Страница 1 из 1

Диагностика ЛЗ на жабике.

СообщениеДобавлено: 29.10.07 11:16
Александр Арт.
А есть ли где посмотреть номиналы сопротивлений между контактами ЛЗ. Дабы оценить работоспособность ЛЗ.
П.С.: Отмачивать в разных кислотах не буду :roll:

СообщениеДобавлено: 29.10.07 11:25
Рем
http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#ing
там про лямбду достаточно написано

СообщениеДобавлено: 29.10.07 14:38
Александр Арт.
Андрей, спасибо, но осциллографа нет, точнее есть, но больно уж он у меня на работе большой, чтобы его таскать.
Я знаю, что есть номиналы переходных сопротивлений, которые характеризуют эффективность работоспособности ЛЗ. Может я и ошибаюсь...
В факе по R ничего не нашел

СообщениеДобавлено: 29.10.07 17:12
александер
нагрев лямбды вроде 6 ом,а сигнал-земля=разрыв.а проверял стрелочным вольтметром-разбег 0,1в-0,9в...не менее 3х скачков в секунду.Разность минуса на подогреве на опоре сигнала не более 0,1в.на работающей машине.на жабике или на на другой-не важно.

СообщениеДобавлено: 29.10.07 17:14
Рем
александер
не уверен, но 3 секунды кажись уже много
я слышал что норма 1 секунда или чуть более...

СообщениеДобавлено: 29.10.07 17:17
Рем
а...блин
извиняюсь...невнимательно прочёл=)

СообщениеДобавлено: 30.10.07 09:10
Александр Арт.
спасибы

СообщениеДобавлено: 30.10.07 13:56
Dealer
я начитался с форума, взял тестер и пошел мерять напряжение с сигнального провода Лямбды. Прогрелось, установилось 0,91В, при газовании и сбросе цифры активно скачут, меняются, мне понравилось. Но зато померял сопротивление между серым проводом и массой - 1,5 кОма, странно.... Ну я кинул этот проводок на массу, потом думаю посмотрю что даст оно, когда протестится, поезжу...
Но вот что странно - до токо как кинул массу, сигнал с лямбды был вроде бы хороший, мерял с клеммы минуса.
Поездил, и разницы еикакой не заметил. Странно все это. А еще машина при резком газе тупит, и расход высокий по городу, 12-15 литров.... :(

СообщениеДобавлено: 30.10.07 16:32
EvGeniy_U
Dealer
А катализатор есть небось... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.10.07 17:02
александер
Dealer пишет:я начитался с форума, взял тестер и пошел мерять напряжение с сигнального провода Лямбды. Прогрелось, установилось 0,91В, при газовании и сбросе цифры активно скачут, меняются, мне понравилось. Но зато померял сопротивление между серым проводом и массой - 1,5 кОма, странно.... Ну я кинул этот проводок на массу, потом думаю посмотрю что даст оно, когда протестится, поезжу...
Но вот что странно - до токо как кинул массу, сигнал с лямбды был вроде бы хороший, мерял с клеммы минуса.
Поездил, и разницы еикакой не заметил. Странно все это. А еще машина при резком газе тупит, и расход высокий по городу, 12-15 литров.... :(
пока мы не знаем трех или четырехпроводная лямбда-непонятно.кидать на массу прогрев нельзя,т.к.масса появляется только на момент прогрева авто от компа,а плюс на прогреве всегда вместе с зажиганием\если предохранитель над бордачком не сдох\,а масса серый провод/(сигальный вроде черный)всегда на клемму минус,скачки напряжения в лямбде будут чаще и ширше.(для 4х проводных)

СообщениеДобавлено: 30.10.07 17:05
Dealer
4-проводная у меня. Серый провод и кинул на минус аккумулятора напрямую, думал лучше будет от этого )))

Re:

СообщениеДобавлено: 30.10.07 20:17
александер
Dealer пишет:4-проводная у меня. Серый провод и кинул на минус аккумулятора напрямую, думал лучше будет от этого )))
ну и молодец.

СообщениеДобавлено: 30.10.07 22:10
Dealer
Молодец, да не почувствовал толку))
Да, кстати, заметил по трип-компу, что расход уменьшился, как шины подкачал до нормального - у меня 2 атм )))
Так что, ребята - все проверяем давление в шинах! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 31.10.07 08:09
Рем
александер пишет:кидать на массу прогрев нельзя,т.к.масса появляется только на момент прогрева авто от компа,а плюс на прогреве всегда вместе с зажиганием\если предохранитель над бордачком не сдох\,а масса серый провод/(сигальный вроде черный)всегда на клемму минус,скачки напряжения в лямбде будут чаще и ширше.(для 4х проводных)

на сколько мне известно, подогрев там постоянный.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 16:14
александер
утверждать не буду,но плюс постоянный,а минус на подогреве пропадает после прогрева автомобиля.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 16:17
Рем
александер
интересная тема...
узнать бы откуда у тебя этот минус тянется...

Кстати, по логике что выходит? Мозги же не могут напрямую оценить температуру выпуска. У мозгов есть только данные о температуре всасываемого воздуха и охлаждайки. А выпуск и нагревается и остывает явно быстрее чем ОЖ.

Короче я тоже утверждать не буду, но имхо на старых Скорпах там подогрев идет постоянный...

ЗЫ: В хайнессовских схемах лямбды не нашел=(

СообщениеДобавлено: 31.10.07 16:54
александер
мозги могут оценить температуру движа по температуре охлаждающей жидкости и по программе после дотижении 80гр. через 15 мин,примерно,считают что лямбда прогрелась и убирают с прогрева минус,то что прогрев работает на раскалленных штанах-немцы скорее удушатся,чтоб эл\энергию зря расходовать,когда на холодную мой машин тупит,первым делом я снимаю с лямбды разъем,включаю зажигание.и смотрю приход плюса и минуса на прогрев.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 16:57
Рем
блин
заинтересовало...
надо у ся посмотреть
Правда у мну ща мозги с 92 года кажись стоят.

СообщениеДобавлено: 05.11.07 01:53
TheCAT
Уважаемые, дабы не плодить тему задам вопрос тут, дайте-таки ответ на извечный вопрос:
Меняется ли работа лямбда зондов на Скорпио с мотором BOB, если вырезать катализаторы?
Один гвоорят - да, т.к. меняется давление в выпуске
другие - да, но ты ничего не заметишь,
третьи - нет, если лямбды живые-то никак не изменится.

СообщениеДобавлено: 05.11.07 01:56
Miha
С установкой пламегасителя вместо ката забыл добавить.
Я за этот вариант.

СообщениеДобавлено: 05.11.07 17:07
Offset
Тема про отключение подогрева лямбды, кажется мне несколько надуманной :-). Я б порекомендовал ищушим :-) покурить вместо популярного нынче "плана путина", эл. схемы :-). Да, и оценивать работоспособность лябд без осцила(лучше цифрового, с памятью на пару экранов)-рисковое занятие. Можно попасть пальцем в небо:-)