Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Коды коды самодиагностики. Все о них

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 862 • Страница 4 из 44 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44

Сообщение Denis » 18.04.06 11:29

И почему на газе код 21 (датчик) а на бензе нет :(
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Denis » 18.04.06 12:11

Ну что! Никто не поможет :(
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Saboteur » 18.04.06 12:17

Denis пишет:И почему на газе код 21 (датчик) а на бензе нет :(

возможно совпадение, т.к. коер тест как раз проверяет на рабочем двиге пропадает ли сигнал при вибрации.
так что я бы снял коды еще раз или два , чтобы точно убедится что все коды верные.

21 неконтакт был
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 18.04.06 12:38

ты снимал коды на прогретом двигателе?
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Denis » 18.04.06 14:09

Xelam пишет:ты снимал коды на прогретом двигателе?

Конечно.Сначала прогрел а потом снимал коды :(
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Denis » 18.04.06 15:34

Ну что :( Спецы АУ -ууууу. Может кто поможет :(
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Профессор » 18.04.06 18:07

Denis пишет:И почему на газе код 21 (датчик) а на бензе нет :(

Возможно не прогретый двигатель в тест режиме.
Аватара пользователя
Профессор
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 17.04.06 12:08
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 19.04.06 05:08

..... вот и я так думаю, Профессор думаю прав.
у меня на непрогретом всегда лямбду 4-5-6 цилиндров показывает...
:roll:
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 19.04.06 19:25

Xelam пишет:..... вот и я так думаю, Профессор думаю прав.
у меня на непрогретом всегда лямбду 4-5-6 цилиндров показывает...
:roll:
а проверял поступление 12в на обогрев этой лямбды?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 21.04.06 05:38

не-а не проверял....
Санек там питание идет на белый и черный провод?
а два серый это датчик?
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Профессор » 21.04.06 18:52

Xelam пишет:не-а не проверял....
Санек там питание идет на белый и черный провод?
а два серый это датчик?

Обогрев лямбды два белых (один из них масса).черный сигнал с лямбды на мозг,серый коммутируемая масса (с мозга)-ее можно землить.
Аватара пользователя
Профессор
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 17.04.06 12:08
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 21.04.06 22:10

Профессор пишет:
Xelam пишет:не-а не проверял....
Санек там питание идет на белый и черный провод?
а два серый это датчик?

Обогрев лямбды два белых (один из них масса).черный сигнал с лямбды на мозг,серый коммутируемая масса (с мозга)-ее можно землить.
коллега профессор,я серый объединил с одим из белых на массу с компа,а машина жрет бензин,может белый минус отрезать и на массу на клемму минус,а то сигнальная масса с компа может не тянет и сигнал и подогрев?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Профессор » 22.04.06 14:21

александер пишет:
Профессор пишет:
Xelam пишет:не-а не проверял....
Санек там питание идет на белый и черный провод?
а два серый это датчик?

Обогрев лямбды два белых (один из них масса).черный сигнал с лямбды на мозг,серый коммутируемая масса (с мозга)-ее можно землить.
коллега профессор,я серый объединил с одим из белых на массу с компа,а машина жрет бензин,может белый минус отрезать и на массу на клемму минус,а то сигнальная масса с компа может не тянет и сигнал и подогрев?

Белый минус и так на массе(а она хорошая?) сидит.Посмотри у разьема проводки -провод коричн. цвета-те масса. Обычно обьединяют перемычкой в разъеме лямбды-просто в маму вставляется проволочка не более1мм толщиной и разъем стыкуется.Но это при усоовии хорошей подогревной массы. Промерить массу можно по разнице между "-"батареи и бел или сер проводом в режиме измерения вольты.Показания вольтметра не более 0,1В.если больше-"гуляет" масса. можно сер и бел скрутить и подсоединить к этой скрутке новую хорошую массу,отрезать не стоит.
Аватара пользователя
Профессор
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 17.04.06 12:08
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.04.06 17:13

вот етим сейчас и займусь и http://wwwboards.auto.ru/old/opel/14346.html,а то жрет и жрет,а коды всегда 11,особенно на холодную.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Коды ошибок. комментарии...

Сообщение Гость » 04.05.06 10:41

Уважаемые коллеги-скорповоды! :)

Вчера впервые в жизни (ранше что-то не заморачивался - видимо зимой без гаража холодно) произвёл процедуру тестирования.
Вот что выдало в ошибки:
I. только после включения зажигания:
1. реальные текущие ошибки:
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита. = Ну я его воде как сам выключил. Зато двиган стал получше работать. :)
89 - Электромагнит управления блокирующим фрикционом гидротрансформатора. = а вот это ваще прикол! Получаица что у меня пока еще мозги от автомата стоят? Какую перемыку надо в самих мозгах и у какой микрухи перемкнуть, чтобы она поняла, что коробку давно поменяли?
2. ошибки по памяти:
22 - Датчик абсолютного давления в коллекторе или цепь датчика. = опа! это про что речь то? могло быть оттого что я на ходу отключал МАП?
41 - Датчик кислорода 1 (цилиндры 1, 2, 3) или его цепь. Бедная смесь. = это оттого, что я выключил (отцепил) лямбду? верно?
54 - Датчик температуры воздуха или его цепь = могло быть оттого что я на ходу отключал разьём у датчика?
91 - Датчик кислорода 2 (цилиндры 4, 5, 6) или его цепь, бедная смесь = это оттого, что я выключил (отцепил) лямбду? верно?

II. после заводки машины:
41 = это оттого, что я выключил (отцепил) лямбду? верно?
91 = это оттого, что я выключил (отцепил) лямбду? верно?
77 = поздняя реакция на код 10 - ну это похоже я ступил когда надо было газу поддать.

и фсё!!! больше ошибок нету! я так не играю! а с чем связан периодический сбой утреннего или вечернего завода, когда через минуту после заводки машина медленно теряет обороты на холостых и... гасится где то на 200 об/мин... ? :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 04.05.06 21:28

как же ты ездиишь?А как на ходу отключал?Ехал и одновременно под капотом дергал провода?Категорически запрещается откючать-подключать любые разъемы при зажигании(у меня так сгорел МАП конкректно)а может сгореть этот каскад ЕЕС ,что написал не понятно,но проверь правильно ли посоединены провода к форсункам,к левой стороне и к правой-разные провода а не вперемежку,от этого коды по лямбдам прут.А у меня коды из памяти вообще не выдает,а если клемму снять-одеть то появляется код 15,но потом пропадает.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 05.05.06 09:25

задам ка я в эту тему вопросец, а то по поиску не нашел. Хочу протестировать свою машину, но вот беда, разъема нет, куда припаять его можно?
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 05.05.06 10:18

Shade пишет:задам ка я в эту тему вопросец, а то по поиску не нашел. Хочу протестировать свою машину, но вот беда, разъема нет, куда припаять его можно?


тогда по идее к ЕЕС напрямую. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 05.05.06 10:20

Михаил Кузнецов
а у ЕЕС-2 есть диагностический разъем?
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 05.05.06 10:21

александер пишет:как же ты ездиишь?А как на ходу отключал?Ехал и одновременно под капотом дергал провода?Категорически запрещается откючать-подключать любые разъемы при зажигании(у меня так сгорел МАП конкректно)а может сгореть этот каскад ЕЕС ,что написал не понятно,но проверь правильно ли посоединены провода к форсункам,к левой стороне и к правой-разные провода а не вперемежку,от этого коды по лямбдам прут.А у меня коды из памяти вообще не выдает,а если клемму снять-одеть то появляется код 15,но потом пропадает.


на ходу - имеется на холостом ходу. :)
ну мап запасной есть ежели что. :)
что ты имеешь ввиду насчёт проводов к форсункам? как их можно неправильно включить если так разьём не позволяет?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 862 • Страница 4 из 44 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.231s | 20 Queries | GZIP : On