Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 29 из 53 • 1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 01.09.12 10:29

а у бмв разве на 6ть цилиндров не один расходомер? Вроде один, выходит схема форда выигрышная т.к. живые расходомеры от форда встречаются, у бмв это проблема на сколько я знаю...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение NPM » 01.09.12 11:45

Sera
Так в смысле, два расходомера из-за того что мотор V-образный? Почему два на каждую сторону? Они ведь не отдельно друг от друга работают... Я не понимаю. Ну поставили бы один расходомер на два ряда цилиндров...делов то :unknown:
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение NPM » 01.09.12 11:51

Кстати, может кто-нибудь даст ссылочку на мануал по регулировке этих самых расходомеров... Я не помню, в какую сторону крутить винт и с какого расходомера начинать :stars: А то выхлоп явно не тот...да и расход кусается
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Levka » 01.09.12 13:56

Один расходомер ( такой же конструкции) ставится на 4-х цилиндровый движок. И там он еще годится по пропускной способности наполнить цилиндры воздухом. А вот уже 6 цилиндров ему будет тяжело наполнить. Поэтому, для нормального, и (при высоких оборотах двигателя) быстрого наполнения цилиндров воздухом и ставятся два расходомера. Один расходомер - на 3 цилиндра. А датчтик температуры - и одного достаточно.
Так же раньше на некоторые авто ставили два карбюратора. Каждый на 2-3 цилиндра. в зависимости от обьема их. Что бы вовремя и полностью наполнить цилиндры бензиновоздушной смесью.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 01.09.12 15:11

NPM пишет:Они ведь не отдельно друг от друга работают...
отдельно, если что.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 11.09.12 23:14

Ну что, так никто и не выложил табличку с нормального некрученного расходомера? Тут писали, что с данными в факе не совпадает, а другой человек отписал мне, что он настраивал свой расходомер и у него точно совпало...
Просто кручу щас свой расходомер.
До меня он не вскрывался, это видно по четкому заводскому шву герметика. Я открыл, сдвинул немного плату, чтоб бегунок по целому бегал.
Пружину не трогаю, т.к. до меня ее никто не трогал.
А проблема у меня с провалом (затыком, лагом, хз как еже назвать) в наборе оборотов двигателем при резком открытии дроссельной заслонки. Т.е. работает двигатель на ХХ, даешь резко газу - он сначала тряхнет с потерей оборотов на 0,5 сек, а потом набирает. Один раз даже хлопнул во впуск.
Все уже перепробовал-попроверял (зажигание, ДПДЗ, РХХ, РДТ, бензонасос, ВВ провода/свечи новые) - бестолку.
Решил вернуться к расходомеру. Начал закручивать винт СО. Провал уменьшился, но винт СО стал полностью закручен. Померял сигнал с расходомера.
При вкл зажигании - 0,27В. На ХХ - 0,56В. Получается, вроде как низкий сигнал с расходомера.
Т.к. пружину не трогали, решил поиграться с положением бегунка относительно лопаты (там винтик есть фиксирующий). Сдвинул бегунок, значение на ХХ стало 0,82-0,85В. Винт СО выкрутил на 5 об (по очучениям самое лучшее положение).
Значения при 1000, 1500, 2000 и т.д. об/мин все же меньше тех, что в табличке в ФАКЕ,
НО провал этот гадский почти исчез! Движок очень резво набирает обороты, даже когда вернул зажигание позже (оно у меня было выкручено в рань из-за провала этого).
То есть копаю я в правильном направлении. Правда теперь бегунок в исходном состоянии почти ушел с первого сопротивления, что мне не нравится.
И щас вот пришла в голову мысль - а может это мне парит клапан вентиляции картера? Он еще родной, изношен наверное и пропускает лишний воздух во впуск, уменьшая показатели расходомера? НА фордклубе целая тема про него, народ после установки нового клапана не мог нарадоваться стабильным ХХ и снижением расхода!
Попробую завтра его заглушить для начала и снова гляну показания расходомера и приемистость движка....Потому что, когда я заводил движок после сборки на тачке (перед установкой в машину). Этот клапан был заглушен и как я тогда резко ни крутил заслонку, провалов никаких не было.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение NPM » 12.09.12 01:45

atom
Вот я уже начал с малого, буду заказывать уплотнительную втулку и клапан. Потом желательно ещё и КХХ - говорят, что после замены машина оживает, т.к. старый может работать некорректно, а ошибку не выдавать!
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 12.09.12 08:07

Та я тоже клапан хочу новый. Правда в экзисте почему-то заказ от 2-шт. Или 1 брать, дороже на 5 баксов и срок поставки дольше на 5 дней.
Такой вот клапан 6082948. Экзист пишет, на все ОНСы
Хотя есть и такой клапан 1652000. В описании экзиста типа для инжектора...
ХЗ какой брать...может все равно..
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение NPM » 12.09.12 23:09

atom
6 161 860 я вот такой клапан заказал!
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 13.09.12 08:31

А, ну да, у тебя ж вэшка...
Вчера опять крутил расходомер. Почему-то значения заниженные все время. Вот примерно:
По таблице У меня
1000 об 1,04 0,87
1500 об 1,24 1,1
2000 об 1,38 1,23

Очень странно, пружину ведь никто не трогал...Подсоса воздуха нет нигде. Разве что клапан дурит, заказал новый, жду.
Пришлось сделать метку и перещелкнуть пружину. Сразу перестарался, вернул чуть назад. В итоге перещелкнул где-то на 2 зуба. Резуль тат почти как в таблице стал. Пока крышку не закрывал, попробую поездить
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 14.09.12 20:46

А мозги работают с каким сигналом с расходомера? Т.е. с какой пары контактов? 46-43 или 43-26?
Или они используют значения получаемые с обоих пар контактов?
Если с обоих - то если сложить значения получаемых на этих парах контактов напряжений, в итоге должно получиться значение опорного напряжения?

Напряжение с пары 46-43 (напряжение увеличивается)


Напряжения с пары 43-26 (напряжение уменьшается)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 14.09.12 21:08

регулировать расходомер по напряжению на ХХ при разном открытии дросселя и оборотам = бред. кто-то свёл цифры в таблицу, а все и рады.
лучше уж вывесить расходомер за борт, и измерять напряжение при 40, 60, 100км/ч :) при +20 градусах по цельсию.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 14.09.12 21:19

ender11 пишет:лучше уж вывесить расходомер за борт, и измерять напряжение при 40, 60, 100км/ч :) при +20 градусах по цельсию.

Это как?
На одной и той же скорости, но при разной нагрузке на двигатель, расходомер будет выдавать разные напряжения.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 14.09.12 21:25

Короче, выставлю бегунок расходомера по сопротивлениям с мануала.
Incredible У тебя с этим расходомером мотор нормально работает? Расход в норме? Пружина крутилась или на заводском месте?
Дело в том, что не могу определиться, какое значение расходомера оставить при 1000 об/мин? С таблицы в ФАКЕ должно быть 1,04В. В другом месте нашел, что на ХХ показания расходомера должны быть в пределах 0,8-0,9В. А на видео меньше 0,8
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 14.09.12 21:41

atom пишет:У тебя с этим расходомером мотор нормально работает? Расход в норме? Пружина крутилась или на заводском месте?
Вроде нормально, а вроде нет, такое ощущение что двигателю чего-то не хватает, что-то не так работает. ХЗ. Разгоняется не плохо, 140-160км/ч спокойно идет. Расход в среднем 11л/100км, по трассе как правило скорости выше 110км/ч, а по городу весьма активный разгон, и не редкое кручение двигателя до 4500-5000об/мин. Ну не экономлю я бензин, не получается, всё время куда-то спешить нужно. Расходомер ещё не вскрывался.

За свои показания не ручаюсь что они правильные, при прошлой регулировке СО, с помощью винта расходомера, оно никак не менялось как винт не крутил. А сейчас всё до газоанализатора не доехать, чтобы проверить их. Может быть у меня комп вообще не воспринимает показания расходомера, и считает их ошибочными. :unknown:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 14.09.12 21:46

Ясно, значит подожду пока новый клапан вентиляции картера. В мануале глядел, замена через каждые 40тык, а у меня еще родной похоже стоит, изношенный, лишний воздух сосет.
А потом уж буду настраивать.
Жаль, никто так и не выложил данных (обороты/напряжение) с нового расходомера. При настройке зацепиться особо не за что, кроме сопротивлений в мануале.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 16.09.12 16:52

я щя сижу расходомеры ковыряю...все совпадает с вот этой статьей
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 16.09.12 17:45

кстати делая все как написано в статье чет несовсем догоняю..при перемещении ползунка получаеться что сопротивление не плавно идет по нарастающей а какбы волнами...тоесть там где подходит элемент платы, сопротивление больше, чем когда проходит ползунок элемент, а вот после элемента сопротивление падает и плавно нарастает по подходу к следущему элементу...причем так на нескольких расходомерах одинаково...

хотя напротив каждого элемента сопротивление падает/поднимаеться в зависимости откуда-куда ползунки идут на примерно одинаковую величину
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 16.09.12 17:55

а зачем тебе сопротивление. там напряжение используется. а оно плавно изменяется. ты бы ещё, я не знаю, температуру измерять начал!
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 16.09.12 18:18

ты статью прочитай...при тесте без установки на машине там по сопротивлению проверяют работоспособность...
ща пойду на машину ставить там уже по напряжению померю...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 29 из 53 • 1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.216s | 18 Queries | GZIP : On