Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как можно сделать лампу Check Engine

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re:

Сообщение arum » 16.03.06 10:30

александер пишет:
LLL пишет:Она, лямбда, если врет - то необязательно в меньшую сторону... :wink: Вот и получается, что отключив лямбду имеем меньший расход...
лямбда это не переменное сопротивление и она не может врать в большую или меньшую сторону и ,если причина из-за нее,то есть коды-богатая,бедная смесь(у меня было такое,когда спецы провода к форсункам перепутали),но я думаю,что коды 11-лямбды исправны,только если нагрев крякнул.

Характерное проявление "плохой лямбды":
на холодном движке все ОК
после прогрева при нажатии на газ (в движении) - провал, при "газе в пол"-задумчивость, потом ускорение
на ХХ - плавают обороты после перегазовки, потом стабилизируются
при диагностике КОД 11.
Проверяется элементарно - отключением лямбды. Если вышеуказанные симптомы изчезли - лямбду менять!
У меня при плохой Л расход был нормальный, а вот при отключении повысился (что есть норма). Самодиагностика "видит" лямбду если она в обрыве или КЗ, а отличить плохую от хорошей, к сожалению, не может.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 16.03.06 22:34

arum пишет:
александер пишет:
LLL пишет:Она, лямбда, если врет - то необязательно в меньшую сторону... :wink: Вот и получается, что отключив лямбду имеем меньший расход...
лямбда это не переменное сопротивление и она не может врать в большую или меньшую сторону и ,если причина из-за нее,то есть коды-богатая,бедная смесь(у меня было такое,когда спецы провода к форсункам перепутали),но я думаю,что коды 11-лямбды исправны,только если нагрев крякнул.

Характерное проявление "плохой лямбды":
на холодном движке все ОК
после прогрева при нажатии на газ (в движении) - провал, при "газе в пол"-задумчивость, потом ускорение
на ХХ - плавают обороты после перегазовки, потом стабилизируются
при диагностике КОД 11.
Проверяется элементарно - отключением лямбды. Если вышеуказанные симптомы изчезли - лямбду менять!
У меня при плохой Л расход был нормальный, а вот при отключении повысился (что есть норма). Самодиагностика "видит" лямбду если она в обрыве или КЗ, а отличить плохую от хорошей, к сожалению, не может.
впринципе согласен,но как умирают лямбды?коротят?разрыв?или плавно затухают гальванические процессы.А какое сопротивление обогрева?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.03.06 22:48

http://wwwboards.auto.ru/old/opel/14346.htmlа,если все лямбды подходят,то это что?http://www.auto-alyans.spb.ru/bosch.php?p=13&s=&tx=&b=%CBкакие отличия? Внешне все близнецы.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 17.03.06 09:51

александер пишет:
arum пишет:
александер пишет:
LLL пишет:Она, лямбда, если врет - то необязательно в меньшую сторону... :wink: Вот и получается, что отключив лямбду имеем меньший расход...
лямбда это не переменное сопротивление и она не может врать в большую или меньшую сторону и ,если причина из-за нее,то есть коды-богатая,бедная смесь(у меня было такое,когда спецы провода к форсункам перепутали),но я думаю,что коды 11-лямбды исправны,только если нагрев крякнул.

Характерное проявление "плохой лямбды":
на холодном движке все ОК
после прогрева при нажатии на газ (в движении) - провал, при "газе в пол"-задумчивость, потом ускорение
на ХХ - плавают обороты после перегазовки, потом стабилизируются
при диагностике КОД 11.
Проверяется элементарно - отключением лямбды. Если вышеуказанные симптомы изчезли - лямбду менять!
У меня при плохой Л расход был нормальный, а вот при отключении повысился (что есть норма). Самодиагностика "видит" лямбду если она в обрыве или КЗ, а отличить плохую от хорошей, к сожалению, не может.
впринципе согласен,но как умирают лямбды?коротят?разрыв?или плавно затухают гальванические процессы.А какое сопротивление обогрева?[/quote
Умирают они по нескольким причинам:
Плохой бензин (со свинцом, т.е. этилированный)
"Отравление" силиконом (использование силиконовых герметиков для герметизации поддона картера, клапанной крышки и т.д., там, где этот герметик сообщается с маслом )
"Отравление" гликолем (попадание ОЖ в камеру сгорания или в масло)
Или просто от старости. Ресурс лямбды от 25 до 80 т.км
Во всех этих случаях повреждается рабочий слой и лямбда начинает "тормозить", вводя "мозги" в заблуждение. Отсюда и вышеуказанные симптомы. Про случаи обрыва или КЗ я не слышал. Читал, что ещё подогреватель обрывается. Он проверяется омметром. Сопротивление порядка нескольких Ом, точно не помню. А вообще описаний работы лямбды много в различной литературе и в инете.
Я менял на лямбду от "десятки", переделав разъём.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение александер » 17.03.06 20:15

так от 10-или родную купить40 или 80 баксов,5 лет назад ставил 10тошную,впринципе претензий нет,мотор работает как часы и тянет как самолет,но последний год плавно увеличивается жор,коды 11,искра хорошая,на лямбдах напряжение дрыгается,может не так дрыгается?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 18.03.06 00:12

раз пошел вопрос о лямбдах, такое дело, столкнулись с ДОХСом у которого лямбда стоит, проводка от неё есть, а из косы нету, первый раз такое встретил, ДОХС инжекторный, может будут коменты
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 18.03.06 00:41

Значит на нем не было ЛЗ изначально! Когда меняли штаны, то поставили штаны с ЛЗ.
Есть такой DOHC, без катализатора, его код "N9B".
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.03.06 02:26

Все таки насчет Check engine!
По моему самое простое и лучшее поставить PIC на диагностический разъем, PIC будет собирать инфу и зажигать по мере необходимости нужные диодики, а еще лучше не зажигать :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 18.03.06 07:20

В выходные буду ставить кнопку с диодом в панель, есть место для кнопки возле регулятора подсветки приборов.
Как сделаю отпишусь.
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 18.03.06 07:46

А для делания кнопки - диагностическим диодом, подойдет любая кнопка, или только от обогрева лобового стекла? А то у меня есть кнопка от обогрева заднего стекла, она подойдет?

MaZaY
Что значит PIC?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 18.03.06 07:49

я ее и буду ставить..... отпишусь в понедельник, если все пучком будет....

MaZaY
да Санек, что значит PIC?
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.03.06 12:27

PIC контроллер типа 16f628a
Микросхемка с 18 ногами в которую можно зашить программу.
То есть он будет опрашивать диагностический разъем и в зависимости от кодов зажигать разные диодики, или да же недовать движку завестись, или глушить движку, например когда давление масла упадет или температура подымится сильно
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 18.03.06 17:12

Понятно. А как он будет опрашивать движок во время его работы?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.03.06 21:16

Чесно говоря я не полностью представляю как работает диагностический разъем!
Если при появлении перемычки он сбрасывает коды - тогда не проблема, он будет переодически замыкать перемычку, читать коды и сообщать об ошибках, а допустим за лампами масла и температурой будет следить постоянно.
Включатся он будет при включении зажигания.
Кстати можно вместо диодиков поставить ЖК экранчик и он писать будет что неисправно, а можно и голосом(противным)записать :D
Только это намного геморойней!

А потом зачет движку всю дорогу опрашивать? вкл зажигание проверил что все ОК и в путь! А если что не так - встал проверил-исправил (если можно)-поехал!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.03.06 10:10

Вот это да, прикольно, перед тем как поехать, тебе машинка рассазала всё о своём состоянии. Это весч.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 19.03.06 12:11

Да, но есть одно "но". Тестов-то два! КОЕО и КОЕР, кто забыл... Как тогда?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.03.06 12:52

А это ты уже сам решаешь. Если не завел машину значит KOEO, если завел - KOER.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 19.03.06 12:56

Ага, если на ходу переломается, скажем, провод от лямбды - ваш check зажжется? Если нет, то ИМХО, это лишняя заморочка...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.03.06 13:00

Как я понимаю, сделать тест так чтобы он запускался перед тем как завести и поехать, а не во время езды.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 19.03.06 13:09

Плюсы:
1. Можно быстрее заметить скрытую неисправность (хотя при эксплуатации неисправность в виде повышенного расхода, пропажи тяги, тряски или еще какой болячки заметишь быстрее... Это и будет сигналом к снятию кодов...
2. Полезное занятие :wink: с последующим довольствием собой :wink: ;

Минусы:
1. Морока;
2. Запудривание мозгов "мозгам";
3. Покорежка внешнего вида панели приборов пийонерским вмешательством (хотя не обязательно...)

Вывод?... :lol:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.266s | 17 Queries | GZIP : On