Страница 1 из 1
Машина не едет не прогретая.

Добавлено:
08.10.07 16:12
Bahus_177
Если двигатель не прогреть (хотя бы минут 5) он глохнет при начале движения (поменял датчик ХХ и MAF-сенсор).
На что думать не знаю.
У кого такая проблема или кто знает, от чего это может быть?

Добавлено:
08.10.07 16:59
Dimastiy
Автомат?

Добавлено:
08.10.07 17:26
Bahus_177
механика

Добавлено:
08.10.07 17:31
Dimastiy
МОжет у тебя кокого либо рода проблемы со сцеплением? Форсунки, регулятор давления, бензонасос, трамблер... И т.д. так сложно, что либо сказать! Коды сними! Клапан ХХ сто проц не новый!!

Добавлено:
08.10.07 17:31
SM
Так ты наугад детальки менял или все же диагностировал?
И неск. факультативных вопросов:
- Что такое "датчик ХХ"?
- Кто такие DONC и Chia?
Re:

Добавлено:
08.10.07 17:33
Dimastiy
SM пишет:- Что такое "датчик ХХ"?
Ну так бывает! Это он прикалываеться наверно!
SM пишет:- Кто такие DONC и Chia?
Это у него эксклюзив=)))
Re:

Добавлено:
08.10.07 17:34
Рем
SM пишет:- Кто такие DONC и Chia?
это то что не едет=***
Re:

Добавлено:
08.10.07 17:39
Dimastiy
Рем пишет:SM пишет:- Кто такие DONC и Chia?
это то что не едет=***
=*********************

Добавлено:
08.10.07 18:29
mvolt
5 баллов, а ХХ эт диагноз бибики

Добавлено:
08.10.07 22:55
Гость
Дааа.... Поприветствовали новичка, нечего сказать.
У меня тоже так машина себя ведет. Ну, датчик, возможно, дурит какой-то. А я забил.

Re:

Добавлено:
09.10.07 12:08
Bahus_177
SM пишет:Так ты наугад детальки менял или все же диагностировал?
И неск. факультативных вопросов:
- Что такое "датчик ХХ"?
- Кто такие DONC и Chia?
ну клапан ХХ и DOHC, А детальки мне порекомендовали поменять в Спринт авто (комментарии по нескольким ремонтам - не очень хорошие (но это оффтопик) если надо отпишу в др. месте).

Добавлено:
09.10.07 12:15
Рем
Bahus_177
думаю стоит все по порядку описать
какая была диагностика, что выявили, что рекомендовали и т.д.
Иначе это будет очередная бессмысленная игра в угадалки с перечислением всех элементов инжектора.

Добавлено:
09.10.07 13:50
Bahus_177
Были проблемы с холостым ходом (глохла) и выше указанными проблемами со стартом на холодном движке, сделали диагностику двигателя + сделали новую прошивку. Было рекомендовано для устранения проблем поменять MAF-сенсор (к слову после того как поменяли - я спросил, а что должно измениться в работе движка, мне ответили, что объективно ничего не изменится - я был очень "рад") и клапан ХХ (замену клапана я сразу почувствовал). Со стартом на холодную ситуация не изменилась.

Добавлено:
09.10.07 13:52
Рем
под стартом подразумевается начало движения?
А форсунки давно мылись?
а давление насоса мерили?
а со свечами что?

Добавлено:
09.10.07 13:54
Tollman
Bahus_177
А датчик температуры на мозги смотрели??

Добавлено:
09.10.07 14:39
Machete
Тот же гемор.Пока не прогреть двигатель минуты три - глохнет при нажатии педали газа.Подменял методом исключения датчики: Дросельной,ОЖ,МАП.Тестером замерял сопротивление датчика температуры воздуха.Датчик холостого хода не менял, на холостых держит обороты отлично.В сервисе проверяли лямды и вообше всю проводку до компа (по другой неисправности).Короче глюк до сих по имеет место быть ! Так что ворпос на самом деле актуальный.

Добавлено:
09.10.07 15:05
Usman
у меня тоже глохнет, даже если не давить на педаль, пока не прогреешь,так мозги и крутит, я пока изврощаюсь, с пульта заведу, а она сама уж дальше заведется заглохнет, и так минут 10-15, на теплую таких проблем нет, я думаю что Датчик Холла, вот где его найти пока не знаю...

Добавлено:
09.10.07 15:45
SM
Machete пишет:Датчик холостого хода не менял
Ну слава богу... А то я уж испугался
Эта... стесняюсь спросить... Движок-то диагностировали?

Добавлено:
09.10.07 15:54
александер
перечислили кучу причин которые на обогащение смеси при низкой температуре не влияют.напряжение на ногах ксуда померяй при езде на температуре движка и его изменение.
Re:

Добавлено:
09.10.07 16:25
Tollman
александер пишет:перечислили кучу причин которые на обогащение смеси при низкой температуре не влияют.
Ой ли....
А датчики температуры ОЖ и воздуха к таким не относятся? Тогда надо их снять и выкинуть... чё тока мозгу ненужную инфу дают.....
ННн

Добавлено:
09.10.07 16:48
Machete
SM пишет:Machete пишет:Датчик холостого хода не менял
Ну слава богу... А то я уж испугался
Эта... стесняюсь спросить... Движок-то диагностировали?
Движок диагностировал.Снимали ошибки.Была одна ошибка - датчик дросельной.Взял в сервисе другой датчик на тест.Поменял - на утро та же история.Отдал датчик поставил родной.Датчик по ходу не при чём.Я где то слышал что есть реле переключения с прогревочных оборотов на обычный холостой ход.Может дело в нём, так как у меня как то быстро спадают обороты с 1100 на 900.Не успевает прогрется.Получается двигателель бысро переходит с обогашённой смеси на нормальную или бедную. Получается, если нажимаю с 1100 то провала нет и не глохнет, а на 900 есть провал или даже глохнет.И главное что очень трудно поймать виновника, чуть погреется дигатель и глюк пропадает.

Добавлено:
09.10.07 16:49
александер
про напряжение на датчике ОЖ я и пишу,только назвал его по другому датчиком температуры движка-одно и тоже,датчик температуры воздуха сними и разницу не заметишь,не то что глохнуть.Также может влиять мощность искры.

Добавлено:
09.10.07 17:40
Dimastiy
Machete
Млин!!! Пиши Клапан ХХ!! ... SM уже извелся=)))
ДПДЗ это хорошо, а сама заслонка в каком сотоянии? Выкрути как советовал Толман датчик и посмотри на него может он в саже? А главное форсунки! Их состояние и чистота!=)))

Добавлено:
09.10.07 18:05
Рем
Machete
Нет там никакого реле. Мозги постепенно снижают обороты по датчику температуры.
Но это кстати не значит что в твоей проблеме виноват именно он=)
Там все взаимосвязано.
Re:

Добавлено:
09.10.07 18:06
Рем
александер пишет:перечислили кучу причин которые на обогащение смеси при низкой температуре не влияют.
а может там и так перелив по самое некуда?=)

Добавлено:
09.10.07 19:55
александер
Macheteпроверил бы выхлоп на 4х канальном анализаторе,содержание СО,СН....сразу граммотному человеку все скажут.
Re:

Добавлено:
09.10.07 21:00
Machete
Dimastiy пишет:Machete
Млин!!! Пиши Клапан ХХ!! ... SM уже извелся=)))
ДПДЗ это хорошо, а сама заслонка в каком сотоянии? Выкрути как советовал Толман датчик и посмотри на него может он в саже? А главное форсунки! Их состояние и чистота!=)))
Ну вот саму заслонку не смотрел, не снимал патрубки, на выходных гляну.Датчик/клапан холостого хода снимал ,ну был он чёрный внутри, только каким он боком к проблеме, если холостые держит иделально? Форсунки я уже трогать не буду, да и не смогут они загадиться за 145.000 ориг.пробега по Германии. Остаётся только датчик температуры всасываемого воздуха, правда откручивал его, промывал, замерял сопротивение, сравнивал таблицей - вроде нормалёк.Но ради теста подменю на другой.Какие ешё датчики есть кроме описаных ранее?
Re:

Добавлено:
09.10.07 22:13
Dimastiy
Датчик/клапан холостого хода снимал ,ну был он чёрный внутри, только каким он боком к проблеме, если холостые держит иделально?
1. Он черный впринципе и должен быть внутри! Кста Если газу на холостых даешь глохнет?
Форсунки я уже трогать не буду, да и не смогут они загадиться за 145.000 ориг.пробега по Германии.
2.Ой как зря они еще как могуть быть засраны, но если обороты держит идеально и мотор не гремит то это врядли они...
Остаётся только датчик температуры всасываемого воздуха, правда откручивал его, промывал, замерял сопротивение, сравнивал таблицей - вроде нормалёк.Но ради теста подменю на другой.Какие ешё датчики есть кроме описаных ранее?
1.Ну как вариант лямбды, но это бред
2.Регулятор давления
3.Трамблер
4.Бензонасос
5.Плита сильно засрана
6.Масло насос и т.д. связаное с в6. Попробуй еще масло поменять=))
Re: ННн

Добавлено:
09.10.07 22:15
vovan78
Machete пишет:
Движок диагностировал.Снимали ошибки.Была одна ошибка - датчик дросельной.Взял в сервисе другой датчик на тест.Поменял - на утро та же история.
датчик НОВЫЙ ************?
я с пяток поменял
у других-нормуль-
у меня глохнет по утрам
поставил НОВЫЙ
всё ОК


Добавлено:
10.10.07 00:07
Machete
. Он черный впринципе и должен быть внутри! Кста Если газу на холостых даешь глохнет?
Если дать газу на холостых (непрогретых) провал потом набор оборотов.Ешё раз дотронутся до педали может заглохнуть.
2.Ой как зря они еще как могуть быть засраны, но если обороты держит идеально и мотор не гремит то это врядли они...
Обороты держит идеально, прогретый двигатель не слышно вообше.
1.Ну как вариант лямбды, но это бред
Лямды целые, по расходу топлива видно, ниже паспортного с ездой по городским пробкам.
2.Регулятор давления
3.Трамблер
4.Бензонасос
5.Плита сильно засрана
6.Масло насос и т.д. связаное с в6. Попробуй еще масло поменять=))
Ну так можно до качества бензина перечислять.
датчик НОВЫЙ ************?
я с пяток поменял
у других-нормуль-
у меня глохнет по утрам Crying or Very sad
поставил НОВЫЙ
всё ОК Laughing
Датчик брал б/у заведомо исправный.Новый просто так ни кто не даст.Стоит он денег хороших.На выходных проверю нет ли обрыва в реостате, хотя если бы был обрыв - это было бы заметно постоянно при нажатии педали газа.
Вобшем все глюки устранил, а этот ни как не могу поймать.Ладно буду искать неисправность.Уже думаю писать письмо в Германию к фордовскому диллеру где машина до 2006 года обслуживалась.Вдруг знают в чём косяк, но поленились поченить.
Re:

Добавлено:
10.10.07 06:10
Рем
Machete пишет: так можно до качества бензина перечислять.
Ты кстати зря думаешь что подача горючки тут не важна. Можно конечно тешить себя мыслью что там все ок, но тогда к чему задавать вопросы или делать диагностику?
Кстати, на холостых мгновенный расход какой?

Добавлено:
10.10.07 06:50
Souleyman
Bahus_177
А когда ты делал диагностику в Спринтах?
Можешь мне номер машины сказать и число, когда приезжал?
Если стесняешься, то можно в личку.
Re:

Добавлено:
10.10.07 10:42
Machete
Рем пишет:Machete пишет: так можно до качества бензина перечислять.
Ты кстати зря думаешь что подача горючки тут не важна. Можно конечно тешить себя мыслью что там все ок, но тогда к чему задавать вопросы или делать диагностику?
Кстати, на холостых мгновенный расход какой?
На прогретом 1.4-1.7, прыгают эти две цифры.Подача горючки нормальная.Машина прёт как положено, разгоняется как ракета.Вопросы задаю по тому, что не у меня одного такой дефект, по интернету по другим форумам слышал о нём тоже.Вот и хотел услышать ответ, мало ли кто то решил эту проблему случайно или на профессиональном уровне.В итоге я найду рано или поздно решение, вопрос не в деньгах, а в принципе.
Re: ННн

Добавлено:
10.10.07 12:58
SM
Machete пишет:Движок диагностировал.Снимали ошибки.Была одна ошибка - датчик дросельной.Взял в сервисе другой датчик на тест.Поменял - на утро та же история.Отдал датчик поставил родной.Датчик по ходу не при чём.
Ниасилил. С другим датчиком коды снимали? По напряжению проверяли его? Давление топлива меряли?
Machete пишет:Я где то слышал что есть реле переключения с прогревочных оборотов на обычный холостой ход.
Вспоминай, где слышал, и больше не слушай их никогда.
Re:

Добавлено:
10.10.07 16:08
Bahus_177
александер пишет:про напряжение на датчике ОЖ я и пишу,только назвал его по другому датчиком температуры движка-одно и тоже,датчик температуры воздуха сними и разницу не заметишь,не то что глохнуть.Также может влиять мощность искры.
Извините, если покажусь не много не информированным, показания на приборке от компа о температуре окружающего воздуха (у меня эта информация на дисплее не отображается) снимаются с датчика температуры воздуха?

Добавлено:
10.10.07 16:18
александер
когда газанешь на холодную а машин пытается заглохнуть или провал.то причина может быть неотрегулирован положение дпдз,чтобы на ногах ксуда 0,5 в.еще причина-при резком открытии заслонки падает разряжение во впускном коллекторе и регулятор давления топлива должен запереть обатку слива в бак и бензонасос поднимет РЕЗКО давление бенза до 3 ата.если резкого подъема не будет,то будет провал вплоть то того что заглохнет.
Re:

Добавлено:
10.10.07 16:20
SM
Bahus_177 пишет:Извините, если покажусь не много не информированным, показания на приборке от компа о температуре окружающего воздуха (у меня эта информация на дисплее не отображается) снимаются с датчика температуры воздуха?
Да, а с какого еще датчика ее можно снять? Только на трип-комп и на блок управления двигателем это разные датчики, если ты вдруг про это.
Re:

Добавлено:
10.10.07 16:22
Tollman
Bahus_177 пишет:александер пишет:про напряжение на датчике ОЖ я и пишу,только назвал его по другому датчиком температуры движка-одно и тоже,датчик температуры воздуха сними и разницу не заметишь,не то что глохнуть.Также может влиять мощность искры.
Извините, если покажусь не много не информированным, показания на приборке от компа о температуре окружающего воздуха (у меня эта информация на дисплее не отображается) снимаются с датчика температуры воздуха?
Да, только не с того, что стоит на двигле (с него на мозги уходит инфа), а с того, что стоит под бампером передним...
Re:

Добавлено:
10.10.07 16:26
Bahus_177
Tollman пишет:Извините, если покажусь не много не информированным, показания на приборке от компа о температуре окружающего воздуха (у меня эта информация на дисплее не отображается) снимаются с датчика температуры воздуха?
Да, только не с того, что стоит на двигле (с него на мозги уходит инфа), а с того, что стоит под бампером передним...[/quote]
А партнамбер не подскажешь, я его некогда искал не нашел и оставил попытки, думая, что это бесполезная приблуда.

Добавлено:
10.10.07 18:45
Souleyman
Bahus_177
Так это давняя история, оказывается, весенняя?
Тут ситуация такая, либо начинать все сначала по диагностике, вплоть до того, что оставлять машину, дабы диагносты смогли завести ее холодной, либо пытаться одержать победу самому.
Re:

Добавлено:
10.10.07 19:51
Machete
александер пишет:когда газанешь на холодную а машин пытается заглохнуть или провал.то причина может быть неотрегулирован положение дпдз,чтобы на ногах ксуда 0,5 в.еще причина-при резком открытии заслонки падает разряжение во впускном коллекторе и регулятор давления топлива должен запереть обатку слива в бак и бензонасос поднимет РЕЗКО давление бенза до 3 ата.если резкого подъема не будет,то будет провал вплоть то того что заглохнет.
А вот это уже умная мысль, надо будет её взять в разработку.Поишу в интернете принцип действия подачи топлива.Действительно, надо уже на инжинерном уровне мыслить, если костарно гаражные методы не помогают.

Добавлено:
10.10.07 20:11
Рем
Самое интересное что про подачу топлива еще на первой странице написали=)
Re:

Добавлено:
10.10.07 21:47
vovan78
Souleyman пишет:Bahus_177
Тут ситуация такая, либо начинать все сначала по диагностике, вплоть до того, что оставлять машину, дабы диагносты смогли завести ее холодной, либо пытаться одержать победу самому.
+1

Добавлено:
07.11.07 23:51
Dealer
Ну и как там развитие ситуации, написали бы, а то все аналогичные проблемы обсуждают долго, а потом сделают и молчат.

Добавлено:
08.11.07 20:46
александер
кстати часто на форуме,разведем диспут по просьбе коллеги,потом он починит,а про причину не напишет-ему уже не надо,а всем интерестно.

Добавлено:
08.11.07 21:59
Dealer
Заметьте, все умные и важные темы советуют-советуют, и накрываются, результат неизвестен.
Зато если кто-то какой-то ксенон поставит, наклеечку прилепит, или лампочку красненькую поставит - тут уж отпишется, еще и фото поставит. Флуд!

Добавлено:
09.11.07 12:31
DEATH
+100

Re:

Добавлено:
10.01.08 11:07
Dealer
Где Machete подевался, никто его не видел? У меня похожая проблема с ним, мне интересно сделал он двигаетль или нет.