Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 189 • Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10

Сообщение Ted » 16.11.06 13:10

Ну а ты кучу то ету самую рассмотрел уже? Не знаю конечно что у тебя там творится, но я на дне бака кроме воды и мусора никогда ничего не видел, выше перечисленные нежелательные элементы удалялись путем сливания остатков бензина, заливанием бензина без мусора и воды в бак, изрядным колыханием бака и так несколько раз.
После промывки обращалось внимание на продуваемость вентиляции бака, в последний раз из етой системы был удален клапан который мешал ей жить. Бак после етого в сушке не нуждается.
На непобедимость етого метода не претендую :) А идея с водой и средством для посуды лично мне не нравится...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 16.11.06 15:36

Пока ковырялся в системе, выяснил что заклинило клапан стаканчика от которого обратка идет, и бенз лился одинаковой струей на карб и на обратку. Даж больше в обратку уходило, то бишь смею предположить что из-за слабого давления бенза(т.к. он уходил в обратку, машина хреново ехала.)Попоутно узнал сто протерлись дорожки датчика уровня бензина.
Пока буду промывать бензином... а там посмотрим
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Потёк бензобак

Сообщение sergey-kisa » 11.01.07 17:15

недавно заметил что бензобак подтекает маленько. Видать трещинка где-то.
Как можно её заделать, не считая вариантов облудить припоем или замазать "холодной сваркой"?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.01.07 17:51

Смотря какая трещинка и где. У меня сверху были дырочки. Я приклеил монетки на поксипол. ВОт.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 11.01.07 18:26

Заварить! Опытному вариле (кто баки варит) принеси бак и за 5 минут заварит!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 11.01.07 18:35

Бак снимать тяжело? что надо откручивать и снимать при этом?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 11.01.07 18:55

sergey-kisa пишет:Бак снимать тяжело? что надо откручивать и снимать при этом?


Не тяжело, но одному геморно ставить обратно. Открутить шурупы возле заливной горловины, снять пробку, открутить ленты, поймать бак. Если бак будет пестой - значииииительно проще. Я обошелся без ямы.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 11.01.07 19:40

Если дырка снизу то мне помог специальный герметик- пластелин, но это не на долго, и ставить бак одному очень тяжело. А при снятии, нужно снять тока подающую трубку и обраткиу. И 2 провода с датчика.

з.ы. не забуть поставить резиновые проставки под ленты правильно, а то у меня немного сместились, и ленты протерли дырку в баке.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 11.01.07 19:42

Thanks!!!
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 11.01.07 22:39

Перд тем как снимать бак. Под бак подсунь покрышку и доску, далее открути горловину бака и сними пробку, разкрути тяги бака и... подними правое заднее колесо домкратом! Собирая похоже... опуская домкрат сажаешь бак на свое место!!! Одному, без ямы 15 мин работы. :drinks:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение -=Антон=- » 11.01.07 23:00

мой совет тебе бери холодную сварку и замазывай,
у меня когда бак подтекать начал, я к сварщикам опытным обратился мол так и так, а они да ты чего гемора не оберёшся варить бак да ещё и бензиновый, минимум суток двое её держать с водой надо, а потом ещё выпаривать, оно говорит тебе надо.
я поседел и подумал , а лучше сваркой забадяжу,
4 месяц катаюсь и горя не вижу
Аватара пользователя
-=Антон=-
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 07.10.06 15:45
Откуда: Златоуст
Вернуться к началу

Сообщение sergo298 » 12.01.07 10:21

по поводу замазки-все это херня!!! Я два раза с этим сталкивался ,холодная сварка и всякие подобные приблуды-это временная мера до сервиса доехать ,а ничего нет более постоянного, чем временное ,как говорится. В последствии она либо начинает протекать, либо отваливается в самый неподходящий момент. Еще есть такая вещь
если есть 1 дырочка 100% рядом на подходе другая, так что жди сюрприза. А поповоду ремонта бака вопрос решается так:
Для начала как быстро (10-15 минут) высушить бак.Сливается бензин->
снимается крышка с датчиком уровня топлива и заливная труба-> в одну дырку вставляется фен и горячим воздухом продувается через 10-15 мин бак сухой и без паров (личный опыт)
1 способ- пайка ну с этим все понятно но всетаки 2 способ мне кажется надежней
2 способ вырезается кусок и вваривается другой толька обязательно проволочной сваркой или как там она называется, а то газовая железо выжигает и оно через короткое время прогниет потом заливается вода и смотрим не течел ли где желательно минут на 30 хотя бы если где то подтекает подвариваем дальше выливаем воду потом феном высушиваем и всё
Аватара пользователя
sergo298
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 23.10.06 09:11
Откуда: МО. Солнечногорск-7
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.01.07 10:23

3 способ - покупка другого бака=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.01.07 10:27

Рем
+1 Самый лучший. И резинки поменять под лентами. Старые дубовые очень. Вот. Проверить резинки сверху бака. Я поменял на пенополиэтиленовые.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.01.07 10:28

и желательно не только резинки, но и ленты. По крайней мере в Москве они даже новые продаются. Видел я фотки бака, вывалившегося на асфальт на 140кмч....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.01.07 10:32

Рем
Я свои продефектовал. Состояние было хорошее, но ржавые. Отчистил до металла и покрасил антикором.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 12.01.07 11:12

Я когда менял насос снимал бак, зачищал весь снаружи, нетрализатор ржавчины, грун + мастика антиккор! Хотя гниет,конечно, изнутри.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение GeS » 12.01.07 11:18

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6708
Аватара пользователя
GeS
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 30.09.05 16:55
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 12.01.07 13:02

sergo298

Для начала как быстро (10-15 минут) высушить бак.Сливается бензин->
снимается крышка с датчиком уровня топлива и заливная труба-> в одну дырку вставляется фен и горячим воздухом продувается через 10-15 мин бак сухой и без паров (личный опыт)

Что-то меня пугает идея всунуть в одну дырку бака, полного паров бенза, фен, в конструкции которого присутствует спираль накаливания открытого типа... Потом можно будет себя найти метрах в 5-10 от места сушки с остатками фена в руке.... Вспомним опыты Гарфилда с пылесосом ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 12.01.07 13:08

Что-то меня пугает идея всунуть в одну дырку бака, полного паров бенза, фен, в конструкции которого присутствует спираль накаливания открытого типа... Потом можно будет себя найти метрах в 5-10 от места сушки с остатками фена в руке.... Вспомним опыты Гарфилда с пылесосом ;-)[/quote]

А может и подальше, чем 5-10 метров и не с феном в руке, а с лонжероном в башке! Лучше не повторять этот смертельный номер, бак того не стоит!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 189 • Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 271

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.142s | 17 Queries | GZIP : On