

Сфинкс пишет:Formpart, не выбирал, досталась такая, я этой фирмы не покупал никогда, обычно что-то типа Impergom,
Сфинкс пишет:одна опора была рувиль - хлам, причем полный, резина как жвачка просела за несколько месяцев,
Сфинкс пишет:одну ставил фирмы Sasic, ну хз, не знаю что сказать, вроде ничотак
производители как производители, ничего особенного, но и сказать что ВСЁ что они выпускают хлам тоже не могу.Sera пишет:никогда не считал ни тех ни тех нормальными производителями\
ну насчет приличные...я бы не был так уж категоричен, ибо опора та прожила как и все остальные, примерно пару лет от силы, а вот оригинальные, которые я покупал еще на первую Сиерру в 2004...205 годах и менял раз в год просто потому что так хотел, а снятые откладывал в запас, вот это ОПОРЫ, одна такая стоит с 2013 на Скорпе и заменю только в след. лето.Sera пишет:Это приличный французы.
Sera пишет:Это приличный французы.
нет пока, завтра поставлю опору, покатаюсь неделю, проверю одно предположение...если результата не будет, то заменю еще раз правую подушку задней балки, есть у меня сомнения насчет неё - я брал новую, оригинальную, но не в магазине, а у одного из форумчан Сиерраклуба...я обязательно отпишусь о причинах.Crick пишет:Игорь, ты причину то нашёл?
так возми ушастый редуктор.Сделаешь кронштейн с расстоянием гораздо больше.Сфинкс пишет:задняя алюминиевая крышка вполне позволяет сделать такую конструкцю, в плане гашения
а балка от жабы тебе и не поможет.Там только редуктор к балке на двух ушах, а сама балка также только по центру к кузову крепится одним болтом. Чем-то напоминает систему траверсы с подушкой КПП.Сфинкс пишет: зачем мне жабья балка
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5