Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 31 из 36 • 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение шумыч » 21.02.17 07:39

sesh_t пишет:Самое главное почему так и как не допустить такого?

Все подобные симптомы я описывал давно,в теме про гидрики на 2.9.Тоже прожа тяги,не едет и т.д., тоже было изза проседающих гидриков, баловство с маслами.Тоже чуть постоял или спокойно поработало,вроде поехало.Прошло всё выкидыванием гидриков вообще.
Теперь чуть внимательнее рассмотрим борт журнал этого чела.Не смотря что сайра 87 года.
Двиг ARD, лямбдовый,установлен со скорпа по фоткам выпуска после 89 года.Не вольно напрашивается наличие гидриков.
Теперь главный вопрос. Какие клапана он регулирует в гидрокомпенсаторном моторе? :stars:
И не отсюдали то,что какойто там открывается только на треть ;-) .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение 1973773 » 21.02.17 10:49

шумыч
Все 2.4 без гидрокомпенсаторов.
Аватара пользователя
1973773
young
 
 
Сообщения: 332
Здесь с: 03.08.09 21:48
Откуда: москва ,химки
Сar: Lexus RX 300 RAV4
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение sesh_t » 21.02.17 12:37

Сфинкс
Мог бы движок умерать нормально как все нормальные другие а не так как у него и у всех v-шек

на холодную в -10 когда воздуха поступало нормально, ехала до 4000 тыс. нормально, как только прогревался впуск и мотор, тяга спадала. Она до 2500 едет нормально, дальше хуже, провал при нажатии на газ, как будто топливный насос умер. Летом вообще не айс.

У меня был таунус 1,6 по сути тот же охц,так он за годы владения стал только немного больше масла подъедать и тяга поубавилась,но нету такого гона как здесь,что движок грубо говоря зажимает и клинит пока не остынет,да и на дохляке такого не было тоже,максимум что могло случиться жор масла,да купил ведро 20л 10w40 и езди дальше по трассе как человек.

заменить все изношенные детали: флейты, рокера, ГК, втулки РВ, РВ, вкладыши, маслонасос(при отсутствии жора масла кмк можно даже поршневую не трогать)]

Масложор у всех есть за 30 лет,так что попадалово конкретное на 700-1000$ точно а авто наше не ржавое сколько стоит :hahaha:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 21.02.17 12:38

Игорь, по ссылке чувак свап сделал и воткнул 2.9, просмотри его журнал,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 21.02.17 12:45

sesh_t пишет:Масложор у всех есть за 30 лет,так что попадалово конкретное на 700-1000$ точно а авто наше не ржавое сколько стоит
ну не знаю, на моем после установки новых МСК Corteco пока что вроде в норме, 300...400гр от замены до замены, и это при подтекающем поддоне и прокладке нижнего впускного коллектора, а вкладывать такую сумму или нет решает каждый сам, тут дело не в сумме, а в курсе доллара, при курсе 35р. 700...1000долл. вполне подьемная сумма, при курсе в 35р. я думал купить НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ трамблер на 2.9, пока они еще есть в продаже...но при курсе под 60р. уже нет, а курс был и 82р. (и хз чо там дальше будет, Россия не производит практически НИЧЕГО, только сырьевой придаток, зарплата в 15...18т.р. считается у нас в городе нормальной, ага. кроме того, мне (и не только) Скорп нравится, ну чем он хуже Камри? да ничем, ну да, приходится периодически делать и варить, но Скорп и не за 500...1000000р. куплен... короче, это вечный спор :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение ikenny » 21.02.17 13:28

Имхо, масло жрут все моторы, кто-то меньше, кто-то бошьше. Я себе от кореко ставил сальники клапанов, от замены до замены(7 тыс) масло всегда на уровне, на котором и было при заправке, но не стоит забывать, что оно в процессе работы бодяжится газами и прочей какашней. Плюс, наверника, у всех, кто на едис и аллюминевые крышки не переходил имеют еще и течи этих самых крышек. По мне так пытаться добавить каких-то регулировок самопальных в компенсаторную годовку идея изначально провальная. Лучше попытаться плунжеры восстановить гидрики либо новые взять. Я вчера пытался нижней крышке колена, передней гермитичности добавить, решил эксперемент поставить, масло горячее еще, снял цепь маслонасоса и уже руками покрутил звезду, что примечательно, из колодцев гидриков масло не то, чтобы поперло, оно там еле еле вытеснятся начадо и на маслрнасосе выросла нагрузка на вращении, следовательно мой мотор, который ходил на ушатаном маслонасосе не получил в колодцах гидриков какой-то серьезной выработки. Повторюсь, что масло было горячим, а значит максимально жидким. При этом из флейт фигачело прям струями. Мотору 350 к пробега, мотор перегревался. Как мне кажется в грм не нужно ничего придумывать, просто привести в чувство то что есть. Попробуйте плоскость прилегания шарика в гидрике мелгим абразивом буквально притереть немного. Ну чему там ломаться? Там деталь крепкая как пипец. Пружинка гарика не работает в каких-то сверхрежимах, а по сему врят-ли она просела. А вот нарост неравномерный лаковых отложений и прочего г, плюс гидрик не так сильно прокачивается маслом, после заправки. Обратите внимание, при замене масла, покаталист вы пару тыс. Смотрите на шупе-масло чистое, а если разобрать гидрик-там чернуха в корпусе...Механизм простой, ломаться нечему, следовательно мешать там модет только грязь, а если учесть гагие на рузки испытывает гидрик, то грязь там не глазом искать надо, а увеличительным стеклом...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение sesh_t » 21.02.17 13:58

ikenny
Там проблема износа всего двигателя,единственное если расход масла не пугает то купить прокладки гбц и ставить толкатели как шумыч говорит и как я по толкателям видео выкладывал(после замены) а все остальное то уже капиталка с неизвестной суммой и качеством запчастей с ebay. если б не было проблем с документами то я б уже лучше поставил дохляка,их у нас как грязи и живых б.у. полно,даже от лупатого 2,3 можно взять за 500$
Последний раз редактировалось sesh_t 21.02.17 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Crick » 21.02.17 14:00

У меня (тоже N9D), после того как Stress прошлой зимой заменил ГРМ и обнаружил что направляющие клапанов вышли из своих мест - всё сделал.. масло мотор перестал жрать. А так, до этого был долив 1-1.5л от замены до замены.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 21.02.17 14:35

sesh_t пишет: а все остальное то уже капиталка с неизвестной суммой и качеством запчастей с ebay.
почему с неизвестным? возьмем к примеру комплект ГРМ для 2.9 фирмы Sealed Power, на шестернях и цепи, ЕМНИП, выбито IWIS - это оригинал, ГК этой же фирмы оочень похожи (если не сказать копии) на оригинальные фордовские, которые тоже кстати еще продаются, РВ этой же фирмы по параметрам максимально похож на штатный Скорпио (а их штатных новых уже нет никаких, так что все равно брать придется то что есть, и ИМХО лучшее - Sealed Power), маслонасосы свободно продаются оригинальные от 4.0 (по секрету скажу, они абсолютно такие же как наши, знаешь чем отличаются по микрокату? винтиками крышки :jokingly: , ага), втулки РВ этой же фирмы ИМХО одни из лучших и они конструктивно ЛУЧШЕ оригинальных, ага, и все в таком духе, так что не все так однозначно, не все з/ч с ebay - китайскийхлам.
sesh_t пишет:если б не было проблем с документами то я б уже лучше поставил дохляка,их у нас как грязи и живых б.у. полно,даже от лупатого 2,3 можно взять за 500$
даже если бы и не было, ИМХО НИКОГДА не поставил бы ДОХС вместо ОНС или 2.9, зачем менять условно вечный и ну ооочень крепкий 2.9 на хзчоДОХЦ?
никогда не думал менять ГК на толкатели и даже пробовать не стану, все должно работать штатно, конструкторов фирмы Форд идиотами никогда не считал, хотя и были конструктивные пролеты (а у какой фирмы их нет?), поэтому, если что-то стучитгремитжретниедет, то это неисправность (прокладка между рулем и сиденьем считай главная :rolleyes: ), её нужно найти и устранить, и все.
Crick пишет:обнаружил что направляющие клапанов вышли из своих мест
в смысле направляющие в ГБЦ "повыежали" из своих мест или сальники клапанов?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Crick » 21.02.17 14:48

Сфинкс пишет:в смысле направляющие в ГБЦ "повыежали" из своих мест

Сергей сказал что именно так.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 21.02.17 14:54

хренасе :shok: хотя...ГБЦ же на ДОХСах алюминиевая, а направляйки там сталь? бронза? чуток перегрел, опять же ресурс мотора и вполне себе результат...да, посмотрел по ДОХСу, бывает, и не редко, проваливаются направляющие выпускных клапанов, ну оно и понятно. направляйки сьехали, МСК толком не держатся, отсюда жор, но с виду вроде все нормально, сразу и не поймешь в чем причина жора масла, так можно менять МСК до посинения, пока не найдешь истинную причину.
Последний раз редактировалось Сфинкс 21.02.17 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Crick » 21.02.17 14:56

Сфинкс (имени не знаю), эти вопросы лучше к Серёге)) Я ему доверяю целиком и полностью! И по авто - то что он говорит НУЖНО - значит это дейтсвительно нужно) . Я всё покупаю.
Но перегрев? - хз, но голова ровная была почти.. если не ошибаюсь, то всего 0.015 (или 0.15) сняли.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 21.02.17 15:01

Игорь :yes:
может и не было перегрева, не утверждаю, просто предположение и не хочу опять начинать спор, но я всегда считал, что ДОХС не особо удачный мотор, с другой стороны в каждом моторе свои недочеты, ИДЕАЛЬНЫХ не бывает, и правильно он сказал, последствия могут быть для мотора в целом фатальными, зачем добивать неплохой по состоянию мотор, если можно его сделать?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение sesh_t » 21.02.17 17:13

Кому е36 m43 для замены гидриков или их чистки))) эх было б у них как на колони...
https://www.youtube.com/watch?v=-_UNu0ejUeQ
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 21.02.17 18:06

что я усвоил для себя из видео по ссылке:
1. на ту БМВ б/у ГК стоит 450р, на колонь новый столько стоит,
2. трубку маслоподачи нужно не мыть, а пора менять.
3. мотор той БМВ засран забит отложениями настолько, что кмк это не единственный ГК, который он заменит в ближайшем будущем и кмк не только ГК :rolleyes:
ну и вывод: да, на той БМВ замена ГК - не просто, а очень просто, но состояние мотора в целом дает основание предполагать, что замена ГК на моем, например 2.9 со снятием голов, выйдет не дороже нормального ремонта мотора той БМВ или вы считаете его (мотора БМВ) состояние отличным? :rolleyes: и что интересно, таких моторов БМВ в инете полным полно и самые самые страшилки про "землю" в моторе сделаны в большинстве с моторов этой фирмы.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение sesh_t » 21.02.17 18:16

Так реч о том что за 20 минут можно поменять если нужно компенсаторы или почистить их и не какие клапана там не зажымаються на трассе и гемера нету,уже не говоря как едет бмв и колонь на 150л.с.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 22.02.17 20:26

вот видишь какие разные мы сделали выводы после просмотра одного и того же видео :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение sesh_t » 04.03.17 21:26

Сфинкс
Ну да, я увидел как все легко и доступно меняется в частности г\к а ты увидел грязный двигатель :rolleyes:
Посмотрел еще раз тему с драйва про изношенный распредвал и скачки УОЗ. И вот сегодня решил немного покататься после зимних коротких поездок и сменить масло,так вот еду я себе домой и тут догоняет меня знакомый который пригнал себе bmw e39 3.0D на литовских номерах (у нас сейсас бум на эти авто) и понятное дело решил меня наказать так как 500метров было отличной дороги,я не придав значения так как знаю что 30летний форд ничего уже из себя не представляет а та беха-ляла и пуляет ну его нах. едем и тут я ощутил как в районе 3500об авто немного теряет тягу и через секунду затыка просераеться с прострелом в выхлоп и вдавливанием в сидушку вплоть к 5500 оборотов. и тут я призадумался что это было?,г.к. где то забит или полудохлый, что в свою очередь влияет на клапанна и он(и) подвисают или просто износ рапреда так влияет но раньше такого не было и УОЗ в норме а б.насос только осенью менял.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение stress » 04.03.17 22:22

Сфинкс пишет: направляйки сьехали, МСК толком не держатся, отсюда жор, но с виду вроде все нормально, сразу и не поймешь в чем причина жора масла, так можно менять МСК до посинения, пока не найдешь истинную причину.

При замене маслосъемных это видно становится если конечно штангелем промерять,там у колпачка посадочное по высоте меньше становится,следующий этап это когда колпачок остается на клапане и масложор становится очень большим,следующий этап-от нагара клапан виснет в направляющей и начинает ходить уже с ней,разбивая посадочное.Всякое бывает,зависит от того в какой момент вскрыли для устранения масложора и что увидели и увидели ли.
Вобщем конкретно у Лехи мы полезли вовремя.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Felix » 04.03.17 23:03

Ну, ты не зря Кастрол недолюбливаешь, и я ещё в том году, увидев фото при снятой клапанной крышке, говорил что мотор внутри весь в лаке ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 31 из 36 • 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 1.210s | 17 Queries | GZIP : On