Есть два типа свечей: с уплотнительным кольцом и с уплотнением конусом.
Свечи лучше не промывать, иначе точно на замену.
Hranitel пишет:А чем промыть? скажем растворитель или ацетон подойдет?
По поводу свечей есть еще один глупый вопрос. У меня свеч (ноунейм) вот на них нет кольца. они как бы на конус.
Так и должно быть или всеже должно быть кольцо?
Hranitel пишет:...По поводу свечей есть еще один глупый вопрос. У меня свеч (ноунейм) вот на них нет кольца. они как бы на конус.
Так и должно быть или всеже должно быть кольцо?
Почему на месте уплотнительного кольца, на свече, появляется масло? Это нормально? Чем грозит?
я думаю от 10тки и скорпа каталожные номера разныеalleax пишет:Вопрос по форсункам(раз уж они тут засветились). На тазосайтах обнаружил(не знаю на сколько соответствует действительности), что на 10ку идут бошевские форсунки 0280158502(Герм), 0280158022(Герм) и 0280150996(Россия). - так вот какая из них правильная на 2.9?
Ведь на 2.9 тоже шли разные форсунки(если верить экзисту) 0280150750, 767, 710, 727 м\б еще какие-то..
Incredible пишет:Масло попадает через колпачки или через кольца? Так?
Расход масла 0.5л/1000км. Дым нормальный, не сизый. При заводе намного сизоватого дыма, потом дым прозрачный во всех режимах работы двигателя.
mart пишет:Incredible пишет:Масло попадает через колпачки или через кольца? Так?
Расход масла 0.5л/1000км. Дым нормальный, не сизый. При заводе намного сизоватого дыма, потом дым прозрачный во всех режимах работы двигателя.
скорее всего маслоссхъемные колпачки
Incredible пишет:У меня такого нет. Что еще может быть кроме колпчков. Все варианты, и ориетировочная стоимость.
Incredible пишет:ОЖ в порядке, чистая. Сальники могут подтекать, но с них вообще не капает, просто масляные.
Другое дело сальник на КПП он весь в масле и хвост КПП тоже весь в жидком масле, но самое интересное уровень в норме, но это уже другая история.
Vinny пишет:mart пишет:Incredible пишет:Масло попадает через колпачки или через кольца? Так?
Расход масла 0.5л/1000км. Дым нормальный, не сизый. При заводе намного сизоватого дыма, потом дым прозрачный во всех режимах работы двигателя.
скорее всего маслоссхъемные колпачки
Колпачки, колпачки..... у меня ты тоже говорил что колпачки, а после их смены все так и осталось - жор масла, облако при заводке и облако если поехать задним ходом. Расход масла 1 литр на 500 км. Пипец
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3