Страница 1 из 1
низкий хх; глохнет при торможении ДОНС

Добавлено:
28.10.07 22:54
sas1
всем привет! плавают холостые 500-700 соответственно неустойчивая работа на хх, все дрожит плюс глохнет при быстром снижении скорости. Где копать?

Добавлено:
28.10.07 23:15
RedOx
Проверить наличие/отсутствие подсосов воздуха во впускном тракте (целостность всех трубоче, шланжиков, отсутствие щелей и т.п.).

Добавлено:
28.10.07 23:20
yurik79
Похоже на ДПДЗ.

Добавлено:
28.10.07 23:35
RedOx
Похоже на неправильную работу системы управления двигателем


Добавлено:
29.10.07 07:03
sas1
yurik79 что такое дпдз?

Добавлено:
29.10.07 07:48
RedOx
Датчик Положения Дроссельной Заслонки, чтоит на валу дроссельной заслонки, имеет три контакта (три провода к нему приходит).

Добавлено:
29.10.07 08:23
Сергей1
Датчик здесь может и не при чем.
Есть клапан х.х,который со временем начинает тупить (плохо открывает и закрывает.)
Панацея: промыть но эффект не надолго.
Вариант покупать новый.
Может кто еще что-то подскажет?

Добавлено:
29.10.07 08:25
Рем
Сергей1
клапан хх тоже может быть не причем. Как показывает практика, если помирает ТПС, никакой даже самый блестящий изнутри клапан не удержит тебе холостые.

Добавлено:
29.10.07 08:34
sas1
спасибо за ответы
под нагрузкой все нормально, но вот холостые:(
может порядок действий кто обрисует, ну там сначала это попробуй - не поможет, то это..

Добавлено:
29.10.07 08:41
Сергей1
Я бы тоже хотел этого.
Но на своем опыте: промыл клапан,заменил прогоревшую резиновую трубку вентиляции картера,проверил датчик положения заслонки.
Несколько недель,вроде нормально,потом опчть за старое.
Промыл сиситему питания.Все равно причина не устраняется.
Не знаю,что иделать?

Добавлено:
29.10.07 08:52
Рем
что делать?
Диагностику.
Иначе можно гадать до посинения.
КХХ - это всего лишь механизм, отрабатывающий сигнал с мозгов
А если у тебя дурит ТПС, лямбда или например датчик Т...или всё вменсте по чуть-чуть...и еще например насос качает слабее нормы и форсунки льют по разному...то мозги со всего этого тихо сходят с ума и стабильных холостых тебе не видать, сколько б ты не танцевал с бубном.

Добавлено:
29.10.07 09:52
Сергей1
Холостые сейчач держат стабильно,а вот начал движение ,вроде нормально.
На трассу выехал такое чувство что двигатель тормозит,чуть проехал,как буд-то что- то подтолкнуло и все нормально.
Подозревал на свечу,ан нет новые проверенные поставил все равно,такая чихарда,а где диагностику сделать,я же не в Москве,а в Череповце на такие модели не делют.
Re:

Добавлено:
29.10.07 10:42
Алекс Нижегородец
sas1 пишет:спасибо за ответы
под нагрузкой все нормально, но вот холостые:(
может порядок действий кто обрисует, ну там сначала это попробуй - не поможет, то это..
Очень похоже на фордовский режим "дохромать до сервиса", панацея диагностика. А в частности можно посмотреть клапан обратки, из за него может не хватать давления.
Re:

Добавлено:
29.10.07 17:38
александер
RedOx пишет:Проверить наличие/отсутствие подсосов воздуха во впускном тракте (целостность всех трубоче, шланжиков, отсутствие щелей и т.п.).
визуально не увидишь подсоса,звук в общем шуме не услышишь,думаю на стоячем движке надувать впускной коллектор.

Добавлено:
29.10.07 18:50
Souleyman
александер
А визуально не надо. берешь очиститель карба и распыляешь вблизи впуска и прочих возможных негерметичностей, если при распылении будет заметно изменение работы двигла, значит там подсос.

Re:

Добавлено:
29.10.07 19:33
александер
Souleyman пишет:александерА визуально не надо. берешь очиститель карба и распыляешь вблизи впуска и прочих возможных негерметичностей, если при распылении будет заметно изменение работы двигла, значит там подсос.

способ известный,но какойто ненадежно-непоняный.Я пытался дымить-узнать где сосет,а пропеллер все раздувает.Потом что изменится,если просто мотор тарахтит на ХХ и не плавает,а подсос увеличивает расход бенза.

Добавлено:
29.10.07 19:40
Souleyman
александер
вполне нормальный способ. если близко брызгать, то пропеллер не раздует, а при подсосе вместо воздуха смеси (эфирной), хх будет увеличиваться (плавать, изменяться).
Re:

Добавлено:
04.11.07 10:05
АНдрюха
Сергей1 пишет:Холостые сейчач держат стабильно,а вот начал движение ,вроде нормально.
На трассу выехал такое чувство что двигатель тормозит,чуть проехал,как буд-то что- то подтолкнуло и все нормально.
Подозревал на свечу,ан нет новые проверенные поставил все равно,такая чихарда,а где диагностику сделать,я же не в Москве,а в Череповце на такие модели не делют.
Привет ЧЕреповчанам! Фанера, Заречье, 104- й??? Не знаю, может тебе к Полковнику съездить- напротив училища Связи во дворах.

Добавлено:
14.11.07 12:00
sas1
парни - это и есть клапан хх?


Добавлено:
14.11.07 12:02
sas1

Добавлено:
14.11.07 12:20
Incredible
sas1
ага, и ещё его металическая часть, круглая, которая идет чуть правее.

Добавлено:
22.12.07 13:25
sas1
как выяснилось заклинил клапан хх, после прочистки его и выставления тпс-са, появились прогревочные (где то 1100), а холостые стабильно 850.
Re:

Добавлено:
22.12.07 16:03
АНдрюха
Сергей1 пишет:я же не в Москве,а в Череповце на такие модели не делют.
ПРивет, земляк! В ЧЕреповце все делают. Съезди к Полковнику- это напротив училища связи во дворах за 9- тиэтажной общагой, гараж у него там, вывеска на повороте. Он толковый дядька.

Добавлено:
22.12.07 16:06
АНдрюха
ой, кажись я это уже писал.... :