Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Время прогрева двигателя

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 128 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re:

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 12:16

Рем пишет:Dimastiy
кстати, не обращал внимания? у нектрых 2,9 печной патрубок идет как бы сбоку головы прям над выпускным коллектором. А у нектрых - между головой и впуском. Вот у меня второй вариант. От чего зависит - хз. Думаю поискать первый вариант патрубка....


не очень понял если чесно про, что ты говоришь... Но патрубки на все 2.9 которые я встречал идут одинакого... который туда - идет от помпы по клапанной крышке до печки, обратка идет за блоком между перегородкой и обатно в помпу...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 12:17

Рем пишет:
Dimastiy пишет:Беспечная козья морда
а на 2,0дохце - один пропеллер всегда работает, отсюда и разница...

кто тебе это сказал?=)
там оба пропелера по датчику включаются.
Причем в таком возрасте бывает, что и НЕ включаются вовсе=******


Я смотрел там левый(со сторны водителя - дует всегда, а второй вкл по повышению температуры=*** Сто пудов...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 07.11.07 12:18

Dimastiy пишет:не очень понял если чесно про, что ты говоришь... Но патрубки на все 2.9 которые я встречал идут одинакого... который туда - идет от помпы по клапанной крышке до печки,

вот я про этот патрубок и толкую:
я видел два разных его варианта:
1. Как бы сверху головы - т.е. ДАЛЬШЕ от выхлопа. И на клап. крышке сверху пластиковое кольцо-защелка, которое патрубок держит.
2. как-бы по низу головы. Т.е. прям над коллектором. Причем сбоку на бошке металлический кроштейн, держащий патрубок.
Последний раз редактировалось Рем 07.11.07 12:25, всего редактировалось 1 раз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 07.11.07 12:19

Dimastiy пишет:
Рем пишет:
Dimastiy пишет:Беспечная козья морда
а на 2,0дохце - один пропеллер всегда работает, отсюда и разница...

кто тебе это сказал?=)
там оба пропелера по датчику включаются.
Причем в таком возрасте бывает, что и НЕ включаются вовсе=******


Я смотрел там левый(со сторны водителя - дует всегда, а второй вкл по повышению температуры=*** Сто пудов...

это колхоз
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 07.11.07 12:22

Dimastiy

Мой юный друг, ты говоришь полную ерунду. Рем правильно говорит, оба пропеллера включаются по датчику.

Может ты имеешь ввиду пропеллер печки? Так да, он крутится всегда, даже при положении регулятора в 0.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 12:26

я 2-го варианта не видел, может энто на брд или еще каких... Просто все брф-ки с первым вариантом=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 12:34

Беспечная козья морда
Мой старый товарищ, я видел как работает, пропеллер на донце и не утверждал что так у всех, т.к пропеллеры ваще не уважаю=)))
С печкой - смешно=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение freeverve » 07.11.07 12:38

Димас , по твоему у мну печка работает али как?
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 07.11.07 13:49

Беспечная козья морда
Может ты имеешь ввиду пропеллер печки? Так да, он крутится всегда, даже при положении регулятора в 0.

+1
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение freeverve » 07.11.07 16:16

да это я знаю :D я про то что долго в машине тепло нагоняется :cry:
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 17:57

freeverve
У тебя лопасти перекосило, тебе вентилятор печки надо махнуть, такого жужания на 3-й скорости не должно быть=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение freeverve » 07.11.07 18:05

и какова цена вопроса?? и поздравляю с темнотой 8)
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 07.11.07 20:40

Dimastiy пишет:freeverve
У тебя лопасти перекосило, тебе вентилятор печки надо махнуть, такого жужания на 3-й скорости не должно быть=)))

не лопасти а втулкам пипец, можно менять втулки можно мотор целеком, ищи поиском
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Время прогрева двигателя

Сообщение Гость » 08.11.07 10:31

Fetus пишет:Народ, вопрос возник следующий. Сегодня обратил внимание на время, за которое двигатель вышел на нормальную температуру ( по показаниям показометра :о)) ). Температура запуска по бортовому компу минус 4.5 град.
8-30 завод двигателя. Минут через 5-7 подключилась печка. Задула теплым воздухом. Стрелка показометра лежит внизу. В общем вышла она на среднее (нормальное значение) через 5 км езды...или к 09-00 примерно. То есть двигло выходило на норму где то 30 минут. Это нормально или пора готовить кошелечек на смену какого нить датчика? :о))) Уровень антифриза в норме.


Привет!
1. мог подойти к концу своей службы к примеру термостат - если слишком рано открывается - вот и не получается движку прогреться.
2. на зиму на алюминиевый движок ПО ЛЮБОМУ СТАВЬ картонку - это я настоятельно рекомендую. особенно при температурах менее минус 15. Чугунным то пофигу, а вот алюминиевый и треснуть и стукануть может - не стоит тестировать.
3. греть надо не двигатель, а АКПП! Прогрев Двигателя внутри самого движка происходит реально за максимум 5 минут, а вот разогрев внешних стенок движка, ровно как коробки и моторного тосека - это уже надо делать в движении машины! и не слушай что говорят на форуме! у всех машины разные! здесь подходит золотая середина - нельзя стартовать с места через секунду после включения, однако и долго стоять нельзя, ибо катализатор и лямбда - не вечные!

итог: заводишься на паркинге, счищаешь снег за минут 5. Садишься в машину, жмёшь тормоз и включаешь переднюю передачу. Ждёшь еще минуты 2-3, отпускаешь тормоз и едешь приерно 5 км со скоростью не выше 40 - далее едешь как летом. ВОт и вся разница!

p.s. ты кстати сигналку починил? там же есть прогрев движка по времени.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.11.07 10:48

2. Это что-то новенькое. Можно физику процесса озвучить?=)
3.
греть надо не двигатель
Не надо путать температуру охлаждайки и температуру масла. Мотор НАДО греть именно для равномерного прогрева масла и металла всей конструкции. От того что у тебя нагрелся антифриз, мотору легче не станет, важно чтоб масло хорошо прокачивалось по каналам и смазывало все поверхности трения.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 08.11.07 10:56

Михаил Кузнецов
Ну я думал, хоть ты не будешь клонить в сторону, езды на не прогретом двигателе...
"Ну вообщем каждый гробит себя по разному..."(с) :D
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 08.11.07 11:16

2. на зиму на алюминиевый движок ПО ЛЮБОМУ СТАВЬ картонку - это я настоятельно рекомендую. особенно при температурах менее минус 15. Чугунным то пофигу, а вот алюминиевый и треснуть и стукануть может - не стоит тестировать.

Мих, извини, конечно, но где ты такую ху...ю прочитал??? "Ну чисто для себя.... поржать" (c)
Я оставлю за кадром техническую сторону вопроса (у нас не профильный форум по материаловедению), а обращусь к чисто потребительской.
Мало того, что сейчас практически все соверменные движки делают с алюминия, дык и температура во многих странах зимой -15 - не предел. Это что, всем картонки вставлять? Тогда это надо в мануалы. И картонку в комплектацию авто включать. С логотипом компании, фирменным крепежом и т.д.
А вот послушавшись тебя и поставив картонку народ рискует вскипятить себе донец, стоя в пробках, как два пальца об асфальт. Ибо понятие о размерах картонки у всех разное, вентиляторы и датчики не у всех в первозданном состоянии, ОЖ в системе тоже может быть не ахти, пробка сброса давления может барахлить и т.д.
Короче, не фига не респект за такое высказывание 8)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.11.07 16:00

еще она фишка. Если на лупатиках не стоит нижняя плаастиковая защита родная - зимой его нагреть очень трудно. С этой защитой - все работает нормально и без каких-то ухищрений.
ИМХО - картонки только если по трассе , и только если -20 или еще холоднее и чтобы закрывала эта картонка не больше 2/3 радиатра, а лучше половину.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.11.07 16:58

народ!
ну не знаю кто как меня понял. может быть слишком уж вы не в ту сторону поняли, но я говорю на своём опыте, ибо откатал на глазастом зиму целиком, ездя на глазастике ежедневно и в минус 35 градусов! Так что всё нижесказанное из реальных ощущений за машиной, и не "где то вычитал"!!!
Сразу скажу, что шумка и защита картера у меня есть - согласен с SERA - они реально сохраняют тепло. Сидя в ожидании жены в машине и смотря телевизор в течении 3-х часов, поверьте я успел до минут засечь за сколько остывает 2,3 движок и за сколько он согревается. Полне охлаждение двигателя при минус 20 у меня было где-то за 30 минут. Чтобы его заново разогреть - приходить заводить заново на минут 10, далее опять полчаса.
Про трассу: если не ставить картонку, то ездя по МКАД со скоростью
более 90 при минус 22 - стрелка температуры двигателя начинала уходить с середины в холодную зону при увеличении времени езды. Пока я проезжал 50 км по МКАД со скоростью 100 - стрелка сильно отклонялась влево. Я поставил таки картонку, закрывающую середину радиатора (не больше!) . Итог: машина разогревалась за 5 минут, а при езде по МКАД на оговорённой выше скорости температура была ровно посередине, не опускаясь ниже.
Про разрушение катализатора и лямбды на долгом холостом ходу наверное не стоит говорить - это уже все ведь знают, я прав? В любом руководстве, в любом сервисе по катализаторам спросите.

Единственное с чем не буду спорить - про разогрев масла во всём двигателе... Но я никогда не поверю, что кто-то в форуме может на пальцах расписать физику данного процесса при разных температурах, особенно при минус 20 и ниже. Особенно меня интересует разные описания процесса в зависимости от типа масла, его вязкости и температурных свойств. К примеру, на всех моих машинах была синтетика не хуже 5W40. Интересно бы услышать применительно к такому текучему маслу.

Ладно - это лирика и обсуждать можно долго. Я написал как было у меня конкретно. Больше пока никто ничего другого не доказал...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.11.07 17:10

Михаил Кузнецов
ты написал очень много, но так и не ответил на вопрос, как картонка спасет зимой от трещин в алюминии

про масло:
а физику и расписывать не обязательно. Можно и чисто экспериментально. У меня например на ПОЛУТЕПЛОМ моторе один гидрик постукивает. Причем именно в холодную погоду. При полном прогреве(как термос открылся) - тишина. Вот тебе и прогрев масла.
Т.е. я хочу сказать, что важно не сразу трогаться с места, а дать мотору помолотить хотя бы минут 5 на холостых именно для равномерного прогрева, для выбора всех тепловых зазоров и т.д. И я прицепился именно к фразе
3. греть надо не двигатель

Видимо ты просто некорректно выразился=)

А вот про картонку - уселся поудобнее и готов слушать=***)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 128 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.220s | 18 Queries | GZIP : On