Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Перегрев V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Перегрев V6

Сообщение шумыч » 11.05.14 11:37

REX пишет: зимой ни хрена не греется, ...

Была одна падла каторая блокировалась и от тепла, и от холода :crazy: .В всех остальных случаях проблем не возникало.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение Petruha » 11.05.14 12:06

шумыч пишет:.В всех остальных случаях проблем не возникало.
Соглашусь на все 100.Хотя были случаи,когда тупо снимал на зиму и даже никаких намеков на перегрев.По-крайне мере до -10 точно.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение lex400305 » 11.05.14 12:19

А колонь печкой хорошо охлаждается...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение lex400305 » 11.05.14 13:16

REX, это твоё мнение и право. Я ж не настаиваю, но придерживаюсь своей точки зрения....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение REX » 11.05.14 14:57

lex400305
я кстати ни в коем случае не против вискомуфты, у меня на бехе рабочей была муфта, но там до того как движек прогрееться, шторки закрывали проход воздуху и машина прогревалась очень быстро...а вот реализация в скорпе хромает...при -30-35 градусах прогреть машину надо потратить пол часа минимум т.к. при работе движка крутиться и вентилятор, охлаждая мотор потоком воздуха....даже на русских тачках некоторых, лохматого года выпуска с принудительным охлаждением ставили шторки...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение lex400305 » 11.05.14 15:53

Я как то зимой её вообще снимал, и разницу в прогреве не ощутил, совсем. Ещё колонь стояла тогда, и что б её нагреть - надо было именно поехать, а на месте она долго грелась, факт. Но муфта то тут не при чём...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sergant3 » 11.05.14 16:10

lex400305 пишет:Не, крышка на V6 похрен, даже если её вообще не будет.

А вот хрен там! Даже если недокрутить - закипает за 5 минут и выбрасывает жижу наружу!
Закрученная и рабочая крышка - 1.5 года никаких намёков на кипение или выплёвывание.
Ездил со старой крышкой, постоянно грелся...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение lex400305 » 11.05.14 16:13

Чёрт его знает, никогда такого не было...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение шумыч » 11.05.14 16:21

Пока мотор работает не должно выбрасывать, кагда заглушиш то то да , житкость без циркуляции закипает в блоке.
Одна охцха выбрасывала постоянно, но при выяснение причин было установлено что предхоз термос обратной стороной поставил :stars:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение lex400305 » 11.05.14 16:26

Это как надо антифриз нагреть, что б он закипел? У него ж температура около 108 градусов, это ж не вода...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение шумыч » 11.05.14 16:31

Температура гильз намного больше, поэтому вовремя остановки циркуляции происходит частичное закипание житкости в блоке.вследствие давление и выброс куда легче.
Наблюдал ведь после остановки шипение из пробки бачка.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sergant3 » 11.05.14 17:11

шумыч пишет:Пока мотор работает не должно выбрасывать, кагда заглушиш то то да , житкость без циркуляции закипает в блоке.

Ну так это само собой... на ходу не выплёскивает. Да и я так сильно в поворот не закладываю :hahaha:
Но, с дохлой крышкой и на ходу грелось сильно. С новой всё пучком, да ещё и хрен нагреешь.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sesh_t » 13.05.14 09:26

lex400305
А это потому, что он таки греется довольно сильно. Купи лучше муфту. Она постоянно работает, в отличие от вентиляторов и температура висит на предписанном ей уровне, а не скачет вверх-вниз, как блоха по сковородке.
Ну и чистота системы охлаждения - само собой.
Муфта стоит три тыщи, я не понимаю, зачем этот огород с вентиляторами? Проще эти деньги не просирать месяц, а купить. К тому же она никогда не дохнет внезапно, опять же плюс...

Так новые турецкие муфты тоже нехорошо отзывались о них,плюс вибрация от нее убивает помпу + нагрузка на двиг.идет )
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение шумыч » 13.05.14 10:32

sesh_t пишет:плюс вибрация от нее убивает помпу + нагрузка на двиг.идет )

Помпу убивают либо заклиненные муфты, либо у кого часть крыльчатки отсутствует, а при включение карлсонов нагрузга тоже не маленькая.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sesh_t » 13.05.14 14:31

Кстати да,раз было когда пробку выгонял,немного антифриза вылелось и начали маслать вентиляторы,я потихоньку ехал домой,но черт меня дернул остановиться и включить печку чтоб быстрее охладить радиатор и через 2 минуты я чуть не остался на трассе с севшим аккумулятором,благо еле-еле прокрутился стартер и авто завелось,получается что как ни крути то муфта лучше,только где ее взять надежную а то и сней тоже полно хлопот бывает.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sergant3 » 13.05.14 21:36

Турецкие муфты - кот в мешке! Им я не доверяю. Смысла ставить оригинал бэу тоже не вижу. Карсоны - самый легкий колхоз. И никакой доп. нагрузки они не несут. При всех исправных прочих они ниразу не включились при движении авто. Да и подключать их надо через реле и замок зажигания - не будет казусов с разряженным акб ;-) К тому же, это почти оригинальная схема охлаждения V6...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение ford1972s » 13.05.14 21:54

sergant3 пишет:Турецкие муфты - кот в мешке!

Учитывая цену просто меняем раз в три года. ;-) Даже муфта без силикона может дать больше охлаждения,чем не включившийся вентилятор.
Так я это к чему: мои кондейные дела напрямую связаны с электровентиляторами. Когда эта сука не включается,то кондей или по давлению начинает вырубаться,или предохранительный клапан вышибает.Вскрываешь - одной щетки почти нет,стукнешь кулаком по корпусу - работает.Ещё раз - нет.Я из за этого имею какие то поползновения людей к гарантийке,один гемор.
Есть один идеальный автомобиль без электрокарлсона с вискомуфтой и кондеем - Grand Cherokee ZJ - 5,2. Какие бы убитые муфты на нём не стояли,ни по охлаждению,ни по кондею никогда с ним проблем не было. Одной вискомуфты там хватает на всё,я в первый раз увидев, даже удивился.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sergant3 » 13.05.14 22:11

ford1972s пишет:Учитывая цену просто меняем раз в три года.

Не, тёзка... тут мы с тобой к единомыслию не придём ;-) Я за карлсоны :super:
Мало времени у нас было, а то б поспорили и побили друг друга на этой почве :hahaha:
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение ford1972s » 13.05.14 22:18

sergant3 пишет:Мало времени у нас было

Я ждал,что за булками и колбасой вернёшься. ;-) :rofl:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение A B C » 03.06.14 19:34

Братва разрешите вклинится... Муфта и принудительный вентилятор не просто так в Скорпа поставили поймите..!!! Особенно в v6 !!! И не от того ,что во время его(Скорпа) проэктирования не было возможности электровентиляторы присабачить. Принудилово очень эфективно в числе прочего решают например отвод избыточного тепла от оголенных труб выхлопной системы под капотом вниз ( вы не задумывались хотя бы над этим ? ) . Если вырабатывать схему для состаревшейся машины(да как и для любой другой впрочем, эксплуатирующейся в не легких условиях),то лучшее это конечно замена на новое всего ,что можно... НО но ! не все могут себе это позволить по деньгам. Я для себя сделал схему вот такую... --- 1. Муфта остается на месте,желательно в рабочем состоянии чтоб была !!! 2. Покупаем двойной карлсон от Нивы,Шеви-Нивы(подсоеденяем через релюшки его ,т.е. на каждый вентилятор по одной), Датчики( "лягушки" ) один на 82-87 градусов, другой 87-92 градусов покупаем ,для последовательного их включения и врезаем в верхний патрубок, ? Причем датчики еще и поставить надо правильно (мало кто делает к стати это правильно !!! это важно !!!). Плюс на вентилятор ,который на 87-92 включается вешаем клавишу(принудилово своеобразное на крайняк). далее..... 3. Покупаем электромотор-помпу для автомобиля Газель и врезаем его в систему охлаждения в разрыв печки (по ходу охлаждающей жидкости) через реле на отдельную клавишу . Все это конечно электричества тянет много :-) , по этому, генератор хотябы 100 а/ч надо поставить, а лучше 150 а/ч . Вот и весь замес господа ;-).
Аватара пользователя
A B C
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 13.07.12 18:15
Откуда: !!! .---. - столица ВДВ !!!
Фото: 9
Сar: ФОРД СКОРПИО, 1988 г.в. ,2.9л.150л.с. ,Ghia
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 265

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.194s | 17 Queries | GZIP : On