Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ДОНС ХОЛОСТЫЕ КЛАСС! А ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 83 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re:

Сообщение Miha » 29.09.05 22:10

MIHAIL-SCORPIO пишет:
Xelam пишет:СТОИТ без движения.... Scorpio 2.0i, N9D, DOHC, MT75, CL, 1990
***
как датчик Холла проверить без оциолографа...??? алло ГУРУ!!!


датчик холла - это положение коленвала?

Ну и этот тоже.
Вообщето датчик хола есть общее название принципа работы датчика.
Датчик абс по тому же принципу работает.
Без осцилогрофа увы нормально такие датчики проверить не возможно. Амплетуда импульса и потенциал очень малы.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 02.10.06 15:25

если искра есть и бенз капает, оч похоже что сбился момент подачи искры. Датчик холла реагирует на магнитное излучение, проверить можно.
Трамблер есть? Попробуй покрутить за бегунок, если крутиться легко-скорее всего сорвало шестеренку привода, хотя могло и просто провернуть вокруг оси весь трамблер ...
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 03.10.06 15:12

Xelam пишет:вчера сняли топливный бак достали насос проверили, качает как бешенный...
Интересный способ проверки давления насоса. Главное, точный.

Xelam пишет:...подозрение на датчик Холла или его проводку...!!! как известно он в такой попе стоит, так столько всегда грязи, провода все порёпанные может где и обрыв...сегодня будем звонить...
Может, речь про датчик колена? Тогда-б искры не было...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 04.10.06 06:09

У меня небольшие нервы.. ХХ на холодном около 1000, потом 800-900
наприятных симптома два:
1 - если на прогретом движке поднять обороты до 1100 примерно и держатьт их (на нейтрали) то отчётливо заметно, как они "плавают". Стелка ходит "вверх-вниз" и чувствуются соответственные плавные перепады.
2 - при трогании с места машина потрясывается, приходится всё время давать газу чуть больше, либо придерживать сцепление. Когда сдаёшь назад аккуратненько - глохнет в одном из 2-3 случаев. Чаще всего приходится подгазовывать довольно активно.
Помогите победить траблу, у меня ж не ТАЗ, а Форд, в конце-концов :? неужели настолько чахлый двигатель на низах? Ну неверю..
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.10.06 06:22

TheCAT
1.Чего гадать на кофейной гуще? Сними коды, все станет понятно. Заодно я б ТПС промерил еще...
2. Сцепление давно менял? Кронштейн педали не треснувший? Трос не заедает?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 17.10.06 23:57

1. всё окей, сказали в сервисе. ТПС как мерить (ай эм сорри, ай эм тормоз)
2. Сцепление менялось 3 года назад, прошлый хозяин поставил какой-то неоригинал. Я всё никак не доеду заменить. LUK уже заказал, должен был прийти. Кронштейн целый, тросс не заедает.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 18.10.06 01:31

Смотри провода высоковольтные и свечи. Твои симптомы очень схожи!
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 18.10.06 12:49

Зря бензонасос отбросили, уверен это он Гадюка, была такая трабла все перепробывал, а оказалось банально, бензонасос!
Если он хорошо жужит и льет это не значит что под нужным давлением, соответственно через тонкое сопло форсунки бенз если и проходит то сруей а если и форсунки даже немного засраны, то точно не проходит!
Уже 1000 и один раз все писали, меряй давление, если оно в норме, со спокойной душой продолжаеш поиски проблемы, если дохлый меняеш, а так гадать можно бесконечно.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 24.10.06 22:21

Интересно, одни говорят что датчик холла (у меня в трамблере) помирает сразу, другие говорят, что он может выпендриваться. МОжет из-за него быть желтая искра? По идее сигнал с него уходит в ESC II и это мозг может напругу "не додать" на катушку. Сразу оговорюсь массу уже сдублировал.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 24.10.06 22:25

Про холла - пропадает опять искра, проверял так - скинул бегунок и при включенном зажигании перекрывал промежуток в датчике лезвием ножа, искра прыгала, правда оговорюсь-таки, желтая. Правда и машина заводилась после этого... :o
Дальше- у нас в радиотоварах продается датчик холла - 460 руб. мне очень кажется что конструктив у него тот-же, никто не пробовал менять?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 24.10.06 23:19

Жёлтая искра.... Держите меня пятеро :-) ты в горшок заглядывал??? А на другой свечке, горшке пробовал ??? Аль мы как на ведре с гайками центральный провод в воздухе смотрим *** Грубовато конечно но во всех постах твоё сообщение о искре !!! Совесть имейте сэр. В след раз просто удалять лишние посты буду.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 25.10.06 07:45

Была у меня подобная фигня на понтиаке. все гуд, зводится не троит все ок. а как начинаеш ехать так не тянет врменами, дергает.
Проверяли зажигание есть искра, бензин в магистрале в норме, форсунки льют нормально. замудохался в общем, пока не отдал на мерседесовский сервис. 30 минут и все выяснели.
оказывается искра на свечах визуально - это ничего еще не значит.
на 2х из 6ти цилиндрах искра вместо 7 квольт была 1.5-2 а это значит что при давлении в цилиндре при нагрузке ее просто небыло.
Дефект в катуку, там она была 3х сеционная независимая вот 1 секция глючила.
Так что поменяй катушку попробуй
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr.Cheat » 25.10.06 09:56

Miha пишет:Жёлтая искра.... Держите меня пятеро :-) ты в горшок заглядывал??? А на другой свечке, горшке пробовал ??? Аль мы как на ведре с гайками центральный провод в воздухе смотрим ***
Грубовато конечно но во всех постах твоё сообщение о искре !!! Совесть имейте сэр. В след раз просто удалять лишние посты буду.


Сорри за снобизм, но кроме как ведром с гайками эти 20-ти летние агрегаты называть по-моему нельзя.

НЕТ! Я в горшок не заглядывал, по косвенным признакам, знаю что залегли кольца. Свечи, провода, бегунок заменены.
ДА! Я смотрю искру в воздухе, с центрального провода, потому как другого под рукой ничего нет! Голыми руками свечу не выкрутишь. Запасных свечек тоже нет.
Ма-а-аленький 20 летний опыт возни с машинами, да и с электроникой, подсказывает мне что проверка на пробой, В ЛЮБОМ МЕСТЕ, рядом с тем где он должен происходить, даст возможность приблизительно визуально определить НАПРЯЖЕНИЕ разряда. Не у каждого есть возможность возить с собой киловольтметр или осциллограф, если уж на то пошло.
Топливо в горшках горит, об этом говорит хотя-бы тот факт, что до того момент как искра пропадет я успеваю полста кило проехать, так что цвет искры я привожу только для симптоматики. А еще я приписываю что массу сдублировал - это тоже расценивается как оскорбление? Ничего что у меня развернутая подпись, по существу, а не для самоутверждения?

Про совесть, мне есть чего стыдиться? Я чего-то не знаю, в чем-то не уверен, спрашиваю совета, постыдного тут ничего нет. Или форум создавался для чего-то другого? Я дал кому-то откровенно вредный совет?
Неудачный вчера денек был...
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 25.10.06 10:21

Dr.Cheat пишет:Сорри за снобизм, но кроме как ведром с гайками эти 20-ти летние агрегаты называть по-моему нельзя.

А это в первую очередь от хозяина зависит. У меня ваще 86 года...
Dr.Cheat пишет:НЕТ! Я в горшок не заглядывал, по косвенным признакам, знаю что залегли кольца. Свечи, провода, бегунок заменены.
ДА! Я смотрю искру в воздухе, с центрального провода, потому как другого под рукой ничего нет! Голыми руками свечу не выкрутишь. Запасных свечек тоже нет.

Ну эт уже какбы сам се дохтер, ток спалить контроллер зажигания так, эт как 2 бита переслать.

Dr.Cheat пишет:Ма-а-аленький 20 летний опыт возни с машинами, да и с электроникой, подсказывает мне что проверка на пробой, В ЛЮБОМ МЕСТЕ, рядом с тем где он должен происходить, даст возможность приблизительно визуально определить НАПРЯЖЕНИЕ разряда. Не у каждого есть возможность возить с собой киловольтметр или осциллограф, если уж на то пошло.
Топливо в горшках горит, об этом говорит хотя-бы тот факт, что до того момент как искра пропадет я успеваю полста кило проехать, так что цвет искры я привожу только для симптоматики. А еще я приписываю что массу сдублировал - это тоже расценивается как оскорбление? Ничего что у меня развернутая подпись, по существу, а не для самоутверждения?

А я к подписи не придерался :lol: я ток к словам малость :-) . Напряжение разряда можно оценить только таки приборами. Визуально эт всё фикция. В горшках то давление не атмосферное ....
А искра пропадает ... Вариантов море, от банального перегрева транзисторов в комутаторе до банального неконтакта при нагреве.
Dr.Cheat пишет:Про совесть, мне есть чего стыдиться? Я чего-то не знаю, в чем-то не уверен, спрашиваю совета, постыдного тут ничего нет. Или форум создавался для чего-то другого? Я дал кому-то откровенно вредный совет?
Неудачный вчера денек был...

А вроде никто вопросы не игнорирует. Просто матчасть немного от совдеповских каров отлична.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr.Cheat » 25.10.06 10:55

Miha пишет:А это в первую очередь от хозяина зависит. У меня ваще 86 года...

Подруга эту машину полгода назад купила, а мне свою надо поставить на проварку, пришлось эту колупать. Я зарекся с фордами дело иметь еще 7 лет назад, на Эскорте.

Miha пишет:Ну эт уже какбы сам се дохтер, ток спалить контроллер зажигания так, эт как 2 бита переслать.

У меня нет контроллера, есть только еск2. Я не призываю проверять разряд на его корпус :lol:
Кстати! Как переслать 2 бита? 8)

Miha пишет:А я к подписи не придерался :lol: я ток к словам малость :-) . Напряжение разряда можно оценить только таки приборами. Визуально эт всё фикция. В горшках то давление не атмосферное ....
А искра пропадает ... Вариантов море, от банального перегрева транзисторов в комутаторе до банального неконтакта при нагреве.

Атм давление меньше - разряд должен быть сильнее imho. Разница 1 или 10 атм мне кажется несущественной, если б там было 10кило атмосфер...

Вот и я все думаю что это банальный перегрев какого-то транза в мозге, придеться опять разбирать и пытаться реконструировать схему вдоль канала вход от датчика холла - выход упр напр на катушку.
Пропаивал весь esc, есть там места потемневшие от нагрева, в основном под диодами..

Miha пишет:
А вроде никто вопросы не игнорирует. Просто матчасть немного от совдеповских каров отлична.

Более выверченна. Это вам не локаторы на механических элементах :lol:
Денек налаживается ...
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.10.06 12:56

TheCAT пишет:У меня небольшие нервы.. ХХ на холодном около 1000, потом 800-900
2 - при трогании с места машина потрясывается, приходится всё время давать газу чуть больше, либо придерживать сцепление. Когда сдаёшь назад аккуратненько - глохнет в одном из 2-3 случаев. Чаще всего приходится подгазовывать довольно активно.
Помогите победить траблу, у меня ж не ТАЗ, а Форд, в конце-концов :? неужели настолько чахлый двигатель на низах? Ну неверю..

Знакомая трабла. Только у меня еще на х.х. подтраиваит.
Логически это из-за неправильной смеси на х.х. (потому и трясет и глохнет). Первый пункт это не работающий клапан х.х. (год назад новый ставил). Второе это датчик положения дросельной заслонки (проявляется провал при нажатии на педаль, у меня он тоже новый), но если страгиваться без газа проблема не в нем. Третий пункт не правильная работа форсунок (спорный момент, у других ведь не троит, а форсунки явно не новые, я проверял, одну даже промыл - врод все в норме). Четвертый... а вот этого я не знаю. может быть датчик температуры о.ж. не точно работает (у меня при прогретом двигле где-то 6-8 кОМ сопротивление, а должно быть в районе 2-2.5), может быть датчик разрежения сдох (ну и когда обороты падают он на ето не риагирует, типа чудеса:) ), а может быть из-за забитого вспомогательного канала х.хода (у меня закис винт регулеровки в завернутом положении).
Я тут перекрывал трубку на вакумнике к обратке (повышается давление в рампе с 2.5 до 3) - провал при страгивании с места без газа (да и с газом)проподает, но все равно подтраиваит на х.х. да и на больших оборотах тупить начинает).
В общем тоже не решил эту проблему.
Помогите :cry:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 25.10.06 12:59

Speedy пишет:Третий пункт не правильная работа форсунок (спорный момент, у других ведь не троит, а форсунки явно не новые, я проверял, одну даже промыл

зач0т
а остальные проверять и мыть не пробовал?=)
Кстати, можно еще замерить компрессию в одном цилиндре=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.10.06 13:55

Рем пишет:
Speedy пишет:Третий пункт не правильная работа форсунок (спорный момент, у других ведь не троит, а форсунки явно не новые, я проверял, одну даже промыл

зач0т
а остальные проверять и мыть не пробовал?=)
Кстати, можно еще замерить компрессию в одном цилиндре=***

Форсунки проверяли все, одна выпала по производительности, ее то и промыли.

А в каком цилиндре замерять? :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 26.10.06 00:06

Кстати. Рееедко редко тоже подтраивает на хх.. почти незаметно! Воообщем буду разбираться, как излечу - сообщу.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.10.06 09:13

Если действительно редко, то искать будешь долго .... Для начала нетривиальная весчь которую редко кто проверяет. Колечки на форсунках. по большому счёту это такойже расходник как и сальники.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 83 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.314s | 17 Queries | GZIP : On