Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20

Сообщение Ted » 12.07.06 17:13

Посмотрел - согласен. Карб в принципе и без мозгов машину повезет и думаю никак не хуже чем нивовский, но ЕЕС все равно внедить надо, экономия на принудительном холостом и все такое...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 12.07.06 19:24

Не только. Управление углом отклонения тоже они дают по своему алгоритму.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 12.07.06 22:47

я к чему это нипасал, что бы поставить карб. и потом потихоньку все подключать, но не остаться без колес, я мозги по любому подключу но постипенно, и все же скажите тот толстый многожильный жгут который без разъема его куда, и где можно взять схему что бы разъем припоять туда?, и нужно ли это вообще?
СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 13.07.06 09:45

Эх сирота казанская :) тут смотри http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

А Weber не торопись ставить, купи на него ремкомплект, разбери, помой жижей для чистки карбов, кинь его разобранного в ацетон на пору дней (железяки только конечно) и еще раз промой и продуй, собери с мембранами и прокладками из ремкомплекта и потом ставь.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 13.07.06 10:56

Ted пишет:Эх сирота казанская :) тут смотри http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

да искал я тут, и чот не нашел :(


Ted пишет:А Weber не торопись ставить, купи на него ремкомплект, разбери, помой жижей для чистки карбов, кинь его разобранного в ацетон на пору дней (железяки только конечно) и еще раз промой и продуй, собери с мембранами и прокладками из ремкомплекта и потом ставь.


это по любому :)
вот ток ремкомплект найти к нему гимор наверно...
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 07.08.06 23:25

на днях буду ставить карб, пока без мозгов
как будет машин себя вести ???
а то 18 на 100 эт перебор
а еще бенз подорожал...

и пожалуйста дайте кто нить полную схему
как к нему мозги подключать...
если можно реальные фотки, у кого такой же стоит
СПАСИБО...
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Dimon » 08.08.06 10:39

http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf
Аватара пользователя
Dimon
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 21.06.05 17:37
Откуда: Мурманск
  • ICQ
Вернуться к началу

Карб от 2110 на 2.0 OHC ???

Сообщение Usman » 12.08.06 16:56

встанет такой карб на Скорп?
щас стоит от тайги.

вобще хочу поставить карб с автоподсосом
Weber поставить пока нет возможности
щто посоветуете...
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 15.08.06 18:46

встанет. По креплению они одинаковоые.
Работать будет хуже.
Ибо расчитан на мотор 1,5, а от тайги на 1,7 что к 2 литрам ближе.
Возможно частично ситуацию можно будет исправить подбором жиклеров, но это непростая задача, требующая некоторого опыта и мения считать.
Если тайговый работает - я бы его трогать не стал. Когда исправен - приличный карб. Ручной подсос не гимор. Автоподсос лишь сосздает иллюзию впрыска (при нахождении в салоне) Реально от этого впрыск в моторе не появляется, устойчивее и экономичнее мотор не работает от того, что автоподсос появился. Это зависит от систем Холостого хода и главной дозирующей системы карба. На переходных режимах-от системы переходных режимов, а на полном газу от главной дозирующей стстемы второй камеры и эконостата мощностных режимов.
На разгон еще влияет производительность ускортельного насоса и направленность носика распылителя.
Как видите, роль равна нулю во всех вопросах, не связаных с холодным пуском. ОНО НАДО?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 15.08.06 19:31

у меня щас расход 16-18 литров
по этому хочу хоть как то исправить сетуацию
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 15.08.06 19:56

Usman
Автоподсос не уменьшает сам по себе расхода топлива.
На расход вообще не только настройки карба влияют, но еще и зажигание и состояние мотора, подвески, тормозов, коробки, моста, давление в шинах, манера езды, и честность заправки.

Если все описанное исправно, заправка не обманывает, манера езды аккуратная, то начать надо с визита к карбюраторщику. Или глубокого изучения спецлитературы и потихонечку ковыряния.
Для начала - все продуть промыть, отрегулровать, в первую очередь уровень в поплавковой камере.
Зажигание смотреть обязательно, (угол), а так же провода, свечи и т.д.

Менять на новый карб надо в последнюю очередь... Когда заведомо все остальное гарантированно проверено и исправно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 17.08.06 10:47

Кстати, еще одна важное добавление.
Не надо на скорп (как и на классику ТАЗ и на м-2141) ставить карб 2108-2110, хоть с автоподсосом, хоть без него.
Это все связано с тем, что у карбы 2108-2110 рассчитаны на работу на двигателе, расположенном поперек, а от тайги - 1,7 (как и другие карбы солексы для классики, редко очень встречающиеся) - для работы на двигателе, стоящем вдоль.

Карбы отличаются в первую очередь, конструкцией поплавковой камеры, которая расположена по-разному на карбах разных семейств.
Примененеи карба от поперченого мотора на продольном (как и наоборот) может привести к переливу (недоливу) при резком разгоне - торможении и проходении затяжных плавных поворотов на большой скорости).

Хотя бы из этих соображений карб 2110 на Скорп ставить НЕЛЬЗЯ
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 04.10.06 11:07

Примечание! На моем карбе те-же проблемы с ХХ, но там уже похоже что на поверхности камеры, туда куда упирается заслонка, канавку подрасточило.
Вопрос раз. Как устранили неисправность по смещению ***
Вопрос два. Есть кто нибудь, кто убирал подобную канавку?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Карбюратор - возрастной износ

Сообщение Dr.Cheat » 09.10.06 10:15

Общеобразовательный вопрос.
Первое. Имеем карбюратор которому 20 лет. Корпус - какой-то алюминиевый сплав. Заслонка дросселя-острый как бритва пятак из чего-то похожего на латунь.
То место, где заслонка прилегает к стенке камеры (перекрывая проход) уже протерлось и превратилось в канавку. Кто-нибудь это лечил и как?
Второе. Есть подозрение что ось этой заслонки сдвигается вдоль себя на , ну думаю миллиметра достаточно, что-бы перестать плотно закрывать проход. Вся этя фигня предположительно из-за износа втулок держащих ось. По идее если заслонка неплотно прикрывает проход, то и обороты могут быть завышены... Кто что думает по этому поводу и кто как лечил?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 09.10.06 10:27

Dr.Cheat
Мысли правильные.
Лечить ИМХО бесполезно, потому, что даже устранив болтание оси заслонки, невозможно подручными средствами устранить износ самой дроссельной заслонки, которая стала острая как бритва и износ внутренней стенки карбюратора, к котрой заслонка касается.
Лечится скорее всего заменой карба на другой.
Возможно в другой прийдется что-то персатвить из внутренностей старого, но для рукатого человека это не проблема. Да и стоит это не очень дорого.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 10.10.06 10:29

Можно заслонку подвинуть относительно оси попустив винты крепления и потом расклепать. Можно подложить шайбу между корпусом карба и креплением оси заслонки снаружи (гайки, шайбы). А может лутше и то и то, чтобы все четко стало. Кстати втулки для оси заслонки в рем.комплектах поподаются, но не факт, что они качественные...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 10.10.06 11:00

Саму заслонку двигать вдоль оси не стоит, там все жестко крепится, только винты поменял, а вот про шайбы с боков оси я уже думал, покумекать надоть. Там по идее износ мизерный, разбирать 4 раз уже ломает, вот поймаю еще раз глюк с повышенными оборотами, попинаю ось, тогда и решу что делать..
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Kamushkin » 29.10.06 23:26

Вот какие там каналы и отверстия:

niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm
(рис. 7)

Подвод разряжения, вывод картерных газов и тд.
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Kamushkin » 30.10.06 00:44

VAZer_FS пишет: С одной стороны - карб под 16 или 1.7 ну никак не рассчитан на 2х литровый двиган, да и сомневаюсь, что она может ехать на нем лучше

Я тоже так думаю :(
Но вам легче, у вас есть "Они" http://www.kartuning.ru/
А "Они" продают доработанные солексы под нужный объем.
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 30.10.06 13:30

В солексе нижние каналы перепускные или технологические отверстия снизу. Половина из них просто глухие.
Ставь как написал Суля. Ток толку от Солекса большого невижу.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.174s | 17 Queries | GZIP : On