Страница 1 из 1
ОБороты на холостом высокие

Добавлено:
11.10.07 11:17
АНдрюха
ОБороты высокие на холостом, после прогрева редко бывает меньше 1000 об. мин.. ЕСлипрогазуешь-иногда опускается до 900, потом опять выше штуки. Датчик холостогохода менял, TPS менял, ремень ГРМ выставлен правильно. Чо за фигня? ПОмогите плз а то заколебался
Скорпио 2л. инжектор, механика.1986 года рождения

Добавлено:
11.10.07 11:20
Doxtor
АНдрюха
Датчик холостогохода менял на новый ??? или бу попробуй его разобрать и вымыть

Добавлено:
11.10.07 11:22
Tollman
АНдрюха
Если фишку с клапана ХХ сдернуть, что с оборотами происходит?
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:07
АНдрюха
Tollman пишет:АНдрюха
Если фишку с клапана ХХ сдернуть, что с оборотами происходит?
ОБороты падают, но я с отключенным ездил- тоже вверх лезут после прогрева
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:08
АНдрюха
Doxtor пишет:АНдрюха
Датчик холостогохода менял на новый ??? или бу попробуй его разобрать и вымыть
У меня три датчика БУ. ТЕоретически, должны работать по-разному. Ставил- одинаковая фигня получается. А если разбирать, то как там толстенную заднюю крышку медную свернуть?

Добавлено:
11.10.07 12:10
Vova39
АНдрюха
Датчик холостогохода менял
Может клапан все-таки.
Doxtorпопробуй его разобрать и вымыть
Попробуй, хотя мой опыт говорит, что просто разборка КХХ на две части и их промывка не дает результат, только развальцовка соленоида с его полной прочисткой изнутри. Вот тут темка по ремонту.
Вот что делал я.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9989
А вот что я не делал, но может сделаю, хотя на данный момент КХХ работает отлично.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6850
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:23
Tollman
АНдрюха пишет:Tollman пишет:АНдрюха
Если фишку с клапана ХХ сдернуть, что с оборотами происходит?
ОБороты падают, но я с отключенным ездил- тоже вверх лезут после прогрева
А если после того, как обороты задрались выключить зажигание и снова включить - обороты так же задраны или после перезапуска падают?

Добавлено:
11.10.07 12:24
АНдрюха
ПРостите дурака, а соленоид там, куда контакты вставляются? Или вы заднюю крышку имеете в виду?

Добавлено:
11.10.07 12:24
Рем
подсосы воздуха, тпс...
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:26
АНдрюха
Рем пишет:подсосы воздуха, тпс...
Кстати,гофра, которая идет от расходомера потрескалась, но я полагаю, потрескалась давно, а оборуты колбасит последние полгода
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:27
АНдрюха
Рем пишет:подсосы воздуха, тпс...
У меня два БУшных ТПС, опять же, чтоодин ставишь, что другой....

Добавлено:
11.10.07 12:27
Рем
посмотри, нет ли на впускном коллекторе не заткнутых сосков
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:29
АНдрюха
Tollman пишет:АНдрюха пишет:Tollman пишет:АНдрюха
Если фишку с клапана ХХ сдернуть, что с оборотами происходит?
ОБороты падают, но я с отключенным ездил- тоже вверх лезут после прогрева
А если после того, как обороты задрались выключить зажигание и снова включить - обороты так же задраны или после перезапуска падают?
А когда как. Ионгда высокие, иногда на 900 падают, но толко газ тронешь- опять выше штуки
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:30
АНдрюха
Tollman пишет:АНдрюха пишет:Tollman пишет:АНдрюха
Если фишку с клапана ХХ сдернуть, что с оборотами происходит?
ОБороты падают, но я с отключенным ездил- тоже вверх лезут после прогрева
А если после того, как обороты задрались выключить зажигание и снова включить - обороты так же задраны или после перезапуска падают?
А когда как. Ионгда высокие, иногда на 900 падают, но толко газ тронешь- опять выше штуки
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:30
Рем
АНдрюха пишет:Рем пишет:подсосы воздуха, тпс...
У меня два БУшных ТПС, опять же, чтоодин ставишь, что другой....
бу тпс это как бу презерватив.
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:31
АНдрюха
Рем пишет:посмотри, нет ли на впускном коллекторе не заткнутых сосков
Кстати- сегодня новые штаны поставлю, в старых дыра была. Это может как то влиять?

Добавлено:
11.10.07 12:33
Рем
я пр ВПускной
дыры в ВЫпуске влияют если лямбда есть, но врядли влияют так чтоб обороты поднимались
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:34
АНдрюха
АНдрюха пишет:Рем пишет:посмотри, нет ли на впускном коллекторе не заткнутых сосков
Кстати- сегодня новые штаны поставлю, в старых дыра была. Это может как то влиять?
А во впускном вроде все закрыто
Re:

Добавлено:
11.10.07 12:37
Tollman
АНдрюха пишет:Tollman пишет:АНдрюха пишет:Tollman пишет:АНдрюха
Если фишку с клапана ХХ сдернуть, что с оборотами происходит?
ОБороты падают, но я с отключенным ездил- тоже вверх лезут после прогрева
А если после того, как обороты задрались выключить зажигание и снова включить - обороты так же задраны или после перезапуска падают?
А когда как. Ионгда высокие, иногда на 900 падают, но толко газ тронешь- опять выше штуки
Ну тут тогда хз, или как Рэм написал, подсос воздуха могет быть, или ДПДЗ дурит или сама дроссельная заслонка засрана или электрика.
У мну на 2.9 было последнее - поездишь, ставишь паркинг а обороты где-то под 2000. Копот откроешь, провода (пучок, что вдоль мотора идет) пошевелишь - опа, все в норме. Или помогало заглушить-завести. Тоже обороты в норму приходили. Т.е. из-за фиговой проводки на мозги что-то не то приходило и двигун обороты повышал. Я б начал с чего-то одного

За все сразу тяжко хвататься... и бесполезно


Добавлено:
11.10.07 12:50
АНдрюха
Tollman
Т.е. из-за фиговой проводки на мозги что-то не то приходило и двигун обороты повышал.
-У меня такая же мысль.Хотя раз автомат, то маза немного другая

Добавлено:
11.10.07 12:55
АНдрюха
ОК. ПОпробую один из КХХ разобрать на куски, прочистить, а там посмотрим, мож и правда что изменится
А насчет ДПДЗ- я его отключал, обороты опускаются немного, но фишка с залипанием 1000 с чем-то периодически повторяется

Добавлено:
11.10.07 13:02
Vova39
АНдрюха
соленоид там, куда контакты вставляются
Именно, по краям он завальцован.
Т.е. из-за фиговой проводки на мозги что-то не то приходило и двигун обороты повышал.
Может конечно быть и проводка, но я свою раз пять тестил от датчиков до мозгов - все ОК, а обороты были завышенными. Причем примерно как у тебя заведешь - 900, газанешь - 1500, потом начинают медленно спадать, иногда зависали иногда нет. Имхо, если обороты плавают, то начинать надо с КХХ, а затем уже ТПС и лопату смотреть, то есть подсосы тут не при чем, если бы были подсосы, то обороты были бы постоянно завышенными.
PS Коды снимал?

Добавлено:
11.10.07 13:03
АНдрюха
Кстати(или некстати) а может у меня датчик темпертуры на мозги шалит? ВЕдь только после прогрева колбаса с оборотами начинается?
Re:

Добавлено:
11.10.07 13:05
Tollman
АНдрюха пишет:Tollman
Т.е. из-за фиговой проводки на мозги что-то не то приходило и двигун обороты повышал.
-У меня такая же мысль.Хотя раз автомат, то маза немного другая
Мой автомат (на старом) не настолько сильно зависит от мозгов. Только базовые установки ХХ другие, блокировка запуска двигла при положении ручки не на P или N, включение локапа и 4 передачи. Все остальное гидравлика. Так что "мазы" не сильно отличаются


Добавлено:
11.10.07 15:04
Vitaliy
С такой же фигней три датчика температуры менял, колбаса после прогрева. Если в КХХ уверен, то возможно расходомер в самом начале хода подвирает, а потом сопротивление на место встает, - чудо, но лично тестером наблюдал.

Добавлено:
11.10.07 16:15
Vova39
АНдрюха
ВЕдь только после прогрева колбаса с оборотами начинается
И у меня так было. Пока авто холодный - нормально, а после прогрева подвисания завышенных оборотов.

Добавлено:
11.10.07 16:39
Ivan
Добавлю от себя коменты:
1. Было тоже самое.
2. Пропало на месяц после замены ДПДЗ (он совсем накрылся), потом опять тоже самое началось.
3. У меня был 85 год, там на мозги не заведен сигнал с датчика скорости и штатный алгоритм работы мозгов был такой:
- нажмешь слегка газ - обороты поднимаются до 1200
- газанешь сильнее - падают обратно до 900
иногда работало именно так, иногда держались постоянно в течении поездки в диапазоне 900-1400.
Теперь догадки о причинах (кроме перечисленных неиспр датчиков и подсоса воздуха) :
Проверял работу клапана ХХ и схемы управления им. Смотрел осциллографом. Контроллер в EECIV выдает ШИМ сигнал, далее аналоговая схема выдает ток на соленоид клапана, пропорциональный скважноси ШИМ сигнала. Так вот это все работало безупречно, запас по регулировкам был приличный. Т.е. отключенный клапан -650 об/мин, полностью открытый >1400 об/мин.
Обороты все равно плавали.
Далее заметил одну вещь, когда выставлял УОЗ, то при повышенных оборотах метка на шкиве ДРОЖАЛА, что говорит или о нестабильности работы двигателя, или о нестабильности сигнала с датчика холла.
Ведь мозги определяют обороты не считая их за какое-то время, а измеряя время между импульсами с датчика холла (коммутатора).
Так вот если датчик дает нестабильные по времени импульсы (джиттер), то мозги неправильно вычисляют обороты двигателя и неправильно управляют клапаном ХХ.

Добавлено:
11.10.07 17:15
Vitaliy
>то при повышенных оборотах метка на шкиве ДРОЖАЛА, что говорит или о нестабильности работы двигателя, или о нестабильности сигнала с датчика холла.
(предположение)
а ведь может мозги пытаются изменить УОЗ на основании других датчиков мап, тпп и пр. вот м гуляет метка. а датчик холла может стабильно при этом работать???

Добавлено:
11.10.07 17:56
SM
АНдрюха
Измерь для начала сигнал с ДПДЗ. И чем ты обороты меряешь?
Ivan пишет:Далее заметил одну вещь, когда выставлял УОЗ, то при повышенных оборотах метка на шкиве ДРОЖАЛА, что говорит или о нестабильности работы двигателя, или о нестабильности сигнала с датчика холла.
Ведь мозги определяют обороты не считая их за какое-то время, а измеряя время между импульсами с датчика холла (коммутатора).
Так вот если датчик дает нестабильные по времени импульсы (джиттер), то мозги неправильно вычисляют обороты двигателя и неправильно управляют клапаном ХХ.
Теория неверна.

Добавлено:
11.10.07 19:28
александер
нестабльность хх распространенный трабл всех впрысковых движков.причин море в различных областях.У меня было связано с МАПом,другой раз с соплей в проводе на катушку.Но самая распространенная причина в подсосе в впускной коллектор.Большую роль играет клапан вентиляции картера,которому мало придают значение ,а его каждые 40000км надо менять.Хорошая статья, на эту тему на тоете- форуме-недавно ссылку давал.А ктото ответил-причем здесь тоета?Без понятия,наобум-тяжело найти.
Re:

Добавлено:
11.10.07 20:31
Ivan
Vitaliy пишет:>то при повышенных оборотах метка на шкиве ДРОЖАЛА, что говорит или о нестабильности работы двигателя, или о нестабильности сигнала с датчика холла.
(предположение)
а ведь может мозги пытаются изменить УОЗ на основании других датчиков мап, тпп и пр. вот м гуляет метка. а датчик холла может стабильно при этом работать???
Вполне возможно.
Сразу скажу, что окончательно я сам эту проблему не победил.
Еще вспомнил, мне удалось добиться нормального ХХ только дико обогатив смесь (на ДМРВ закрутил винт поглубже), расход стал литров 20, но ХХ был гуд. Так ездить конечно нельзя.
Может конечно был подсос воздуха, хотя клапан рециркуляции новый, прокладку под впускным коллектором менял, но болталась трубка с масляным щупом.
Были подозрения на ДМРВ, вскрывал смотрел, дорожка немного протерта вначале, но мерил напряжение на выходе - все ровно без провалов. Возможно эта протертость влияет на линейность изменения напряжения, тогда ДМРВ будет врать.
А вообще
александер прав на 100%, причин м.б. тысячи.
Re:

Добавлено:
11.10.07 20:35
Ivan
SM пишет: Теория неверна.
Можно подробнее узнать в какой части.


Добавлено:
11.10.07 20:50
Vitaliy
ну так, раз обогатил и поперло, может кислородный датчик врет без индикации неисправности, кстати и я у себя единственное, что не поменял. ну или подсос трудноопределяемы все же присутствует.

Добавлено:
11.10.07 20:59
Ivan
У меня старая система без датчиков кислорода была. А после вкручивания смеси ДМРВ немного в другом диапазоне начинает работать, так что может и он всетаки.
P.S. Машина уже продана давно, так что могу только догадки строить.

Добавлено:
12.10.07 00:50
SM
Ivan пишет:SM пишет: Теория неверна.
Можно подробнее узнать в какой части.

Ну хотя бы начать с того, что не припомню инжекторных Сиерр-Скорпов, на которых метка стояла бы как влитая. Хотя у некоторых из них с холостыми было все гуд

Метка не гуляет, например, в режиме настроек, когда блок управления перестает регулировать УОЗ. Что, как мне кажется, говорит об отсутствии связи между дерганием метки и нестабильными хх.
Кроме того, не вижу однозначной связи между сигналом от ЭБУ до коммутатора и сигналом от датчика Холла к ЭБУ. Т.е. если сигнал на катушку скачет, то почему это именно от нестабильного сигнала от датчика Холла? Да и вообще, последний датчик довольно надежен и прост...
И еще... Метка дрожала на сколько? На 1-2 градуса из 90 для четырехцилиндрового движка? Не такое уж большое изменение времени между импульсами. А ХХ скачет зачастую с амплитудой в несколько сотен оборотов.
Как то так, просто ранее некогда было подробно писать.

Добавлено:
12.10.07 00:56
палыч
А ты не пробовал в сервисе проверить исходное положение ДЗ,тем более,что обороты у тебя не сильно завышены...

Добавлено:
12.10.07 01:20
ВВ
Эамучай расходомер, начни с датчика температуры на впуске , проверь положение заслонки иплавность перемещения похоже на просевшую пружину имхо

Добавлено:
12.10.07 09:25
АНдрюха
Насчет расхдомера- у меня их тоже два ( второй про запас). Ставил по очереди, крутил-вертел, меняется приемистость авто, жор естественно....А обороты как зависали, так и зависают.Т. е. получается я почти все кроме мозгов ( и датчика тепм. на мозги, проводки) методом тыка уже поменял.
А что с заслонкой может быть?ПРужина работает, заслонку чистил...НО движок имхо сам прибавляет обороты. ПРи чем здесь заслонка?

Добавлено:
12.10.07 09:34
Рем
НО движок имхо сам прибавляет обороты
это после того как поездишь и стоишь на передаче или выключил передачу?
У меня ровно та же тема была пока не поставил новый ТПС.
Да, кстати, у автоматных мозгов свои приколы в управлении холостыми. И им реально важны показания ТПСа. На закрытой заслонке между 46 и 47 ногами ЕЕС должно быть порядка 0,5 вольт, если память не изменяет.

Добавлено:
12.10.07 12:27
Ivan
SM
Согласен, это лишь мои догадки, хотя УОЗ дрожал в размахе градусов на 8 и движок у меня подтраивал на холостых (точнее были отдельные пропуски в зажигании), но да ладно это не имеет значения.
Спасибо за ответ.

Добавлено:
12.10.07 13:23
SM
Рем
Да ему уже сто раз про ТПС написали, а он все о своем каком-то...
Re:

Добавлено:
12.10.07 13:53
АНдрюха
SM пишет:Рем
Да ему уже сто раз про ТПС написали, а он все о своем каком-то...
Да не верю я в то, что два датчика могут одинаково парить мозги и все! Дедушка у меня чекист- не бывает совпадений больше одного. а тпс У МЕНЯ *** и РАБОТАЕТ ОДИНАКОВО!!! и С ОТКЛЮЧЕННЫМ тпс ТАКАЯ ЖЕ *** колбасит в основном после прогрева.
(КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ)

Добавлено:
12.10.07 14:03
Рем
Краткое содержание предыдущих ответов:
Результаты промеров обоих ТПСов в студию!
Re:

Добавлено:
12.10.07 15:25
АНдрюха
Рем пишет:Краткое содержание предыдущих ответов:
Результаты промеров обоих ТПСов в студию!
НЕ могу. НЕ умею.НАучите

Добавлено:
12.10.07 15:29
Рем
НАучите
заходишь на основную страницу форума и пролистываешь ее вниз - там ФАК
в нем есть раздел
http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=16
в разделе есть тема:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7296
еще один ФАК:
http://faq.ford77.ru/index.htm
там есть раздел
http://faq.ford77.ru/engine/index.htm
ну и так далее=)

Добавлено:
12.10.07 16:30
Ivan
Опечатка в FAQе и в источнике откуда FAQ взят:
...3 вывод
напряжение сигнала ...
...Положительный щуп -- к выводу сигнала датчика (контакт 2)...

Добавлено:
12.10.07 17:53
Miha
Согласен, но тот кто знает закон ома, думаю догадается с первого раза,
Положительный щуп -- к выводу сигнала датчика (контакт 2).
а кто не знает лучше сдаться в сервис .... будет быстрее и без возможности чёнить спалить.

Добавлено:
12.10.07 20:43
Ivan
Вот так у нас все в стране, мануалы - додумывать, готовые изделия -дорабатывать напильником...

,
но может это и к лучшему, больше людей мозгами шевелит...
сорри за офф

Re:

Добавлено:
13.10.07 12:09
SM
Ivan пишет:Вот так у нас все в стране, мануалы - додумывать, готовые изделия -дорабатывать напильником...

,
но может это и к лучшему, больше людей мозгами шевелит...
Не беспокойся, в других странах мозгами шевелят не хуже, просто иногда в других направлениях

Re: ОБоротына холостом высокие

Добавлено:
14.11.11 15:43
scorp85
После промывки форсунок обороты ХХ на прогретом двигателе не опускаются ниже 1200. Пробовал зажигание покрутить, появляются провалы. Все трубки на месте, клапан и дроссельная чистые, на дроссельной винт выкручен полностью. Выкрутил полностью винт качества на расходомере- ничего не помогает. Двигатель ОХС 2,0I, без лямбды.
Везде пишут: холостые регулирует электронный блок управления. Единственное что не проверял ДПДЗ. Может из-за него такое быть или есть другие примочки?
Re: ОБоротына холостом высокие

Добавлено:
16.11.11 09:59
thlaspi
дпдз показывает мозгу сколько лить топлива в зависимости от угла открытия ДЗ. Если этот датчик отключить, будет литься какое-то среднее количество топлива, т.е. больше минимального. Теоретически таким образом может влиять на повышенный хх.
Re: ОБоротына холостом высокие

Добавлено:
16.11.11 19:20
Incredible
scorp85 пишет:Выкрутил полностью винт качества на расходомере
По собственному опыту, могу сказать, что этот винт на количество оборотов ХХ не влияет.
Чистите дроссельную заслонку, может быть заслонка не до закрывается. Или попробуйте отключить датчик температуры.
Re: ОБоротына холостом высокие

Добавлено:
18.11.11 06:05
scorp85
Дроссельная и клапан ХХ чистые, дроссельная полностью закрывается (винт полностью выкручен), снимаю клемму с КХХ обороты падают, грешу на то что угол опережения зажигания неправильно выставлен, поскольку его на слух устанавливал. Но так и не подсказали сколько в идеале он должен быть, пишут 12 или 18 градусов. Так сколько же?

Re: ОБоротына холостом высокие

Добавлено:
18.11.11 18:31
Incredible
scorp85 пишет:поскольку его на слух устанавливал.
Тоже наслух устанавливал. 4 передача, ~50км/ч, газ в пол, и слушаю детонацию. Плюс дополнительно проверка на 5 передаче.
Re: ОБоротына холостом высокие

Добавлено:
06.12.11 15:13
scorp85
Что не делал, побороть высокие обороты ХХ не получается.
И ещё одна закономерность- с утра завожу холодную, обороты стоят в районе 900, как прогреется- обороты подымаются до 1200 и больше не опускаются.
Что может быть?
Re: ОБоротына холостом высокие

Добавлено:
06.12.11 17:04
Incredible
По поводу оборотов, наблюдения.
Пока ездил на машине, заметил, что когда её заводишь то ХХ обороты близки к норме, по тахометру, а как только нажму на газ, то после они уже становятся завышенные, ~1000-1100 об/мин, но стабильные, не плавают. Началось всё после того как подрегулировал УОЗ на более ранний, т.к. залил бак Аи-98. До регулировки УОЗ обороты ХХ были в норме, т.е. ~900об/мин.
И из этих наблюдений у меня складывается впечатление что обороты ХХ могут зависеть от значения УОЗ, если он больше чем нужно то ХХ будет больше чем надо.
Обратно УОЗ ещё не регулировал, по этому не могу сказать, вернутся ли обороты ХХ после такой регулировки к норме.
Re: ОБороты на холостом высокие

Добавлено:
03.03.15 19:34
Petruha
Сергей.
Ну дак что в итоге получилось?
А то как-то не особо хочется ДМРВ трогать.