Страница 1 из 1
Замена ОНС на ДОНС
Добавлено:
17.10.06 14:17
Miha
Вариаанты смены двигателя и что для этого нужно.
При смене OHC на DOHC инж на инж. Имеем замену как минимум контроллера и обвеса если ОНС был с датчиком расхода воздуха (MAF). Коробка не подходит, радиатор не подходит. Сильные переделки по подкапотной проводке.
ОНС на V6 меняем: Проводка, контроллер, радиатор, колокол коробки (МКПП), пружины, подушки двигателя ...
Примерно в таком духе.... Пишите кто чё делал. сложу вместе и выложу в ФАК.
Добавлено:
17.10.06 14:55
Хрофт
я пока такое не пробовал. только однотипные движки. ну или инж на карб
.
Добавлено:
17.10.06 18:59
RedOx
А как насчет замены V6 ARC на 2,0DOHC инжекторный? Что менять надо с ним? Коробка останется с карданом?
Добавлено:
17.10.06 19:03
Рем
RedOx
коробку точно менять, кардан не знаю. Ну и как водится, весь обвес мотора, проводка, мозги.
Добавлено:
17.10.06 19:31
RedOx
Тогда еще вопрос. Можно ли 2,4 ARC апргейдить в мотор с лямбдами и убрать расходомеры? Что для этого нужно дополнительно ставить/менять?
Из того что я знаю:
1. Глушитель, начиная от штанов.
2. Две лябды в штаны.
3. Датчик температуры воздуха во впускной коллектор.
4. Мозги + небольшая переделка проводки от разъема мозгов. Кстати, можно ли выудить на разборе проводку на соответствующие мозги со всеми разъемами в целом виде или она неизбежно режется и кромсается?
Добавлено:
17.10.06 19:33
Рем
еще МАП нужен
проводку выудить в принципе можно, но лучше вынимать самому. Разборщику в этом интереса мало, а гемора навалом.
Добавлено:
17.10.06 20:11
Miha
RedOx
Глушитель можно не менять. только врезать гайки для лямбд. Сам заморочился сменой на безрасходомерный контроллер.
Добавлено:
18.10.06 03:43
Diablo
На счёт проводки - Лучше однозначно снимать самому, мне предложили снятую проводку и на машине... Снял сам..
Смена ОНС на DOHC
Добавлено:
06.03.07 22:55
Халыч
Привет форумчане вот не дает покоя мысль сменить мотор ОНС на ДОНС всвязи с чем взвешиваю за и против, подскажите на слолько геморойная эта затея и какие составляющие нужно менять, коробка N ка на донс встает? вариант смены машины не рассматривается, (кузов только сделал)
Добавлено:
06.03.07 22:58
Рем
менять всю электрику по мотору, коробку, мозги, навесное на моторе.
Добавлено:
06.03.07 23:32
MishaPH
закапиталь лучше свой. ОНС помоему копейки. а другой двигатель всеравно что черный ящик.
Re: Смена ОНС на DOHC
Добавлено:
06.03.07 23:59
mart
Халыч пишет:Привет форумчане вот не дает покоя мысль сменить мотор ОНС на ДОНС всвязи с чем взвешиваю за и против, подскажите на слолько геморойная эта затея и какие составляющие нужно менять, коробка N ка на донс встает? вариант смены машины не рассматривается, (кузов только сделал)
анриал по деньгам будет, даж считать страшно, кпп тож надо будет менять, откапиталить ОНС гораздо реальнее
Добавлено:
07.03.07 06:55
Рем
Дело даже не в том, что анрил по деньгам, а скорее по гемору. Надо ставить рядом две машины - свою и донора. А если покупать по кускам всё, это будет бесконечный геморой, особенно если не в столице.
К тому же в б/у ДОНС придется тоже вложиться скорее всего, ибо стрёмно ставить мотор с непоменяной цепью...
Добавлено:
07.03.07 06:59
Вуглускр
Рем +1
... и с неоднократно поведенной головой
Добавлено:
07.03.07 09:44
dastin24
Нет смысла менять ОНС на ДОНС.Это очень тяжело и накладно.Был на распутье подобного выбора.Мастер в сервисе сказал,что ненадо этого делать.Вся проводка,мозги,коллектор,все другое.Забудь.Капиталь ОНСа.
Добавлено:
07.03.07 09:59
Vova39
Халыч
не дает покоя мысль сменить мотор ОНС на ДОНС
Проще поменять авто.
Что даст смена мотора? Прибавку 20 кобыл, более тихую работу и экономичность, если в идеале конечно донора найдешь. А гемор в кубе, а денег на ветер?
Вобщем, мое имхо, не забивай себе мозг бредовыми идеями. Если двигатель хреновый - его проще и дешевле откапиталить, максимум 1000 енотов выйдет.
+10 ко всем вышевысказавшимся.
PS Лично себе я именно OHC искал, хотя мог взять и 2,9 и DOHC. Тема конечно спорная, и ДОНЦы есть живые, и ессно они лучше, чем ОХЦ, но я верю тому, что пишет Папилин.
Добавлено:
07.03.07 10:05
Hranitel
OHC хоть менее экономичнее и более шумный но зато он неприхотлив. НЕ боится перегрева. НЕ гнет клапана. Простой в ремонте. Да и дешов в обслуживании.
Добавлено:
08.03.07 21:46
Халыч
Понятно тогда другой вопрос как заставить ОНС работать тихо? всякие там шумоизоляии помогают? или отражательные экраны над резонатором и глушителем впихнуть, как на БМВ делают, поможет а то после двух с половиной тыщ хоть уши затыкай.
Добавлено:
08.03.07 22:00
Рем
Халыч
давай отделим мух от котлет
шум может быть:
а) механический. Т.е. стуки самого мотора - в основном конечно ГРМ
б) от выхлопа. Плохие соединения в системе выпуска
в) от навесного. Насос ГУР, генер, ремни.
Ну, направление действий понятно?=)
Добавлено:
08.03.07 22:04
Халыч
скорее шумит выхлоп потому как на холостых мотора почти не слышно но на оборотах напрягает, дыр в системе выхлопа нет.
Добавлено:
08.03.07 22:07
Рем
уверен что дыр нет?
во первых могли посыпаться прокладки под самим коллектором, во вторых сами банки в выхлопе могут уже продуваться насквозь. У меня 6 цилиндров на 3000 не шумят, а у тебя всего 4=)
Добавлено:
08.03.07 22:12
Халыч
Вот потроха в банках могут отсутствовать но это не проверишь вот сижу ищу систему выхлопа на есзисте.
Re:
Добавлено:
08.03.07 23:10
dan
Халыч пишет:скорее шумит выхлоп потому как на холостых мотора почти не слышно но на оборотах напрягает, дыр в системе выхлопа нет.
У меня такая же муть: на холостых выхлоп слышно совсем немного, но после 1500 тыщ напрягает конкретно(дыр нет и вместо катализатора просто труба) Че делать?
Добавлено:
09.03.07 10:52
Hranitel
У меня OHC / Двигатель нормально работат . На холостых ровно и тихо. Но шум есть и идет он от ремней генератора (подскуливают) думаю надо шкивы менять бо замена ремней помагает не на долго. Также не помагает аэрозоль. Шумит насос гура. Думаю он потехоньку накрывается. Кстате будет попутный вопрос он ремонту подлежит ?.
А и кагда работает на бензине слышно как одна форсунка клацает.
А при движение все это уходит на второй план так как гудит задний редуктор. Но он уже ищется.
А вобще надо бы шумку дабовалять. почти везде. И на капот обязательно.
Кстате я не пойму почему OHC более шумный от DOHC веть в нем ремни а донсе цепи.
Добавлено:
09.03.07 18:37
Халыч
По Гуру видел как то ремкомплект ротор с лопатками и корпус в котором он крутиться, на капоте у меня родная шумка такой причудливой формы мост у меня не шумил шумит третья передача в коробе (коплю деньги) кстати у тебя газа сколько потребляет?
Добавлено:
09.03.07 19:59
Hranitel
13 литров.
Добавлено:
09.03.07 20:30
Халыч
понятно буду крутить газ а то получается 17 что то многовато.
Добавлено:
09.03.07 22:40
Hranitel
Очень многовато. У меня бензин 11-12 газ 13 это норма для OHC/ C учотом что у меня простое ГБО .
замена ОНС на ДОНС
Добавлено:
03.11.10 16:42
lemon86_86
подскажите можноли за место онс поставить дош если да то как с гаи и с мотажом?
Re: замена онс на дош
Добавлено:
03.11.10 17:34
DeemoN
DOHC ты имел ввиду? Ещё сразу и коробку к нему мт75 приготовь. А с гаи всё нормально будет.
Re: замена онс на дош
Добавлено:
03.11.10 17:58
Stanly
еще к мт75 карданчик с муфтой своей надо). и для dohc свой гур идет.
Re: замена онс на дош
Добавлено:
03.11.10 18:04
DeemoN
Stanly пишет:еще к мт75 карданчик с муфтой своей надо). и для dohc свой гур идет.
Ага... lemon86_86 Мож лучше скорпа другого купить?
Re: замена онс на дош
Добавлено:
03.11.10 18:15
vladroitman
Re: замена онс на дош
Добавлено:
03.11.10 18:28
DeemoN
vladroitmanНу это Дима запихнул, а вот lemon86_86 может быть не такой спец как Дима.
Re: замена онс на дош
Добавлено:
03.11.10 19:09
Stanly
а мы в таунус 71г.в. 2.8 от сиерры с карбовым впрыском запихали,с заменой радиатора,всех шлангов патрубков,лап подушек,кпп,кардана и остального три..ра который вылезает при сборке. работал,ездил,радовал нас. но это такой гемор,какой в страшном сне не приснится и двигало нами только лишь фанатизм и любопытство. и денег на это действо ушло не мало.
Re: замена онс на дош
Добавлено:
03.11.10 19:55
vladroitman
DeemoN пишет:Ну это Дима запихнул, а вот lemon86_86 может быть не такой спец как Дима.
Учиться никада не поздно
Re: замена онс на дош
Добавлено:
03.11.10 21:24
Dimastiy
Автору для начала:
http://azbuka.webzone.ru/abc/book/index.htmА потом уже будем понимать какие трудности в жизни постигли.
Re: замена онс на дош
Добавлено:
04.11.10 07:47
ford1972s
Stanly пишет:с карбовым впрыском
Это что такое?К-Джетроник?
Re: замена онс на дош
Добавлено:
05.11.10 23:31
Толстый 757
ford1972s
+500, только хотел спросить, как это карб прыскает
Re: замена онс на дош
Добавлено:
06.11.10 10:31
Stanly
м да,верно подметили))),ну эт я так выразился))),просто привык уже к инжекторам,а карбюратор стоял пирбург . а джетроник механический у меня стоял на орионе,ну очень великолепная система,ни разу не подводила,простая как валенок).
Re: замена онс на дош
Добавлено:
06.11.10 11:21
ford1972s
Stanly
Этот валенок если начнет мозг делать,всё,пипец.На моей бывшей Гранаде 2,8 MFI,правда,работал отлично,а сосед аудюшник каждый день в этом впрыске что то улучшал.
Re: замена онс на дош
Добавлено:
06.11.10 12:14
DeemoN
ford1972s
Но это же ауди... А не ФОРД.
Re: Тема для ФАКА. Смена двигателя.
Добавлено:
23.01.11 13:57
Sera
все неймется людям куда проще машину продать добавить некоторое количество денег. которое неизбежно уйдет на все эти эксперименты и купить машину с тем мотором, который тебе нужен. А если учесть, что еще останутся сэкономленными силы, то это вообще без вариантов... А в новой машине всегда есть куда приложить силы...
есть считанное количество случаев, когда переход на мотор другого типа актуален:
1. переход с 2,4 на 2,9 (или наоборот) Тут вообще сложностей почти никаких и все можно оставить старое.
2. переход на ОНСе с Инжа на карб 2108 - но тогда тоже эта тема не нужна.
3 когда человек строит КОССВОРТ. и поскольку живых их почти никогда не продают, а оказалось возможным купить двигатель - то тут да, конечно, можно обсуждать... Но это совсем другая история. Те, кто идут на это - все понимаю, и сколько сил и сколько времени и сколько денег.
Все рассуждения этой темы - по-моему очевидно глупы. Если человек не может понять всю провальность этой затеи - ему не нужны советы изложенные в этой теме - он все равно пойдет набивать шишки сам.
А остальным, кто в своем уме, эта тема тоже не нужна.
Re: Тема для ФАКА. Смена двигателя.
Добавлено:
01.02.11 20:01
плохой
не соглашусь!конечно может и проще,но те у кого машина давно много что в ней сделали.это касается и кузова и подвески.у самого онс на ладан дышит,всерьёз задумываюсь о покупке и установке 2.9.кузов в идеале ,подвеска тоже да и полюбился за это время мне.много сил потратил на него,а покупать другой,считай время на поиск плюс те же доводки до ума.так что по мне не в деньгах дело.
Re: Тема для ФАКА. Смена двигателя.
Добавлено:
01.02.11 21:38
migol
Seraприкалываешся? сам тему с 2006 года поднял, и сам тут же её зарубил.
Re: Тема для ФАКА. Смена двигателя.
Добавлено:
01.02.11 22:10
ford1972s
migolЭто как в домино
Re: Тема для ФАКА. Смена двигателя.
Добавлено:
02.02.11 22:34
piratr
в тему или нет но движок там походу сменили не хило )
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8622728-0492.html
Re: Тема для ФАКА. Смена двигателя.
Добавлено:
03.02.11 22:34
ford1972s
Ещё один повёлся...
piratrНе верь.Враки это про мотор,и про сиденья из крокэдайла тоже.Была уже про него тема.
Re: Тема для ФАКА. Смена двигателя.
Добавлено:
04.02.11 17:01
piratr
зато как расписал
Re: Тема для ФАКА. Смена двигателя.
Добавлено:
07.02.11 14:05
Sergey2010
А бензиновый мотор на дизеля менял кто нить? А то есть дизель в отличном состоянии и и мой нынешний в не очень хорошем. вот не знаю че делать,откапиталить свой,иль малой кровью заменить на дизель,кто что думает,спасибо.
Re: Тема для ФАКА. Смена двигателя.
Добавлено:
07.02.11 14:28
Streletc
Подскажите кто знает!))) есть лупатый 1994 года 2.0 16V DOCH (движку ппЦ!) и донор 1996 2.9 24V оба на АКПП,донор с гнилыми наглухо порогами и дном,есть желание поставить с него движок на свой вместо 2.0 вкарячить 2.9...***) можт есть мысли как с меньшей кровью совершить данную манипуляцию?..))..респектую за любую инфу!)
Re: Замена ОНС на ДОНС
Добавлено:
25.10.17 08:46
lesha_gl
Столкнулся с обратной заменой. В седане вместо 2.0 dohc акпп стоит 2.0 ohc мкпп без мапа и лямды. Проводка была жутко заколхожена, жгут на мозги в салоне не менялся, перепаяно под капотом было.
Решили поставить целиком жгут который нужен от ohc, но остались проблемы. Разъемы под торпедой разные оказались, пришлось перепаивать по цветам и вызванивать что куда.
Перестал показывать температуру ОЖ на приборке.
Не нашел куда подключить провод с датчика скорости на мозги. Не нахожу на схеме.
Не пойму куда идет провод с 3 контакта на мозгах
Остались не подключенными два провода в жгуте что идет на мозг и под капот под торпедой
В салонной проводке остался не подключенным 4х контактный разъем.
Машина поехала, но надо бы доделать, может кто чего подскажет.
Фото позже добавлю
Re: Замена ОНС на ДОНС
Добавлено:
25.10.17 11:51
lex400305
А год какой? Давай фото.
Re: Замена ОНС на ДОНС
Добавлено:
25.10.17 12:27
lesha_gl
Wf0fxxgagflb93894
1990 по вину.
Re: Замена ОНС на ДОНС
Добавлено:
25.10.17 13:33
lesha_gl
- Разъем в основной косе остался не подключен
- image(31).jpeg (239.54 КБ) Просмотров: 8857
- Два провода не понял куда идут. Из жгута моторной проводки под торпедой.
- image(30).jpeg (237.57 КБ) Просмотров: 8857
Re: Замена ОНС на ДОНС
Добавлено:
25.10.17 21:45
шумыч
Четырёх пиновый разьём тебе не нужен. Это от реле кикдауна должно быть.
А с остальным несовсем понятно, с коричнево-зелёным уж совсем, их очень много где напихано.
Re: Замена ОНС на ДОНС
Добавлено:
26.10.17 07:58
lesha_gl
Уже легче, спасибо