Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 35 из 53 • 1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 28.10.12 20:56

значит на охц тоже после расходомера, а на моем расходомерном 2.9 вентиляция не учитывается...
Тебе тогда полюбому надо делать учетным воздух на вентиляцию!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 28.10.12 20:58

atom пишет: Вот и интересно стало, у кого куда вентиляция подключена.
У меня из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра, т.е. до расходомера. И, из картера, через клапан, во впускной коллектор, около гидроблока.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Akella » 05.11.12 17:44

Решил тоже замерить напряжение на своём расходомере(надоели плавающие обороты на горячую, чуток подкрутив болт шестигранником ненадолго решает эту проблему), ну сняли пластмассовую крышку и начали замерять со 2 и 4 контакта(т.е все как описано в ФАКе),
замеряли и сверяли с таблицей, всё практически идентично, НО "ползунок" при заглушенном двигателе почему то стоит в третьем положении из одиннадцати) ), а должен как я понял стоять в первом положении при заглушенном двигателе) видимо прежний хозяин накрутил "пружинку" до этого самого третьего положения) решили мы отодвинуть этот самый ползунок до первого положения, в итоге машина заводилась и глохла... пришлось опять передвинуть в третье положение бегунок(
на фото я отметил в каком положении у меня постоянно стоит ползунок и при горячем двигателе и при холодном( на холостых) :wall: :wall: :wall:
подскажите, знающие люди(
Вложения
image033.jpg
image033.jpg (30.54 КБ) Просмотров: 50163
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 05.11.12 18:54

У тебя лопата не заедает?
На заглушенном движке ползунок должен быть в 1-ом положении (при вкл зажигания показания расходомера 0,25В). Пружиной ты не отрегулируешь положение ползунка при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе (разве что отпустить пружину так, чтоб заслонка не возвращалась :rofl: )
Бегунок регулируется отпусканием винта, который фиксирует его на оси лопаты.
Если у тебя накручено на 3-е положение (очень богатая смесь) и при возврате на 1-е машина не работает, ищи причину в другом месте.

Вообще я тебя не сильно понял.
Ты пишешь,что на 3-ем положении в заглушенном движке
И тоже на 3-ем положении на ХХ.
если пружину крутили, то тебе надо вернуть ее хоть приблизительно в норм положение.
Для этого надо выставить начальное положение бегунка на 1-ое деление (0,25В). И ослаблять пружину, пока на ХХ не будет около 0,8в
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Akella » 05.11.12 19:28

У тебя лопата не заедает?
На заглушенном движке ползунок должен быть в 1-ом положении (при вкл зажигания показания расходомера 0,25В). Пружиной ты не отрегулируешь положение ползунка при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе (разве что отпустить пружину так, чтоб заслонка не возвращалась )
Бегунок регулируется отпусканием винта, который фиксирует его на оси лопаты.
Если у тебя накручено на 3-е положение (очень богатая смесь) и при возврате на 1-е машина не работает, ищи причину в другом месте.

Вообще я тебя не сильно понял.
Ты пишешь,что на 3-ем положении в заглушенном движке
И тоже на 3-ем положении на ХХ.
если пружину крутили, то тебе надо вернуть ее хоть приблизительно в норм положение.
Для этого надо выставить начальное положение бегунка на 1-ое деление (0,25В). И ослаблять пружину, пока на ХХ не будет около 0,8в


Ты прав) я не совсем правильно выразился) :hahaha:
не заедает) :hahaha:
Бегунок мы отрегулировали отпусканием винта..
вообщем когда мы поставили в первое положение, этот самый ползунок и замерили напряжение при вкл. зажигание и при выключенном двигателе, показывало 0,25В(т.е как мы поняли, так и должно быть) далее заводим, машина глохнет.,
далее докрутили чуток болт ХХ(который на заслонке) и машина вроде бы стала работать и заводится нормально) но сильно троила и плавали обороты)
да я вообще уже ХЗ в чём проблема я уже так с ней заколебался.. эта система с расходомером напрягает( :wall:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 05.11.12 21:06

Может пружина сильно натянута? Раз вы вдвоем ковыряетесь, то при заводке машины удержите рукой бегунок в положении, когда машина не глохнет и нормально работает. И затем подстраивайте пружину под это положение, чтоб сам там стоял.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Akella » 05.11.12 22:08

ну нормально машина начинает работать только, когда бегунок в третьем положении, по другому никак) следовательно если он будет в третьем положении то это уже + к приличному расходу бензна( :-(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 05.11.12 22:18

ну на холостом ходу он и будет где-то в третьем положении.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Akella » 05.11.12 22:24

ок ,с этим разобрались) а почему тогда при полностью заглушенном двигателе он всё равно остаётся в третьем положении?!) ведь так не должно быть?) он же должен возвращаться в первое положение) ползунок ни где не клинит и не заедает)) :hahaha:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 06.11.12 10:23

Могу предположить, два варианта:
1. тебя пружина так натянута, что при работе на ХХ лопата почти не отклоняется. Проверяй показания расходомера на бОльших оборотах двигла . Несколько страниц назад выкладывали данные. Насколько у тебя выкручен винт СО?
2. У тебя нехилый подсос воздуха ПОСЛЕ расходомера (завис клапан вентиляции картера, треснутая гофра, подсос через форсунки, прокладки и т.д) из-за чего его лопата слабо отклоняется (поэтому низкие показания расходомера) что у тебя компенсировано накрученным бегунком.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Akella » 06.11.12 13:29

Воот это уже ближе к теме) хотя тоже хз) гофра, на вид целая) без порезов и т.д) а вот подсосы воздуха не исключены =)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 06.11.12 14:34

Akella пишет:а почему тогда при полностью заглушенном двигателе он всё равно остаётся в третьем положении?

а от нас-то ты чего хочешь? у тебя же есть глаза и руки, сними его с машины и посмотри, почему он остаётся в 3-м положении.
ничего нормально не объяснил, фото не сделал, "уважаемы учёные! у меня в подвале..." и т.п.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Akella » 06.11.12 16:15

"Уважаемый" тут люди и похуже пишут свои проблемы! наподобие "У меня красная прибАрка горит лампачка на нИй нарисовОн акумулятора, абъясните пачему ана гарит, я заважа машина без аккамулятора" и т.д и т.п, то, что вы пытаетесь показаться "грамотным" или "выё****стым", лично в Вашей помощи я ни грамма не нуждаюсь!) или как говорят., идите лесом?!) так сейчас вроде бы выражаются? :-D :pleasantry:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 06.11.12 16:23

Akella пишет:или как говорят., идите лесом?!

зачем на Вы. иди лесом тоже.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 06.11.12 16:32

Может лучше ближе к конструктивному разговору перейти, имею ввиду ближе к названию темы.
А то в очередной теме читать обзывания как-то не впечатляет.

Личные выяснения лучше в личке или в отдельной теме в OFFе.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 06.11.12 16:43

Incredible
А какой у тебя расход примерно? Лямбды, МАПа и прочего нет, я так понял?
Хочу снова поковырять расходомер, приблизить значения на нем к твоим.
Судя по всему, надо будет и пружину подтягивать, .т.к у меня показания после ХХ уходят в бОльшую сторону. Может и правду пишут, что пружина устает за столько лет?

Жаль с новым расходомером никто показания не выкладывал.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 06.11.12 21:17

atom пишет:А какой у тебя расход примерно?
Недавняя дальняя дорога показала. Что на загруженной машины, и со 100кг в багажнике, расположенными около бампера, по трассе расход получился такой - если ехать 100-110км/ч то ~8-8,5л/100км, если лететь под 130-150км/ч то ~10л/100км.
По городу сейчас получается около 13-14л/100км, но мне периодически нравится крутануть двигатель, а так же часто бывает что надо доехать очень быстро и приходится быстро разгоняться и придерживать повышенные обороты, т.е. там где можно ехать на 2000 я еду на 2500-2800.

atom пишет:Лямбды, МАПа и прочего нет, я так понял?
Этой ерунды у меня нет.

Сейчас подрегулировал СО/СН, похоже качество смеси было несколько обедненным, и вывел вроде почти в норму, так разгон улучшился, а расход не изменился. Регулировку СО/СН проводил после того как снимал характеристику расходомера.
Сейчас выхлоп следующий:
На ХХ
СО - 1,4
СН - 0018
СО2 - 13,7
О2 - 1,95

На 3000 оборотов
CO - 0,07
CH - -0038 (!)
CO2 - 14,42
O2 - 1,29
Последний раз редактировалось Incredible 06.11.12 21:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение lex400305 » 06.11.12 21:28

Во блин, у тебя на OHC 13-14, мож мне не париться с моими 18-ю? Хотя вроде не летаю особо, так, иногда, да и рано ещё, хай обкатается...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 06.11.12 21:30

Ну не знаю, но в Питере знаком обладателем Косворта на АКПП у которого расход 13л/100км. Может у Вас стили езды разные?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение lex400305 » 06.11.12 21:41

Да пробовал я стили эти, ничего не меняется. Как жрал, так и жрёт. Едет весело, этого не отнять, но хавает многовато. Миха давно ещё говорил, что его Косворт 13 по городу брал...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 35 из 53 • 1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.223s | 19 Queries | GZIP : On