т.е. расходомер?ArtVP пишет:41 VAF-1 - нет отклика на педаль газа в тесте KOER
scorp055 пишет:на твоем скорпе читается светодиодом, по блинкам, есть программы которыми можно почитать,(обсуждалось на форуме) но там по большому счету нечего читать, кодов мало, как и самих датчиков, все проверяется обычным мультиметром, ну максимум осцилографом. И одно дело прочитать коды, другое подключится к ЭБУ. Второе для человека не разбирающегося в электронике на уровне проектировщика и программиста просто нереально
kot488 пишет:Мне на сто каждый раз предлагают сделать диагностику, типа станет ясно что работает хорошо а что не очень
kot488 пишет: Оно ведь не покажет почему не открывается люк, или куда уходит масло
scorp055 пишет: но там по большому счету нечего читать, кодов мало, как и самих датчиков, все проверяется обычным мультиметром, ну максимум осцилографом.
scorp055 пишет: все проверяется обычным мультиметром,
ford1972s пишет:Если хочешь приколоться,согласись. Пусть хоть кто нибудь подключится.
ford1972s пишет:И химчистку багажника оно тоже не сделает.
ford1972s пишет:Ну давайте,рассказывайте... Да,там параметров не сильно много,но достаточно,чтобы диагностировать,есть датчики,которые выдают неправильные величины,а в ошибку это не вывалится.
ford1972s пишет:Это ананизьм. Это всё равно,что гайки закручивать пассатижами,потому,что ими тоже классно и поэтому ключи не нужны.
ford1972s пишет:Это ананизьм. Это всё равно,что гайки закручивать пассатижами,потому,что ими тоже классно и поэтому ключи не нужны.
scorp055 пишет: А параметров наш блок не выдает ни каких, только коды ошибок.
scorp055 пишет:это почему же?
scorp055 пишет:про плавающие обороты, посмотри ДПДЗ. Вчера вечером на сайре человек приехал, грешил тоже на клапан но оказалось умер ДПДЗ ( сопротивление датчика пропадает в районе начала хода дросселя)
scorp055 пишет:клапан можно просто прозвонить для начала, сопротивление 8,5-10,5 ом, помыть -это самособой . Управляется он с помощью ШИМ модуляции, так что без познаний в электронике ты больше наверное ни чего не проверишь, нужен осцилограф. А вот по твоему описанию осмелюсь с большой долей вероятности у тверждать, что умер расходомерпроверить тоже несложно. цепляешь прибор к контактам 46,43 (коричневый и коричнево-красный провод) поворачиваешь заслонку и смотришь показания. Если есть прыгания и пропадания- вскрытие и попытка ремонта, описывать не буду, есть целая тема про это. А купить новый- лично меня жаба задушила, нереально дорого, поэтому купил живой б\у
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6