Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 3 из 27 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27

Сообщение Гость » 25.11.05 18:10

Кстати о форсунках.

Волговские на 406 движок (Bosch 0 280 150 560), которые должны на DOHC подходить, как выясняется, сейчас очень сложно найти. Если вообще возможно. Я пока не нашел, теперь другие на Волгу идут (0 280 158 107 кажется так). Они к нам не подходят.

Зато форсунок Siemens везде полно... :cry:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 28.11.05 09:15

поставил от Волги 0280150902 !
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 28.11.05 09:21

MIHAIL-SCORPIO пишет:поставил от Волги 0280150902 !

... и как ощущения...***
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sergun101086 » 19.08.06 10:55

Я тут тоже ищу форсунки вазовские,ты номерок ещё не узнал?
Аватара пользователя
Sergun101086
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 17.08.06 10:06
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dronchik » 20.08.06 20:49

Miha пишет:На 2,8 и ОХЦ ни жиговские ни волговские нормально работать не будут. Я на свой 2,8 аналога так и не нашёл.
На 2,9 наверно всёже волговсие получше будут. На 2,4 2,0 ДОХЦ можо смело ставить жиговские

Мишань! ты немного не прав! :D
на 2,8 да волговские не пойдут!! а на ОНС милое ******!!
а у нас в питере 560 в каждом ГАЗовском магазе!
и если кому интересно то на 2,0 берите только 560! у 711 и 902 итд больше производительность(~200мл) и только Бош, а сименс говорят быстро засерается! и одна дырка у него, а одной дырке понимаете быстрее засориться :D
и вообще я видел только испанские(их и купил)БОШ 560 , а не всякие там Саратовские и Рязанские!
:D
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 21.08.06 12:24

Поставил Сименс, по расходу пока ничего не скажу, из положительного: улучшилась эластичность двигла. Но они короче мм на 5, так что ето не в пользу Сименса. Выбирайте что-нить из боша.
Хотя не оставляет надежда возродить родные после чистки на стенде.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Aleksey AG » 28.08.06 09:23

Aleksey AG пишет:Поставил Сименс, по расходу пока ничего не скажу, из положительного: улучшилась эластичность двигла. Но они короче мм на 5, так что ето не в пользу Сименса. Выбирайте что-нить из боша.
Хотя не оставляет надежда возродить родные после чистки на стенде.


Как ни хотелось, а чуда не произошло. Расход топлива увеличился с 8.5 до 11 л/100км. (Ехал по трассе 700 км при скорости 100-110 км/ч , двиг откапитален). На повышение расхода в первую очередь повлияла паспортная производительность форсунки, она значительно выше штатной и отсутствие коррекции впрыска на NRA. Придеться возвращять все обратно, т.к. возросший на 30% аппетит меня совсем не радует, а заморачиваться с принудительное корекцией типа: регулировка жесткости пружинки ДМРВ уже не хотца, т.к. один уже отпрыгался и валяется в разобранном виде со сломанной пружиной. :(
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение Dronchik » 28.08.06 14:21

Aleksey AG
ну ты даёшь! :shock:
и сколько же у этих сименсов производительность???
и как ты мог их вообще всунуть если сам говоришь что они короче на ************??
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Aleksey AG » 28.08.06 15:43

Dronchik пишет:Aleksey AG
ну ты даёшь! :shock:
и сколько же у этих сименсов производительность???
и как ты мог их вообще всунуть если сам говоришь что они короче на ************??

СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.
Отверстия крепления рампы пришлось зделать овальными.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение DEATH » 27.09.06 14:04

Так точно ни кто и не сказал какие форсунки на OHC подходят!
кстати форсунки на OHC и DOHC одинаковые или нет?
Аватара пользователя
DEATH
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 03.09.06 17:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение vovan78 » 02.10.06 17:45

кому форсунки "зелёные" от 2110
по 700р. за штуку,
есть 6 штук
НОВЫЕ
89112232627
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Aleksey AG » 04.10.06 15:34

Aleksey AG пишет:
Aleksey AG пишет:Поставил Сименс, по расходу пока ничего не скажу, из положительного: улучшилась эластичность двигла. Но они короче мм на 5, так что ето не в пользу Сименса. Выбирайте что-нить из боша.
Хотя не оставляет надежда возродить родные после чистки на стенде.


Как ни хотелось, а чуда не произошло. Расход топлива увеличился с 8.5 до 11 л/100км. (Ехал по трассе 700 км при скорости 100-110 км/ч , двиг откапитален). На повышение расхода в первую очередь повлияла паспортная производительность форсунки, она значительно выше штатной и отсутствие коррекции впрыска на NRA. Придеться возвращять все обратно, т.к. возросший на 30% аппетит меня совсем не радует, а заморачиваться с принудительное корекцией типа: регулировка жесткости пружинки ДМРВ уже не хотца, т.к. один уже отпрыгался и валяется в разобранном виде со сломанной пружиной. :(

В местном бош центре проверили на стенде форскнки родные, разница в производительности от 10 до 20% (диагностика 50р.х4шт.=200 руб.)
Почистили ультрозвуком, сказали разница снизилась до 10 % (чистка 250 р. х 4 шт.=1000 руб.). Все поставил обратно, волговские теперь валяються на полке. Надеюсь расход вернется в прежние рамки. Еще колечки уплотнительные поменял, старые совсем задубели.
Разочаровывает только тот факт, что в фирменом Бош-центре не смогли сказать фактическую производительность форсунок после чистки.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение александер » 04.10.06 18:44

помоему,если не знаешь фактическую производтельность после чистки,ставить зря.опять же факел обязательно видеть надо.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 04.10.06 18:58

Скорее всего им было лень мерять :-) Сразу не померяли а ставить ещё раз на стенд влом ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 05.10.06 09:23

Они просто не знали на кокой частоте импульсов мерять производительность, чтоб сравнить с заводскими данными. И Это фирменный сервис. :car:
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 13.09.07 16:07

Скажите, у меня двигатель N9B, 125 л.с., какие можно на него форснки ставить? Вы как-то этот двигатель не обсуждаете...
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение yakuzmin » 07.03.09 16:24

поменял топливный фильтр и поставил форсунки от волги сименс т.к. бош не нашел! разгон стал намного динамичнее холостой ход держит отлично до этого обороты плавали от 800 до 1000. пропали провалы на низах. перестала дергаться при разгоне, расход топлива уменьшился гдето на 2 литра. минусов пока не обнаружил если чего вылезет то напишу.
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: Re:

Сообщение Anton Papilin » 07.03.09 16:35

Aleksey AG пишет:Разочаровывает только тот факт, что в фирменом Бош-центре не смогли сказать фактическую производительность форсунок после чистки.


Смотря что вообще тут понимается под производительностью. Данные ведь в тех таблицах, на которые не раз ссылались, только на абсолютную производительность, т.е. форсунка открыта на постоянку. Это стенд может померять элементарно -- но этот показатель как раз самый малозначимый, потому что разброс у полумертвых форсунок больше заметен именно на рабочих режимах, а по ним что-то не удалось найти табличных данных. Не уверен, что они вообще где-то есть. Они должны быть в виде: обороты/время открытия/давление/производительность. Так что тут только разброс между форсунками и сравнение с некими эмпирическими среднестатистическими цифрами.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение Souleyman » 07.03.09 16:38

Anton Papilin пишет:Они должны быть в виде: обороты/время открытия/давление/производительность. Так что тут только разброс между форсунками и сравнение с некими эмпирическими среднестатистическими цифрами.

Нет, обороты тут не нужны в данном случае, но полюбому это был бы график, которых я тоже не встречал.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

Сообщение Anton Papilin » 07.03.09 16:45

Souleyman пишет:
Anton Papilin пишет:Они должны быть в виде: обороты/время открытия/давление/производительность. Так что тут только разброс между форсунками и сравнение с некими эмпирическими среднестатистическими цифрами.

Нет, обороты тут не нужны в данном случае, но полюбому это был бы график, которых я тоже не встречал.


Почему ж не нужны, обороты -- это частота цикла, время открытия -- это время открытия, конечно, можно допустить линейную зависимость от абсолютной производительности и высчитать все по формуле, но не факт, что это будет правильно.....
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 3 из 27 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 17 Queries | GZIP : On