1)Информации как-то маловато.Как глохнет?На холостых?под нагрузкой?при наборе скорости?при сбросе?на передаче?потребители эл.энергии включены или нет?Видишь сколько нюансов?Как себя ведет шток ШМ на холостых?(предполагаю что карб DFTH 30/34).Как свечи выглядят?В каком состоянии ВВ провода? Как заглохнет бенз в фильтре присутствует?Как давно карб чистился?Какой расход бензина? тройник-сепаратор есть?если есть то как давно мылся?Хотелось бы побольше инфы-здесь экстрасенсов нет к сожалению...
1)Вчера поменял бензонасос и продул компрессором магистраль вроди бы как сегодня ни разу не заглох и при чем на улице сегодня довольнотаки жарко было обычно в такую погоду приходилось по полтарачаса до дома добираться хотя ехать то 20 минут, а по поводу как она глохла она глохла при нагреве двигателя до рабочей температуры и под нагрузкой и без нагрузки по всячески глохла но ощющения были как будто ктото под капотом сидит и выключает зажигание
и после того как постаю пять минут заводилась и ехала еще с километр и снова такая же запарка начиналась. Расход ну приблизительно литров 12-13, Свечи слегка матовые по краям а стержень коричневатого цвета! провода новые стоят ни где не пережатые не перегнутые! А когда глохла бензин в фильтр был полный, сепаратор не чистилсо но проверялсо.
2)vint_89 - только один вопрос - для начала:
у вас воздушная заслонка карбюратора открывается полностью когда мотор прогрет?
2) Ну тут я могу с уверенностью ответить что она открывалась градусов на 85 \ вот как этот слеш.