Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена цепи DOHC. плунжеры, натяжители, номера деталей

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re:

Сообщение Рем » 19.11.07 12:49

Dealer пишет: если проводить ремонт своими силами, в первый раз?

то можно и на месяц растянуть
там есть свои тонкости и без опыта я б не советовал соваться...лучше отдать деньги спецам и посмотреть, а в следующий раз уже самому.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 19.11.07 17:34

Рем во во я месяц как раз перебирал правда на улице без гаража зимой полная Жопа
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 19.11.07 17:40

Ничего себе, зимой на улице без гаража, как же такое возможно?
Герой!
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.11.07 22:58

Dealer
Я в первый раз потратил целый день.
Зато последующие разы заняли часов 5 (перекуры были)

По поводу стука похожий на стук компенсаторов, может (хотя точно) направляющие клапанов имеют приличную выработку. Без замены стук не исчезнет.

По поводу гидропулженера Xelam прав. И спасибо ему за то что убедил меня не покупать новый. Кучу денег съэкономил.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.11.07 23:00

Да, без съемника шкива коленвала, делать там нечего!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Замена цепи+маслосъемных ДОНС + номера деталей

Сообщение Гость » 01.06.08 17:57

SWAG 99 11 0227 Цепь привода распредвала 3 848,49р. 848,49р.
Ford 6 166 293 Успокоитель цепи 3 161,14р. 161,14р.
Ford 6 177 698 Успокоитель цепи короткий 4 176,79р. 176,79р.
Ford 1 022 215 Успокоитель цепи длинный 1 516,43р. 516,43р.
SWAG 50 10 0002 Натяжитель цепи гидравлический 2 854,36р. 854,36р.
SWAG 99 11 0135 Цепь масляного насоса 3 426,69р. 426,69р.
Ford 6 168 019 Шестерня коленчатого вала 3 749,22р. 749,22р.
SWAG 50 10 0006 Натяжитель цепи 3 905,22р. 905,22р.
SWAG 50 18 0006 Гидротолкатель клапана 3 369,72р. 2 957,76р.
Elring 766.615 Колпачок маслосъёмный 1 16,63р. 133,04р.
Elring 920.835 Прокладка крышки клапанной 1 376,32р. 376,32р.

Все собрал или ещё что-то из обязательного нужно? Идея заменить цепи и гидрики с маслосъемными. Может прокладку пропустил какую?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.06.08 18:04

проверь втулки клапанов особенно те, с которых маслачки легко снимутся. Обычно они проседают у ДОНСов. Причем как правило - на выпуске. А это уже съем головы....

Типа распространенная болячка этих моторов. При просевших втулках слетают колпачки и мотор начинает жрать масло в больших количествах.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 01.06.08 19:24

Хм, у меня жрет где-то до литра от замены до замены, и то это было до замены сальников. Вроде не много?

Да, меняю через 7-8 тысяч.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 02.06.08 07:51

dimamyth пишет:Хм, у меня жрет где-то до литра от замены до замены, и то это было до замены сальников. Вроде не много?


забить имхо... это не расход :) вот если литр на тыщу, тогда караул :))
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение Олег78 » 03.12.08 10:52

Предыстория:
1. Менял весь привод ГРМ, через 10т снова зарычала цепь.
2. Снова поменял плунжер и натяжитель (звездочку текстолитовую), через 10т снова зарычала цепь.
3. Обратился в ЕВРОФОРД, сказали давление масла неправильное, надо менять насос. Поменяли насос (ну и плунжер соответственно). Давление стало в норме. На горячем движке все ок. НА ХОЛОДНОМ РЫЧИТ!

Сейчас машина опять в ЕВРОФОРДЕ, пока думают что делать. Чистить канал к плунжеру особого желания у них, как я понял, нет т.к. движок очень чистый, мало шансов что канал забит. Но если ничего больше не придумают придется чистить.

Есть еще варианты кроме чистки канала?
Аватара пользователя
Олег78
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 11.11.08 13:41
Откуда: Питер
Сar: Скорпио 92+, DOCH 2.0i
Вернуться к началу

Re: Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение Dealer » 03.12.08 11:30

Во блин, не буду я себе цепь менять. Машина уже прошла за 200 тыс, пока не будет посторонних звуков - не буду менять на такого низкого качества детали.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение Олег78 » 03.12.08 11:43

Если звуков нет, зачем менять?
Детали нормальные, это какая-то труднорешаемая проблема просто. Скорее всего видимо канал надо чистить, просто не понимаю чем он мог забиться.
Аватара пользователя
Олег78
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 11.11.08 13:41
Откуда: Питер
Сar: Скорпио 92+, DOCH 2.0i
Вернуться к началу

Re: Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение vladroitman » 03.12.08 12:15

А ты не думал проверить не ли выработки на звездочках ...?

К ты определил, что это именно цепь, а не гидрокомпенсаторы ...?

И еще ты уверен, что тебе все выше описанное меняли, то что было изъято тебе вернули или себе оставили?
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение Олег78 » 03.12.08 12:36

А ты не думал проверить не ли выработки на звездочках ...?
+Звезды новые

К ты определил, что это именно цепь, а не гидрокомпенсаторы ...?
+ Это невозможно перепутать

И еще ты уверен, что тебе все выше описанное меняли, то что было изъято тебе вернули или себе оставили?
+ я сам все первые 2 раза менял.
Аватара пользователя
Олег78
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 11.11.08 13:41
Откуда: Питер
Сar: Скорпио 92+, DOCH 2.0i
Вернуться к началу

Re: Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение stress » 03.12.08 13:03

Канал почисти,если все остальное перепробовал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение Олег78 » 03.12.08 14:20

ЕВРОФОРД сказал что канал не при чем. Цитирую: "Если плунжер сработал и наполнился, даже если слить масло, цепь не провиснет и шуметь не будет. Продавить сработавший плунжер невозможно".

Сказали, что движок в порядке, немного шуршат распреды в пастелях, но это от того что голова с пробегом. Видимо они ничего не услышали. Сегодня вечером поеду к ним, сам показывать буду.
Аватара пользователя
Олег78
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 11.11.08 13:41
Откуда: Питер
Сar: Скорпио 92+, DOCH 2.0i
Вернуться к началу

Re: Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение vladroitman » 03.12.08 14:51

Попробуй масляный фильтр махнуть ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение Олег78 » 03.12.08 15:00

Фильтр поставлен 2 дня назад, фирменный.
Я с этой херней уже маюсь года четыре.
Аватара пользователя
Олег78
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 11.11.08 13:41
Откуда: Питер
Сar: Скорпио 92+, DOCH 2.0i
Вернуться к началу

Re: Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение МАГ » 03.12.08 15:05

когда первый раз разобрали
длинный успокоитель случаем не сломан был?
или может раньше он был сломан
если был сломан
то 99% забита остатками успокоителя сетка маслозаборника
такое я очень часто встречал
и на моём движке было так
и хоть пять лет можешь с бубном вокруг машины бегать
менять фильтры цепи плунжеры насосы и т.д.
а давление будет маленькое
на своей шкуре испытал
не хотелось верить что забита сетка
в этом случае надо снимать поддон и чистить сетку
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Проблемы с натяжкой цепи на DOHC 2.0

Сообщение Олег78 » 03.12.08 15:19

Давление на ХХ 2атм, на 3 тыс 4атм. Сетка видимо в порядке. Гидрики работают идеально. Сломана лыжа была при самой первой замене цепи, но следов износа на ней не было.
Аватара пользователя
Олег78
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 11.11.08 13:41
Откуда: Питер
Сar: Скорпио 92+, DOCH 2.0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.137s | 17 Queries | GZIP : On