Страница 1 из 1

Как и чем чистить систему забора воздуха(заслонку) инжектор.

СообщениеДобавлено: 16.10.07 22:39
Boffin
После воздушного фильтра.Чем чистить воздуховоды и ваобще систему забора воздуха?Куда и что заливать(распылять)?Решил почистить а чем не знаю...вдруг там грязи много. :wink:
Вобщем для профилактики.

СообщениеДобавлено: 16.10.07 23:39
Tollman
ДО воздушного фильтра и внутри коробки егошной - чем угодно, хоть мистером Мускулом, тряпкой и т.д. От воздушного фильтра до заслонок (пластмассовую трубу) также, только вытереть потом все насухо.
При отсоединенной трубе от корпуса дроссельной заслонки, заводишь (желательно в сухом и не пыльном месте) и брызгаешь внутрь на стенки и на заслонку очиститель карбюратора (я брал импортный). Авто будет пытаться заглохнуть, подгазовывая заслонкой не даем ему это сделать ;-) Я так запердолил пол балона, с заслонки и стенок все очистилось до металла (все отложения и грязь смылись).
А вот если заслонка поворачиватся с неравномерным усилием или то плотно, то не плотно закрывается, двигается рывками - тады придется симать весь узел с заслонкой, аккуратно разбирать и все промывать в той же жиже. Если после промывки есть на валу или дырках в корпусе, куда он вставляется, задиры, неровности и т.д. нуна это дело нулевочкой зашлифовать или очень мелким надфилем (тока не переусердсвовать), потом опять промыть и все ВЫТЕРЕТЬ НАСУХО, а лучше продуть воздухом под давлением. При сборке НИКАКОЙ *** Вал заслонки должен спокойно поварачиваться в корпусе на сухую.

СообщениеДобавлено: 17.10.07 11:29
Boffin
Tollman
Пасибки... :wink:
В выходные в гараже буду смореть что у мя там...(вдруг чисто).

СообщениеДобавлено: 17.10.07 13:59
SM
Tollman
Вот только интересно, понравились-ли катализатору несгоревшие компоненты карб-клинера... Хотя, возможно, там и нет ничего такого, я состав не изучал, признаться.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.07 14:46
Tollman
SM пишет:Tollman
Вот только интересно, понравились-ли катализатору несгоревшие компоненты карб-клинера... Хотя, возможно, там и нет ничего такого, я состав не изучал, признаться.

У меня на 2.9 уже давно пламегаситель стоит, как, собственно, и у многих, ибо каты ставить дароговато ;-)
Думаю, у импортных нормальных аэрозолей состав не должен содержать что-то свицовосодержащее и все сгорает в цилиндрах... Ну так думается... :roll:

СообщениеДобавлено: 17.10.07 16:34
Lain84
Думаю некоторые такие очистители могут неочень хорошо влиять на свечи, хотя это только предположение.

СообщениеДобавлено: 17.10.07 21:11
Tollman
Lain84
Ну если эти очистители залить вместо бензина - то наверно да :-)

СообщениеДобавлено: 17.10.07 22:43
Lain84
Tollman а если на заведённом движке фигачить эту дрянь на заслонки, то свечам ничего не будет? Очистители ведь разные бывают, на некоторых написано промывать только с разборкой после обработки смыть всё водой и высушить.

СообщениеДобавлено: 17.10.07 23:06
Tollman
Lain84
не будем разводить полемику. Ибо не к чему... ;-)
На многих балонах для чистки карбов написано, что брызгать в в область заслонки на заведенном авто и прогазовывать, чтобы жижа прошла по каналам карба. Подразумевается, что потом эта жижа попадет в образовавшуюся смесь и сгорит в цилиндрах (а куда ей еще деваться?) Т.о. попадет и на свечи... А чем свечи на карбюраторной авто отличаются от инжекторной? Да не чем...
Тем более все это длится минуты... А херовым бензом мы иногда поливаем сутками :-)

СообщениеДобавлено: 17.10.07 23:13
Miha
Tollman
несовсем согласен. Есть жижа именно для чистки заслонок инжекторов, там чётко написанно что не вредит катам.

Хотя мож тока этикетки разные, жо та жо другая ацетон блин.

СообщениеДобавлено: 18.10.07 05:01
Lain84
Tollman Согласен, хотя если и занимался чисткой карба в своё время, то только с его полной разборкой, промывкой и продувкой, поэтому судить о том вредно что то для свечей или нет не могу. А вот бензин галимый убьёт их мухой, я себе на классике убил финваловские трёх электродные свечи через 200км после заправки, причём убил конкретно!