да вопрос уже точно решен, что проблема в КХХ
когда я ставлю соленоид шток немного сдвигается и от этого обороты и высокие.
jaffagold пишет:Если при отключенном КХХ обороты 800-900, то при подключении разъема они могут и больше 1500 стать.
НЕ совсем так. В этом случае комп будет понижать обороты. Т.Е. он просто отключит КХХ ... в остальном согласен
jaffagold пишет:КХХ без нез напруги продувается но с существенным сопротивлением. Там реально очень малая щель в стартовом положении.
Dr. MOM пишет:Так всеже КХХ без питания должен продуваться или нет? Просто ранее в другой теме обсуждали что продуваться не должен, а необходимое количество воздуха при полностью отпущенном дросселе устанавливаются обходным каналом на дроссельной заслонке.
jaffagold пишет:обходной канал- это как раз и есть КХХ.
Других обходных каналов там нет.
Но этого обходного (потому что идет в обход Дроссельной Заслонки) канала не хватает для поддержания стабильных оборотов ХХ.
Для их установки служит винт регулировки положения ДЗ, с помощью которого приоткрывется ДЗ и обеспечивается приток необходимого воздуха.
На некоторых машинах в ДЗ есть маааленькая дырочка, а в некоторых нет. Но алгоритм регулировки оборотов ХХ не отличается.
.
А ДЗ при отпущеной педали должна быть полностью закрыта.
jaffagold пишет:А ДЗ при отпущеной педали должна быть полностью закрыта.
Не согласен.
Зачем тогда существует винт регулировки ДЗ?
Кстати, при полностью закрытой ДЗ происходит ее "закусывание". Иногда слышен отчетливый щелчок когда она освобождается. Иногда даже чувствуется на педали газа очень слабое заедание.
.
Hranitel пишет:Это электромагнитный клапан. На него подается импулсьное напряжение. Изменение частаты позволяет держать его в заданых параметрах.
Кстате система какаято сложная . У меня сейчас шаговый двигатель с ним как то проще.
Кстате ты клему с акамулятора снимал ? Если нет сними ее секунд так на 15.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14