ну если удастся выковырять(хотя я сомневаюсь=)) - зато хоть сальник селектора поменяешь. Всяко лучше.
В старом корпусе настораживает клапан грибка другого диаметра(видимо самый древний вариант), но если будет не воворемя переключаться, можно будет с иголкой грибка поиграть немного.
Насос и колокол лучше брать новее в любом случае.
Сервоприводы и центробежник - ставить те, что стояли с этим мозгом.
Тут есть правда еще одна тонкость
в коробке есть два упорных подшипника, замыкающих размерную цепь внутри корпуса. Их подбирают по толщине(или делают вид, что подбирают=)). Поэтому, если вдруг так случится, что у тебя окажется абсолютно целый комплект корпус-планетарки-барабаны-подшипники и всё это не будет требовать замены, то лучше этот комплект не разбивать. Но это конечно самый вкусный вариант, обычно что-то все равно приходится менять.
Вобщем приготовся к полному погружению, будет весело=)))