Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

глохнет ОНС карб на горячую

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Машина глохнет на ходу! помогите плиз!

Сообщение vint__89 » 02.08.12 20:26

1)Информации как-то маловато.Как глохнет?На холостых?под нагрузкой?при наборе скорости?при сбросе?на передаче?потребители эл.энергии включены или нет?Видишь сколько нюансов?Как себя ведет шток ШМ на холостых?(предполагаю что карб DFTH 30/34).Как свечи выглядят?В каком состоянии ВВ провода? Как заглохнет бенз в фильтре присутствует?Как давно карб чистился?Какой расход бензина? тройник-сепаратор есть?если есть то как давно мылся?Хотелось бы побольше инфы-здесь экстрасенсов нет к сожалению...




1)Вчера поменял бензонасос и продул компрессором магистраль вроди бы как сегодня ни разу не заглох и при чем на улице сегодня довольнотаки жарко было обычно в такую погоду приходилось по полтарачаса до дома добираться хотя ехать то 20 минут, а по поводу как она глохла она глохла при нагреве двигателя до рабочей температуры и под нагрузкой и без нагрузки по всячески глохла но ощющения были как будто ктото под капотом сидит и выключает зажигание
и после того как постаю пять минут заводилась и ехала еще с километр и снова такая же запарка начиналась. Расход ну приблизительно литров 12-13, Свечи слегка матовые по краям а стержень коричневатого цвета! провода новые стоят ни где не пережатые не перегнутые! А когда глохла бензин в фильтр был полный, сепаратор не чистилсо но проверялсо.



2)vint_89 - только один вопрос - для начала:
у вас воздушная заслонка карбюратора открывается полностью когда мотор прогрет?



2) Ну тут я могу с уверенностью ответить что она открывалась градусов на 85 \ вот как этот слеш.
Аватара пользователя
vint__89
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 09.03.12 22:23
Откуда: Пенза
Фото: 7
Сar: Ford SCORPIO! 1985г! 2.0i GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение drapieznik » 02.08.12 20:57

на прогретом моторе воздушная заслонка карбюратора должна быть в положении практически вертикально...


Пример:

Изображение
в комнате на момент сьемки фотографии - плюс 30 градусов Цельсия, положение заслонки примерно соответствует этой температуре


Изображение
а вот так воздушная заслонка должна быть в положении полностью открытой на прогретом моторе.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение vint__89 » 03.08.12 08:12

понял значит надо клапан регулировать еще к ко всему!
Аватара пользователя
vint__89
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 09.03.12 22:23
Откуда: Пенза
Фото: 7
Сar: Ford SCORPIO! 1985г! 2.0i GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение Толстый 757 » 03.08.12 11:55

vint__89
Какой клапан? Прогрей мотор как следует, а потом ослабь три винта вокруг чёрной пластмассовой шняги и, поворачивая её, выставь воздушную заслонку, чтобы строго вертикально стояла, а потом винтами зафиксируй.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение drapieznik » 03.08.12 11:59

там полюбому нужно смотреть, ибо возможно пружина лопнула, либо не в зацеплении с рычажком привода заслонки... Есть мануал Хайнесса (переведенный на русский язык) по этому карбюратору и там предельно ясно изложены нюансы ремонта и обслуживания карбюратора
http://faq.ford77.ru/info/carb.htm (Weber DFTH 28/30 30/34)
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060054627
Последний раз редактировалось drapieznik 03.08.12 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение Толстый 757 » 03.08.12 12:04

drapieznik
Тоже да, но всёж на лучшее надеясь, писал я это. А вообще, летом 95-го, когда у меня был 1-й скорп (пустой аки барабан карбоохцехэчч), я довольно быстро смекнул, шо с этой херью делать, причём, как понимаешь, ни интернета, ни хайнесов тогда в помине не было. :hahaha:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение drapieznik » 03.08.12 12:09

в топикстартера распространенная проблема - машина глохнет (с солидным количеством диагнозов..), но карбюратор создает тут особый нюанс, вот почему я сразу и поинтересовался воздушной заслонкой, к тому же он уточнил что искра есть, топливо подается в карб - значит нужно обратить внимание на третью важную составляющую - воздух. Это если по простому подходить к проблеме; конечно что при надобности диагностика усложняется, но надо же и от чего то отталкиватся...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение Толстый 757 » 03.08.12 12:20

drapieznik
А ещё частенько народ после чистки карба собирает эмульсионные трубки, меняя камерами.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение vint__89 » 04.08.12 07:19

Всем спасибо большое проблема решилась уже третий день не глохну проблема была в бензонасосе!
Аватара пользователя
vint__89
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 09.03.12 22:23
Откуда: Пенза
Фото: 7
Сar: Ford SCORPIO! 1985г! 2.0i GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение Толстый 757 » 04.08.12 10:00

vint__89
Ну и в назидание следующим идущим по этому тернистому пути, расскажи, что было-то с бензонасосом?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение drapieznik » 04.08.12 13:20

ну вот - как можно что то советовать людям, которые сначала пишут что "искра есть,топливо тоже" тд, а потом оказывается проблема в бензонасосе..? - это что извольте спросить - автор темы имел в виду что у него в баке топливо есть?.. :bomb: :hang:

ну вот просто бери и сначала допрашивай с пристрастием..

- а касательно воздушной заслонки - проверить всеравно, - на прогретом моторе должна быть полностью открытой - стоять вертикально.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение vint__89 » 04.08.12 15:23

да на счет заслонки разогрел двигатель вчера заслонка практически до конца открылась я ослабил болтики и подправил, теперь открывается до конца! А с бензо насосом трабла такая, у него похож мембрана прохудилась он качает бензин что на холодную что на горячую но на горячую у него напор слабже, а тот что поставил у него как на горячую так и на холодную примерно одинаково, проверял с помощью снятия шланга с карбюратора и затыкав шланг пальцем тот что поставил отталкивает палец на горячую а тот который екнулся не отталкивает! всем большое спасибо класный форум а самое главное отзывчевые форумчане! :super:
Аватара пользователя
vint__89
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 09.03.12 22:23
Откуда: Пенза
Фото: 7
Сar: Ford SCORPIO! 1985г! 2.0i GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение drapieznik » 04.08.12 16:01

перед входом в карбюратор, в шланг подающий, врезают и вставляют топливный фильтр тонкой очистки топлива - пластиковый, прозрачный, - и вот если появляется проблема с насосом - фильтр этот сразу после того как мотор заглох: либо пуст, либо бензина в нем меньше трети. При нормальной работе насоса - фильтр полный под завязку. Это как бы наочный индикатор подачи топлива из бензонасоса.
Последний раз редактировалось drapieznik 04.08.12 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение Maximus1 » 04.08.12 17:59

На счет воздушной заслонки:там метка есть(или три метки),совмещением метки на "боченке"и этими метками регулируется состав смеси при прогреве-1метка-смесь богатая,2-нормальная,3-бедная.Если метка одна то-левее или правее метки.Это чтоб не было потом вопросов типа-на холодную машина не едет,дергается,расход большой и т.п.У меня зимой-1метка,летом 2,если очень уж жарко то 3.
Аватара пользователя
Maximus1
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 16.11.11 21:51
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 2.0 1985карб.
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение Voloner24 » 23.04.13 16:26

Прошу помощи по такой же проблеме. Глохнет как правило под нагрузкой, причем не сразу. Сначала резко пропадает тяга,машина затыкается, какое то время работают холостые и глохнет...Завожусь, 2 секунды и глохнет. Через 5 минут может завестись и ехать дальше. Тяга тоже немного плавает, иногда даже при одном и том же усилии нажатия на педаль газа.
Карбюратор в порядке,возд. заслонка открыта,расхорд в пределах 13-14 в городе. Сепаратор не при чем (чистил,подключал на прямую - ситуация повторилась). Бензонасос менял, правда не на новый, а на родной, но вряд ли проблема в нем, т.к. в момент когда машина глохнет в фильтре топливо есть. Правда не всегда адекватно себя ведет шаговый двигатель.
P.S. Ранней весной были проблемы с заводкой во влажную погоду - пропадала искра, видимо что то с проводкой. Но тут вроде схватывает, заводится и тут же глохнет. Т.е. и искра есть и фильтр полон топлива :unknown: Где рыть - голову сломал. Помогите советом, подайте мысль.
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение drapieznik » 23.04.13 22:15

понятие "искра есть" не совсем исчерпывающе по отношению к автомобильной электронике. Ибо её наличие не свидетельствует об её других параметрах - в том числе изменении угла опережения зажигания, и прочих..

Если с карбюратором действительно все ОК - тоесть уровень в поплавковой камере не слишком низкий, проблем с переходными каналами (системами) в карбе тоже в порядке, то дальше внимание концентрируется на электрической составляющей. Проводка вся подкапотная и все реле питания системы зажигания, катушка зажигания и все ВВ провода, плохая пайка где то в модуле зажигания или на контактах разъемов - особенно шаговика или его плунжера и с ним сопряженных частей. Нужно было б глянуть осциллограмму с выхода датчика Холла..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение Voloner24 » 25.04.13 17:52

Где ее получить? В сервисе возможно проверить датчик на этой машине?
И кстати, если в этом виновен блок ESC II, то как быть тогда? Поддается ремонту, или реально найти рабочий? у нас в городе я не представляю где искать
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение atom » 25.04.13 19:22

Как по мне, если машина дергается и перестает тянуть, но при этом еще работает на ХХ, то проблема с подачей топлива. Бензонасос прикручен через текстолитовую прокладку? А то на ВАз классике болячка с перегревом бензонасоса - перестает качать из-за закипания бензина - мокрую тряпочку приложил и дальше поехал :)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение Voloner24 » 26.04.13 09:12

Мне тоже кажется что беда с подачей топлива...Тогда есть несколько вопросов...
Когда завожу авто утром топливный фильтр заполняется где то на половину, и если повернуть его так, чтобы наполненная половина была внизу а вверху воздух, то становится видно что в этот самый фильтр бензин еле капает из шланга подачи топлива. Я решил что давления он практически не создает и решил на работающем двигателе сдернуть шланг и получил мощную струю бенза под капот! Т.е. я так понимаю закрытая игла карба создает давление в системе и не дает насосу качать на полную...либо так работает Регулятор Давления Топлива (если кто знает- разъясните).
По мере езды топливный фильтр наполняется, т.е. из него уходит воздух. И что самое странное - когда машин глохнет он тоже полон :unknown:

P.S. Бнзонасос стоит через текстолитовую прокладку (и две паранитовых). И происходит это не всегда после разогрева двигателя и не всегда в жаркую погоду. Т.е. в принципе температура на это не влияет.
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

Сообщение drapieznik » 26.04.13 12:16

топливный сепаратор-тройник как раз и предназначен чтоб в карб поступало холодное толпиво (включая систему реверса топлива в бак)

касательно воздуха - проверте по всей длине трубку подачи топлива и особенно переходные шланги

система вентиляции бака должна быть не забита

а что касается поддергиваний и падения мощности - у меня такое случалось на давно не чищено карбе - гуляющий мусор либо в гл топливном жиклере первички или где то в каналах с ней связаных.. В пути это решалось просто: выкручивалась эмульсионная трубка первички и менялась местами со второй трубкой..

может игольчатый клапан зависает - все нужно проверять...

модуль ESC II - практически вечный, - диоды, транзисторы или мелкие резисторы - это максимум что случалось в нете в людей среди сгоревших компонентов - тоесть все это поправимо, только если микроконтрорллер сдохнет - тогда все.

если один из ВВ проводов пробивает на корпус - мотор начинает троить и поддергиватся - иногда случается по недосмотру оплавление изоляции провода об выпускной коллектор..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.238s | 17 Queries | GZIP : On