Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Давление топлива. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 201 • Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11

давление топлива- просвятите неразумного.

Сообщение АНдрюха » 24.01.08 13:46

Решил проверить давление топлива- к регулятору-там где шланг на обратку идет- присобачил шланг с манометром. Завел. ПОказало 7 атм.!!!А норма, вроде бы 3. Даже шланг рядом с манометром порвало! Дорогая редакция, я что, что- то не то померил?Других вариантов измерения давления топлива самостоятельно не предвидится?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: давление топлива- просвятите неразумного.

Сообщение Dimastiy » 24.01.08 13:48

АНдрюха пишет:Решил проверить давление топлива- к регулятору-там где шланг на обратку идет- присобачил шланг с манометром. Завел. ПОказало 7 атм.!!!А норма, вроде бы 3. Даже шланг рядом с манометром порвало! Дорогая редакция, я что, что- то не то померил?Других вариантов измерения давления топлива самостоятельно не предвидится?


Я не понял, ты в разрыв поставил? или че манометр как заглушку использовал?! :D :D :D
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 24.01.08 13:53

наверно да. Клапан обратки, там где отводка на шланг на бак идет, вот вместо него и всобачил шланг с манометром на конце. А как правильно?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 24.01.08 14:16

АНдрюха пишет:наверно да. Клапан обратки, там где отводка на шланг на бак идет, вот вместо него и всобачил шланг с манометром на конце. А как правильно?



Ну ты наверное завел машину? Чтоб померить? :D :D :D
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 24.01.08 14:23

Поиск=))

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4267&highlight=%EF%EE%EC%E5%F0%E8%F2%FC+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4182&postdays=0&postorder=asc&start=20


и .т.д
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 24.01.08 15:12

Посмеялись и будет. Я прочитал инфу по ссылкам. Ну и что? Получается, у меня с обратки х..ячит будь здоров! А как проверить давление в топливной ******???Какой тройник, куда врезать на ОНСе?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 24.01.08 15:17

смех смехом, но сокрповый насос 7 атм. в стенку не накачает. странно все это... :?
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 24.01.08 15:22

Товарисчи, если можно дайте ссылку, где ВНЯТНО ПРОАРТИКУЛИРОВАНО как можно в нашем колхозе померить давление в ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, плз. Причем самостоятельно
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 24.01.08 15:34

Еще вопрос- если врезать тройник в шланг который идет с клапана в бак?
Чтобы не было запора, так сказать. Тады, если в схеме клапан+ разветвление на манометр и на бак будет хиленькое давление, можно будет или на регулятор или на бензонасос грешить, да? [/img]
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 24.01.08 16:17

я мерил на самом насосе и в рампе, в насосе было что-то около 5, в рампе на ХХ ок. 3.
подцеплял повереный манометр 0,25 (здаровый такой ставят на трубы мерять давление воды) у насоса прямо к трубке на выходе бака.
в рампе есть специальная пимпочка :lol: туда цеплял для замеров давления в рампе
тесть на попеле врезал тройник в магистраль "бензонасос - регулятор давления" ставил датчик давления масла с волги и стрелочный указатель в салон, в итоге видел он-лайн давление
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 24.01.08 16:21

в обратке 7 ата?там вообще давления не должно быть,если трубка к баку не смята.А мерять надо на подающем в рампу шланге,внедрив в него тройник.И давление там не 3 ата,а 2,3-3,0...взависимости от разряжения во впускном коллекторе,т.е.ХХ,разгон или просто-езда.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 24.01.08 19:10

Результаты замеров с тройником после клапана обратки-0 атм. О как !
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ph@raon » 24.01.08 19:43

АНдрюха пишет:Результаты замеров с тройником после клапана обратки-0 атм. О как !

Все верно в обратке и не должно быть давления
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.01.08 19:50

веселая темка
может в сервис обратиться? а то ка бы чего не вышло с таким подходом. Бензин он того...горит...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 24.01.08 20:10

горит (гы-гы) на то он и бензин, памаш.А если серьезно, то куда врезаться с манометром, а?>
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 24.01.08 20:19

АНдрюха пишет:горит (гы-гы) на то он и бензин, памаш.А если серьезно, то куда врезаться с манометром, а?>

в магистраль подачи бензина. А куда ж еще?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 24.01.08 20:38

В саму рамку (рампу) штоль? Дык она того, железная. Неудобно как то врезаться...
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 24.01.08 21:12

Ну зачем же сразу в рампу ??? Она ж и впрямь железная :wink: . На рампе, как известно, есть штуцер, к которому гайкой прикручена пластиковая трубка, идущая от бензонасоса. Вот и откручивай эту трубку, а в образовавшийся разрыв подключай измерительный девайс (манометр), ессно через тройник.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 24.01.08 21:37

Трубка на уровне рампы, ближе к лобовому?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Сообщение НБ. » 24.01.08 21:47

Глючащий инжектор - это не ново. В свое время на 2,0i GL у меня были колосальные проблемы с инжектором. Но в мурманске победить их практически было не возможно. Победа могла обойтись в районе половины стоимости машины... Поэтому я пошел по пути товарища Кулибина. Я выбросил к чертовой матери инжектор и поставил карбюратор DGAV - в приемистости чуть потерял, но расход топлива уменьшился на полтора литра и при 90-95 в час на сотню по трассе стал кушать в районе 7,5 л. при общем пробеге 205 т.км. Ну это так, к слову...
Аватара пользователя
НБ.
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 28.12.07 09:08
Откуда: Россия СПб
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 201 • Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.137s | 17 Queries | GZIP : On