
scorp055 пишет:самый простой способ проверки поршневой группы, это залить чайную ложку масла в неисправный цилиндр, если поднялась компрессия, то это кольца , если нет , то голова. Всегда так проверяю, если не собираюсь весь мотор капиталить
По своему опыту могу сказать что, ни на сколько она не критична. Даже на горячую можно зазоры регулировать, никуда они не уходят, по крайней мере остаются в рамках допустимых пределов.kalashnikov пишет:На сколько критична регулировка при +5-10 °С вместо 20-25°С?
Как вы помните, я долго и упорно бился с сжирающимися рокерами, заменено их было море, сам не считал но то что их больше чем ...цать это точно. И вот где-то неделю назад я вроде как поборол их. Сейчас уже езжу с тихим ГРМ, и жду ближайшей субботы чтобы посмотреть в каком состоянии кулочки РВ, рокера, и чтобы проверить зазоры.Incredible пишет:В общем, постепенно "сожрало" 7 рокеров из 8. И это рокера KentCam, которые шли с распредвалом.
Incredible пишет:Рокеров заменил не один десяток. А для решения проблемы оказывается нужно было воспользоваться наждачкой и попилить ей распредвал
Incredible пишет: В общем получается около 40000р
Пока ~400км, и всё хорошо, кулачек РВ и рокер лишь становятся всё сильнее и сильнее "отполированными".Костя Луганск пишет:Боюсь огорчить - но преждевременно говорить о результатах.
Смысл рокера трогать? Если они сырые, то полировка не поможет. Да и на кулачке РВ остаются следы от съеденных рокеров, и плоскость кулочка из-за этого меняется, а дальше уже кулачек с отсутствующей плоскостью и шероховатой поверхностью, своим "пиком" убивает любой рокер.Костя Луганск пишет:Рокера стал подшлифовывать вручную на алмазном круге, когда уже счёт новым пошёл по второму кругу и стало ясно, что дело не в них.
Они как новые выглядят!Костя Луганск пишет:Видны два запасных шлифованных.
Видно что на некоторых рокерах, рабочая зона была вне пределов рабочей поверхности рокера. Это кстати, тоже убивает кулачек РВ. Или так кажется, а на самом деле рабочая зона просто близко к краю?Костя Луганск пишет:Вот моя коллекция - 4.5 комплекта
Вот и у меня, пока всё штатное было, изнашивался только распредвал, помню кулачек был сношен на 0,5-1мм, а рокерам хоть бы хны. А когда поменяли его на Феби, за 2000км съело все рокера. Потом заменил РВ на SWAG и всё стало хорошо. Хорошо пока я снова не поставил другой РВ.Сфинкс пишет:ахренеть просто, сколько было ОНСов, что-то не припомню я таких проблем, что штатные РВ были с износом
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9