Страница 1 из 1

Вода в радиаторе замерзла

СообщениеДобавлено: 07.11.07 21:57
Olgerd
Приключилась у меня такая грустная история... Потек у меня радиатор, антифриз весь вытек. Нашел ребят, сняли радиатор, заклеили, поставили обратно. Антифриза не было, я залил воду, думаю погоняю пару дней, посмотрю, не течет ли где. Да и тепло тогда было. А тут вдруг слег с сильной ангиной на неделю. Машинка на стоянке осталась, а ночью мороз минус 5-7. Пришел сегодня смотрю - там в патрубках лед хрустит... Что мне теперь делать? Помпа ушла? Или еще что похуже? Пока тока один вариант придумал - потяну в теплый бокс отогревать...

СообщениеДобавлено: 07.11.07 22:00
Рем
помпа? радиатор?
тебе о моторе думать надо...как бы блоку кранты не настали.....

тяни в тепло, грей, сливай нафиг воду

СообщениеДобавлено: 07.11.07 22:01
Miha
Olgerd
нифига с ним не случилась (если не заводил с замёрзшей помпой).
Можно снять ремень с помпы, завести минуты на 3. Заглушить, дать растаять льду в блоке (минут 10) Ставим ремни на место заводим, греем до открытия термостата, сливаем воду, заливаем антифриз.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.11.07 22:02
Miha
Рем пишет:помпа? радиатор?
тебе о моторе думать надо...как бы блоку кранты не настали.....

тяни в тепло, грей, сливай нафиг воду

Не тот мороз чтоб чтонить попортить.

СообщениеДобавлено: 07.11.07 22:03
Рем
Miha
ну в принципе согласен, но тем не менее...

СообщениеДобавлено: 07.11.07 22:10
Miha
Рем
Дык для перестраховки я и грю ремень снять с помпы :wink:

СообщениеДобавлено: 08.11.07 15:09
daps
У меня та же беда, только на 21-й Волге. Сегодня пришёл в гараж - в радиаторе лед с водой :( , в патрубках радиатора лед :( . Решил завести - повалил дым и ремень умер :( - значит помпа примерзла :) подумал я.
Залез под капот - ремень частьично раскрошился и порвался. Помпу пошевелил - не крутится. Снял ремень, завёл на пару минут мотор и заехал обратно в гараж. В гараже открыл краны на радиаторе и блоке - с блока вода идёт, с радиатора нет. Радиатор не жалко - давно подтекал, а вот печка почти новая. Пока открыл подвал (там +7 примерно) под мотором. Вечером пойду проверять отогрелась или нет.

СообщениеДобавлено: 08.11.07 15:19
Miha
Дык не парился бы а прогрел мотор , от горячего мотора всёб растаяло.

СообщениеДобавлено: 08.11.07 15:22
daps
Есть опасность образования пара (термостат во льду) и выдавливания им всего что можно. Мотору 37 лет уже. При замерзании термостата мотор на Волге закипает очень быстро (проверено раньше).

СообщениеДобавлено: 08.11.07 15:54
Sera
daps
электрофен тебе в помощь

СообщениеДобавлено: 08.11.07 18:57
Olgerd
Спасибо за советы, а подскажите ламеру, как в глазастом снять ремень с помпы? К нему ж так просто не подберешься

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.07 19:02
Dimastiy
Olgerd пишет:Спасибо за советы, а подскажите ламеру, как в глазастом снять ремень с помпы? К нему ж так просто не подберешься
:shock:
Ослабил чего нить и скидывай... Можешь ваще все ремни скинуть там же цепь-грм, тока рулем не крути насос или рейку мона загубить...

СообщениеДобавлено: 08.11.07 19:03
Dimastiy
Olgerd
А у тя помпа не крутитца?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.07 19:18
Olgerd
Dimastiy пишет:Olgerd
А у тя помпа не крутитца?

Да я заводить боюсь, а то напугали, что уйдет, она ж замерзла. Второй день машина стоит. Прохладно у нас -1 -3 целый день.

СообщениеДобавлено: 08.11.07 19:33
Dimastiy
Olgerd
Ручками... попрбуй или ключом за какой нить шкив...

СообщениеДобавлено: 08.11.07 19:40
александер
стартером крутани,а помошник на шкиф помпы смотрит,если не крутится,сразу пердупердит...

СообщениеДобавлено: 08.11.07 19:46
Dimastiy
можно и так, просто там вроде ремень ручейковый, так тот может и покрутить помпу...

СообщениеДобавлено: 08.11.07 19:48
Sera
Dimastiy
yfabu тебе эксперименты?
Заводи со снятым ремнем. Потом натяншь его и все.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.07 19:55
daps
Olgerd пишет:Спасибо за советы, а подскажите ламеру, как в глазастом снять ремень с помпы? К нему ж так просто не подберешься


Берем ключ накидной и одеваем на болт натяжного ролика. Нажимаем его в сторону закручивания вниз и снимаем ремень. Время - 1 минута. Чтобы удобнее было можно снять воздуховод (от воздушного фильтра к впускному коллектору). Там 2 хомута и всё. Время - 2-3 минуты.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.07 20:07
Dimastiy
Sera пишет:Dimastiy
yfabu тебе эксперименты?
Заводи со снятым ремнем. Потом натяншь его и все.


Мне они ни к чему, это если человек не знает как ремень снять, говорю, что можно рукой или ключом за шкив покрутить... Я не предлагал стартер крутить=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.07 21:26
Olgerd
daps, спасибо ;)

СообщениеДобавлено: 09.11.07 14:17
daps
Всегда. пожалуйста. :)