ДО воздушного фильтра и внутри коробки егошной - чем угодно, хоть мистером Мускулом, тряпкой и т.д. От воздушного фильтра до заслонок (пластмассовую трубу) также, только вытереть потом все насухо.
При отсоединенной трубе от корпуса дроссельной заслонки, заводишь (желательно в сухом и не пыльном месте) и брызгаешь внутрь на стенки и на заслонку очиститель карбюратора (я брал импортный). Авто будет пытаться заглохнуть, подгазовывая заслонкой не даем ему это сделать

Я так запердолил пол балона, с заслонки и стенок все очистилось до металла (все отложения и грязь смылись).
А вот если заслонка поворачиватся с неравномерным усилием или то плотно, то не плотно закрывается, двигается рывками - тады придется симать весь узел с заслонкой, аккуратно разбирать и все промывать в той же жиже. Если после промывки есть на валу или дырках в корпусе, куда он вставляется, задиры, неровности и т.д. нуна это дело нулевочкой зашлифовать или очень мелким надфилем (тока не переусердсвовать), потом опять промыть и все ВЫТЕРЕТЬ НАСУХО, а лучше продуть воздухом под давлением. При сборке НИКАКОЙ *** Вал заслонки должен спокойно поварачиваться в корпусе на сухую.