Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 24 из 27 • 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 02.12.15 10:17

scorpio6000 пишет:Впрыск топлива не зависит от подъёма клапана,а вот всасывание воздуха напрямую зависит от подъёма клапана.

Еще раз - у нас не FSI моторы. Впрыск топлива производится в коллектор, и оттуда вместе с воздухом топливо попадает в цилиндры. Если клапан влияет на расход воздуха, он также влияет на расход топлива, пропорционально.
Коррекция смеси происходит на сторону, если один кулачок износился, коррекция идет по 3-м цилиндрам, до выравнивания смеси (по выхлопу, на самом деле какие-то цилиндры переливает и наоборот).
Я, честно говоря, не юзал моторы, в которых была бы индивидуальная коррекция по каждому цилиндру. В гражданских машинах есть такое?
По поводу допотопности - с тех лет много чего изменилось, но особого прорыва как-то незаметно. Ну сделали контроллеры побыстрее, датчики поточнее, а так... Напихали экологии - это да. Все усложнили. Но вот моя сиерра с "допотопным" ДОНЦом ела десятку в городе, с катализатором, и сиат новый 2л жрет тоже около того, и это при меньшем весе и идеальном состоянии. При этом сиерра едет однозначно интереснее, при большем весе.
Тебе было бы легче, если бы по любому поводу и без загорался чек и контроллер уходил в лимпхом режим? У субаристов на форуме можно почитать, хорошо это или нет. Наш мотор до последнего ехать будет, там, где 9 из 10 "современных" тоже будут, но на эвакуаторе.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 07.12.15 20:08

Стало лучше с родным РДТ но все равно какая то херня происходит,на холодную заводиться с полтыка не троит ничего, но если начинаешь ехать то авто дергается что ппц может даже глохнуть.Свечи все в черном бархате ,если авто прогреть выше белой зоны то едет все нормально как и должно,пробовал отключать ДТОЖ становиться еще хуже так как газ уже должен держат ибо захлебывается двигатель. Что он хочет,куда смотреть?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 18.01.16 14:25

Я бы снял форсунку, на стенде при 3-х барах проверил, сколько она льет. Давлением в рампе скомпенсировал бы разницу. Потом с отключенными (от мозгов) лямбдами давлением точно откорректировал бы смесь.
У меня была на двухлитровом подобная ситуация, форсунки стояли от хз чего. Я проблему тогда решил.
А так - ну хз что еще делать.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Толстый 757 » 18.01.16 18:41

Сложно говорите. Я ставил на 2,9 форсунки от волги - и то лямды выруливали. Единственный косяк - прогреваться надо было всегда, а не рвать сразу, иначе захлёб. Но у Чарьза автозапуск был, поэтому пох.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Maxsh » 19.01.16 10:16

У меня тоже стояли от Волги. Так у меня никаких лямбд не было ибо был двухлитровый на расходомере. И всё было норм.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Толстый 757 » 19.01.16 11:21

Ну ты не путай. У волги 2,3 на 4-х форсах, у тебя 2,0 на них же, а у колони на цилиндр меньше гораздо, чё он у меня и ел от 10 до 13 на сотню
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение dima_spb » 19.01.16 12:15

Толстый 757 пишет:он у меня и ел от 10 до 13 на сотню


По трассе штоле?

У меня по городу с пробками от 16. По трассе при 100-110 минимум 10,5.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Толстый 757 » 19.01.16 12:25

Не, серьёзно. Иридиевые свечи, провода магнекор, новые бегунок и крышка, вырезанные каты, луцесос от компрессорных мерсов - и вуаля. По трассе, когда в Бердянск ездил, получилось 9

Забыл! Я ещё датчик температуры входящего воздуха в корпус фильтра переставлял. ;-)
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 19.01.16 12:36

Толстый 757 пишет:Я ставил на 2,9 форсунки от волги - и то лямды выруливали.

Лямбды вытягивают только средние режимы прогретого мотора. Это не подходит ни мне, ни вопрошающему, т.к. и у меня и у него короткие заезды на работу и обратно. В таком режиме прогрев малость дороговат, с ним расход вообще под тридцатку зимой выходит.

Хотелось бы проще, но... Видно разные моторы, прошивки, хз что еще, у меня стояли форсунки 110-й бош и нормально перли (угол я задрал будь здоров), но безнин просто лился в выхлоп. Это не дело. При этом по трассе 9-10 расход был, т.к. да - лямбды при равномерном режиме рулят. Но важно настроить так, чтобы на всех режимах и температурах нормально было.

У меня на ДОНЦе одном было подобное, машина приехала с неопознанными форсунками, свечи черные, сажа в выхлопе. Давлением все получилось охень хорошо, делал именно так, как описал.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Maxsh » 19.01.16 13:09

У 110 бошей производительность больше, чем те, которые Толстый (и я) ставил. Мы ставили Simens deka 1d zmz. У них производительность ближе к родным. А 110-е они реально льют. Где-то отзывы слышал.
Да, Вить, хоть с волгой, и с твоим 2,9 я всё же сравниваю, потому-что с ними у.меня расход упал, хоть и не до штатного. В Крым мотался и в Нижний Новгород - у меня расход был 7,8 при том, что я ехал отнюдь не экономично, будучи с двумя пассажирами и полностью загруженным багажником и свободного места в салоне не было. А в городе где-то 11-12 колебалось. Ну так ты извини - я решил проблему с тягой на низах.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 19.01.16 14:37

Толстый вроде же 110-е тоже ставил, не? Таки они льют, 170сс против 138сс родных.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Maxsh » 19.01.16 15:43

Тут путаница, знаете ли может быть... До меня только сейчас дошло. Внешним видом вазовские 110 боши походят на уазиковские боши. Возможно я как раз тут и путаюсь в показаниях а они там по-любому разные. Я где-то в теме отписывался, когда подбирал себе форсы - там были все параметры уазиковских и волговских. Но вот что-то никак не могу через поисковик найти :wall: И помню, что уазиковские лили сильнее волговских, поэтому я и начал тут в тупик загонять себя и людей :blush:
Изображение
DSC07434

Это от уазика бош

А поставил в итоге вот эти siemens deka
Изображение
топливная форсунка simens deka 1d zmz 406 на ford scorpio 2.0 OHC

Теперь, конечно, выходит с моей стороны глупость - речь в теме о вазовских форсах, так что не пинайте пожалуйста :blush:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Толстый 757 » 19.01.16 17:04

ArtVP пишет:Толстый вроде же 110-е тоже ставил, не? Таки они льют, 170сс против 138сс родных.

Не, я ставил и десятошные, и от волги. От волги фиолетовый сименс дека чё-то там.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 20.01.16 11:06

Так 110-е и есть "десятошные")
Не суть важно. Нормально они не работают. Пробовал и резистор совать в датчики температуры, и углом - пофиг. Давление если настолько понизить, они не работают - не ссут даже, а капают просто. По вот на равномерных режимах все прекрасно - рямбды держат смесь. При этом динамика замечательная, на 2000 если тапку в пол - шикарно тянет.
Но с таким расходом ну его...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Толстый 757 » 20.01.16 12:02

Что-то вы, коллега, путаете. Либо вам всунули заместо десятошных какое-то говно. Десятошные не доливают около 7% относительно того, что нужно для 2,9, это уже тыщу раз разжёвано. И, играясь давлением, вы только ухудшите картину с расходом, что и, как я понял, уже имеете на выходе.
У форсунок подавляющим критерием является производительность, а не давление, равно как и у бензонасоса. И, если у вас заранее недоливающие форсунки устраивают расход, то рыть надо не в них. Значит, что-то не на месте уже было. И не надо никуда ничего сувать. Я при коде 11 ставил и десятошные, и волгалищные - всё было ОК. На любом режиме. И с места, и в горку, и куда угодно.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 20.01.16 15:44

Толстый 757 пишет:Что-то вы, коллега, путаете.

Та не, вряд ли. У Десятошных, они же 0 280 158 110, производительность 170 сс/мин (по оригинальному даташиту) и лично на стенде проверено, у наших родных 138 сс/мин, что по каталогу, что по стенду.
110-е форсунки по всем каталогам - десятошные, примерно как вот из одного каталого "форсунка ВАЗ дв1,5 (8кл./16кл.) 2110 BOSCH (0 280 158 110)", ими заменены толстые ВАЗовские 0 208 150 996.
Я не рассматривал давление в рампе как критерий, давление - это регулятор производительности, единственный доступный в нашем случае.
Я прошу прощения, но откуда вот это:
"Десятошные не доливают около 7% относительно того, что нужно для 2,9"?
Для каких это форсунок, номером располагаете? Я бы купил комплект таких. Может Ваши десятошные с какого-то другого мотора и льют реально меньше? Тогда бы можно было бы чуть поднять давление и компенсировать разницу. Не вспомните номер?
У меня с мотором все прекрасно, вот форсунки только ссут. Расход сейчас (с родными форсунками) более-менее нормальный, регулятор давления стоит родной.
Я при коде 11 ставил и десятошные, и волгалищные - всё было ОК. На любом режиме. И с места, и в горку, и куда угодно.

Да, да. Только Вы же сами писали, что вынуждены были двигатель прогревать, потому что нахолодную лили форсунки. И на оборотах 3500+ тоже наверняка. В моем случае, как я писал выше, это неприемлемо, надо сразу ехать.
Толстый 757 пишет:это уже тыщу раз разжёвано

Где? Можете пример привести? Только не с флудом, а с реальной информацией? Здесь ее, инфы, нет.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 20.01.16 15:58

Ну так похоже на правду
Если при стоке 502 форсунки и регуляторе в 3 кПа выдают 132 см.куб, то при регуляторе 3.8 кПа получается 167 см.куб., а при 4 кПа -176 см.куб.


и

ArtVP
0 280 158 110, производительность 170 сс/мин


Получается что у меня с Пекаром РДТ было где то 170 кубиков и потому и заливало на холодную,сейчас может в мороз вообще х.з. чтоб было там. Но на них автивка ехала бодрее чем со стоковым РДТ ,больше 140км.ч. уже очень трудновато было набирать скорость.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 20.01.16 18:25

По 502-м форсункам вообще отдельная тема, нигде нет их производительности, я не нашел по крайней мере.
Кроме того - расчет неверный, на давлении ближе к 4 барам сильно увеличивается лаг открытия форсунки и уменьшается лаг закрытия. В итоге получаем избыток при длинном открытии и дефицит при коротком. На статике все правильно, но в моторе будет все по другому.
Я предложил компромиссный вариант настройки давлением, тот же, что использовал при настройке DOHC. Там у меня получилось. Сейчас форсунок для экспериментов нету, я обменял 110-е на комплект родных.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Maxsh » 20.01.16 22:26

Я прекрасно понимаю, что вы уже помаялись изрядно с форсунками, и, возможно, даже думаете, что все варианты перебрали... Но мне кажется, что вы можете залезть в серьёзные дебри, из которых потом тяжело будет выбраться. Это я про ваши эксперименты с давлением. Просто, когда всё исправно - Витя правильно сказал - форсы что от таза, что от волги будут работать. И поверьте, расход если и не будет штатным, то ниже чем, на старых форсах. Просто вот представьте - вы сейчас наигравшись давлением, придёте к какому-то итогу и у вас более-менее всё будет нормально работать. А потом вы случайно почините то, что сейчас не работает. И тогда я уверен - у вас начнутся новые танцы с бубнами :wall: Мне кажется вам надо поискать причину в другом. Не кидайтесь только в меня ключами :blush:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 21.01.16 11:55

ArtVP
Из тех данных что выше я привел из форума тазоводов которые с ними и игрались,не думаю что везде обман. У них они так идут по производительности 107-110-502. форсунки 110 идут средние по производительности а 502 можно повышая давление накрутить до 110ых если кому то нужно. Что с пекаровским РДТ славик и делал. Почему тогда летом можно было ездить с давлением в 3,8 бара а когда зима нет или нужно греть пока стрелка не сдвинется в белую зону как и говорил Толстый про волговские,если б был лаг форсунок то оно бы и не ехало нормально летом правильно?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 24 из 27 • 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.250s | 17 Queries | GZIP : On