Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ender11 » 02.11.14 14:48

совсем вы там в вашем Санкт Петербурге зажрались со своим поребриком и корюшкой!
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 03.11.14 10:54

Всем привет. Давайте всё таки по существу проблемы. Сообщение тов. "ender11" добавило мне немного фантазии для поиска причины этой засады.
1) По поводу помех для ДПКВ : снял я конденсатор(помехоподавление) с катушки и моментально начался бред. Пропуски зажигания пошли на любой передаче. И такие, что разогнаться ,ну очень проблемно.
Кондёр прикрутил на место и полез к ДПКВ, а там афигеть :shok: . Он вместе с разъёмом был полностью затоплен маслом. Именно не в масле, а затоплен.Маслофильтр был плохо закручен и с него нагнало. Я снял разъём, а там всё хлюпает. В общем всё это растворителем исправил.
2) По поводу скорости вращения стартера. Ну или о падении напряжения при кручении стартером.Выждал я тот момент, когда моторчик перестал запускаться, и вместо того,что бы лезть к катушке и крышке распределителя--я решил замерить напряжение при запуске. Тестер при запуске показал на АКБ 11.3 V.Вроде ни чего подозрительного.Но всё таки решили попробывать с толкача. Завёлся мгновенно. Это при том, что запуская мотор стартером не было ни каких признаков жизни.
В общем поставлю новый АКБ, если проблема не исчезнет, сниму и перевтулю стартер. По результатам отпишусь.
Я благодарен всем кто принял участие в обсуждении моей проблемы. Именно такое озвучивание разных версий и помогает найти единственно правильный выход. :jokingly:
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 03.11.14 11:18

vovikford пишет:снял я конденсатор(помехоподавление) с катушки и моментально начался бред. Пропуски зажигания пошли на любой передаче. И такие, что разогнаться ,ну очень проблемно.

Тогда ищи проблему именно в этом! Любая система будет работать без этого кондёра без каких либо проблем. Это в основном для автозвука... Массы везде прикручены нормально, или их 100 лет никто не проверял? ;-)
vovikford пишет:Тестер при запуске показал на АКБ 11.3 V.Вроде ни чего подозрительного.Но всё таки решили попробывать с толкача. Завёлся мгновенно. Это при том, что запуская мотор стартером не было ни каких признаков жизни.

Вот по любому где то контакт нарушен...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ender11 » 03.11.14 16:53

vovikford пишет:Это при том, что запуская мотор стартером не было ни каких признаков жизни.

в коммутаторе имеется специальный вход, куда подаётся +12В с замка зажигания при включении стартера. проще говоря, подключено к проводу от замка зажигания до стартера. при подаче на этот вывод напряжения коммутатор начинает работать иначе. катушка при этом постоянно в режиме ограничения тока, разрывается только при поступлении импульса с компьютера. причём, коммутаторы существуют, как минимум, двух "поколений", и ведут себя в этом режиме по разному. а от себя добавлю, что этот режим нихрена не работает, и если этот провод отключить, то заводится лучше.
а аккумулятор, вероятно, нормальный.
vovikford пишет:полез к ДПКВ, а там афигеть

черевато заменой дпкв: некоторые сорта масла агрессивны к меди или припою, в общем, контакт может пропадать.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 17.12.14 11:21

Всем привет. И так по неисправности:
1-- Достал меня этот полудохлый стартер. Перевтулил и начала заводиться моментально.
2-- В ген-ре Заменил реле зарядки со щётками. Напряжение стало 14.4 В.
Через пол дня неисправность повторилась. :wall:
3-- Купил и поставил новую катушку. Слава Богу магазин её принял обратно. Через час моторчик упорно не заводился.
Далее в очереди на замену :коммутатор и ДПКВ.
В общем, замена коммутатора ни чего не дала. Затем заменил одновременно датчик коленвала и датчик температуры всасываемого воздуха. И , О Чудо!!! Всё работает уже пятый день. Запуск мотора без замечаний. Верно было подмечено, что не надо обращать внимание на окисление контактов в крышке распределителя. Я изначально не за то уцепился. Вот вам и полудохлый ДПКВ!!! А говорили, что датчик колена может или работать, или не работать. Лично я уже убедился в обратном.
Получается, что :
1) "Вшивость" ДПКВ ,например в моём случае, проявляется только при прогретом моторе и соответственно- ДПКВ тоже горячий. Холодный двиг с холодным ДПКВ запускался идеально.
2) полудохлый ДПКВ на малых оборотах(при вращении стартером) не способен выдавать нормальный сигнал.
Вот как то так я вижу ситуацию.
И ещё для полной уверенности надо вернуть на своё место родной датчик температуры воздуха ,и покататься с ним. Ну что бы его исключить.
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vik777 » 17.12.14 11:38

ender11 пишет:совсем вы там в вашем Санкт Петербурге зажрались со своим поребриком и корюшкой!

Да не все у нас корюшку любят. Просто после Скорпов я как-то тоже перестал в авто ковыряться. Для этого есть специально обученные люди. У меня например на Крайслере чтобы габарит поменять надо снимать бампер, омыватели фар, подкапотную панель, саму блок-фару... А АКБ - колесо, локер :shok: Оно мне надо
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ender11 » 17.12.14 21:23

vik777 пишет:Оно мне надо
мне оно тоже не сильно надо. но именно я буду снимать колесо и локер, чтобы поменять тебе аккумулятор.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 18.12.14 08:52

Братва, если не затруднит, Вы не могли бы общаться через личку. А то здесь по делу и сообщений скоро не будет видно.
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.161s | 17 Queries | GZIP : On