буквально вчера чинил уаз с 409 мотром. Все один в один, такие же симптомы. Хозяин говорит "провода новые, свечи тоже". НЕ верю, беру прибор меряю провода, обрыв... ну если точнее то от 500ком до 1,5 Мом. Выбрасываю, ставлю новые. Заводится стала, но как то не уверенно Выкручиваю свечи- зазор 2,8 ставлю 1,6мм и вуаля, машина заводится с полтыка , хоть холодная,хоть горячая. Пример номер 2. Приполз матиз с 3-х горшковым мотором на диагностику. Жалобы те же. Холодная заводится, горячая ни как. С буксира заведется горячая, но работает как то странно, с провалами. После недолгих поисков в мусор отправилась крышка распределителя с полностью сгоревшим угольком и бегунок (все оказалось пробито намертво). После замены двигатель ожил Так что я думаю рыть в системе зажигания надо. Самое простое воткнуть в колпаки разрядники и посмотреть силу искры.