александер пишет:лямбда это не переменное сопротивление и она не может врать в большую или меньшую сторону и ,если причина из-за нее,то есть коды-богатая,бедная смесь(у меня было такое,когда спецы провода к форсункам перепутали),но я думаю,что коды 11-лямбды исправны,только если нагрев крякнул.LLL пишет:Она, лямбда, если врет - то необязательно в меньшую сторону...Вот и получается, что отключив лямбду имеем меньший расход...
Характерное проявление "плохой лямбды":
на холодном движке все ОК
после прогрева при нажатии на газ (в движении) - провал, при "газе в пол"-задумчивость, потом ускорение
на ХХ - плавают обороты после перегазовки, потом стабилизируются
при диагностике КОД 11.
Проверяется элементарно - отключением лямбды. Если вышеуказанные симптомы изчезли - лямбду менять!
У меня при плохой Л расход был нормальный, а вот при отключении повысился (что есть норма). Самодиагностика "видит" лямбду если она в обрыве или КЗ, а отличить плохую от хорошей, к сожалению, не может.