Gгеnкіn пишет:на шине Nokian, выпущенной в Польше, должно быть написано Made in Poland, а на шине, выпущенной в Словакии, Made in Slovakia.
Gгеnкіn пишет: Made in что должно быть написано
Felix пишет:То есть может быть made in EU
Felix пишет:Сомнения именно касательно Нокиан. Не выпускали их в Польше кажется.
Gгеnкіn пишет:Вот несколько подтверждений вышесказанного:
Crick пишет:Обрати внимание на расположение отверстий для патрубков (Зеркально диагонально... То есть как на втором радиаторе, что ты выкладывал фото ). Хотя в каталоге Полкара это на N9D)
Просто продаваны даже в глаза не видели твой радиатор, и поэтому верят каталогам))
Ну и по этому номеру можешь увидеть аналоги
NRF 50111,
Только если у Ниссенс выбирать 2.0i - то тоже показывает этот номер. Только это оказывается для двигателя NRC
А вот если, поиск сделаешь по двигателю N9D, то получишь ты колбаску, а не номер радиатора ( только номер отопителя салона и вентилятор на него)
Ну чо.. покупай) Что-то я устал распинаться объяснять)
Dealer пишет:колхозить кусок газели
Gгеnкіn пишет:Что это означает?
Gгеnкіn пишет:на Газель есть оренбургские радиаторы, а они вообще медные.
Gгеnкіn пишет:любая покрышка с надписью Nokian и made in Poland устроит
Dealer пишет:, наверное 2-рядный, т к 3-х излишне охлаждае
Gгеnкіn пишет:То есть доказательство того, что бога нет, привести всё-таки придётся?
– Браво! – вскричал иностранец – браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!
– Доказательство Канта, – тонко улыбнувшись, возразил образованный редактор, – также неубедительно. И недаром Шиллер говорил, что кантовские рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус просто смеялся над этим доказательством.
Gгеnкіn пишет:А любая покрышка с надписью Nokian и made in Poland устроит или потом возникнут пожелания увидеть какую-то конкретную модель?
Felix пишет:При исправном термостате, чем мощнее радиатор - тем лучше. Хоть 4 ряда.
Я писал, что ставил на Дохса, с жабы 2.9, и никаких проблем не имел. Термостат холодный держит - какая разница сколько рядов в радиаторе, если через него антифриз не крутится.
Dealer пишет:но на практике почему-то начинают все жаловаться,
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6