Страница 1 из 1
кованные поршни...

Добавлено:
22.10.07 17:59
роман
есть двигатель 2,9 ему срочно необходимо менять поршневую группу. вопрос в том что, а выпускает ли кто нить на скорпики кованные поршни?

Добавлено:
22.10.07 18:01
Souleyman
нет. кованые поршни вообще обычно на заказ делаются, кроме мегаспортивных моторов, куда другие и не поставишь.

Добавлено:
22.10.07 21:18
Hranitel
Вопрос . А нафик такой изврат ? всмысле на обычного скорпа .

Добавлено:
22.10.07 21:25
smurf
в англии можно заказать только готовься к цене 120 фунтов за поршень


Добавлено:
22.10.07 22:36
Comander Schran
За 120 фунтов - точно изврат.Да и зачем 2.9 и так нормально едет. Тем более что установка кованых особо ничего не даст - распред-вал + коромысла - инерция системы останется прежней .На Косворт мож и есть смысл - но за такие бапки.
Re:

Добавлено:
22.10.07 22:46
EvGeniy_U
smurf пишет:в англии можно заказать только готовься к цене 120 фунтов за поршень

Так и у нас всякие НАМИ делают на заказ...

Добавлено:
22.10.07 23:05
Garrett
кстати да,НАМИ-возможный вариант,но тоже недешево будет наверно

Добавлено:
23.10.07 07:29
Sera
Недешево точно, но дешевле чем 120 фунтов за штуку точно.
В любом случае на полностью стоковом моторе кованные поршни - явно деньги в трубу.

Добавлено:
23.10.07 07:34
роман
на двигле сняты головы, и их местонахождение остается загадкой дя бывшего хозяина. насколько я знаю, тип двигателя маркируется на головках. а так как их нет то тип двигла для еня под вопросом. но на блоке слева от лобовой крышки обнаружил огромную букву "Е". что это значит? это БРЕ?

Добавлено:
23.10.07 07:37
Рем
типа двигателя на блоке рядом с номером.
номер как бы спереди мотора как бы поперек, а тип - на той же плоскости но как бы вдоль.
вобще можно и по модификации впрыска тип оценить, благо что сам мотор-то мало чем отличается.

Добавлено:
23.10.07 07:38
Рем
ЗЫ
а что вобще сделали с этим 2,9 что ему замена поршневой потребовалась?=)
И нафиг вам кованные поршни?

Добавлено:
23.10.07 08:10
smurf
кованные поршни под турбу только нужны, мне кажется просто услышали мол кованные поршни это круто и при капиталке решили кованные поставить


Добавлено:
23.10.07 08:20
роман
насколько я знаю. кованные поршни это не круто, это слегка иная технология изготовления. в результате которой поршни выдерживают более сильные динамические нагрузки, имеют меньшии вес. и у них низкая выроятность залипания. плюс к этому если как слеует отполировать голову, поставить нулевик, поставить высокии распревал, алюминевый маховик и доработать выпуск, соответсвенно специальные вкладыши, бензонасос. то можно получить весьма не плохой моторчик. со временем проблем нету. поэтому в данный момент просто идет сбор информации о том что есть в свободной продаже, а что выполняют только на заказ. машина собирается так сказать "для души". поскольку готовить на продажу ее не рентабель, поскольку год87.

Добавлено:
23.10.07 08:24
Рем
о...да...
а деньги у вас есть?=)))
капиталка 2,9 на стандартных деталях - это около 2х штук...
Да и тюнить его по большому счету без толку, ибо как сказано выше, у него очень громоздкий грм и много ты с него не выжмешь. К тому же очень неудачный впуск и выпуск, а это уже так просто не переделаешь. Ставь уж сразу косого. А обычный 2,9 хорош своим моментом. Быстро он крутиться не любит, да и не к чему ему это. Кстати именно с ГРМ придется потрахаться больше всего....больное место.

Добавлено:
23.10.07 13:01
SM

Добавлено:
23.10.07 13:07
Рем
Процесс изготовления поршня начинается с его заготовки — поковки, точнее, с ее математической модели.
да уж...на рисунке изображена просто пипец какая математическая модель=***)
Re:

Добавлено:
23.10.07 14:49
EvGeniy_U
роман пишет:насколько я знаю. кованные поршни это не круто, это слегка иная технология изготовления. в результате которой поршни выдерживают более сильные динамические нагрузки, имеют меньшии вес. и у них низкая выроятность залипания. плюс к этому если как слеует отполировать голову, поставить нулевик, поставить высокии распревал, алюминевый маховик и доработать выпуск, соответсвенно специальные вкладыши, бензонасос. то можно получить весьма не плохой моторчик. со временем проблем нету. поэтому в данный момент просто идет сбор информации о том что есть в свободной продаже, а что выполняют только на заказ. машина собирается так сказать "для души". поскольку готовить на продажу ее не рентабель, поскольку год87.
Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
Re:

Добавлено:
23.10.07 15:16
Рем
EvGeniy_U пишет: Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется
про систему смазки мы деликатно промолчали....
кроме того поршня и шатуны у косого другие.

Добавлено:
23.10.07 15:26
SM
М-да

Re:

Добавлено:
23.10.07 15:30
andrewRS2000
EvGeniy_U пишет:Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
на первый взгляд бред

Добавлено:
23.10.07 17:17
роман
а можно ли приобрести где нить косой? многоли надо будет переделывать при его установке? и в каком диапазоне примерно стоит рабочий косой.
Re:

Добавлено:
23.10.07 17:52
роман
Рем пишет:ЗЫ
а что вобще сделали с этим 2,9 что ему замена поршневой потребовалась?=)
И нафиг вам кованные поршни?
я не знаю что было с двигателем, поскольку мне отдаи его за чисто символическую плату в разобранном виде, просто гараж продавали, а его не знали куда девать (1,5 года там стоял). на вопрос что послужило причиной для разборки двигателя? я получил ответ(цитирую): "Ну...это...он работать плохо стал...троить... не знаю." короче он погнал его к какому то кулибину который на дому ковыряет машины, а тот расковырял его а собрать так и не смог. еще удалось выяснить что посе того как машина перестала тянуть, по их словам, они решили поменять кольца от газона 53. поршни сами по себе на вид не сильно убитые. юбки вроде чистые изношены не сильно, дно, поршня в нагаре причем в хорошем. ну и по цилиндрам весьма большая ступенька в верхней части цилиндра. поэтому и решил откапиталить. комплект поршневой группы у нас стоит 21000рубей. фирма Кольденшмит

Добавлено:
23.10.07 17:59
Рем
просто именно поршневая у этих моторов мрет редко и долго. И заставить его есть масло не так-то просто.
Хотя не зная историю судить конечно тяжело. Но как бы не вышло так, что там весь грм под замену, а это уже совсем другой гемор и другие деньги. И эти моторы как раз грежат убитыми распредами а не ЦПГ.
Т.е. я к чему клоню:
Если явных дефектов в цилиндрах не наблюдается, я б воткнул головы на место и завел бы. Прокладки, если что, стоят не дорого. Дальше внимательно бы его послушал и померил бы компрессию...Ну после стоянки, понятное дело, раскоксовка не помешалаб, маслице тоже пару раз сменить...
Если он молотит как дизель - либо забить, либо если хочется совершнства, искать другой мотор
Если шелестит, то расслабиться и получать удовольствие=)

Добавлено:
23.10.07 18:07
роман
дело в том что цилиндры там хорошо поношены. те. я заранее уверен в том что компрессия там будет никудышная, поэто решил сразу чтобы по сто раз мотор не разбирать помень все по ходу. распред осматривал. следов износа нет. точнее есть но очень незначительны. за головами хочу через недельку в ростов смотаться. на что надо обратить внимание при выборе головы. какая маркировка должна на них стоять?

Добавлено:
23.10.07 18:16
Рем
хм...
головы у 2,4-2,9 по-моему у всех одинаковые, хотя тут я не очень в теме. Но и вроде ни разу не слышал, что они умирают. Вот оси коромысел - другая тема. Желательно чтоб коромысла не заедали. Ну и толкатели чтоб ровные были.
Почему я про распред тему завел - он там реально очень нежный, а новый стоит дохрена. И дело даже не столько в самих кулачках, сколько во втулках распреда. Они в блок запрессованы и менять их там совсем не тривиально и далеко не все за это берутся. А износ всего этого хозяйства - тема очень частая. А это череповато грохотом гидриков(если есть), дальнейшей окончательной смертью распреда и самое неприятное - прекращением подачи масла в головы.
Вобщем дело конечно ваше, но если там уже и ЦПГ того, я б тупо махнул мотор. Впрочем если вы его осилите, респект и уважуха однозначно. Но просто опыт показывает, что чинить этот мотор - невыгодно и геморойно...

Добавлено:
23.10.07 18:30
роман
коромыса и толкатели в норме. коленвал вроде сидит плотно. сапсибо за поддержку. по моему разница между 2,4-2,9 как раз в головах.
Re:

Добавлено:
23.10.07 18:32
Рем
роман пишет: по моему разница между 2,4-2,9 как раз в головах.
утверждать не буду....но имхо они одинаковые

Добавлено:
23.10.07 18:48
роман
вам виднее

. я с бензиновыми скорпами впервые сталкиваюсь

Добавлено:
23.10.07 20:21
EvGeniy_U
Рем
SM
andrewRS2000
А я в подробности не вдавался по причине того, что у меня Донец. За что купил за то и продаю. Есть парень с ником DrunK его некоторые тут и там... знают, так вот тот мужик это его сосед и Дэн мне и говорил что переделать якобы можно и от того мужика поступало такое предложение. Всё, остальное меня мало волновало...


Добавлено:
23.10.07 22:26
mart
мда почитал, но так и не понял, ЗАЧЕМ НУЖНА КОВАНАЯ ПОРШНЕВАЯ, нет если я что то пропустил, то скажите, я пойму. мож мотор какой строится серьезный, мож турбинка планируется или компрессор, глобальный тюнинг мотора с 12 клапанами и т.д. честно я пойму и гдето даж смогу подсказать ньюансы, а пока я даж не понял к чему все это
Re:

Добавлено:
23.10.07 22:31
mart
EvGeniy_U пишет:РемSMandrewRS2000А я в подробности не вдавался по причине того, что у меня Донец. За что купил за то и продаю. Есть парень с ником DrunK его некоторые тут и там... знают, так вот тот мужик это его сосед и Дэн мне и говорил что переделать якобы можно и от того мужика поступало такое предложение. Всё, остальное меня мало волновало...

тока давай без обид, а то получаются одни и те же габли, где то слышал и т.д. ну если не вдавался в подробности, то за чем писать, переделать все можно, но вопрос бюджета и т.д. просто поставить головы от косого это конечно ага.... с системой смазки тож правильно подметили, а проводка, мозг и прочее, просто если вдаваться в подробности, то можно писать и советовать или рассказывать, а если не советовать то получается как шипами для раллийных ***
Re:

Добавлено:
23.10.07 22:41
EvGeniy_U
martу и остальным...
EvGeniy_U пишет:роман пишет:насколько я знаю. кованные поршни это не круто, это слегка иная технология изготовления. в результате которой поршни выдерживают более сильные динамические нагрузки, имеют меньшии вес. и у них низкая выроятность залипания. плюс к этому если как слеует отполировать голову, поставить нулевик, поставить высокии распревал, алюминевый маховик и доработать выпуск, соответсвенно специальные вкладыши, бензонасос. то можно получить весьма не плохой моторчик. со временем проблем нету. поэтому в данный момент просто идет сбор информации о том что есть в свободной продаже, а что выполняют только на заказ. машина собирается так сказать "для души". поскольку готовить на продажу ее не рентабель, поскольку год87.
Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
А я советов не давал, читайте внимательнее. Я написал, что можно сделать для души, если хочется применять кованные поршни, ставить другие распредвалы и пр. И написал почему это будет целесообразно. Как делать я не писал. Сказал что видел людей, которые говорят что это можно сделать. А то что переделок много будет, я сразу и сказал. Какие проблемы-то???
Re:

Добавлено:
23.10.07 22:51
Dimastiy
andrewRS2000 пишет:EvGeniy_U пишет:Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
на первый взгляд бред
Нее в принципе он прав, но это не так просто как написанно... Блок от 2.9 24v еще иммеет немного другую форму... надо будет поменять почти все... Но я скажу так делать из 2.9 - косворт 1.Тупо 2.Без смысленно... Никакой разницы между 2.9 косворт и 2.9 колонге - нет! Разгоняються они одинакого! И Макс скорость у них тоже почти одинаковая... Но у 2.9 колонге есть один значительный "+" у него не рвется цепь грм...
Re:

Добавлено:
23.10.07 22:59
mart
EvGeniy_U пишет:martу и остальным...
EvGeniy_U пишет:роман пишет:насколько я знаю. кованные поршни это не круто, это слегка иная технология изготовления. в результате которой поршни выдерживают более сильные динамические нагрузки, имеют меньшии вес. и у них низкая выроятность залипания. плюс к этому если как слеует отполировать голову, поставить нулевик, поставить высокии распревал, алюминевый маховик и доработать выпуск, соответсвенно специальные вкладыши, бензонасос. то можно получить весьма не плохой моторчик. со временем проблем нету. поэтому в данный момент просто идет сбор информации о том что есть в свободной продаже, а что выполняют только на заказ. машина собирается так сказать "для души". поскольку готовить на продажу ее не рентабель, поскольку год87.
Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
А я советов не давал, читайте внимательнее. Я написал, что можно сделать для души, если хочется применять кованные поршни, ставить другие распредвалы и пр. И написал почему это будет целесообразно. Как делать я не писал. Сказал что видел людей, которые говорят что это можно сделать. А то что переделок много будет, я сразу и сказал. Какие проблемы-то???
я читал внимательно, просто ты опят не так понял, делать это не целесообразно ибо бюджет))) просто к тому что ты сам написал, я не знаю как но слышал что можно, я слышал что можно на скорпе ва космос полететь, но это уже виток нового флейма, есл ине знаешь как, то зачем писать, мож кто сказал тоже слышал, но не делал, так рождаются мифы)))
Re:

Добавлено:
23.10.07 23:01
mart
Dimastiy пишет:andrewRS2000 пишет:EvGeniy_U пишет:Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
на первый взгляд бред
Нее в принципе он прав, но это не так просто как написанно... Блок от 2.9 24v еще иммеет немного другую форму... надо будет поменять почти все... Но я скажу так делать из 2.9 - косворт 1.Тупо 2.Без смысленно... Никакой разницы между 2.9 косворт и 2.9 колонге - нет! Разгоняються они одинакого! И Макс скорость у них тоже почти одинаковая... Но у 2.9 колонге есть один значительный "+" у него не рвется цепь грм...
позволю себе не согласится, косворт едет чутка по другому, относительно обычного 1.9, совсем пао другому, много ньюансов, мотор раскручивается веселее, на одних и тех де оборотах разный момент и в итоге косворт рулит)))

Добавлено:
23.10.07 23:14
Dimastiy
mart
Я не позволю тебе не согласиться, как обладатель 4 видов моторов скажу! Разницы между хорошим 2.9 12v и 24v нет! разница между хорошим 2.9 и убитым 2.9 24v есть в пользу 12v... и так же в другую сторону, между хорошими моторами нет разницы=))) Еще играет роль хороший, не убитый автомат=)))

Добавлено:
23.10.07 23:16
Dimastiy
Вот по сравнению с 2.0=))) Это да...

Добавлено:
23.10.07 23:17
Dimastiy
Да и у косворта звук по противнее, какой-то шуршащий... колонг звучит приятнее=)))

Добавлено:
23.10.07 23:17
mart
гы а у ну механика и разница есть, значительная, потру за пояс любой 1.9 12 клапанов)))

Добавлено:
23.10.07 23:18
Dimastiy
И все машины с одинаковвыми дифференциалами=)))

Добавлено:
23.10.07 23:20
Dimastiy
mart
не ну я тоже люблю жигули рвать но у них еще 1.3 бывает=))) Я бы закатился, но почему-то все гонщики живут в питере=)))

Добавлено:
23.10.07 23:21
mart
кста редуктор у меня на косом более медленный, ибо полный привод, а по поводу порвать, погдь, дострою *** порву любого косика не ***

Добавлено:
23.10.07 23:23
Dimastiy
mart
у мну 3.67 на всех...

Добавлено:
23.10.07 23:23
Dimastiy
mart
Я смотрю ты себе Манду 323 купил=)))
Re:

Добавлено:
23.10.07 23:25
mart
Dimastiy пишет:mart
Я смотрю ты себе Манду 323 купил=)))
ага, тупой аппарат, ни едет нифига ваще ***

Добавлено:
23.10.07 23:27
mart
3,67 не видел, на косых вродь 3,64 было, а у мну 3,62 чтоят
Re:

Добавлено:
23.10.07 23:28
Dimastiy
mart пишет:Dimastiy пишет:mart
Я смотрю ты себе Манду 323 купил=)))
ага, тупой аппарат, ни едет нифига ваще ***
Нафиг купил?

Re:

Добавлено:
23.10.07 23:28
Dimastiy
mart пишет:3,67 не видел, на косых вродь 3,64 было, а у мну 3,62 чтоят
Всмысле 3.64
Re:

Добавлено:
23.10.07 23:39
mart
Dimastiy пишет:mart пишет:Dimastiy пишет:mart
Я смотрю ты себе Манду 323 купил=)))
ага, тупой аппарат, ни едет нифига ваще ***
Нафиг купил?

нужна машина для спокойного и частого премещения по городу, на косом накладно

Добавлено:
23.10.07 23:40
Dimastiy
mart
НУ блин ты же не маленького роста вроде, в ней же не удобно!
Re:

Добавлено:
23.10.07 23:40
mart
Dimastiy пишет:mart пишет:3,67 не видел, на косых вродь 3,64 было, а у мну 3,62 чтоят
Всмысле 3.64
редуктор на косом 3,64, а у меня полноприводный 3,62
Re:

Добавлено:
23.10.07 23:43
mart
Dimastiy пишет:mart
НУ блин ты же не маленького роста вроде, в ней же не удобно!
в ней вполне удобно, я думаю и с 2-мя метрами можно комфортно устроится, плюс у меня посадка несколько иная, чем у обычного водителя, я длизко сижу и вертикально, такой вот выбор между комфортом и управляемостью

Добавлено:
23.10.07 23:44
Dimastiy
mart
У мну росто 194 мне было тесно как в 323 так и мазда 3 и мазда 6... Хоть сарай?
Re:

Добавлено:
23.10.07 23:45
Dimastiy
mart пишет:Dimastiy пишет:mart пишет:3,67 не видел, на косых вродь 3,64 было, а у мну 3,62 чтоят
Всмысле 3.64
редуктор на косом 3,64, а у меня полноприводный 3,62

я имел ввиду у меня стоят 3.64

Добавлено:
23.10.07 23:55
EvGeniy_U
mart
Ну про более медленный редуктор при разнице в 0,02 я бы постеснялся говорить... Вот например мой 3,91 и от 2х литров 4,27 - это уже ощутимо... Во вторых почему мифы? Всё дело в желании. А если оно есть, то и консультацию знающих людей устроить можно. На счёт денежной целесообразности, это спорно, строить полный привод на косм тоже не целесообразно... К тому же есть ещё страховка, налоги и всё стоит денег, за пару лет экономия ощутится... Я вот например если доезжу до капиталки, то тоже бы не просто её делал. Свозил бы колено, шатуны и маховик для облегчения - это вменяемые деньги. Заказал бы кованные поршни, оригинальных ремонтных один хрен нет. Может и с головой что-то сделал бы, но там уже кулибничать надо, штатного тюнига нет... И ведь тоже не дёшево получилось бы, но я думаю оно того стоит. Выдавить из мотора лишний десяток коней, сверх штатных. А ведь на новом моторе я не ездил, а штатный/старый тоже вроде как ничего...
Re:

Добавлено:
24.10.07 00:02
Souleyman
SM пишет:http://www.ab-engine.ru/rec_piston.html
П.С. И вообще, кованые - с одной "н"

АБ-шники настолько схавали эту тему, что даже сами перестали заниматься изготовлением кованых поршней

Re:

Добавлено:
24.10.07 00:04
Souleyman
EvGeniy_U пишет:Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
Сделать из ВОА ВОВ достаточно несложно, причем достаточно заменить впускной коллектор.

Re:

Добавлено:
24.10.07 00:07
Souleyman
роман пишет:а можно ли приобрести где нить косой? многоли надо будет переделывать при его установке? и в каком диапазоне примерно стоит рабочий косой.
можно, но шансов все меньше и меньше, тем более, если поставить цель приобрести живой, а если полуживой, то ждет другая проблема. Не поставляются основные детали привода ГРМ, которые и изнашиваются прежде всего, готовя косворту смерть быструю и, как правило, безвозвратную...

Re:

Добавлено:
24.10.07 00:13
Souleyman
Dimastiy пишет:Никакой разницы между 2.9 косворт и 2.9 колонге - нет! Разгоняються они одинакого! И Макс скорость у них тоже почти одинаковая... Но у 2.9 колонге есть один значительный "+" у него не рвется цепь грм...
увы, разница в динамике настоль велика, что можно даже простить умирающий внезапно привод ГРМ (цепь обычно не рвется, а крошатся успокоители, и цепь перескакивает по звездочке одного из распредвалов, что приводит к гибели одной головы)

Добавлено:
24.10.07 00:19
Dimastiy
Souleyman
Может ты не катался никогда на хорошем 2.9 колонге?=)))

Добавлено:
24.10.07 00:22
Dimastiy
EvGeniy_U
Лошади - это для пацанов во дворе!=)) Есть крутящий момент и только от него все зависит

Re:

Добавлено:
24.10.07 00:23
Souleyman
Dimastiy пишет:Может ты не катался никогда на хорошем 2.9 колонге?=)))
не очень хорошие я обставлял на своем Пинто, хорошие едва обгоняли меня, но Косворт - это другой уровень совершенно... траст ми.
Re:

Добавлено:
24.10.07 00:26
EvGeniy_U
Souleyman пишет:EvGeniy_U пишет:Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
Сделать из ВОА ВОВ достаточно несложно, причем достаточно заменить впускной коллектор.

Там ещё и головы меняли, с мозгами что не знаю...
Re:

Добавлено:
24.10.07 00:29
Souleyman
EvGeniy_U пишет:Там ещё и головы меняли, с мозгами что не знаю...
это уже не обязательно. Весь смак в коллекторе.
Вообще идеальный вариант по мнению англичан-тюнеров, это ВОА с коллектором от ВОВ, ибо ВОА имеет более простой привод ГРМ-одна цепь, а коллектор ВОВ намного лучше дышит. С мозгами ессно нужно мудрить (перепрошивать).
Re:

Добавлено:
24.10.07 00:29
EvGeniy_U
Dimastiy пишет:EvGeniy_UЛошади - это для пацанов во дворе!=)) Есть крутящий момент и только от него все зависит

А лошади это производная от крутящего момента и оборотов. А вообще для того поршневая и облегчается, чтобы на обороты максимального крутящего момента быстро выходить, а он после 4000оборотов...
Re:

Добавлено:
24.10.07 00:30
EvGeniy_U
Souleyman пишет:EvGeniy_U пишет:Там ещё и головы меняли, с мозгами что не знаю...
это уже не обязательно. Весь смак в коллекторе.
Вообще идеальный вариант по мнению англичан-тюнеров, это ВОА с коллектором от ВОВ, ибо ВОА имеет более простой привод ГРМ-одна цепь, а коллектор ВОВ намного лучше дышит. С мозгами ессно нужно мудрить (перепрошивать).
А с головами от ВОВа видимо решается проблема с дефицитной цепью на ВОА...

Re:

Добавлено:
24.10.07 00:35
Souleyman
EvGeniy_U пишет:А с головами от ВОВа видимо решается проблема с дефицитной цепью на ВОА...

цепь не дефицитна, дефицитен натяжитель, но не думаю, что сейчас и на ВОВ можно купить эти детали. А вообще, механизм с одной цепью более четко работает, за что его и любят англичане.
Re:

Добавлено:
24.10.07 05:40
Рем
Dimastiy пишет:Может ты не катался никогда на хорошем 2.9 колонге?=)))
гхм
чия...
"Кёльн" это называется=***))

Добавлено:
24.10.07 09:05
andrewRS2000
местами плакаль;)
Dimastiy
крутящий момент это да... если он большой и толстый лошади уже не нужны... что бы это понять достаточно закатнуцо на хонде с мотором 1.6 и моментом почти как у зубилы
Re:

Добавлено:
24.10.07 09:06
andrewRS2000
Рем пишет:"Кёльн" это называется=***))
+1 а то как то глаз режет;)

Добавлено:
24.10.07 15:17
SM
Dimastiy пишет:Блок от 2.9 24v еще иммеет немного другую форму... надо будет поменять почти все...
Форма-то у них как раз одинаковая... Просто дырки в разных местах насверлены зачем-то.
Dimastiy пишет:Лошади - это для пацанов во дворе!=)) Есть крутящий момент и только от него все зависит

Я так понимаю, с моментом у 24V какие-то трудности?
Souleyman пишет:АБ-шники настолько схавали эту тему, что даже сами перестали заниматься изготовлением кованых поршней

Это ты со статьей не согласен, что-ли? Или мне показалось?
Souleyman пишет:Не поставляются основные детали привода ГРМ, которые и изнашиваются прежде всего
А какие не поставляются? Натяжитель, вроде, известно где брать.
Re:

Добавлено:
24.10.07 15:28
Souleyman
SM пишет:Это ты со статьей не согласен, что-ли? Или мне показалось?
А статьи у них всегда на высоте. Хрулев писать умеет и знает, о чем пишет.
SM пишет:А какие не поставляются? Натяжитель, вроде, известно где брать.
где брать - известно, как брать - проблема. я с ним общался...
ЗЫ: успокоителей половина тоже не поставляется...
Re:

Добавлено:
24.10.07 18:52
Dimastiy
SM пишет: Я так понимаю, с моментом у 24V какие-то трудности?
В каком плане?
Re:

Добавлено:
25.10.07 00:20
mart
Dimastiy пишет:SM пишет: Я так понимаю, с моментом у 24V какие-то трудности?
В каком плане?
видимо в том что у косого он настолько мал, что его легко рвет или нет едет легко в ровень обычный 2.9 )))
Re:

Добавлено:
25.10.07 00:34
mart
EvGeniy_U пишет:mart
Ну про более медленный редуктор при разнице в 0,02 я бы постеснялся говорить... Вот например мой 3,91 и от 2х литров 4,27 - это уже ощутимо... Во вторых почему мифы? Всё дело в желании. А если оно есть, то и консультацию знающих людей устроить можно. На счёт денежной целесообразности, это спорно, строить полный привод на косм тоже не целесообразно... К тому же есть ещё страховка, налоги и всё стоит денег, за пару лет экономия ощутится... Я вот например если доезжу до капиталки, то тоже бы не просто её делал. Свозил бы колено, шатуны и маховик для облегчения - это вменяемые деньги. Заказал бы кованные поршни, оригинальных ремонтных один хрен нет. Может и с головой что-то сделал бы, но там уже кулибничать надо, штатного тюнига нет... И ведь тоже не дёшево получилось бы, но я думаю оно того стоит. Выдавить из мотора лишний десяток коней, сверх штатных. А ведь на новом моторе я не ездил, а штатный/старый тоже вроде как ничего...
ну если стесняншься тогда молчи)))
нет ни каких мифов, согласен, все упирается в бюджет и желание, есть желание, хоть что делай, так вот я и построил БОА 4х4, это не целесообразно, но возможно, было бы желание, мой вопрос прозвучал конкретно, ДЛЯ ЧЕГО надо делать кованую поршневую конкретному человеку на конкретной машине, а вся твоя полемика по поводу добавить лошадей.... можно впрячь спереди тройку удалую))) я понимаю для чего делают кованую поршневую, я не понимаю для чего это надо на гражданской машине , вот ты говоришь что делая бы себе капиталку, ты бы то же заказал такую поршневую, объясни мне тупому и костномозгому, зачем, далее легко переделать косого в косого, тоже самое из обычного 12-ти клапанника,только головы прикрутить, все остальное одинаково...чутка подругому, поверь, просто головы не получится,даж не учитывая некоторые разности по установки голов. поддонец тож сменить надобно будет на косвортовый или колхозить на обычном приемники для слива маслица с голов (ну это так , пример ни к чему не обязывающий), я все это к чему, не к тому что это не возможно, все возможно, повторюсь, надуть БОА можно и получить интересные результаты можно, я к тому что обычно люди пишут свои ответы, опираясь на свой опыт и знания, но у тебя велик процент, где ты опираешься не на опыт и знания, а на "гдето слышал" или "сказал знающий человек", но тыж не уймешься, поняв какуюто несуразность или ошибку, ты будешь дальше продолжать, рассказывая что ты не это имел ввиду, а вот это и т.д. вобщем продолжай ...положительные эмоции нужны)))

Добавлено:
25.10.07 01:16
EvGeniy_U
mart
Это что-то ты сам додумываешь... Я про то как и что менять, что всё остальное одинаковое и т.п. не писал... Если писал покажи где. Эт рас. Два, при изготовлении кованной поршневой есть возможность изготовит принципиально другой продукт. И не только по весу, по форме поршня, по форме юбки или вообще без неё, можно уменьшить количество поршневых колец и т.д. И дело не в том зачем это на гражданском моторе, я предпочитаю называть это тюнингом и что самое смешное это даст свои результаты. И нечего мне навязывать своё мнение, чего мне делать или не делать. Ты поступай в своём случае, со своей машиной как хочешь. Вообще хоть сожги её выплясывая рядом с бубном. Если мне хочется и у меня есть возможность, меня меньше всего будет интересовать твоё мнение по этому поводу, я уже об этом писал. А ты всё рассуждаешь о моих недостатка и косяках и всё что-то пытаешься продемонстрировать изумлённой публике...

Добавлено:
25.10.07 01:21
mart
Да ни чего я не пытаюсь, зачем, ты все и так сам хорошо делаешь, для меня топ закрыт, пишите дальше ЕвГений))), в этом топе обещаю, на ваши перлы не отвечать, пилите себе кованые поршнЯ)))
Re:

Добавлено:
25.10.07 10:19
SM
Souleyman пишет:где брать - известно, как брать - проблема. я с ним общался...

В чем проблема? У него нет или не забрать?
mart пишет:видимо в том что у косого он настолько мал, что его легко рвет или нет едет легко в ровень обычный 2.9 )))
Вот-вот. Парни из Косворта, похоже, лажанулись на этом моторе

Re:

Добавлено:
26.10.07 09:24
andrewRS2000
SM пишет:Вот-вот. Парни из Косворта, похоже, лажанулись на этом моторе
и не только на этом... где то я слышал что 2.3 DOHC тоже они доводили
Re:

Добавлено:
26.10.07 09:51
Souleyman
SM пишет:В чем проблема? У него нет или не забрать?
Есть, но он налик хочет, больше никак ему не нравится.
Re:

Добавлено:
26.10.07 10:31
SM
andrewRS2000 пишет:где то я слышал что 2.3 DOHC тоже они доводили
Особенно впускной коллектор им удался?
Souleyman
Ну, если нужен натяжитель, можно и это попробовать решить. Надо?
Re:

Добавлено:
26.10.07 11:43
Souleyman
SM пишет:Ну, если нужен натяжитель, можно и это попробовать решить. Надо?
Спасибо, Миш. Пока нет, но подумываю. У него и прокладки клап. крышек есть.

Re:

Добавлено:
26.10.07 13:12
SM
Souleyman пишет: У него и прокладки клап. крышек есть.

Да знаю... Он, походу, барыго еще тот

Re:

Добавлено:
26.10.07 17:11
Souleyman
SM пишет: Да знаю... Он, походу, барыго еще тот

Но кстати, прокладки клап крышек интересуют уже реально. Мои-то, ессно, текут. Это с приводом грм я решил потянуть, ибо движок нормально шуршал, и судя по резалтам его диагностики, не замучан сверх меры...
Re:

Добавлено:
26.10.07 18:40
vovan78
Souleyman пишет:SM пишет: Да знаю... Он, походу, барыго еще тот

Но кстати, прокладки клап крышек интересуют уже реально. Мои-то, ессно, текут. Это с приводом грм я решил потянуть, ибо движок нормально шуршал, и судя по резалтам его диагностики, не замучан сверх меры...
меня тоже ОЧЕНЬ интересует


Добавлено:
29.10.07 15:14
SM
Souleyman
Ты если узнавал, озвучь цены на эти приблуды, чтобы не переспрашивать зря... А то народ начинает интересоваться, половина, думаю, после узнавания цен отморозится

А замутить можно попробовать...

Добавлено:
29.10.07 15:20
Souleyman
SM
Натяжитель - 132 фунта
Прокладки - 86 фунтов
Все успокоители - 80 фунтов
Re:

Добавлено:
29.10.07 15:23
SM
Souleyman пишет:SM
Натяжитель - 132 фунта
Прокладки - 86 фунтов
Все успокоители - 80 фунтов
Ты ж писал, что нет всех успокоителей...
Re:

Добавлено:
29.10.07 15:27
Souleyman
SM пишет:Ты ж писал, что нет всех успокоителей...
у него есть.

Добавлено:
29.10.07 17:14
Гость
а на 2.0т реально вообще где-то найти запчасти, кроме как с Англии ?
А то мне тут вариант подвернулся с таким мотором ))....правда мотор прошёл оч. мало, но всёравно рано или поздно понадобяться...

Добавлено:
29.10.07 17:58
Гость
Ну скажем расходники....прокладки, ролики и т.д. ?

Добавлено:
29.10.07 18:11
Souleyman
Ну, кое-что из этого еще поставляется.

Добавлено:
29.10.07 18:51
Гость
Кстати а на турбо-косом поршни кованые ?
И сколько вообще этот мотор проходит без капиталки ??
А то пригнали тут сиерру, которая 550 тык прошла, так на ней косой ещё едет, но наверное недолго ему осталось...

Добавлено:
29.10.07 19:12
Гость
Мне предлогали за 1500 у.е. косой с коробкой, мозгом и проводкой, который прошёл 60 тык....я сначала оч. обрадовался, но его на след. день забрали вместе с машиной =(( жду живого....так как к ним(на разборку)много косых сиерр пригоняют...

Добавлено:
29.10.07 19:17
Souleyman
Виззет!

Добавлено:
29.10.07 19:23
Гость
1500 оказывается это макс цена за это всё....а минимальная 600....
Правда ехать за ним прийдётся почти 600 км...но оно того стоит ))
Что самое интересное скорповский косой у них дифицит =))
Зато есть б/у запчасти на них....странная разборка =)

Добавлено:
29.10.07 19:25
EvGeniy_U
SM
Souleyman
Тут же недавно отчёт вывешивали, где на ВОА цепь меняли целиком, со всей начинкой, при этом всё тупо было куплено в магазине, но и ценники помнится были не детские...

Добавлено:
29.10.07 19:27
Гость
Помойму это был BOB....

Добавлено:
29.10.07 20:39
Souleyman
EvGeniy_U
Увы, чел так и не дошел до магазина, судя по теме.
Вот когда он все эти детали получит, тогда и будет гуд!


Добавлено:
29.10.07 22:59
Dimastiy
Souleyman
Вопрос может не по теме нашел на буртон поверс camshaft реально ли его купить без поездки туда? Просто никогда не занимался, а интерес реальный=))