Страница 1 из 1
мозги ОНС 2,0

Добавлено:
17.03.05 21:50
petr
помогите! у меня ОНС 2.0 1986, на диагностике говорят умерли мозги
может подойдут от другого мотора если нет то сколько они родные могут стоить в Мурманске :(
Re: мозги

Добавлено:
17.03.05 23:19
mart
petr пишет:помогите! у меня ОНС 2.0 1986, на диагностике говорят умерли мозги
может подойдут от другого мотора если нет то сколько они родные могут стоить в Мурманске

какие мозги умерли то, блок управления двигателем (редко) или коммутатор (быват)

Добавлено:
18.03.05 00:38
dan
petr, ты сам откуда, с Мурманска?

Добавлено:
18.03.05 17:17
petr
Сам я с города Апатиты Мурм.обл, а вылетел блок управления двигателем

Re:

Добавлено:
18.03.05 17:43
mart
petr пишет:Сам я с города Апатиты Мурм.обл, а вылетел блок управления двигателем

извините за off. почти родной город, много раз был в Кировске, в течении 4-5 лет по 40 дней в году

Re: мозги

Добавлено:
18.03.05 21:25
Pasha 777
petr пишет:помогите! у меня ОНС 2.0 1986, на диагностике говорят умерли мозги
может подойдут от другого мотора если нет то сколько они родные могут стоить в Мурманске

Уточни систему питания карб или инжектор,и какая коробка мех. или автомомат. А ваще я эту тему качал совсем недавно. Поройся в поиске.

Добавлено:
18.03.05 22:59
petr
Двигатель 2,0i ONS , коробка механика тип N

Добавлено:
19.03.05 01:06
Pasha 777
Есть у мя к нему мозги тока как их доставить!?
EEC-IV VM110
85GB-12A650-HA
65F13
Да похоже что те, ОНС без L-зонда механика.
Re:

Добавлено:
19.03.05 01:25
Andre
Pasha 777 пишет:Есть у мя к нему мозги тока как их доставить!? Ты посмотрел тему срочно нужен совет?
Вот дельный совет, обязательно посмотри тему. А мозги на инж желательно подбирать в номер, например если № 85GB-12А650-ЕА то никакие другие на этом месте работать не будут, с остальными ещё можно поэкспериментировать.
Обязательно прочитай этот пост:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=941

Добавлено:
19.03.05 08:42
petr
Тему посмотрел, пошел в гараж
Мозги на ОНСе

Добавлено:
17.01.06 18:37
Илья
Господа, у кого инжекторный Скорп с ОНСом механикой и без EGR не посмотрите какой номер мозгов у вас стоит? А то после автомата поставил ручку, а мозги так и не поменял, сейчас решил поменять, попробывал уже два варианта ставить, а она с ними не едет не фига, хотя вроде как от такого же двигателя ставил.

Добавлено:
17.01.06 18:55
Stanislav_A
Компутер тама VM-100, остальное не так важно в принципе, попробуй покататься с закороченным на массу проводом №30 в фишке компа, и с незакороченным, как больше понравится так и оставь. Разница в компах мех-авт совсем не велика, и система простая до ***!

Добавлено:
17.01.06 21:07
Stegor
а что за фишка с 30 проводом?

Добавлено:
17.01.06 21:16
Valery
Положение селектора паркинг или нейтраль.

Добавлено:
18.01.06 00:06
Илья
Просто обороты на ХХ плавают, уже задолбался, все датчики поменял, вот думаю может мозги от механики поставить какие должны быть и без EGR, а то я ее заглушил, может как влияет.

Добавлено:
18.01.06 00:14
Valery
Не влияет никак. Обороты плавают чаще всего из-за подсоса воздуха через неплотности в вакуумных цепях впускного коллектора. Может клапан ХХ гадить. Но первое предположение более реалистично.
Воздушные цепи можно проверить побрызгав на них из спрея для очистки тормозных дисков (бензин не использовать!), если после такого брызганья на трубки и соединения обороты выравниваются или машина захлебывается, ищи свищ.

Добавлено:
18.01.06 02:14
Stegor
Valery
о не подскажешь как на ОНСе N4B с лямбдой СО настраивается...просто у расходомера болтик раскручен в непонятно как...оно ведь тока им может....
Re:

Добавлено:
18.01.06 03:04
dan
Stegor пишет:Valery
о не подскажешь как на ОНСе N4B с лямбдой СО настраивается...просто у расходомера болтик раскручен в непонятно как...оно ведь тока им может....
Во-во и мне тоже интересно

Re:

Добавлено:
18.01.06 06:37
Koti
Stanislav_A пишет:Компутер тама VM-100, остальное не так важно в принципе, попробуй покататься с закороченным на массу проводом №30 в фишке компа, и с незакороченным, как больше понравится так и оставь. Разница в компах мех-авт совсем не велика, и система простая до ***!
ну ка с этого момента поподробней, ты мою машину знаешь и молчишь как партизан, что мне надо закоротить???

Re:

Добавлено:
18.01.06 11:19
Илья
Valery пишет:Не влияет никак. Обороты плавают чаще всего из-за подсоса воздуха через неплотности в вакуумных цепях впускного коллектора. Может клапан ХХ гадить. Но первое предположение более реалистично.
Воздушные цепи можно проверить побрызгав на них из спрея для очистки тормозных дисков (бензин не использовать!), если после такого брызганья на трубки и соединения обороты выравниваются или машина захлебывается, ищи свищ.
Клапан менял, колектор давно еще проливал все ОК. Обороты плавают в районе 900-1100, а когда вкл. нагрузку: фары, печку, то вроде выравниваются, становятся около 800.

Добавлено:
18.01.06 11:31
Valery
Клапан менял, колектор давно еще проливал все ОК. Обороты плавают в районе 900-1100, а когда вкл. нагрузку: фары, печку, то вроде выравниваются, становятся около 800.
Тогда 99% подсос воздуха.
о не подскажешь как на ОНСе N4B с лямбдой СО настраивается...просто у расходомера болтик раскручен в непонятно как...оно ведь тока им может....
Настраивается только мозгами. Болтик на расходомере можно правильно отрегулировать только в условиях диагностического стенда. Если использовать простой газоанализатор, ничего путного не получится.

Добавлено:
19.01.06 01:32
Stegor
Valery
а что представляет из себя диагностический стенд???

Добавлено:
19.01.06 09:21
Valery
Комп с проводами, идущими к диагностическому разъему машины, к ВВ проводам, к некоторым датчикам и в выхлопную трубу.
Re:

Добавлено:
19.01.06 10:35
Tollman
Valery пишет:Комп с проводами, идущими к диагностическому разъему машины, к ВВ проводам, к некоторым датчикам и в выхлопную трубу.
Видел такой в Гринлайте...
Они с помощью этого движки диагностируют.

Добавлено:
19.01.06 10:38
Valery
Именно оно это и есть. У любого дилера и во многих хороших центрах.
Re:

Добавлено:
19.01.06 10:41
Tollman
Valery пишет:Именно оно это и есть. У любого дилера и во многих хороших центрах.

))
Если Гринлайт дилер или крутой центр, то я испанский летчик
Ну не гаражный, конечно, но и не крутой сервис...
Просто ребята давно с фордами работают и мастер у них с головой.

Добавлено:
19.01.06 10:49
Valery
Хороший сервис не всегда под сабой подразумевает дилера или огромную тех станцию (к сожалению).
Я постоянный клиент сервиса в Мытищах и мне эта контора нравится тем, что качество ремонта и отношение к клиенту у них лучше, чем на том же самом Превоксе. И аппаратура диагостическая у них на самом высоком уровне. А вот цены у них наоборот, очень даже привлекательные, да и свой магазин запчастей есть, как б/у, так и новых.

Добавлено:
10.05.06 13:20
Гость
вроде много раз писали, а всё таки проблема остается, у меня такая шняга, после длительной поездки на трассе, в городском режими движок на холостых сначала плавает (обороты), и глохнет, задолбало уже, если педальку нажмешь и медленнно будешь отпускать то ровно держит, чё за хрень понять немогу


Добавлено:
10.05.06 21:41
Stegor
зажигание проверь и натянутость ремня грм....

Добавлено:
11.05.06 11:44
Гость
ремень нормально и зажигание тоже ок, скорее что то с инжектором

Добавлено:
15.05.06 15:46
Vova39
Господа, у кого инжекторный Скорп с ОНСом механикой и без EGR не посмотрите какой номер мозгов у вас стоит? А то после автомата поставил ручку, а мозги так и не поменял, сейчас решил поменять, попробывал уже два варианта ставить, а она с ними не едет не фига, хотя вроде как от такого же двигателя ставил.
А у тебя какие мозги стоят

, у меня сейчас тоже ручка вместо автомата - код мозгов VM-115, последние цифры кода G2A. Спец по фордам тоже сказал, что на ручке должен стоять 110 мозг.
Да, и еще вопросец ко всем, в машине был кондей, может его наличие как-то влиять на управляющую программу, прошитую в мозгах, например, для поднятия оборотов ХХ при его включении, или еще чего.
подскажите мозги:(ОНС)2.0I

Добавлено:
19.01.07 10:27
leks72
ИСТОРИЯ ТАКАЯ:после капиталки и 2х дней рабоы на холостых перестал работать до етого работал но его очень колбасило сейчас заводитса и глохнит есть подозрения на мози
как подобрать (EFI-VM111 86GB-12A650-L2A)
есть ли какие мысли
зарание вем спасибо
P.S капиталил сам с вашими советоми
Re: подскажите мозги:(ОНС)2.0I

Добавлено:
19.01.07 10:36
Рем
leks72 пишет:сейчас заводитса и глохнит есть подозрения на мози
Интересная логика. Как ты пришел к такому выводу?

Добавлено:
19.01.07 10:37
Миха#76
86GB 12A650 G2A - вот такой номер мозгов EEC IV идет на OHC 2.0 EFI c лямбдой,ищи точно такой же с донора на разборке,и пробуй,хотя помимо мозгов вариантов множество,может угол опережения зажигания после сборки мотора выставлен не праально ?
Re: подскажите мозги:(ОНС)2.0I

Добавлено:
19.01.07 10:47
leks72
Рем пишет:leks72 пишет:сейчас заводитса и глохнит есть подозрения на мози
Интересная логика. Как ты пришел к такому выводу?
пробовал ставить комп отV6 2.4 завёлся иработает но както не уверено разница впоследних номерах у меня L2A там D2A

Добавлено:
19.01.07 10:49
Рем
leks72
угу, только у в6 форсунки несколько по другому работают=*** Удивительно что он у тебя вобще с этим мозгом завелся.

Добавлено:
19.01.07 10:57
leks72
саммому интереснно но факт работы на лицо. есть ли у кого по етому какие мысли

Добавлено:
19.01.07 10:58
Рем
leks72
я думаю, что для начала стоит огласить какое давление дает насос, в каком состоянии свечи и низковольтная часть зажигания. Чтоб спалить мозг надо оч сильно постараться....

Добавлено:
19.01.07 11:10
leks72
свечи провода нов.комут от 9ки какое давление дает насос не знаю как *** ДА ещё со стороны форсунок слышны шелчки ето нормально а на счёт мозгов и до капиталки не мог добиться нормальной работы ещё тогда возникли подозрения

Добавлено:
19.01.07 11:12
Рем
коммутатор от девятки - это сильно....
Re:

Добавлено:
19.01.07 11:15
leks72
Рем пишет:коммутатор от девятки - это сильно....
ето как
Re:

Добавлено:
19.01.07 11:33
Миха#76
leks72 пишет:Рем пишет:коммутатор от девятки - это сильно....
ето как
Это Рем к тому,что до тебя с зажиганием ужо сильно наколхозили...

Добавлено:
19.01.07 11:41
leks72
какето можно исправить если поставить большй трамб со встоенны коммутаором ето спасёт или мог переделывать

Добавлено:
19.01.07 11:57
Miha
leks72
Если трамблёр с вакуумным коректором УОЗ то девятошный комутатор будет жить боль мение нормально. Если трамблёр без корректора то нужен мозг ЕЕС2

Добавлено:
19.01.07 11:58
Рем
Miha
у него кажись инжектор
при чем тут ЕЕС2?

Добавлено:
19.01.07 12:07
Miha
а при том, что судя по описанию у нег еес4 управляет только впрыском и холостым. а зажигание трамблёр и 9 ***. видал я такие кулибенские машины!!

Добавлено:
19.01.07 12:10
leks72
инжектор ЕЕС4 но трамб мал и выносной комутатор на других видел тоже

Добавлено:
19.01.07 13:01
Vova39
leks72
заводитса и глохнит есть подозрения на мози
Подсосов нигде нет, оч похоже на подсос во впускном тракте.

Добавлено:
19.01.07 18:28
leks72
урвал мозги EFI-VM115 88GB 12A650 С2A авто 1в1 с моим завтра буду прбовать результат сообщу

Добавлено:
20.01.07 23:13
leks72
нужна схема подкллючения выносного коммутатора и у меня от 9ки стоит хочу родной впихнуть
Re:

Добавлено:
22.01.07 00:43
leks72
leks72 пишет:урвал мозги EFI-VM115 88GB 12A650 С2A авто 1в1 с моим завтра буду прбовать результат сообщу
сегодня вечером поставил мози и О ЧУДО завёлся и работает но както не так после перегозовки некоторое время холостые плавают потом нормализуются с заменой коммутатора всё стало на места
но вопрос о сдохших мозгах не давал покоя решил прозвонить колодку как в букваре написано всё шло хорошо пока не дошол до расходомера воздуха нет провода на разёме контроллера № 43 вообше а по схеме он есть
будут ли у кого какие ***???

Добавлено:
22.01.07 11:53
Miha
Нету схему взял.
На 2,0 ОХЦ ставились мозги как минимум с тремя разновидностями набора датчиков (а скорее всего и больше).
1. Расходомер,
2. Лямбда, МАП
....
Re:

Добавлено:
22.01.07 19:53
leks72
[quote="Miha"]Нету схему взял.
На 2,0 ОХЦ ставились мозги как минимум с тремя разновидностями набора датчиков (а скорее всего и больше).
1. Расходомер,
2. Лямбда, МАП
....[/quote
а где их можно скачать и как отличить кто из них кто енти качал отсюда
http://www.mosbus.ru/scorpio/fordshema.exe
и какие ************

Добавлено:
22.01.07 23:41
Miha
А от это ХЗ .... скажи набор датчиков ... МАФ, МАП, Лямбда что из этого есть?

Добавлено:
23.01.07 10:38
leks72
а где они находдятся
1. МАФ
2. МАП
Лямбда ето который на ***?(его нет )

Добавлено:
23.01.07 13:08
Miha
Ок. Маф это люминевая хреновина стоящая на верхней крышке воздушного фильтра.
МАП - чёрная коробушка к которой идёт шлангушка из впускного и разъём с проводами.
На мап гляди в паралельной теме.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=92678&sid=c717a6727ef77977828f394aba21a2e9#92678

Добавлено:
23.01.07 20:06
leks72
ничаго такого нет только штуцер с фильтра и тот забит тряпкой мож и должон но нетууу

Добавлено:
25.01.07 01:05
Miha
Фото моторного отсека в студию.
Re:

Добавлено:
25.01.07 09:52
scardy
leks72 пишет:а где они находдятся
1. МАФ
2. МАП
Лямбда ето который на ***?(его нет )
1. МАФ - измеритель расхода воздуха ставится после воздушного фильтра, быть обязан, на ОХЦ стоит на крышке воздушного фильтра.
2. МАП - датчик абсолютного давления, стоит с левой стороны двигателя на панели моторного отсека рядом с ГТЦ/АБС, к нему подходит разъем и вакуум-трубка. может отсутствовать как класс.
3. Лямбда - датчик кислорода, стоит на "штанах", разъем 4-х проводной. может отсутствовать как класс.
для каждого типа контроллера свой обязательный набор датчиков, при их отсутствии контроллер переходит в режим авариной работы.
комутаторы зажигания не предусмотрены, все управляется "мозгами".
А еще можно коды неисправностей посмотреть, глядишь еще какие датчики нароешь.

Добавлено:
25.01.07 23:27
leks72
из всего набора только измеритель расхода воздуха и всё ни МАПа ни Лямбды нет


Добавлено:
27.01.07 09:48
leks72
и вообще какой это движок на кожухе написано NR1 и с каким набором датчиков он должен ******
и снял ещё вот енту хень а трубку заглушил


Добавлено:
27.01.07 10:28
Миха#76
leks72
Эта хрень что ты снял есть клапан EGR -клапан рециркуляции отработавших газов

Добавлено:
27.01.07 11:01
Miha
Миха#76
Не ... Эта хрень Система пульсации ... Эт мы тута уже спорили, Мне СМ таки чётко разъяснил. В факе есть это всё.
leks72
То жо снял и заглушил - правельно сделал

Добавлено:
27.01.07 14:01
leks72
а как на счёт двигуна NR1
я такого не встричал в книгах
у кого такой отзовитесь

Добавлено:
27.01.07 17:11
Miha
leks72
А жо тебя по нему интересует ??? Двигатель то один и тотже ОХС 2,0 просто набор обвеса другой.

Добавлено:
27.01.07 22:00
leks72
интерес один на компе нет соединения на номер 43 ето тот которрый идёт на расходомер а есть по номеру52 тот который идёт на датчик который расположинный возли трамблёра судя схеми на 2.4 а там


Добавлено:
27.01.07 22:30
Miha
Как говорит Тульман, Месье знает толк в извращениях
Это для NRC


Добавлено:
27.01.07 22:48
Miha

Добавлено:
27.01.07 23:14
Miha

Добавлено:
02.02.07 09:11
leks72
Miha огромное спасибо зв схемы.Появился хоть какойто просвет.но есть ещё белые пятна.
раскладка на моей на NRA NRC
3 5 1;4;5
7 7 7
10 10 10
16 16 16
17 17 17
20 20 20
21 21 21
22 22 22
23 23 23
24 24 24
25 25 25
26 26 26
27 -- 27
-- -- 29
30 30 --
-- -- 35
36 36 --
37 37 --
40 40 40
-- 43 --
46 46 46
47 47 47
48 48 48
-- -- 49
-- -- 50
52 -- 52
-- -- 54
56 56 56
57 57 57
58 58 58
59 59 59
60 60 60
судя по цифрам ближе к NRA разница только 27-43 провода на расходомер и в52ом рециркуляции. на 115компе отккуда идёт на рас ходомер с27 или с 43й ноги стоял 111 заменой с 27 на 43 проблема рештся не сполю ли я комп

Добавлено:
02.02.07 15:46
lumpi
По всему у тя такое же двигло как у меня. И внутри отсека все похоже. Даже смотрю расширительный бачок для омывателя большой - наверное с омывателями фар

. Единственное отличие (не понятное) у тебя крышка на моторе (куда масло заливать) присоединена к шлангу, который идет до возд фильтра. Я не обращал внимание, должен ли этот шланг пропускать воздух... хм. но у меня он подключен после расходомера воздуха, в резиновый гофрированый шланг (расходомер - дроссельная заслонка)
Re:

Добавлено:
02.02.07 20:45
leks72
lumpi пишет:По всему у тя такое же двигло как у меня. И внутри отсека все похоже. Даже смотрю расширительный бачок для омывателя большой - наверное с омывателями фар

. Единственное отличие (не понятное) у тебя крышка на моторе (куда масло заливать) присоединена к шлангу, который идет до возд фильтра. Я не обращал внимание, должен ли этот шланг пропускать воздух... хм. но у меня он подключен после расходомера воздуха, в резиновый гофрированый шланг (расходомер - дроссельная заслонка)
а комп у тебя какой 111 или 115?? если 115 и не трудно будет погляди ПОЖАЛУЙСТА на колодке компа контакты 43 и 27 какой из них есть

Добавлено:
05.02.07 12:38
lumpi
ОК посмотрю. Но в свое время я лазил с тестером в мозги и 43 - у меня есть, а вот 27 не понятно за что отвечает? Но обязательно посмотрю.

Добавлено:
06.02.07 16:02
leks72
43 и 27 одно и тоже идёт на расходомер воздуха. судя по схемам которые мне ранее скинул Miha на разных мозгах по разному на 111х27 а на 115х???

Добавлено:
07.02.07 10:03
Seaman
На сколько я знаю мозги на ОНС с механическими коробками бывают с номерами 100 и 115, а моторы отличаются степенью сжатия и набором датчиков. 100 высокая степень сжатия с расходомером без лямбды и системы дожига. 115 низкая степень сжатия с расходомером, лямбдой, системой дожига и горой всяких шланжиков.
Re:

Добавлено:
08.02.07 22:29
leks72
Seaman пишет:На сколько я знаю мозги на ОНС с механическими коробками бывают с номерами 100 и 115, а моторы отличаются степенью сжатия и набором датчиков. 100 высокая степень сжатия с расходомером без лямбды и системы дожига. 115 низкая степень сжатия с расходомером, лямбдой, системой дожига и горой всяких шланжиков.
вот и пытаюсь востановить после хир вмешательства наших кулибинных

Добавлено:
09.02.07 11:43
lumpi
Никак не залезу в машину. У нас тут в Беларуси у-у-х. Все замело. Но у меня машина с расходомером, без лямбды НО (!) с катализатором. что ето тогда значит?. Лямбды точно нет, а катализатор был (переваривал его, када он приказал долго жить)
Re:

Добавлено:
09.02.07 14:19
Seaman
lumpi пишет:Никак не залезу в машину. У нас тут в Беларуси у-у-х. Все замело. Но у меня машина с расходомером, без лямбды НО (!) с катализатором. что ето тогда значит?. Лямбды точно нет, а катализатор был (переваривал его, када он приказал долго жить)
И что в этом такого? Помоему это нормально, не регулируемый катализатор.

Добавлено:
11.02.07 09:52
Miha
Seaman
Не эт кулибенство какоето .... Кат мог быть на штанах от другого мотора, а могли заставить поставить. От у нас тут братья румыны кажисть заставляют ставить на все машины каты ....

Добавлено:
11.02.07 20:34
leks72
так если я перикину с 27го на 43й для экспиремента не споллю ли я *********?
Мозги ОНС

Добавлено:
16.04.10 07:16
fedorvs
Изначально скорп был с автоматом, лямбдой, ЕГР, МАП, Массометром, катализатором.
Сейчас вместо автомата ручка, с ЕГР непонятно что вообще творится, катализатор естественно не рабочий.
Товарищ сказал что если поставить другие мозги (без ЕГР ) то это даст прибавку до 115 лошадей.
Есть ли смысл поменять мозги на мозги с ручной коробкой и если смысл все же есть, то какие мозги лучше взять?.
Re: Вопрос про мозги.

Добавлено:
16.04.10 10:06
ford1972s
Ничего не даст,в смысле хорошего.Если менять ,то с пучком проводов,мощность не поднимется,откуда ей взяться,товарища предупреди,если не поднимется,то ты к нему за подьемом придешь.Мозги лучше взять от машины с таким же набором датчиков,ЕГР,и МКПП.
Re: Вопрос про мозги.

Добавлено:
16.04.10 12:17
DENNIS_NSK
Надо ставить не без егр, а без лямбды, а егр глушить... И главное чтоб распиновка на мозгах совпала... Но некоторые говорят, что если егр заглушить то мощность тоже поднимется чутка... Я не пробовал пока потому что клапан егр при тапке в пол вроде пока срабатывает

Re: Вопрос про мозги.

Добавлено:
16.04.10 19:17
Толстый 757
Когда я спалил по дури первую Елду, мозги не менял. Просто пустил на массу провод блокировки стартера от селектора и всё. Скорп рвал и метал.
+500 про ЕГР. Глушить нах!
Re: Вопрос про мозги.

Добавлено:
17.04.10 17:50
fedorvs
Как его заглушить правильно? Там целая система.
Re: Вопрос про мозги.

Добавлено:
18.04.10 08:09
ford1972s
ввертыши в коллектор точить,трубки фтопку
Мозги ОНС

Добавлено:
17.08.11 23:29
DoreanGray
И так люди подскажите плиз 2 беды 1 немагу разобраться лежат 4 мозга с обозначениями ред, кстом ред, ред, блю , блю кастом. в чем отличие? и 2 вопрос двигло не крутится выше 4 тыр с мозгами замучался туда сюды тыкать пофиг. тож самое все но вот прикол ставлю кастом ред и машина привращается в безумную пулю на старте а после 160 тупит. на блю каст тупая но до 230 разсерал. двигатель ОНС
Re: Мозги на скорп

Добавлено:
17.08.11 23:56
Dronchik
тупая но до 230 разсерал
двигатель ОНС

Спасибо поржал!
Это возможно только если он в супер исправном состоянии и с редуктором 3,14, и то наврятли что больше 215 выжмешь!
передаточное число читается на металлической табличке, которая прикреплена к редуктору, если она конечно ещё не сгнила!
Re: Мозги на скорп

Добавлено:
18.08.11 00:18
DoreanGray
расточка, зажигание раннее, 95, завышеная компрессия точеный распред, клапана с большим углом, зазеркалка колектора, на стенде 158л.с вопросы? но с мозгами и отсечкой до сих пор не разобрался.
Re: Мозги на скорп

Добавлено:
18.08.11 00:59
Miha
DoreanGray
Приваревай на шкив реперный диск, ставб январь с волговскими форсунками и двумя катушками зажигания ... прошивок море, сам играйся как хошь ... У мну просто в6 но научились и на 6ти котловые январь лепить ... А так - КОРВЕТ рулит но дорого...
Re: Мозги на скорп

Добавлено:
20.08.11 17:26
drapieznik