Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 123 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Толстый 757 » 27.09.12 14:10

1973773
неа
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF - бедная смесь на обоих лямбдах

Сообщение Fata1ity » 03.02.13 23:25

Проблему с бедной смесью на обоих лямбдах так и не решил, напоминаю диагностика выдавала коды 41 и 91, расход на ХХ, переходной БК, на прогретом двигателе показывал 2,0 - 1,7 (прыгает, чаще показывает 2,0), реже прыгает на 1,4 :cray:

По началу забил и ездил так, но потом решил всё таки взяться и устранить проблему.
- Сначала был снят впускной коллектор и рампа и посажены на герметик, заодно и почистили форсунки (из двух комплектов выбрали 6 форсунок), какого то сильного положительного эффекта после этого не почувствовал, кроме того что двигатель стал запускаться бодрее на горячую, видимо какая то из форс страдала недержанием и подсыкала когда не нужно :jokingly:
Ошибки никуда не ушли, диагностика также выдает бедную смесь :-(

- Чуть позже решил проверить положение дросельной заслонки и выставить так называемый базовый ХХ, завел двигатель, скинул фишку с КХХ но обороты почему то не упали до 800 или сколько там базовый ХХ, если и упали то совсем на немного, решил покрутить винт регулировки ДЗ, оказалось что он и так в крайнем положении, закрываться заслонке уже не куда, упирается ограничительной пластиной, её подгибать не стал. Подключил фишку КХХ назад, двигатель заработал как то подругому, совсем немнго поднял обороты (не более чем на 100 оборотов, если на слух, а то и меньше).
В результате данной манипуляции ничего не поменялось, ошибки никуда не делись

- Далее, буквально недавно решил махнуть свечи, т.к. оказалось что у меня стоят "под шайбу" а нужны "под конус", но тут уже я сам дурак, напутал, у меня на 2,4 под конус новые БЕРУ и стояли. Поменял свечи, двигатель стал работать ровнее и немного тише, но ошибки никуда не ушли. По состоянию выкрученных свечей было понятно что две из них работали со сбоями или в этих горшках была богатая смесь :shok: , что маловероятно.... Фото старых свечей могу скинуть, но думаю это врятли поможет, ошибки после этого само собой никуда не делись, хотя была надежда =(

- Позже решил осмотреть выхлоп до лямбд на предмет утечек, и нашел, секло на стыке выпускного коллектора правой башки со штанами (то соединение что видно из моторного отсека). Взяли новую прокладку и решили поменять, открутили штаны, поставили новую прокладку, намазали герметик для выхлопной (цемент ABRO)? т.к. плоскость там была нарушена и всё равно, даже с новой прокладкой бы секло, короче утечку выхлопных газов перед лямбдой устранили. Но и это не помогло, ошибки опять никуда не делись :-( Единственное что изменилось, так это показания БК на ХХ, теперь показывает на прогретом движке 1,4 - 1,7 скачет, изредка проскакивает 2,0

Т.е. расход на ХХ, хоть совсем немного, нестабильно но упал, но ошибки с бедной смесью так и остались

Даже не знаю куда дальше копать, вроде всё что может быть проверили, разве что еще попробовать прокладку "книжку" махнуть, под пауком? Или даже еще хуже, головы снять, посмотреть что там твориться, задно прокладки махнуть, ХЗ короче, зашел в тупик, может вы чего посоветуете
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ender11 » 03.02.13 23:50

а сигнал с лямбд смотрели? осциллографом, например? была тут ещё тема про различие 3-х и 4-х -проводных лямбд. там один провод в колодке по разному подключен. на 49-м контакте мозгов. прокладку под впускным не трогай.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 03.02.13 23:54

а сигнал с лямбд смотрели? осциллографом, например?

Нет не смотрел, но подкидывал мозги с такого же лямбдового 2,9 но 89 года, а также свои мозги ему, также ставил заведомо рабочие на другой машине лямбды и свои ему. Результат одинаковый, мои мозги и лямбды у человека работают.
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 03.02.13 23:56

Тут, мне кажется проблема где то глубже сидит.
Кстати забыл сказать, когда на холостом газуешь до 3-4 тыс и потом резко бросаешь газ, стреляет в выхлопную, не сильно но стреляет, но то я еще зажигание проверю со стробоскопом, но позже. А то я помню крутил трамблер как то как хотел, эксперементировал.
Также думаю попробовать разъемы с лямбд скинуть, завести и посмотреть на расход на ХХ, поменяется или нет
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ender11 » 03.02.13 23:57

у тебя 3-х контактные лямбды?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 03.02.13 23:59

Да
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ender11 » 04.02.13 00:04

получается, в проводке, в разъёме на мозги, 49-й контакт должен быть соединён с 16-м и на массу он подключается через трамблёр. это всё следует проверить. я бы ещё попробовал бросить массу дополнительно на приёмную трубу. а то раскалённое железо, всё окисленное, вибрации... может контакт теряется.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 04.02.13 00:09

я бы ещё попробовал бросить массу дополнительно на приёмную трубу. а то раскалённое железо, всё окисленное, вибрации... может контакт теряется.

Вариант с массой я тоже вроде проверял, давно еще, когда только начинал "бороться" :jokingly: с бедной смесью, кидал на корпус лямбды провод напрямую от минуса аккума, как я помню ничего не менялось =(

в проводке, в разъёме на мозги, 49-й контакт должен быть соединён с 16-м и на массу он подключается через трамблёр

Вот в этом месте можно поподробней? 49-ый контакт на разъеме самих мозгов под бардачком? Как понять на массу "он подключается через трамблёр" ??? Кстати трамбле у меня хитрый стоит, отдельно от коммутатора, а комутатор на крыле....
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 04.02.13 00:23

Кстати, по поводу трамблера, у меня на этом движке какой то провод, то ли от кастрюли трамблера на массу, то ли от самого трамблера, остался неподключенным, т.е. висит в воздухе, неужели в нем проблема?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 04.02.13 01:00

Прозванивал 49 с 16 - не звонится, 49 на массу тоже не звонится, а вот 16 на массу звонится, 49 - коричневый провод, 16 - синий с черным вроде, в районе разъема мозгов между собой они не соединяются. Проверял не снимая разъем с мозгов и не отключая аккум, знаю что неправильно это всё, но не было времени всё это отключать =(

Кстати куда идут эти провода (49 и 16)? И не могли бы скинуть распиновку разъема мозгов для лямбдового 2,9, если такая имеется :pardon:
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ender11 » 04.02.13 01:08

по схеме, 49-й провод должен соединяться с 16-м или 46-м проводом. соотв. для 3-х проводных лямбд -- с 16-м, для 4-х проводных -- с 46-м.
49-й контакт -- это вход массы с лямбды. попробуй его прозвонить со свободным проводом. или подключи к 16-му. авось ничего не сгорит ;-)
Вложения
292.jpg
292.jpg (84.84 КБ) Просмотров: 10073
291.jpg
291.jpg (92.7 КБ) Просмотров: 10073
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 04.02.13 01:38

Хм, чего то я запутался совсем. На 4-х контактных лямбдах получается минус шел отдельно от мозгов, верно? И приходил он на отдельный контакт мозгов, отдельно от отбщего минуса, или как?
А теперь мне нужно к этому отдельному, минусовому, контакту на мозгах подцепить минус общий???

49-й контакт -- это вход массы с лямбды. попробуй его прозвонить со свободным проводом

Что значит прозвонить со свободным проводом???
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 04.02.13 02:04

Хм, чего то мне кажется не в этом дело, потому что если бы было дело в несовместимости переходного мозга и допереходной проводки в плане подключения минуса лямбд, то при подключении мозгов, которые я снимал у товарища с 2.9 89года с 3-х проводными лямбдами, ошибки бы уходили, т.к. в этом случае лямбды были бы подключены как нужно, но этого не происходило.

Попробую я еще, наверное, подкинуть свои мозги с 2.4 и с ними запустить и снять коды
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ender11 » 04.02.13 05:08

на 4-х проводных лямбдах, как видно из схемы, минус от лямбд приходил на 46-й провод мозгов (он внутри блока управления соединён с общим проводом). и 49-й контакт соединён с 46-м контактом, как видно из схемы. на 3-х проводных лямбдах общим является масса двигателя. 16-й контакт соединён с массой двигателя в трамблёре (у тебя, возможно, там отдельный провод), в блоке управления он к земле не подключен.
короче, если у тебя нету массы на 49-м контакте, то такая фигня и будет с лямбдами. где-то у тебя эта масса потерялась.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 04.02.13 14:52

Хм, в целом всё ясно. Нужно попробовать соединить 49 провод на мозгах с 16 или с массой, верно? А вот с 46 что делать? Его никуда подключать не нужно?

И еще, как я уже говорил, есть мысль подкинуть родные мозги с 2.4, что думаете по этому поводу, тут говорили что на 2.4 / 2.9 они одинаковые ???
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Толстый 757 » 04.02.13 15:02

Fata1ity
Я думаю, что разберись сначала с 49 ногой
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 04.02.13 15:07

Ладно, в ближайшие дни врятли получится покопаться, к концу недели попробую, о результатах отпишусь.
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение REX » 04.02.13 15:10

на первой схеме получаеться 49 с 16 соединены а на второй 49 с 46
по первой схеме на 46 стоит датчик всасываемого воздуха а на второй ДТОЖ какую схему на этой машине надо использовать?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Libra_0 » 04.02.13 18:22

Может поможет, это распиновка мозга для 2.4 ARD. Данные с Autodata. Перевод мой.
№ контакта Цвет провода Назначение
1 Черно-Голубой "+" через предохранитель
2 - -
3 Желто-коричневый Датчик скорости (VSS)
4 - -
5 - -
6 - -
7 Коричнево-зеленый Датчик температуры двигателя
8 - -
9 - -
10 Желто-черный На кондиционер
11 - -
12 - -
13 - -
14 - -
15 Коричнево-белый Transmission connector (вкл 4 передачи)
16 Черно-голубой Распределитель зажигания (масса)
17 Коричнево-зеленый Разъем диагностики
18 Красно-черный Позиция педали тормоза
19 Черно-зеленый Transmission connector (кикдаун)
20 Коричневый "-" аккумулятора, Разъем диагностики
21 Желто-коричневый КХХ
22 Красно-голубой Реле топливного насоса
23 Коричнево-красный Октан корректор
24 Коричнево-голубой Октан корректор
25 Желто-коричневый Температура всасываемого воздуха
26 Черно-коричневый На ДПДЗ
27 - -
28 Желто-голубой Октан корректор
29 Бело-голубой На лямбда-зонд 1
30 Коричнево-белый На автомат. Коробку (положение селектора)
31 Коричнево-белый Клапан улавливания паров топлива
32 - -
33 - -
34 Коричнево-желтый Бортовой компьютер
35 - -
36 Красно-голубой Распределитель зажигания
37 Черный От зажигания
38 - -
39 - -
40 Коричневый "-" аккумулятора, Разъем диагностики
41 - -
42 - -
43 Бело-голубой На лямбда-зонд 2
44 - -
45 Коричнево-желтый МАП сенсор
46 Коричневый МАП сенсор, Датчик тепм. двигателя (масса)
47 Коричнево-зеленый На ДПДЗ
48 Зелено-голубой Разъем диагностики
49 Коричневый Распределитель зажигания (на 16 пин)
50 - -
51 - -
52 - -
53 Коричнево-красный Transmission connector (вкл 4 передачи)
54 Коричнево-зеленый На кондиционер
55 - -
56 Желто-голубой Распределитель зажигания
57 Черный От зажигания
58 Коричневый На 1-3-5 форсунки
59 Коричневый На 2-4-6 форсунки
60 Коричнево-красный "-" аккумулятора, Разъем диагностики
Аватара пользователя
Libra_0
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 22.11.12 12:44
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 88г, 2.4 (ARC) GL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 123 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.246s | 19 Queries | GZIP : On