Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 3 из 33 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение alex_t » 30.07.09 15:00

на последней картинке размер 38х28
Аватара пользователя
alex_t
young
 
 
Сообщения: 327
Здесь с: 21.09.08 13:50
Откуда: Krasnoyarsk
Сar: Ford Scorpio 2.9i 1986 ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lithium » 30.07.09 18:28

Если я не очень ошибаюсь, то 170-сильная версия ставилась на Форд Бронко лохматых годов и какой-то вэн (в смысле, фургон). Разумеется, американских (других и не было). Дело за малым - найти нечто подобное экзисту и изучить все различия в деталях или кодах деталей между нашим, европейским двигателем, и американским. Либо просто найти этот двиг в США и привезти сюда. Имхо, дешевле всего будет.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Рем » 30.07.09 21:39

Sera пишет:приговор в том, что он не будет крутиться до 7 тыс оборотов. Но этого и не надо.
Когда мотор хорошо дышит, он и в средних оборотах хорошо добавляет

Гхм
а 170 кабыл, простите, на каких оборотах ожидается получить? На 3000? Ок, тогда теория вполне...=))
andrewRS2000 пишет:очно... на низах тянуть перестает, а на верхах долго не протянет грм...

Мечтатели, перечитайте внимательно эту фразу 3 раза, может наконец дойдет, о чем идет речь. И еще, подумайте, почему этот мотор так медленно раскручивается и так не любит долго ехать на высоких оборотах.
Ganjubas пишет:Я хочу в этой теме достоверно узнать, впуском ли задушен мотор или комплексно

Он задушен ВСЕМ. Так понятнее? Его главное преимущество - МОМЕНТ на низах, а не моща на верхах. На другое он не способен без очень серьезных переделок. Если эта мысль выбивается из твоей стройной теории, то извини. Но это реальность.
Ganjubas пишет:С чего бы моему ГРМ разлетаться

с того что он и так на ладан дышит. Это больное место у 2,4 и 2,9. И замена распреда, как там выше написали - это не так просто. Заодно учти, что смазка голов идет через втулки распредвала. И когда они у тебя накроются, головы и гидрокомпенсаторы начнут работать на сухую.
Ganjubas пишет:То что хорошо дышаший мотор будет хуже тянуть на низах, как сказал andrewRS2000 - бредятина откровенная

А с фигали он начнет дышать на низах со своим тракторным распредвалом? И да, мы всё еще говорим о старом распреде с круглыми кулачками, или речь идет уже об откапиталенном моторе?=)
Рекомендую сразу отправится на ццц.бёртонпавер.ком
Sera пишет:1. вылизывание всего впуска со снятием лишнего металла от входа в воздухофильтр до канала в ГБЦ, закрываемого клапаном. Ну коли ГБЦ вылизываем, вылизать и там где выпускной клапан, чтобы потом не лазить.

получаем прирост либо в 5-10 кобыл,

про 5-10 кабыл - это ты в уме посчитал?=)
Sera пишет:разбор двигла, вылизывание поршней, шатунов, колена, маховика, с последующей перебалансировкой, облегчение и подгон по весу всего этого.

с этого надо начинать. Но это тут почему-то назвали флудом
Sera пишет:повышение степени сжатия

еще 10-20 сил.

опять же - откуда цифры?
И к вопросу о другом колене - сам же себе и ответил. Значит есть куда жать?=)
Sera пишет:Получается, что для реализации этого проекта не потребуется ни одной тюнинговой детали, нулевик тюнингом не считаем.

Если так от балды накидывать по 10 - 20 кабыл, стуча по клавишам, можно вобще ничего не менять, мтоща сама поползет в космические высоты.
Sera пишет:Правда сколько проживет в таком режиме поршневая и ГРМ судить не берусь

Хм...
опять флуд.
Кстати, поройте поиском темы про стук Колоней после езды на высоких оборотах. Массу интересного узнаете.
Sera пишет:Я бы сделал все, включая и распред если он доступен

А я бы сделал то, что написал Димастый. Про цены на распреды - поиск и яндекс вам поможет. Вы будете приятно удивлены=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 30.07.09 22:25

Рем
а 170 кабыл, простите, на каких оборотах ожидается получить? На 3000? Ок, тогда теория вполне...=))

ну 170 кобыл на 3000 получать никто не собирается.
Предполагается облегчить мотору дыхание и возможно, получиь 170 сил от двигла в режимах, на которых его постоянно использовать никто не будет. И при этом получать удовольствие от езды в средних оборотах.
Вот и все. Лично мне эта задумка автора и понятна

Рекомендую сразу отправится на ццц.бёртонпавер.ком

это другой уровень тюнинга. ОН автору темы не интересен. По крайней мере в настоящее время.

про 5-10 кабыл - это ты в уме посчитал?=)

а ты думаешь, что 4.5?
Я понимаю, что придраться можно к любой цифре, полученной без испытаний. А а к цифре полученой на испытаниях, сказать, что они провдены по несертифцированой методике. А про картинку, на которой будет написано, что вот результаты испытаний сделанных по сертифицированной методике ты скажешь, что не доверяешь данному испытательному центру. Апофеозом будет заявлеие, что картинка вообще нарисована в фотошопе. Круг замкнулся?
Скажи тогда, сколько по-твоему должны дать такие манипуляции? Нисколько? Не верю Потому что сам коллекторы шарошил и знаю как это чувствуется.

И к вопросу о другом колене - сам же себе и ответил. Значит есть куда жать?=)

Я не верю что это вопрос задаешь мне ты, а не грузчик. Тем не мене отвечу.
Поджатие головки под более высокооктановый бензин потребует снять с плоскости головки около 1 мм, а может и меньше. Степень сжатия уже вырастет очень хорошо.
Там надо точнее считать, смотря на сколько хотим увеличить степень.
При таком приближенни клапанов к поршням, как правило, они не встречаются, хотя исключения из этого правила тоже бывают.
Другое же колено. как правило всегда имеет ход поршня отлтичающийся от штатного явно больше чем на 2 мм. Ну, иначе просто нет смысла делать иное колено. И тогда уже явно, что при длинноходном колене нужна либо иная поршневая со смешенным по высоте пальцем, либо укороченные шатуны, о чем я и говорил.

Как хороший пример можно проследить эволюцию двигателя Москич 412 от 1,5 к 1,8 литра. Там было два вида колена. С шагом около 5 мм по ходу поршня. И поршня же были нужны другие, а шатуны оставлись такие же.
А укороченые шатуны применялись, когда в блоке ВАЗ 2101 ставили колено от ВАЗ 2103. колена эти не отличались ничем, кроме хода поршня. а диаметр цилиндра был вообще одинаковый.

Еще про встречу поршня с клапанами:
Естественно, что при подрезке головки желательно ставить новые клапанные пружины. Можно и тюнинговые, но видимо тюнинговые - для тюнингового распреда.
Следавательно, не наш случай.
Но, для подстраховки, чтобы клапана не зависали, когда захочется изредка мотор покрутить, можно кое что сделать со штатными.
Набрать пружины на свалке и со своего двигла, опереть отдельно каждую клапанную пружину о напольные весы по центру, надавить сверху деревяшкой, положенной на пружину сверху плашмя. подставить штангель циркуль и зафиксировать показния просадки пружины при неких стандартных нагрузках - допустим в 20 и 40 кг. Нагрузки и смотрим по весам. Для того они и нужны.
Надо смотреть полный мануал там должны быть описаны параметры. Конечно они описаны для применения спец инструмента, который легко заменяется штангелем и напольными весами и брусочком. Далее под отобранные пружины подкладываются шайбы, которые можно изготовить и самому (что я на маоскивчах и волгах часто и делал когда моторы перебирал).
Так получаем жескость. Колхозный тюнинг конечно, но очень работает. Проверено, правда, не на этих моторах, но принцип одинаковый.

Если так от балды накидывать по 10 - 20 кабыл, стуча по клавишам, можно вобще ничего не менять, мтоща сама поползет в космические высоты.

все о чем я говорю проверено и это работает. Критковать стуча по клавишам тоже нетрудно.

опять флуд.
Кстати, поройте поиском темы про стук Колоней после езды на высоких оборотах. Массу интересного узнаете.

Да не собирается автор свою колонь насиловать высокими оборотами! Для другого мотор тюнингуется. И поэтому по-другому. ТУт очень полезен опыт тюнинга именно волг и грузовиков ЗИЛ. Которые кстати, по 140 км/ч очень бодро у наших гонсчегов ездили еще в 60 е-70 годы прошлого века.
Кстати, есть по этому поводу специальная литератра прошлого века. Есть пара книжек у меня, есть у друзей...

А я бы сделал то, что написал Димастый

А я бы вообще ничего не дал пока он хоть как-то ездит... Набаловался еще 15 лет назад
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Dimastiy » 31.07.09 02:39

Sera
Ты не совсем понял суть в другом
ЦПГ в сборе:
Порши 100$ за штуку х 6
Распредвал 700$
Втулки 20$
Прокладки, полукольца на колено и т.д. 200$
Ремонт головок(т.е. очистка и расточка) 150$ x 2
Клапана, направляющие и всякая мелоч 250$
Расточка блока в нормальном месте(не Механика) 200-300$
Шлифовка кранкшафта 100$
Итого по самым грубым расчетам получается:
100х6+700+20+200+300+250+300+100= 2500$ т.е. около 70000р.
Да плюс еще придется подумать, что делать с рокерами, там еще добавяться гидрокомпенсаторы да и еще всякой хрени.

Я эту цифру нахожу различной с озвученной в 1000р. А заниматься тюненхом угандошенного мотора это уж извините. Я просто не уверен, что автор готов вложить в свой автомобиль 10-ку баксов для начала, это мотор + кузов, а потом уже тюнинх, прошу прощения если я ошибаюсь. Есть еще вариант заказать перебранный на заводе Форд дрыгатель это будет стоить около 5000$ опять таки сомневаюсь на счет способности автора. Я ни в коем разе не говорю, что доработка двигателя это бред, нет просто делать это надо на хорошем двигателе.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 31.07.09 08:45

Мой двигатель масло не жрет, не дымит, имеет хорошую компрессию, не трещит, не скрежещит. Цокает 1 гидрокомпенсатор гдето и все.
Я всего навсего хочу расточить впуск - Или вас пугает слово расточить? Может будим капиталить мотор перед тем как филтр нулевик поставить или покрасить блок синий красочкой??? :mega: :mega: :mega:
А про расточку КОЛЛЕКТОРА - это и правда стоит в вазовском сервисе в прошлом году 500р. В этом думаю 1000. Да не в цене дело вапще...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Miha » 31.07.09 08:53

Ganjubas
Ну дык тебе Дика о томже. Смысл насиловать уже уставший мотор. Ну методом танца с бубном ты выведешь его на заводскую мощность. НУ может чуть больше. А толку. Есть хорошая поговорка, "Где узко там и рвётся" в нашем случае имеем, где проблема с двиглом зарождалась, и просто с потерей мощности он будет ещё долго тебя возить, ты увеличив мощность даёшь нагрузку на тотже распред. Далее имеем цепную реакцию.
Старички тут не просто флудят. По началу поверь мне мысли были примерно такие как у тебя ... Турбины мурбины ... Плюнул и купил косворд. Поверь это самый дешовый вариант тюнинга.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение balbesD » 31.07.09 09:28

Ganjubas
Зря ты так.
Ты ведь многих обижаешь такими высказыванеиями.
Там у них не просто покрашено, ты погорячился, и мне кажется ты столько не вложишь что бы потом синий краской покрасить.
Я на форуме не так давно но много народу прожекты бросало только на этом все и кончалось.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение COS » 31.07.09 10:42

Правильный распредвал легко прибавит 20 сил без всяких шлифовок и прошивок!
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение haming58 » 31.07.09 10:53

Коллеги!
Топикстартёр в самом начале анонсировал смысл темы - возможность (или невозможность) убрать факторы , приведшие к дефорсировке мотора на этапе разработки чертежей.
В качестве возможного выхода - убрать все возможные препятствия на пути смеси во впускном коллекторе.
Вместо заинтересованного обсуждения темы часть форумчан принялась обсуждать общие вопросы тюнинга ДВС (Включая ЭБУ, выхлопную и тд)
Если Ganjubas с нашей помощью найдет хотя бы частичное решение своего вопроса - кому от этого поплохеет?
Так давайте поможем ему в РЕШЕНИИ его вопроса !
Кстати это будет интересно не только ему, а и сотням влыдельцев не толко колоней
У меня кстати Косворт.
Просьба: при написании ответов вначале изучать первый пост темы
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение gau1954 » 31.07.09 11:14

Так то лучше, а то совсем уж не по теме.
Как то, в 70 года, студетны для диплонмной собирали обычный 402 двигатель из родных но качественных деталей с минимальными допусками. На сденде этот движёк выдал 150 л.с. Думаю Колнейцу это врядли поможет.
Аватара пользователя
gau1954
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 23.04.09 08:50
Откуда: Урал
Сar: scorpio HB, 1989, V6 2.9- MT75, GL
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 31.07.09 15:19

Miha пишет:Ganjubas
Ну дык тебе Дика о томже. Смысл насиловать уже уставший мотор. Ну методом танца с бубном ты выведешь его на заводскую мощность. НУ может чуть больше. А толку. Есть хорошая поговорка, "Где узко там и рвётся" в нашем случае имеем, где проблема с двиглом зарождалась, и просто с потерей мощности он будет ещё долго тебя возить, ты увеличив мощность даёшь нагрузку на тотже распред. Далее имеем цепную реакцию.
Старички тут не просто флудят. По началу поверь мне мысли были примерно такие как у тебя ... Турбины мурбины ... Плюнул и купил косворд. Поверь это самый дешовый вариант тюнинга.

Никто его насиловать и не собирается, Миш. Мы всего навсего возвращаемся к самым первым заводским параметрам. Ведь когда конструировали мотор с его 170ю л.с. в него также заложили все запасы прочности как и на любом другом двигателе. А по экологии мотор не прошол! Поэтому и заглушили его до 150л.с. Вот и все! И это вам не ваз! А Форд! "Двигатели форд не ломаются." Быстрее какая нибудь тойота развалится чем форд. У меня друг ездиит на Орионе 1983 года! Сзади пола нет, о порогах и прочем молчу, дык у него CVH 1.6 500000км прошел! И тока в этом году он сделал первый кап.ремонт этого мотора и переставил на кузов посвежее. И ездиит довольный!

balbesD, Я на этой машине ездить всю жизнь не собираюсь. А то что на фото скорее всего делалось на 5ти летнем авто гденить в германии. Либо таким же фанатом как наш всеми уважаемый Souleyman. Учитывайте еще и то что он делал все в течении 10 лет гдето...
А капиталить мотор 20летний машины, который до сих пор без капремонта отпахал 300000км и даже не задувается ломаться, смысла ваааааапще не вижу. Вот сломается буду чинить, а зачем раньше времени то чтото менять? Ну если уж разговор идет о потере заводсикх 150л.с. скажу и зждесь. У друга откапиталеный 2.4 моторкрафтовскими запчастями мотор - я его обгоняю на всех режимах мотора и с места и по трассе т.к. у него 130л.с. а у меня всетаки есть заводские нигде не растерявшиеся 150л.с. И сам друг за рулем моей ездил и говорит что "Да, бля, 2.9 это на 2.4 буду себе 2.9 искать... Резвее он..."
Я бы тоже сделал еслибы машина хотябы 10летняя была, поставил бы косово и не мучился, никого не нервировал здесь, не создавал бы тем подобных... Я ведь так с Орионом сделал. Купил 10летнюю 13 лет езжу на нормальном моторе, а не на 1.3 который там стоял...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 31.07.09 15:33

COS пишет:Правильный распредвал легко прибавит 20 сил без всяких шлифовок и прошивок!

Оригинальный распред стоит 25000-30000руб. Представь скока стоит тюненговый, если он вапще есть на колонь...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Egor-spb » 31.07.09 18:49

Ganjubas пишет:Оригинальный распред стоит 25000-30000руб. Представь скока стоит тюненговый, если он вапще есть на колонь...

от 200$...
www.burtonpower.com
Аватара пользователя
Egor-spb
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 10.07.08 22:42
Откуда: С-Пб
Сar: Ford Sierra 24v 92г
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение balbesD » 01.08.09 11:35

Ganjubas пишет:balbesD, Я на этой машине ездить всю жизнь не собираюсь. А то что на фото скорее всего делалось на 5ти летнем авто гденить в германии. Либо таким же фанатом как наш всеми уважаемый Souleyman. Учитывайте еще и то что он делал все в течении 10 лет гдето...
А капиталить мотор 20летний машины, который до сих пор без капремонта отпахал 300000км и даже не задувается ломаться, смысла ваааааапще не вижу. Вот сломается буду чинить, а зачем раньше времени то чтото менять? Ну если уж разговор идет о потере заводсикх 150л.с. скажу и зждесь. У друга откапиталеный 2.4 моторкрафтовскими запчастями мотор - я его обгоняю на всех режимах мотора и с места и по трассе т.к. у него 130л.с. а у меня всетаки есть заводские нигде не растерявшиеся 150л.с. И сам друг за рулем моей ездил и говорит что "Да, бля, 2.9 это на 2.4 буду себе 2.9 искать... Резвее он..."
Я бы тоже сделал еслибы машина хотябы 10летняя была, поставил бы косово и не мучился, никого не нервировал здесь, не создавал бы тем подобных... Я ведь так с Орионом сделал. Купил 10летнюю 13 лет езжу на нормальном моторе, а не на 1.3 который там стоял...


Вот я и не понимаю зачем это нужно.

Если занимаешься гонками, то в первую очередь движок в порядок надо приводить.
Если от нечего делать тогда другое дело.

Только не забывай что тебе писали на счет проблем которые ты получишь на изношенном двигателе.
Учти что халявы не бывает.

И ещё капиталка не понацея от всех бед, а так же много зависит от капитальщика.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Рем » 01.08.09 15:51

Sera пишет:И при этом получать удовольствие от езды в средних оборотах.

а он на низах при этом ехать не перестанет? Ты меня извини конечно, но ты характеристики этого мотора вобще видел? Да и сам мотор...я что-то уже начинаю сомневаться в этом. Повторяю еще раз - у этого мотора главное момент. Причем и на низах и на средних оборотах. Его достаточно чтоб не крутить мотор выше 3-4 тыщ в принципе даже на высоких скоростях.
Sera пишет:это другой уровень тюнинга. ОН автору темы не интересен. По крайней мере в настоящее время.

я и предлагаю сразу перейти к обсуждению брызговиков из синего линолиума
а тебе рекомендую почитать хотя бы вот это:
http://www.burtonpower.com/technical_1/ ... ne_v6.aspx
Другое же колено. как правило всегда имеет ход поршня отлтичающийся от штатного явно больше чем на 2 мм. Ну, иначе просто нет смысла делать иное колено. И тогда уже явно, что при длинноходном колене нужна либо иная поршневая со смешенным по высоте пальцем, либо укороченные шатуны, о чем я и говорил.

я честно просто не помню всех подробностей, а поиском скакать на мобильном модеме очень не охота. Но если память не изменяет, там речь шла об экплореровском 4.0, который, да будет тебе известно, тоже относится к семейству Кёлнов. Может там не тока колено меняется, я правда не помню уже. Если интересно - порой гугль на эту тему.
Sera пишет:Проверено, правда, не на этих моторах, но принцип одинаковый.

я поэтому и спросил, как ты представляешь себе конструкцию Кёльна. Давай сразу и отвечу. Это НИЖНЕВАЛЬНЫЙ мотор. с ОЧЕНЬ ГРОМОЗДКИМ ГРМ. И даже если предположить, что штатные толкатели выдержат тюнинг(хотя тот же бёртон предлагает их менять, если планируется крутить мотор до 6000), то где гарантия, что выдержат флейты, рокера...которые и так ОТ РОЖДЕНИЯ страдают от хреновой подачи масла, которая является врожденной бедой этого мотора. Я опять не о том речь завел? Ну извините...
Sera пишет:а ты думаешь, что 4.5?
Я понимаю, что придраться можно к любой цифре, полученной без испытаний. А а к цифре полученой на испытаниях, сказать, что они провдены по несертифцированой методике. А про картинку, на которой будет написано, что вот результаты испытаний сделанных по сертифицированной методике ты скажешь, что не доверяешь данному испытательному центру. Апофеозом будет заявлеие, что картинка вообще нарисована в фотошопе. Круг замкнулся?

я всего лишь спросил, откуда цифра.
Но судя по такому ответу, ничего вменяемого я так и не услышу. Меня только удивляет, раз всё так просто и легко, то где табуны дутых 2,9? Я пока ни одного не видел. Наверно ты эти цифры всё же на ходу сочинил.
Sera пишет:ТУт очень полезен опыт тюнинга именно волг и грузовиков ЗИЛ

А так же москвичей и ауди, столь любимых тобой.
Вопросов больше нет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение александер » 01.08.09 17:11

мне кажется,что 2,9скорпу с 145 силами гораздо легче едет с 600кг в ней,чем 2.0л с 200л.с.с таким же весом внутри....хотя пустой тот с светофора обгонит,но это понты...а так много полезного можно перевезти,без ущерба для мотора...а юным шумахерам другую машинку надо,однако.. :stop: :stop: :stop:
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение EvGeniy_U » 02.08.09 00:38

Вот я тут чуть чуть почитал, но фсёниасилил. Афтартемы жжЁт!!! Про то как двигатель наполняет цилиндры особенно впечатлило. По делу, знание матчасти у всех почему-то хромает. У НАС ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!!! Это значит, что процесс этот делится на четыре фазы:
1. Впуск
2. Такт сжатия
3. Рабочий ход
4. Выпуск.
Это в первом приближении. Потом, процесс впуска не так прост как пёрнуть из зада, где всё однозначно и бесспорно. Хотя и о впуске спорить нечего, просто теорию бы надо изучить, книжки почитать... Если следовать изложенной теории, то совершенно непонятно становится, почему во время такта сжатия впускные клапана всё ещё открыты, во время впуска выпускные перекрываются в открытом состоянии с впускными. Как быть с неполной очисткой камеры сгорания от отработанных газов. Мне совершенно непонятно о каком давлении во впускном коллекторе идёт речь!!! Откуда оно там?! Встречным потоком в воздушный фильтр надувает что ли?! Я-то думал, что мотор во время работы сам создаёт необходимое разряжение в коллекторе, читай работает как насос. Вопросы пульсации газовых потоков во время работы двигателя совсем не двумя словами описываются и т.д. и т.п. Ну ёшкин же кот, развели опять бодягу боянистую, ну опять же воздух сотрясаете...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Стоматолог Спб » 02.08.09 02:44

Miha пишет:А тебе то понт с рядной четвёркой :-)
Всё что имеет менее 6ти цилиндров и рабочий объём меньше 2,5 литра - ЯВЛЯЕТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ для ГАЗОНОКАСИЛОК :yahoo:

суки! (с) Ди-Джей Макс "День Радио" :rofl:
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 02.08.09 13:17

EvGeniy_U Повторяю для особо одаренных. :ranting: Возьми шприц, надень на него иголку и резко потяни что есть дури до макс обьема шприца, чтобы всосать воздух, доведи до предела и тут же отпусти - шприц вернется почти к начаулу и засосет за этот твой рывок 10ю часть. Тот же эффект происходит и с цилиндром в моторе. Не успевает он засасывать ВСЕ (весь свой обьем из коллектора) на больших оборотах, у 2.9 это 4500 и выше, гдето.
EvGeniy_U пишет:то совершенно непонятно становится, почему во время такта сжатия впускные клапана всё ещё открыты
- Ты где это прочитал? :fool:
1) Открылся впускной клапан.
2) Поршень из ВМТ пошол вниз, тем самым он создает разряжение в цилиндре и пытается его компенсировать засасывая рабочую смесь из канала коллектора. (Но если канал узкий, а обороты велики, то цилиндр дойдя до НМТ не наполняется полностью, просто не успевает, и в момент закрытия впускного клапана в цилиндре еще остается разряжение и мало топливно-воздушной смеси + меньшее сжатие в процессе сжатия рабочей смеси (т.к. давление то отрицательное в цилиндре!), равно потеря мощьности.)
3) дойдя до НМТ клапан закрывается и начинается процесс сжатия.
П.С. кому еще мат часть учить надо. :rtfm:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 3 из 33 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.529s | 20 Queries | GZIP : On