Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Gгеnкіn » 30.01.20 13:32

А Made in что должно быть написано, если колесо выпущено в Польше?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Crick » 30.01.20 13:34

Poland
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Gгеnкіn » 30.01.20 14:32

Ну если Poland, то значит на шине Nokian, выпущенной в Польше, должно быть написано Made in Poland, а на шине, выпущенной в Словакии, Made in Slovakia. Или как минимум DOT-код шины должен об этом свидетельствовать.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Crick » 30.01.20 14:42

Gгеnкіn пишет:на шине Nokian, выпущенной в Польше, должно быть написано Made in Poland, а на шине, выпущенной в Словакии, Made in Slovakia.

Совершенно верно!
Я себе на зиму брал Goodyear Made in Poland
Последний раз редактировалось Crick 30.01.20 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Felix » 30.01.20 14:52

Gгеnкіn пишет: Made in что должно быть написано

Сомнения именно касательно Нокиан. Не выпускали их в Польше кажется. То есть может быть made in EU, например.
Или бренд будет не Нокиан, а пишется что-то вроде: made in Poland by Nokian
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Crick » 30.01.20 15:25

Felix пишет:То есть может быть made in EU

Ни разу такого не видел!)
Фины, Сербия, Словакия, Франция, Румыния.. но не EU
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Felix » 30.01.20 16:40

Знаешь на чем видел? Кажется на Tigar.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Gгеnкіn » 30.01.20 16:47

Felix пишет:Сомнения именно касательно Нокиан. Не выпускали их в Польше кажется.

Я же ссылок целую торбу привесил с сайта Nokian Tyres про Contract Manufacturing их шин на заводах Мишлена.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Felix » 30.01.20 16:55

Ну да. И вот хочется увидеть именно Нокиан, и маде ин Полянд.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение padla bear » 30.01.20 17:43

Gгеnкіn пишет:Вот несколько подтверждений вышесказанного:

Всё таки хотелось увидеть производство именно Нокиан в Польше,а не продукции которая делается на их заводах. Потому как эти подтверждения сродни тому,что Инфинити делается в России на основание того,что АвтоВАЗ принадлежит Рено-Ниссан и выпускает Ладу.
Тем более при утверждении,что Нокиан продаётся либо польская,либо финская,то думаю не стоит и в гараже ничего искать,достаточно в магазин шинный зайти.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Gгеnкіn » 30.01.20 18:31

То есть доказательство того, что бога нет, привести всё-таки придётся? :hahaha:
Уведомлений от самой Нокиан на их официальном сайте о том, что они по контракту производят свои колеса в дюжине других стран, не считая Финляндию и Россию, не достаточно.

А любая покрышка с надписью Nokian и made in Poland устроит или потом возникнут пожелания увидеть какую-то конкретную модель?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Dealer » 30.01.20 18:59

Crick пишет:Обрати внимание на расположение отверстий для патрубков (Зеркально диагонально... То есть как на втором радиаторе, что ты выкладывал фото ). Хотя в каталоге Полкара это на N9D)
Просто продаваны даже в глаза не видели твой радиатор, и поэтому верят каталогам))
Ну и по этому номеру можешь увидеть аналоги
NRF 50111,
Только если у Ниссенс выбирать 2.0i - то тоже показывает этот номер. Только это оказывается для двигателя NRC
А вот если, поиск сделаешь по двигателю N9D, то получишь ты колбаску, а не номер радиатора ( только номер отопителя салона и вентилятор на него)
Ну чо.. покупай) Что-то я устал распинаться объяснять)

Я обращал на это внимание, только немного другим способом нашел радиаторы Полкар и Ниссенс. Я вообще не смог найти радиаторов этих фирм для DOHC.
Покупать не буду, попробую опять свой отдать в ремонт.
Все равно вариантов у меня 3: тайваньский унылый, колхозить кусок газели, и свой ремонтировать. Попробую с последнего.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Gгеnкіn » 30.01.20 19:31

Dealer пишет:колхозить кусок газели

Что это означает?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Dealer » 30.01.20 19:43

Gгеnкіn пишет:Что это означает?

Ну, покупать радиатор Газелевский, наверное 2-рядный, т к 3-х излишне охлаждает. Так как он по ширине сильно меньше, заказывать, чтоб для него сварили некую конструкцию-переходник в штатное место, и приделывать.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Gгеnкіn » 30.01.20 20:37

Если он становится с небольшими переделками, то может это и лучший вариант. Учитывая, что на Газель есть оренбургские радиаторы, а они вообще медные.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Crick » 30.01.20 20:44

Gгеnкіn пишет:на Газель есть оренбургские радиаторы, а они вообще медные.

Там тоже не всё так гладко...
многие жалуются что трубки забиты припоем... и текут часто
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Felix » 30.01.20 21:29

Gгеnкіn пишет:любая покрышка с надписью Nokian и made in Poland устроит

Вообще любая. Просто интересно, для общего развития.
Dealer пишет:, наверное 2-рядный, т к 3-х излишне охлаждае

При исправном термостате, чем мощнее радиатор - тем лучше. Хоть 4 ряда.
Я писал, что ставил на Дохса, с жабы 2.9, и никаких проблем не имел. Термостат холодный держит - какая разница сколько рядов в радиаторе, если через него антифриз не крутится.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение padla bear » 30.01.20 21:49

Gгеnкіn пишет:То есть доказательство того, что бога нет, привести всё-таки придётся?

– Браво! – вскричал иностранец – браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!
– Доказательство Канта, – тонко улыбнувшись, возразил образованный редактор, – также неубедительно. И недаром Шиллер говорил, что кантовские рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус просто смеялся над этим доказательством.

Gгеnкіn пишет:А любая покрышка с надписью Nokian и made in Poland устроит или потом возникнут пожелания увидеть какую-то конкретную модель?

Ну наверное что то из текущей линейки и не Нордман естественно.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Dealer » 30.01.20 22:01

Felix пишет:При исправном термостате, чем мощнее радиатор - тем лучше. Хоть 4 ряда.
Я писал, что ставил на Дохса, с жабы 2.9, и никаких проблем не имел. Термостат холодный держит - какая разница сколько рядов в радиаторе, если через него антифриз не крутится.

Так-то оно так в теории, но на практике почему-то начинают все жаловаться, что падает температура значительно. Наверное, сдвиг происходит в нормальном положении термостата для нормальной температуры двигателя. Обычно прогрелся, термостат открылся, и дальше ездишь, гоняя по большому кругу жидкость летом. А при мощном радиаторе видать сдвигается баланс для нормальной температуры двигателя в сторону полуоткрытого термостата. Разогнался немного, температура резко падает, термостат призакрылся, остановился - открылся, так и ездишь, баланс ловишь.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Felix » 30.01.20 23:54

Dealer пишет:но на практике почему-то начинают все жаловаться,

Потому что на термостат нормальный новый жлобятся.
Что-то я не замечал даже в морозы ниже 20 градусов, чтобы температура падала ниже, чем например при +5 за бортом. Прогревается естественно немного дольше, а как прогрелся - все, стрелка как влитая стоит.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.264s | 19 Queries | GZIP : On