, особенно после небольшой доработки самой эмульсионной трубки ), это тоже нужно учитывать, а также величина жиклера УН, а также эконостатов, которые на некоторых карбюраторах вот так просто не поменять
...а карбюратор отличный 
, только не с плюсового контакта, который идет на аккумулятор, а с дополнительного: промерь напряжение на дополнительных штырьках геренатора (один из тех что М4 или М5, точно не помню уже) и вот на котором будет +6В при включенном зажигании, вот на него нужно подключить проводок от биметаллической пружины (только не перепутай со штырьком для подключения лампы генератора )
, т.е. проводок подключаешь на корпус биметаллической пружины карбюратора, это тоже штырек М4, но уже на корпусе биметаллической пружины (которая приводит в движение воздушную заслонку) карбюратора. будут вопросы. спрашивай, это отличный карбюратор
. единственное чтобы я еще сразу сделал в этом карбюраторе с учетом (все-таки) его возраста и состояния, это поменял ЖХХ с 42 на 45 (это не обязательно, но я поменял и результат был более чем положительный, покупал с карбюратора купленного в разбор, со второй камеры его снял, на второй камере он ЕМНИП как раз на 45), замена эта ни на что не повлияет (ну можт расход горючки чуть увеличится, на 0.5л. и то не факт), но обороты ХХ будет держать намного стабильнее 
Там его точно не будет. Может через резистор подключить? Или гену родного придётся покупать
Жиклер ещё не смотрел, какой стоит. За совет спасибо. Я думаю вопросов ещё будет много, т.к. придётся собирать всю проводку на карб и зажигание с нуля. Он когда-то инжекторный был 
romzes1806 пишет:Понятно. Т.е. на генераторе есть отдельный выход на 6в.
неа,, хотя...погугли по волговским генераторам, всякое может быть, наши очень много с.издили с фордов.romzes1806 пишет:Вот только беда в том, что у меня и генератор стоит волговский Там его точно не будет.
"шурик", это не наш методromzes1806 пишет:Может через резистор подключить?
через резистор не знаю, но ход мыслей правильный, делитель напряжения собери
romzes1806 пишет:Или гену родного придётся покупать
они кстати недорогие, 90ач можно купить, думаю за пару тысяч.ооо какromzes1806 пишет:Я думаю вопросов ещё будет много, т.к. придётся собирать всю проводку на карб и зажигание с нуля. Он когда-то инжекторный был
трамблер с ДХ тоже придется поставить и карбюраторые мозги, эт если ты хочешь чтобы все было по штатному...ну тогда успехов, я думал там хотя бы мозги штатные и ты только восстанавливаешь карбюратор, нушоб как з заводу було...IMHO гимор это все. я бы в таком случае ставить DFTH 30/34 не стал (да я и не стал, я на Сиерру ОНС 1.6 ставил DGV 32/36 вместо вазовского Озона и еще раз буду ставить уже на другой ОНС 1.6, раскручивался и ехал он зачетно, особенно после доработок самого карбюратора по критериям допуска на гонки форд формула), я бы поставил DGV 32/36, и в установке проще, и трамблер нужен самый простой и едет даже лучше чем DFTH и НИКАКОГО гимора с карбюраторными мозгами.
а насчёт DGV, то не известно, как с ним поведет себя 2-х литровый движок. Не придется ли перенастраивать жиклерами... И т.д. и т.п. Кстати, трамлеры чем отличаются карбовый от инжекторного? Вроде и там и там по три провода. Вакуум к самому блоку подключается. И, с какой маркировкой блок мне нужен?не, TLD ннах, DFTH действительно хороший карбюратора, но вот так восстанавливать все с нуля даже я бы не взялся, хотя знаю этот карбюратор практически весь еще с 2005г.romzes1806 пишет:Я сначала склонялся к Веберу tld с дохса, но dfth по интереснее показался.
romzes1806 пишет: Просто доводилось ездить на скорпе с этим карбом, и едет он вполне себе живо для этого движка и его веса.
плюсану, он хорошо подобран к 2-х литовому двигателю, один из лучших, пожалуй.ОТЛИЧНО себя поведет, тем более что DGAV (это тот же DGV, только с тосольным подогревом биметаллической пружины) ШТАТНО с завода ставился на 2-х литровые ОНСы, и если ты поищешь, то найдешь его с уже ШТАТНЫМИ жиклерами и т.п., т.о. ничего настраивать не придется, беда в том, что их живых DGAV практически нет, они все старые, зас.раные и с гнутыми фланцами, увы.romzes1806 пишет:а насчёт DGV, то не известно, как с ним поведет себя 2-х литровый движок. Не придется ли перенастраивать жиклерами... И т.д. и т.п.
да, причем карбюраторных трамблеров вида 4: 1. самые первые с контактными группами, двухконтактные, тупо контакт на зымыкание, если и ставились, то на самые самые первые моторы и то я такие видел только на картинках; 2. Бош для 1.6 ОНС, с коричневой крышкой, двухконтактные + отдельный проводок на массу, электромагнитные с вакуумным корректором УОЗ на самом трамблере; 3. Бош для 2.0 ОНС, с коричневой крышкой, отличаются от трамблеров для 1.6 ОНС кривой УОЗ на разных оборотах, не критично, но факт, двухконтактные + отдельный проводок на массу, электромагнитные с вакуумным корректором УОЗ на самом трамблере; 4. Бош для карбюраторов DFTH(твой), с коричневой крышкой и она ОДИНАКОВАЯ на всех этих трех трамблерах, трехконтактный ( + сигнал -), с датчиком Холла (далее ДХ), БЕЗ вакуумного корректора на самом трамблере (эту функцию выполняют мозги) и рассчитаны на работу совместно с мозгами, которые за все и отвечают. инжекторный трамблер СВОЙ и по принципу работы такой же как для карбюраторов DFTH, только он фирмы Lucas ЕМНИП, с серой крышкой (ну меня поправят эсичо).romzes1806 пишет:Кстати, трамблеры чем отличаются карбовый от инжекторного?
ответил выше.romzes1806 пишет:Вроде и там и там по три провода.
не к блоку, а к впускному коллектору на штуцерок. впускных коллекторов для ОНС тоже вида 4 и это только под двухкамерные карбюраторы и те, что я видел или ставил, на DGAV я видел два вида коллекторов, РАЗНЫЕ. для DFTH коллектор СВОЙ, DGV или карбюратор от ваза просто так на него не встанет, только с проточкой отверстий фланца карбюратора внутрь на 3...5мм с каждой стороны. т.к. карбюраторы DFTH и DGV/DGAV/DGEV/Солекс/Озон( да-да, вазовские с DGV одинаковые по установочным размерам на колеектор) по установочным размерам между шпильками РАЗЛИЧАЮТСЯ: на DFTH расстояние между шпильками с "длинной" стороны на DFTH меньше и коллектор другой...корочеromzes1806 пишет:Вакуум к самому блоку подключается. И, с какой маркировкой блок мне нужен?
ты погугли, думаю найдешь много интересного
а то мне еще раз все переписывать уже лень
будут вопросы, спрашивай, чем смогу как говорится, просто последний раз я возился с карбюратором в 2011г., со следующим буду только весной след. года, на Сиерру что-то совсем нет времени... 
Трамблер у меня стоит родной от инжектора, без корректора УОЗ. Подробную схему проводки карбовой нашел уже. Вроде, реально осилить. Кстати, погуглил по генератору волговскому, на газелевском форуме упоминается, что с диодного моста как-то можно 6 вольт взять. Буду искать. 
нуда, под DFTH для 2.0 были с подогревом,romzes1806 пишет:Коллектор тоже вроде родной, с подогревом.
как я и говорилromzes1806 пишет:А карб сейчас стоит нивовский Солекс, с рассверленными дырками под шпильки.
можно и оставить, но лично я бы нашел и поставил штатное.romzes1806 пишет:Коммутатор с катушкой вазовские .
romzes1806 пишет:Пробовал подключать заслонку вебера к 12-ти вольтам от аккума. Слишком быстро открывается. Надо все-таки 6в.


ЕМНИП, то сразу, т.е. если ты в течение получаса не запустил двигатель, но ключ повернут в замке, то на заслонку идет 6...8В, биметаллическая пружина нагревается и открывает воздушную заслонку.romzes1806 пишет:Я правильно понимаю, что напряжение должно идти на подогрев биметаллической спирали воздушной заслонки должно идти, только, когда мотор работает?
romzes1806 пишет:И не стоит заморачиваться с волговским? Верно?
лампа на свой, подогрев биметаллической пружины на свой,romzes1806 пишет:Смотрю по схемам в мануалах, так там вообще все с выхода "61" с гены идёт. И заслонка, и на лмпу зарядки, и на реле зарядки.
выложи на какой-нибудь ресурс и вставь ссылку в свой пост.romzes1806 пишет:Млин, не знаю, как фотки скинуть.
ну я могу, пара карбюраторов таких есть, а зачем? чем это поможет? IMHO пара ом там, я думаю.Gгеnкіn пишет:Сопротивление этой биметаллической пластины можешь измерить?
Сфинкс пишет: ну я могу, пара карбюраторов таких есть, а зачем? чем это поможет? IMHO пара ом там, я думаю.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9