Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите, Глазастый не заводится

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Arkady » 10.05.08 16:28

http://www.fordscorpio.co.uk/drainholes.htm
Вот с этого начинается все на английском сайте о скорпах 95+
Используется термин "Электрические гремлины - круто!!!"
Вообще то описание проблемы в данном топике больше похоже на убитый аккумулятор или на отсутствие контакта в клеймах аккума или массы. Тестер определит все. Если такой большой ток (малое сопротивление между массой и снятым с аккума плюсовым проводом) при выключенных потребителях, то путем поочередного удаления и возвращения назад предохранителей элементарно вычисляется пострадавшая цепь. Совсем не обязательно, что она жизненно необходимо. Т.е. двигатель будет запускаться и работать и с извлеченным предохранителем.
Аватара пользователя
Arkady
fresher
 
 
Сообщения: 69
Здесь с: 21.10.06 00:22
Откуда: PMR Tiraspol
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение taramaz » 10.05.08 19:04

Вытащил эти 2 преда по 60А. напряжение падать перестало.
т.е. по логике что-то в левом блоке коротит. Как снять блок я так и не догадался. Засунул руку под панель приборов.... там дофига проводов и 4 болта, походу надо эти болты откручивать чтобы снять блок?
Но у меня такое ощущение, что чтобы поставить блок назад придется снимать панель....
Кто-нито снимал этот блок у себя?
Вот еще что... когда преды по 60А стоят... т.е. когда подключен центральный блок предохраниетелей... 33 и 42 предохранители коротят тестером и на + и на -... но не долго... т.е. когда прикладываю тестер на + и на этот пред. сначала где-то секунду идет "пиии" потом сопротивление начинает расти и останавливается на значении 0,496. Вообще ничего уже не понимаю... как такое может быть? Когда прикладываю на - и на этот пред. пищит всегда.
Я в панике :shock:

Там где стоит R23 (блок у АКБ) везде написано что там должна быть перемычка... у меня ее там нету... R22 перемычка стоит... у всех так?


Ситуация немного изменилась....теперь когда ставлю АКБ, подрубаю вольтметр к клеммам иногда напряжение показывает 12В, но когда включаю, например лампу в салоне... начинает дико щелкать релюха R16 Power saver (battary) и напряжение падает... что это за релюха такая, кто знает?
Аватара пользователя
taramaz
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 28.03.08 21:39
Откуда: Н.Новгород
Вернуться к началу

Сообщение шуро » 10.05.08 19:15

Возможно гена сдох... Диоды.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Valera » 10.05.08 19:20

taramaz пишет:С клеммы + АКБ идет 2 проводка красных... один толстый один тонкий.
Толстый идет хз куда.. когда подключаю его одного напряжение не падает на клеммах.
Тонкий идет в блок предоф с пассажирской стороны... когда подключаю его одного напряжение падает до 3В.
Блок этот я разобрал, там все сухо и тепло. Второй блок (с водительской стороны) отключил вообще (отключил тострый провод-клемму) напряжение падает все равно.
Кто-нито знает как подключен генератор и стартер? на прямую к АКБ? или через этот блок?

Толстый идет на стартер,на втягивающее реле,тонкий на генератор,на клему,оттуда на замок и блок(по памяти пишу,но примерно так).Вообще можно замкнутую цепь с помощью тестера проверить.Снять -,в разрыв тестер в режиме омметра,по одному преду вынимай и смотри как сопротивление упало-замкнутая цепь.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Valera » 10.05.08 19:23

[quote="шуро"]Возможно гена сдох... Диоды.[/quote
Он при заведенном мерил на клеммах-14 вольт,гена в норие.А замок живой у тебя :?:
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Valera » 10.05.08 19:28

taramaz пишет:да дождь реально был как раз в ту ночь после которой он не завелся((
Спасибо... буду в праздники тогда чистить блоки...
Они снимаются оттуда?? на машине их чистить как то блин очень не удобно, особенно центральный (большой который) там трапеция дворников мешается.
2МАГ по какой причине? дренажи? я с водительской стороны нашел дренаж... прочистил... справа не найду никак его.

Сегодня вот еще что сделал... зарядил вобщем АКБ, поставил. Он не завелся, т.е. вообще вся электрика молчит... кроме часов))
Сходил за тестером, пришел + клемма на АКБ горячая (градусов 80 наверное). Что это? КЗ гдето? может быть КЗ в блоке проедоф? или где в другом месте искать?
[/quote]
Бывает толстый провод об коллектор выпускной задеват,изоляция плавится и КЗ,раз клемма греется где-то цепь до предов замыкат.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение taramaz » 11.05.08 10:23

Замок проверил тестером... судя по всему работатет как надо. Ну я точно не знаю какие там контакты куда... но ничего не залипает и все работает.
Толстый провод от + на стартер который идет с массой судя по тестеру не коротит. Прощупал его весь рукой... изоляция цела.
Коротит скорее всего в левом блоке предов.
Как его снять? кто-нито снимал? а то я боюсь его назад не поставить))
Аватара пользователя
taramaz
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 28.03.08 21:39
Откуда: Н.Новгород
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.05.08 12:23

релюха R16 Power saver (battary)

Эта релюха призвана предотвратить сильную "посадку" аккумулятора в том случае, если ты например свет в салоне, музыку и т.п. не выключил и ушел. От чего срабатывает (по падению напряжения или просто по времени), точно не скажу, но видится мне такая ситуация:
Сначала всё выключено, напряжение показывает 12В. Потом подключаются какие-то цепи с "казой", напряжение соответственно падает, релюха R16, увидев как сильно сел аккум, отрубает электричество.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение WAWAN » 12.05.08 15:06

taramaz, по поводу снятия блоков (распределительных коробок), сложности нет ни какой, однако как обычно бывает с ФОРДАМИ по...баться прийдётся.Начни с пасажирской стороны, там этот блок в корпусе в виде "корыта" и внем постоянно скапливается влага, снимаешь крышку(она на защёлке), откручиваешь два болта, вытягиваешь аккуратно внутренности, отсоеденяешь красный провод вроде от АКБ, отсоединяешь провода, (предварительно отметив где какой стоял штоп не запутаться, они хоть разного цвета и есть защита от дурака, но бережёного бог бережжот), вытягиваешь конструкцию, снимаешь преды , релюхи, и снимаешь слой за слоем пластины, между которыми находятся медные шины (опять же желательно отметить што откудава вынемаешь :shock: ).Я уже описывал подробно где-то на форуме этот процесс, но к сожалению хвостофф не оставил :( .Фсё внутреннее содержимое очищаешь от г..на, собираешь в обратном порядке.Главное чтобы внутренности не сгнили от коррозии. Если после этих манипуляции машинко не вылечился, конечно можно раскурочить блок предофф с водительской стороны (так ф качестве прфилактики) но там наврятли кроется причина проблеммы.Замок зажигания лучше не курочь там 100 пёрсентафф фсё будет ОК. Из под панели (я имею в виду,из салона особо никуда не подлезешь).Что касаемо блока предоф с водительской стороны снимать его канешна на много геморойнее, порядок такой же, снимаешь крышку, в ручную поворачиваешь кулису дворников (естественно машинка должна быть выключенна и АКБ откл.), и аккуратно отгибаешь пластмассовые защелки их там порядка 10 по (точно не помню), естесственно штук пять поломаешь, особенно те что с тыльной стороны (ближе к водителю), затем вытягиваешь верхнюю часть,в которую вставленны предохранители, она соединена с нижней частью по типу порта (папа-мама), ну а дальше фсе просто.Методика такая же разобрал почистил собрал.
Аватара пользователя
WAWAN
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 05.10.07 10:33
Откуда: Беларусь, Гомель
Сar: Scorpio II, 1996, 2.3 DOHC, универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение WAWAN » 12.05.08 15:55

Да ещё могу дать бесплатны совет, по поводу снятия верхней части основного блока предофф (вод.сторона), чтобы не поломать защёлки можешь под них подложить квадратики 20 на 20 мм вырезанных из ПЭТ бутылки (просьба ни каких ассоциации с г-ном Бахметьевым , известным Очумельцем :D ).Тем самым ты расфиксируешь защёлку и соответственно есть вероятность , што ты её не сломаешь.Воопщим Удачи :D
Аватара пользователя
WAWAN
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 05.10.07 10:33
Откуда: Беларусь, Гомель
Сar: Scorpio II, 1996, 2.3 DOHC, универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 12.05.08 16:36

имел опыт снятия..ну раза 3
страшного там ни чего нет....и стеклоочиститель совсем не обязательно снимать, его можно тупо включить и замком зажигания поставить в нужном положении. С внутренней стороны он крепится на 4 гайки 10, причем лучше брать длинный вороток с насадкой для изменения угла, так как дальний правый не очень удобен в отворачивании. Акуму я не отключал , а тупо просто в малом блоке с предами вынимаешь 2 преда о которых писалось выше, отключаешь разьем на блоке с наружной стороны, откручиваешь 4 гайки и тихонько выдавливаешь блок в верх из под руля, затем с наружной стороны начинаешь потихоньку отщелкивать разьемы и блок постепенно начнет подыматься выше делая более доступным для отключения следующих разьемов, под рукой лучше иметь тонкую и маленькую отвертку чтобы отстегивать фиксаторы.
В первый раз я убил на эту процедуру 2,5 часа, но ни каких поломок не умудрился сделать, почувствуешь себя сапером.... :lol: нащупал усик вдавил его внутрь ..потянул проводки с разьемом
Когда снимишь блок увидешь как бы фиксаторы по бокам в коробке..отгибаешь и вынимаешь все слои из коробки, помоему их там 11. С нижнего слоя тупо начинаешь разбирать этот многослойный пирог и склыдываешь их рядышком. Только одна особенность, лучше снял протер и кладешь сразу в нужные места пластины с этого пирога, чтобы не запутаться и так за следующий ряд. Я на своем взял еще все пластины пролил ширлаком, эта лак который используют для медной проволоки в обмотках генераторов ну и всякой такой лабуды...
вобщем готовся потратит в первый раз где то часа 4 на приготовление и ремонт ентого пирога....вобщем удачи и как говорится, глаза боятся,а руки делают. Я когда в 3 раз енто лабуду перебирал потратил 1,5 часа на снятие и установку
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось strussa 12.05.08 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 12.05.08 16:44

да...забыл
работоспособность гены можно узнать по суточному пробегу...помнится писали об одной фиче на лупатых - это когда подержать кнопку обнуления суточного пробега секунд так 5, включается тестовый режим и помоему когда 4 раз нажмешь на кнопку покажет силу тока выдаваемого генератором....ради интереса можешь проверить , мой больше 13,6 почему то не показывал но это при включенном свете, печке
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение WAWAN » 12.05.08 17:43

strussa, 5 баллоф, эх если бы мне эти картинки и инструкции по разборке года полтора назад, я бы не бегал вокруг своего железного коня с дикими криками и нецензурной бранью.Когда я разбирал основной блок предоф (лечил отсутствие подсветки панели прибороф и номера), при снятии оной (не имея понятия что там и как оно крепится), фсё на осчуп используя фсякие приблуды потратил на снятие самой коробки часа два, сломав при этом 2 защёлки.Для этой манипуляции как мне показалось нужны были гинекологические навыки,по завершению мои руки опухли как боксёрские перчатки.Зато сейчас хоть с закрытыми глазами :D
Аватара пользователя
WAWAN
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 05.10.07 10:33
Откуда: Беларусь, Гомель
Сar: Scorpio II, 1996, 2.3 DOHC, универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 12.05.08 18:12

WAWAN
не поверишь...я 2 года назад эти танцы с бубнами выполнял и тоже вспоминал все крепкие слова, за то теперь стараюсь по возможности фоткать, все что смогу или осиливаю сделать
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Arkady » 14.05.08 13:54

To strussa.
Если не секрет, где описан сервисный режим для компа лупатых?
Сегодня попробовал, так выдается куча информации. Напряжение бортовой сети нашел.
Аватара пользователя
Arkady
fresher
 
 
Сообщения: 69
Здесь с: 21.10.06 00:22
Откуда: PMR Tiraspol
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 14.05.08 14:21

Arkady
вот английский вариант
http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
а это на форуме обсуждалось
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 1%E0%F1%FB
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение taramaz » 14.05.08 19:27

Всем огромное спасибо!!! Поехал мой Титаник!!! :D
Перебрал правую коробку и заменик АКБ.... тот видать от постоянного корочения сдох окончательно.
Все завелось как на новой.
Спасибо за схему левой коробке... на даче в выходные попробую перебрать, а то тоже много в бортовой электрике не пашет.

Кстати... поставил АКБ от жигулей, сталкнулся с проблемой в том, что:
1) крепление клемм другое
2) клеммы наоборот на наших АКБ (осторожнее, у меня друг на старом скорпе спалил так всю электрику)

вощем как сделал: купил в ВАЗовском магазине 2 провода для классики от АКБ к массе, прикрутил с одной стороны провода от форда, заизолировал, а с другой стороны там как раз клемма круглая для простого АКБ. Все подошло идеально.

PS пока копался в машине нашел под сиденьем штуковину для вставления телефона nokia 6110... а я то раньше думал, что это за провод который туда шел?! :D
Пойду теперь искать такой мобильник, буду пробовать хэндс-фри ***


Вощем еще раз всем спасибо!
Аватара пользователя
taramaz
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 28.03.08 21:39
Откуда: Н.Новгород
Вернуться к началу

Re: Глазастый не заводится((

Сообщение Андрей » 24.05.09 23:09

добрый вечер. меня постигла таже учесть , что и автора данной темы. Первый раз глюк случился неделю назад,второй вчера , а сегодня так и не смог завестись. Суть проблемы ясна,один маленький вопрос: что использовать для чистки блока предохранителей??? ацетон или что дргое??
Аватара пользователя
Андрей
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 26.02.09 19:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio 1995;2.0i 115;Ghia
Вернуться к началу

Re: Глазастый не заводится((

Сообщение Lux_1978 » 24.05.09 23:55

для чистки использовать наждачку микронку - убираешь рыхлые окислы с шин.

через 20 минут после постановки на сигналку эта релюха отрубает все потребители в машине - для экономии энергии.

По поводу глюков - разбирай оба блока предохранителей и чисть их. Там когда вода попадает внутрь - электролиз такой происходит, что шины плавятся, не откладывай с этим делом. Я уже это проходил... Ну и проводка, конечно, но в первую очередь - блоки предов. А аккумулятор за один день не дохнет :-)
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Глазастый не заводится((

Сообщение rage » 25.05.09 08:15

у меня такое было- массы нет!
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.273s | 17 Queries | GZIP : On