Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

турбина на скорпио

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 98 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: турбина на скорпио

Сообщение Driver_009 » 25.03.10 17:55

Кто-нибудь интересовался электронагетателями (турбина, только с электрическим приводом). Ее преимущесвто по сравнению с классической, что она начинает свою работу уже сразу с низких оборотов и по сути меньше зависит от оборотов двигателя. Мне кажется для низкооборотоистого колоня это как раз то + можно сэкономить на пределках, так как не придется учитывать увеличение вернхей планки оборотов при переделках. Слышал даже, что из-за этого преимущества электронагнетатели стали пользоваться большей популярностью за бугром.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение grin47 » 25.03.10 18:35

Driver_009 пишет:Кто-нибудь интересовался электронагетателями (турбина, только с электрическим приводом).

Он интересовался http://stepan402.ru/?p=39#content :)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Толстый 757 » 25.03.10 18:45

grin47
Паццталом! Зачотный туненх!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Driver_009 » 25.03.10 20:02

grin47, :) забавно
если честно признаться, я сам хочу так поэксперементировать, правда с вентилятором оттопителя, но естественно никаких сравнений с обычной турбиной :). Только для того чтоб вдохнуть в колонь его изначально заложенные 170 лс + может еще немного, но и 170 вполне почту за успех. Кроме самого вентилятора и фильтра нулевого сопротивления ничего изменять не планирую. Естественно куча вопросов мучает по этому поводу. Насколько я понял, самое главное именно сила нагнетения турбины, т.е. вообще способность этого устройства создавать давление, сжимать воздух. Главными факторы тут скорость вращения, момент колеса, конструкция колеса + форма лопаток, поэтому интересует насколько обычный радиальный вентилятор способен создать давление, похоже ли колесо вентилятора на колесо турбины опять же с точки зрения нагнетения воздуха. Есть предположение, что он вообще будет мешать в определенный момент или просто воздух не будет нагнетаться. В общем интересно будет ли желаемый небольшой прирост мощности / момента /экономичности, если поставть такой радиальный вентилятор, даже чисто теоретичски. У какого какие мысли? Поделитесь опытом и знаниями, тока не лошите сразу, ведь это чисто сердечное признание :blush:
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Толстый 757 » 25.03.10 20:56

Driver_009
А кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел документ, подтверждающий, что там изначально было 170 лысы, а? Покажите, плз!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение mittie » 25.03.10 20:59

когда турбина начинает давать полное давление (я имею ввиду газовая турбина) мощность ею потребляемая начинается от 10 л.с. и выше до 50 л.с. например при 6-7 тыс оборотов для 2-2.5 4-х цилиндрового двигателя, если твоя печка обладает сравнимой мощностью будет эфект)
Я конечно не учитывю форму лопаток)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение grin47 » 25.03.10 22:46

Толстый 757 пишет:grin47
Паццталом! Зачотный туненх!

Там ещё куча проектов для тех, чьи тюнинховые притязания не подкреплены достаточным количеством бабла.
Driver_009 пишет:Есть предположение, что он вообще будет мешать в определенный момент или просто воздух не будет нагнетаться. В общем интересно будет ли желаемый небольшой прирост мощности / момента /экономичности, если поставть такой радиальный вентилятор, даже чисто теоретичски.

Я вообще удивляюсь, почему до сих пор никто из автопроизводителей не поставил электронаддув, управляемый компьютерными мозгами. Есть же электронные системы изменения фаз газораспределения. Компрессоры с электромагнитной муфтой тоже есть. А электро-турбинка, которая меняет давление в зависимости от режима и требований водилы, помогла бы и сэкономить, и, когда нужно, выпустить весь табун.
Или такие системы есть?
mittie пишет:если твоя печка обладает сравнимой мощностью будет эфект)

У меня родилась ещё одна гениальная мысль! Приделать к родной печке клапан, переключающий направление потока воздуха не в салон, а во впуск. Трехступенчатая регулировка производительности "наддува" уже есть. А если установлен кондиционер, будет заместо интеркулера :-D
А ещё колесный компрессор приспособить можно :blush:
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Ixidor » 25.03.10 22:52

grin47
куясе фантазия :-D
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение фатум » 25.03.10 23:45

grin47
вот электро надув http://www.carumba.ru/catalogue/tuning- ... uning/2461
Аватара пользователя
фатум
young
 
 
Сообщения: 142
Здесь с: 13.07.09 20:12
Откуда: тула
Фото: 4
Сar: форд скорпио 1985г. ,онс 2. л .инжектор
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение фатум » 25.03.10 23:48

grin47
http://forum.topcarsochi.ru/viewtopic.p ... 4b32351997
Аватара пользователя
фатум
young
 
 
Сообщения: 142
Здесь с: 13.07.09 20:12
Откуда: тула
Фото: 4
Сar: форд скорпио 1985г. ,онс 2. л .инжектор
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Ganjubas » 26.03.10 09:30

Я, когда с тюнинхом было совсем плохо и небыло скорпа, еще на Орион на старый мотор 1.3 ставил "компрессор" - это был первый опыт тюнинха такого рода - т.е. установка компрессора! Т.к. в те времена все эти турбины и компрессоры стояли как 3 самолета. :hahaha: У одного кореша в 90е был скорп 2.9 с системой ЕГР как на моем ща - с компресором, видели мошт, я фотки выкладывал. В те времена никто толком не знал что делает этот компрессор, да и щас мало кто догадывается. Он у него сломался и он его выкин...эээ отдал мне. ))) Я его починил, там сломались лопатки, сделал из полеуритана помоему, уже не помню - давно дело было... Работал он хорошо, жужал правда... Еще я заменил шкив, т.к. в оригинале там стоит шкив диаметром примерно как у нас на ГУРе, я поставил от вазовского генератора - самый маленький какойто тока нашол. И модернизировал отверстие впуска и выпуска - увеличив их хитрым способом. Получил примерно 4000об на холостом ходу. Т.е. мотор крутит 1000, а компрессор 4000. И вот поставил я его вместо генератора, попробвать акумулятора хватит - весь день можно ездить если фары не включать. Карбюратор же! :hahaha: Карбюратор, кстати, стоял Моторкрафт VV(или FORD VV) - Все кто его юзал плевались как могли - на самом деле лучше карбюратора, разьве что сдвоенных веберов или солексов, я не видел.
Гениальная вещь! Карбюратор с изменяющимся диффузором! Он льет бензина ровно столько сколько мотор тянет воздуха и при правельной настройке (которая давалась не легко) - мы получали практически идеальную смесь во всем диапазоне работы двигателя.
И вот все это дело я соединил жесткими армированными шлангами и приступил к испытаниям. :hahaha: Звук от работающего мотора стал похожим на формулу 1 - потому что мотора практически не слышно, слышно визг компрессора. ))) Практические замеры выявили что это все ПОЛНЕЙШАЯ ХРЕНЬ! ))) Которая ваапще не работает! ))) Больше 130 я машину вапще не смог разогнать - воздуха не хватало. При резком газе было видно как пластмассовый корпус воздушного фильтра втягивается на несколько миллиметров под действием мощьного вакуума. Единственное что изменилось в лучшую сторону это показатель разгона на 2й передаче. Если раньше я мог разогнаться 80, то теперь разогнал 90км/ч. )))
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение andrewRS2000 » 26.03.10 09:46

:rofl: эта песдетс
если вентилятор печки дунет во фпуск матор лопнет нах
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Driver_009 » 26.03.10 10:32

grin47 пишет:Есть же электронные системы изменения фаз газораспределения.
если ты имел ввиду VVT-i, то эти системы были направлены в основном повышение экономичности и токсичности, а также на выравнивание характеристик расхода топлива и выдаваемой мощности в зависимоти от оборотов.

grin47 пишет:А ещё колесный компрессор приспособить можно
у него маленькая производительность. Я сравнивал вентиляторы и обычные турбины по параметру производительности воздуха. Один умелец на ниву поставил турбину от дизельного комбаина Дон (кстати вполне достойно и совсем недорого, новая стоит в пределах 4тыщ, но нужно переделывать естественно - соотвественно иметь нормальную инструментальную базу). параметры данной турбины по производительности воздуха 9-24 кг/ мин., макс. число оборотв 110 тыс. / мин. У обычных вентиляторов охлаждения для компов - 3кг / мин при скорости 2,4 тыс. / мин. , а колесного компрессора итого меньше, он ваще очень мало накачивает воздуха, поэтому он не канает точно.

Толстый 757 пишет:А кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел документ, подтверждающий, что там изначально было 170 лысы, а? Покажите, плз!
Я опираюсь на статью Антона Папилина, а документ такой возможно и в Форде уже несохранился, так как он сугубо внутренний.
http://www.ford77.ru/ford/articles.nsf/ ... rpioreview
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Driver_009 » 26.03.10 10:40

фатум, по превой ссылке интересные комменты к изделию. которые как раз подтвердили мои предположения, то о очем Ganjubas написал в принципе, будет мешать при определенных оборотах вообще мотору засасывать воздух.
вот как чел по ссылке объяснил:
"23-11-2008 | igor
Раньше в деревнях детвора особенно вредных бабок наказывала следующим образом: бралась маленькая картофелина, в неё втыкалась пара перьев и данная \"система Тайфун\" опускалась в дымоход на нитке. Бабка затапливает печку, тяга нормальная. Картофелина с перьями имеют маленькую площадь, дымоход не затыкают. Печка разгорается, картофелина раскручивается... Вдруг у бабки из печки начинает дым валить изо всех щелей. Бабка тушит печку, проветривает помещение, проверяет заслонки- всё впорядке! Опять затапливает- тяга нормальная... Затем опять тяга резко пропадает.
А мораль басни в том, что сопротивление (парусность) вращающегося пропеллера примерно равна сопротивлению сплошного диска с диаметром, который очерчивают края пропеллера. Идея создания вертолёта пошла тоже отсюда: чтобы летательный аппарат мог приземлиться в случае отказа двигателя на свободно вращающихся винтах."
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Driver_009 » 26.03.10 10:49

вощем вывод такой, что если производительность ввентилятора становится меньше производителности самого мотора на определенных оборотах, то вентилятор наоборот начинает действовать как заслонка.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Driver_009 » 26.03.10 11:32

итак приблизительно можно рассчитать: объм колоня 2,9л, это значит, что при 1000 об/мин он будет потреблять ~ 1,5 куб (жутко грбуо конечно, тк. при этом залонка должна быть полностью открыта), что составляет 1,8 кг воздуха. Значит тысячах на 5 при практтически полностью открытой залонке потреблять мотор будет 9 кг воздуха / мин., на 6 тыс. 10,8 кг / мин., ну ина пределльных 7 - 12,6 кг - таким образом нашли для атомсферного 2,9. Функция естественно не линейная на самом деле, но с макс думаю нет ошибок. Поэтому если вентилятор способен выдавать больше, то вполне возможно, что эффект будет.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Расим » 26.03.10 15:03

Вы че тут городите??? какие вентиляторы???Система тайфун-развод для тупых чаек типа стритрэйсера степана.турбина она и в африке турбина, колесо с лопатками,использует выхлопные газы, которые никому нафиг не нужны,но несут в себе немалую энергию, поэтому ведущие мировые производители отказались и от компрессоров и от электронагнетателей, которые серьезной прибавки не дают, да еще и мощность отбирают у мотора.eaton вещь не плохая, но только когда у тебя настроенный выхлоп.
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение grin47 » 26.03.10 15:08

Driver_009 пишет:А ещё колесный компрессор приспособить можно
___у него маленькая производительность. Я сравнивал вентиляторы и обычные турбины по параметру производительности воздуха.

Мама дорогая... я ж пошутил :hahaha:
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Driver_009 » 26.03.10 16:08

grin47, да понятно, что шутка :), но я сначала все равно проверял производительность.

Расим, да самое мое главное то и забыли :(, что электропривод все равно с двигателя снимается полюбому (от гены), а выхлопные по существу даром достаются.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: турбина на скорпио

Сообщение Ganjubas » 26.03.10 20:43

Ganjubas пишет:Если раньше я мог разогнаться 80, то теперь разогнал 90км/ч. )))

Эх и деньки были... :hahaha: А щас после установки доработанного 1.6 я на второй передаче делаю уже 125км/ч. :crazy: Ща вот дособираю мотор 2.0 на него, летом буду ставить - вот это будет ракета. Даже без турбины. :crazy:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 98 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.272s | 17 Queries | GZIP : On