Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

После замены форсунок...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: После замены форсунок...

Сообщение Fantastish Reisen » 13.02.12 19:26

Толстый 757
Ведь у меня жеж лямды!

Так у меня тоже BRF,но лямбды начинают работать мягко говоря "не скоро" после запуска,а вопрос стоит в том,чтобы не заливало при пуске.
Ну раз у тебя заводится -25,то значит можно ваще любые форсунки ставить,т.к. у 502 производительность 132сс,а у Сименс Дека 6354 -160сс.

У меня вчера -21 спокойно завелся,а сегодня -30 нет,но был очень близок к победе :-D
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Ted » 13.02.12 21:56

у Сименс Дека 6354 -160сс. - попробую еще раз узнать, откуда цифра? :worthy:
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Толстый 757 » 13.02.12 22:38

Чуваки! Ну простите меня, дуру старую!(с) Я ж уже писал, что тогда мною теоретически и практически была изучена тема удачной инсталляции восьмиклапанно-тазовых форсунок. Но недавно совсем я вкурил тему инсталла волговских и поставил на себе эксперимент. Удачный, о чём вам и докладаю. Кстати, там цифра не 160, а 192 или 196. Сёдня вечером тупо чертил пятаки на сухом асфальте. Чувствую, задняя резина до весны ни разу не доживёт.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 13.02.12 22:46

У Сименсов дека на змз 406 производительность (правильно Виктор написАл) 192, или 196. У моих ОНСовских 168 - в принципе сименсы не заливают, но если не завестись с 4-го раза, то в 5-й уже может не получится. Но мой ОНСик, в -29 запускался уже со 2-го раза, и то в 1-й раз я даже не старался его запускать - только чуток крутанул. До 25 градусов легко запускаюсь с 1-го раза. У вас, поидее проблем тоже не должно быть (правда я не знаю производительность ваших родных форсунок)
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Incredible » 13.02.12 22:57

Maxsh пишет:У моих ОНСовских 168 - в принципе сименсы не заливают,

У меня похоже наоборот, даже обедняют смесь.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Fantastish Reisen » 13.02.12 23:10

Ted
Я здесь вычитал http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2774025.html
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 13.02.12 23:15

:sorry: жаль, я не сохранил свою ссылку с характеристиками форсунок -там и бош тонкие и сименсы. Кстати, тонкие бош, (фотка тут на первой странице) по тем данным ваще за 200 льют :shok:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Fantastish Reisen » 13.02.12 23:26

Вот я на что еще наткнулся http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero ... 152498291/

Там тоже 2.0
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 13.02.12 23:29

Бош такой же длины, как родные (со своими опять же ОНСовскими мерил). Сименсы чуть короче, но не травят. Проверено на моём и на Толстыя 757 моторах :yes:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение DENNIS_NSK » 14.02.12 04:58

5 лет уже на волговских четырехдырых пошах, последние цифры 107... и ничего нормально все... до -25 не заливает свечи, а ниже ставлю на 220в, если нет возможности то на автозапуск. Езжу на 98м, расход около 10-15 литров с автозапуском (смотря как на улице). После установки еще и дпдз стал покушивать бенз :-( если уезжать со светофора первым то и до 15-16 доходит (может то что буксует на шипах по асфальту... , а может то что когда искал почему у меня хх то не было то плавал крутил расходомер...)
пс: там же вроде еще сопротивление надо форсунок смотреть если мне память не изменяет.. у родных вроде 16Ом, а у бошевских 16,2 или 16,4 не помню, на вазовских мне кажется меньше сопротивление), а производительность у боша правильно что то в районе 192...
ПО ощущениям не скажу на родных мало очень ездил, а после нихказалось ага гонка :hahaha: Товарищь у которого тоже скорп говорит мой намного лучше едет чем его с родными...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 14.02.12 08:54

У тебя ж лямбда есть :blush: Хотя, мож и я когда-нить их попробую. Всё ж 4 распыла лучше. Правда, вот слышал о них такой отрицательный отзыв, что мол, они более чувствительны к воде в топливе (именно зимой, т.к. замерзает) из-за более мелких зазоров в конструкции...
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение DENNIS_NSK » 14.02.12 11:42

Ну как чувствительны... 5 лет езжу, не мыл, не менял... Езжу на 98м, а там наверное присадок хватает :hahaha: пока ничего не происходит, покупал их тогда у "жителей ближнего зарубежья" в газовском магазе по 250 (вах как дёшаво !!!) за штуку и тьфу тьфу...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 14.02.12 11:49

Денис, так может у тебя не тонкие бош? А старого образца - толстенькие... Посмотри на первой странице темы фотку я выкладывал - такие у тебя?
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Incredible » 14.02.12 12:26

107-е это тонкие! Насколько помню у них самая большая производительность, если сравнивать среди волговских, штатных.
Вот толстые серые Бош, номер всё время забываю, наиболее близки по параметрам к нашим, плюс как говорят более надежны. Но их теперь только по разборкам искать, или заказывать по цене примерно равной стоимости Фордовских форсунок.

PS: Как-то один человек занимающийся ремонтов Волг рассказал, что первые форсунки которые шли на 406дв. были с "язычком", т.е. насколько понял внешне были очень похожи на штатные для ОНС, если не такие же. Вот так вот.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение DENNIS_NSK » 14.02.12 15:16

Maxsh пишет:Денис, так может у тебя не тонкие бош? А старого образца - толстенькие... Посмотри на первой странице темы фотку я выкладывал - такие у тебя?

У меня тонкие черные как на фото... Ну конечно лямбда она много дает, если накрывается у меня то писец прям...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 14.02.12 16:12

Я, кстати, заметил, что у тебя аккум Forse - как он, ништяк? Давно у тебя? Я вот на неделе себе такой взял 74-й (Сорри, за оффтоп :pardon: )
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение DENNIS_NSK » 14.02.12 18:54

Maxsh пишет:Я, кстати, заметил, что у тебя аккум Forse - как он, ништяк? Давно у тебя? Я вот на неделе себе такой взял 74-й (Сорри, за оффтоп )


3 года и банки замкнули причем неожиданно, снятый с машины садиться начал за полчаса в ноль, а так работал до последнего, крутил в самые сильные морозы нормально... В целом так-то доволен, сейчас таб (пришлось брать где придется и что придется лиж бы доехать, пока тьфу тьфу, но форс бодрее в морозы крутил)
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 12.09.13 22:55

Ребята, подскажите плиз, что за форсунки, Бош 280 150 743, и с другой стороны - 88WE-A1? По виду - один в один "дохликовские", но номер другой... Как понять, какая у них производительность?Если я их себе поставлю - что будет?
У меня же "мозг" безлямбдовый..
Сопротивление у них правильное - 16 Ом, это я намерял сразу. Просто сосед, по дружбе, приволок(в гараже срач разгребал), нулевые, в коробке, говорит что еще N-дцать лет назад приволок их из Польши вместе с Сиеррой 1.8TD. Зачем они ему на турбодизель понадобились - не помнит :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Stanly » 13.09.13 06:53

Так они и прописаны судя по каталогам на: Scorpio хэтчбек I 2.0 i [N9D] 120 л.с. Бензин 1989 — 1994, Scorpio хэтчбек I 2.0 i [NRA; NRI] 115 л.с. Бензин 1992 — 1994, Scorpio седан I 2.0 i [N9B] 125 л.с. Бензин 1989 — 1994, Scorpio седан I 2.0 i [N9F] 115 л.с. Бензин 1992 — 1994.
Если верить данным из нета то, произв./давл./сопр: 192/2,5/16.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 13.09.13 08:33

Спасибо, хватаю их!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.185s | 17 Queries | GZIP : On