Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 30 из 36 • 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение ikenny » 28.01.17 23:05

Вкручен этот болт до упора, сегодня купил на распиле другой маслонасос, буду менять.
При нормально работающем насосе, при вращении должно из флейт давить масло?
Кто-то знает "схему" каналов маслонасоса? Есть идея из убитого насоса сделать электрический и помощнее плюс заодно хотелось для себя узнать, где забор, где подача и почему их там 4 а не 2
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение lex400305 » 28.01.17 23:16

Должно стабильно лить из флейт, даже если ты будешь насос пальцем за звезду достаточно быстро крутить. Льёт изо всех щелей.
Я таким образом систему накачивал и проверял после замены головы...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение ikenny » 29.01.17 15:35

Поменял насос-стало лучше, но не решило полностью. Потом снял маслофильтр, слил с него немного масла и закрутил обратно-из флейт как хлынули, мама не горюй, ещё и по дурости решил проверить со вркученными свечами и включенным бензонасосом. Мама родная, что там было...Однако, спустя какое-то время опять гидрики начали постукивать, уже не так яро, всё-таки насос этот пободрее моего да и ощутимо меньше всяких люфтов. Получается маслофильтр?
Просто уже такое было у меня, раньше маслофильтры у меня менялись вместе с маслом, а вот последние 3-4 замены масла такая ерунда. Когда меняю масло-делаю круг км на 10, чтобы оно хорошенько прогрелось и легко сливалось. Потом сливаю, снимаю фильтр, меняю на новый и заливаю новое масло. Потом проходит1-1,5 тыс. км и начинается ерунда с давляком, менял фильтр на новый и его хватало почти до следующей замены масла, хотя под конец опять начинался головняк с давлением. Может фильтра не те беру? Раньше просто "дайте масляный на Форда скорпио" и все, а сейчас же есть всякие Sae и прочие стандарты. Может уже как-то по вязкости его подбирать надо? Летом я катаюсь на 10w40, зимой 15w50, motul
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 29.01.17 15:49

зачем думать и ставить опасные эксперименты на своем моторе? 1119421, тристарублей и почти 14 лет установки этого фильтра на разные ОНСы и 2.9, кстати, в микрокате это номер для ДОХСа. последние пару раз ставил 1555451, которые некоторые фордоводы считают что самыесамыесуперпупер :rolleyes: хорошие фильтры, спорить не буду, но разницы какбы не увидел, ну ладно, опыт приобрел :rolleyes:, т.е. ставлю и те и те, одни длинее, другие короче, но чуть больше в диаметре, лампа гаснет при прокрутке стартером...чего еще надо...
Летом я катаюсь на 10w40, зимой 15w50, motul
а вот тут не понял :shok: , я заливаю круглый год 5w40 и в след. зиму думаю залить 0w40, а тут на зиму 15w50 :shok: ?
15w50: Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 138,7 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 18,3 мм2/с :shok:
10w40: Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 102,5 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,0 мм2/с, т.е на зиму ты заливаешь масло заведомо гуще чем самое рекомендованное из самых рекомендованных??? тогда все понятно, не понятна цель? укатать мотор за пару зимних сезонов?
для примера Fuchs 5w40. залитое в мой мотор: вязкость при 40°С мм²/с 84,9 DIN 51 562 при 100°С мм²/с 14,1 DIN 51 562
Последний раз редактировалось Сфинкс 29.01.17 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Stanly » 29.01.17 15:58

Фильтр вполне может быть причиной, но не каждый раз, если конечно же не используется один и тот же бренд. Вероятно есть причина по которой забиваются маслопропускные отверстия в фильтре и каналы в двс, например это может быть разрушение фильтрующего элемента. Что показало вскрытие использованного фильтра, и какой это бренд. На зиму 15w? ... желательно пожиже.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение ikenny » 29.01.17 20:58

а вот тут не понял :shok: , я заливаю круглый год 5w40 и в след. зиму думаю залить 0w40, а тут на зиму 15w50 :shok: ?
15w50: Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 138,7 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 18,3 мм2/с :shok:
10w40: Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 102,5 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,0 мм2/с, т.е на зиму ты заливаешь масло заведомо гуще чем самое рекомендованное из самых рекомендованных??? тогда все понятно, не понятна цель? укатать мотор за пару зимних сезонов?
для примера Fuchs 5w40. залитое в мой мотор: вязкость при 40°С мм²/с 84,9 DIN 51 562 при 100°С мм²/с 14,1 DIN 51 562


Извиняйте, наоборот ***
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение ikenny » 30.01.17 13:48

Заменил маслянный фильтр, вроде как ушла проблема. По крайней мере давляк быстрее набирается, гораздо быстрее.
Поставил какой-то бюджетный, wix. Из предложенного тут в наличии у нас нигде нет, выбор пал пока на этот, т.к. к лету у меня опять замена масла будет, вот заинтересовало меня масло 5 на 40, fuchs. Думаю с motul на него попробовать.

Из фильтров имеющихся у нас на точках, есть следующие:
FORD 4628534
KNECHT OC 23
FILTRON OP533 --этот стоял у меня, его я на wix заменил
MANN-FILTER W 811/80

Я склоняюсь больше к FORD 4628534, что скажите?
Гугл говорит, что это моторкрафт

И что скажите Fuchs Titan GT1 5W-40 4L
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 30.01.17 14:28

рекомендую :rolleyes: фильтр 1119421 или аналоги, из указанных тобой OC23. масло, если из Фуксов то Fuchs Titan Supersyn 5w40, никакое не GT1, не надо они нам, любителям полусинтетик Fuch TITAN SYN MC 10W-40, а вообще можно любое приличной фирмы вязкости 10w40/ 5w40 класса A3/B3/B4
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение sesh_t » 14.02.17 17:33

Блин нашел б.у. двигатель хотят 600$,но что то свой до конца не могу таки довести,проблема та же, двигатель едет отлично на трассе только первые 10минут,если 140-160км.ч а потом его начинает трусить и дергать на хх и детонация может быть если давить на гашетку,все датчики перепроверены и давление топлива тоже,если УОЗ уменьшать чтоб не было детонации совсем то авто нифига не едет уже,если на трассу не выезжать или ехать 100ку то все нормально,на работу езжу все нормально за всю зиму и проблем с заводкой авта или тягой нету. Ранее писали что может быть вариант из-за нехватки давления масла его зажимает на трассе,сейчас залито 5w40Total,через неделю уже почти будет тепло,попробовать залить 10w40 или 15w40 дабы понять проблема в давлении и голодании бошек? Или как проверить болячку колони что на трассе пропадает тяга,когда то еще что Рем писал.?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение ikenny » 19.02.17 11:26

Блин, пчалька меня посетила.
Купил фильтр маслянный, моторкрафт, в магазе писали, что на дохц н9д подходит, оказалось, что резьба у фильтра больше чем моя.
Фильтр 4628534. я чего-то не пойму, там переходник нужен какой-то? Очень хочется моторкрафт)))
Я читал про filtron, который у меня стоял, там пишут: Размер резьбы UNF 3/4''-16 Сейчас подумываю насчет KNECHT OC 23, но там про резьбу пишут 3/4"-16UNF-2B это тоже самое?
Кнехт длиннее, значит площадь фильтрующего элемента больше и может кто знает про его обратный клапан? Я всрыл свой старый filtron, там обратный клапан просто кусочек силикона,
а в этом моторкрафтовском, обратный клапан серъезный, с пружиной и всеми делами... Об этом кнехте, как он вообще? Нормальный фильтр? Не г как фильтрон что у меня стоял.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 19.02.17 12:36

:hang: аааабляяяя, держитеменясемьчеловек, 1119421 или 1555451 или от ЛЮБОГО ваза И НЕ ПРИДЕТСЯ ДУМАТЬ КАКОЙ ТАМ ВНУТРИ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Incredible » 19.02.17 23:42

Сфинкс пишет: или от ЛЮБОГО ваза
От ВАЗа, там давление открытия перепускного клапана отличается от наших. Типа не айс это.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение stress » 20.02.17 00:38

Incredible
Я бы не стал спорить с человеком который гуру в фильтрах и маслах.Я это понял пролистав тему.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Incredible » 20.02.17 02:00

ок
:super:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение шумыч » 20.02.17 08:00

А причем здесь жигулячий или не жигулячий.Кто мешает просто выбрать устраивающую фирму.Неня например устраивает MAN, а характеристики клапана запросто подбираются к нужному ДВС. Буть хоть жига,хоть еще что.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Stanly » 20.02.17 08:09

О да! Было дело, покупал моторное масло в магазе, вижу стоит фильтр фрам для ваз, а артикул какой то знакомый PH5822, сиеровский. Парадокс однако. Поставил на скорпа, и все было норм. Такие дела. :yes:
Кидайте помидоры и яйца, сделаю омлет с помидорами. ;-)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение ikenny » 20.02.17 15:49

Так что про KNECHT OC 23 скажите? И резьба 3/4"-16UNF-2B это то что нужно? И фильтра, который накручивается в спецификациях про резьбу пишут 3/4"-16UNF, что такое 2B?
И тоже-ли это самое?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Incredible » 20.02.17 16:24

Да вроде тоже самое.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение sesh_t » 20.02.17 16:31

Вот народ здесь человек заморочился с комп.техникой по проблемам с V образниками,не только теория но и практика,жаль что лет 15назад такого неблыо
https://www.drive2.ru/l/466463411111199 ... 9157710390
Самое главное почему так и как не допустить такого?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Сфинкс » 20.02.17 22:41

sesh_t пишет:человек заморочился с комп.техникой по проблемам с V образниками,
зря морочился, не, я не спорю, круто, понтово - кабели, ноутбук и все такое... но с этим мотором и так все ясно, на нем из электроники: 2 ЛЗ, ДТВ, ДТОЖ и трамблер (да, люфт влияет и очень сильно, сам думал купить новый, но при таком курсе отпадает всякое желание) и...и усе. у меня такой мотор первый и как только я почитал и поосмыслил, все встало на свои места без всяких ноутбуков :rolleyes:
sesh_t пишет:не только теория но и практика,жаль что лет 15назад такого небыло
хм, насколько помню, когда я покупал свою первую Сиерру (2004г.) и задавал вопросы тогда еще на Авто.ру, то уже тогда тема 2.9 была раскрыта полностью, помню как Антон Папилин (и не он один) искал ГК и другое железо на 2.9 и появилась инфа, что в штатах есть и все з/ч такие же как для Бронко с моторами 2.9, так что все было известно всегда, читайте Гугл :rolleyes:
sesh_t пишет:Самое главное почему так и как не допустить такого?
да все просто :rolleyes: , вариантов несколько:
1. сразу с момента покупки лить ХОРОШЕЕ масло и менять по регламенту не реже раз в 5...8тк.м, посмотри на фотки флейт по ссылке, отверстия маслоподачи для рокеров забиты масляным коксом, флейты с обеих сторон закрыты заглушками, т.е. ХОРОШЕЕ масло там скапливаться и коксоваться не должно, на моих флетах такого износа нет, кокса тоже нет, стук ессно есть, на рокерах от клапанов такой же примерно износ, чуть меньше, 3 или 4 ГК продавливаются от руки, подозреваю люфт трамблера и т.д. и т.п. в таком духе. общий износ любого мотора связан с маслом и кмк ни с чем более, варианты перегретых мотором не учитываем. в 90-е, когда в Россию хлынул поток этих машин в ахенном на тот момент состоянии, достойных масел в нашей стране не было (их и сейчас не много), ну вот и результат, каждый кто сейчас ездит на Скорпе как минимум 5-й владелец, прикинь какая вероятность что какой-нибудь прежний владелец был рукожоп или нищеброд, поэтому иногда при покупке очередного форда я не особо смотрел на состояние некоторых частей авто, проще указать на некоторые неисправности при покупке, поторговаться, купить и все переделать по своему желанию.
2. заменить все изношенные детали: флейты, рокера, ГК, втулки РВ, РВ, вкладыши, маслонасос(при отсутствии жора масла кмк можно даже поршневую не трогать) и вот уже после этого лить ХОРОШЕЕ масло и своевременно менять и проблем и стука не будет еще на 250...350ткм, все просто :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 30 из 36 • 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.338s | 20 Queries | GZIP : On