Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 20 из 53 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 19.05.11 16:37

я что-то полистал доступную информацию. по всему выходит, что контроллер впрыска просто суммирует показания обоих расходомеров. что он делает при отключении одного из расходомеров -- не разобрался.
то есть, по идее, можно воткнуть 1 датчик расхода. а их него уже воздух на 2 дросселя раздавать.
и, кажется мне, надо всё-таки в сторону мап-сенсора думать.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Valerrra » 19.05.11 19:36

zed ставить буду bosch десятошный, просто за так попался в руки
как только поставлю отчет и логи сюда кину
Аватара пользователя
Valerrra
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 17.09.10 10:50
Откуда: Че
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i GL NRA 1989г.р.
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Sera » 28.05.11 08:30

уж если будете ставить десяточные - ставьте от моторов 1,8.
По идее, они должны отличаться от базового 1,5 тем, что они рассчитаны на прохождение большего потока воздуха, и значит, не будет затыка в наборе оборотов выше средних из-за недостаточного прососа воздуха.
(мне так кажется)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение zed » 28.05.11 09:10

Ну если только про запас... Я не совсем понимаю на чем основаны опасения? Ведь мотор 2.9 л имеет две лопаты, по одной на три цилиндра. Не уж-то 1.45 литра (три цилиндра) не смогут быть обеспечены одной вазовской лопатой на 1.5л? Вот для двухлитрового скорпа, наверное, эт актуально, т.к. там ода лопата, а для 2.4-2.9, думается, вазовский расходомер на 1.5л самое то. Или что-то забываю и не учитываю?

Еще момент: читал про эти конверторы и их настройку. Довольно -таки по уму там все делается. Т.е. бедноты или переобогащения смеси по идее там не будет, т.к. при настройке-калибровке комп корректирует необходимую пропорцию воздуха по лямде для всех оборотов и только потом прошивает в память зависимость напряжения от потока воздуха. Для двигателей с лямда коррекцией эт самое оно. Для двигателей без лямды - хуже, но они первоначально спроектированы без обратной связи по выхлопу (как и любой карбюратор). Но настройка конвертора на безлямдовом двс также ведется ж ведь по лямде, потому конечный результат должен быть не хуже чем с родной лопатой.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Miha » 10.06.11 13:17

ЭЭЭх.
Старая избитая тема. Почитайте их форум я там пытался чтото выяснить, но так нифига и не вышло!!!
Вобщем в результате общения с одним из толковых диагностов родилась идея. замены двух расходомеров на В6 на два МАПА!!! Да да не удивляйтесь. В случае с одним расходомером вопросов практически нет. В случае с двумя веселее. Имеем одинаковое разряжение во впускном и дава мапа. Задача зпаисать осцилограммы сигнала с каждого из расходомеров для корреукции показаний второго мапа. Для решения задачи требуется двухканальный осцилограф с записью и НЕ ВСКРЫТЫЕ расходомеры в паре от В6.

Задача заключается в подборе сечения золотника для второго мапа.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Miha » 10.06.11 13:18

Да и ещё, форум там тож подчистили ... на мой вопрос заданный 08.08.2010 так нихто и не ответил!
http://forum.pilotpowersupply.com/showt ... 03#post303
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 13.06.11 13:31

После заслонок впускной общий.
на 2.8. это вообще достоверная информация, или мнение? я вот тоже думал, что на 2.4 общий. оказалось, ошибался.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Miha » 13.06.11 17:01

Чёт я не верю про 2,4 ... Не было у меня таковово, но что на ПРЕ (2,8) что на БОА (2,9 ) за дрёссельными заслонками общий объём от которого уже к каждому котлу идёт паук.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение zed » 13.06.11 23:29

ender11 пишет:на 2.8. это вообще достоверная информация, или мнение? я вот тоже думал, что на 2.4 общий. оказалось, ошибался.

Я уже где-то отписывался, что нет на 2.4 ARC общего впуска (кажется в теме про ГБО, не помню выкладывал ли фотки...). Все там раздельно. единственное где они теоретически могут пересечся, так это
в отсосе картерных газов, но диаметр того отверстия вообще не сопоставим с диаметрами через лопаты...
Внутри этой крышки "EFI" две разделенные цилиндрические полости и точка.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Miha » 13.06.11 23:57

Может быть и так ... У меня 2,8 и кося насчёт 2,4 и 2,9 спорить не буду НО
Ты его распиливал???
Изображение

Как тогда воздух от клапана ХХ в правую башку (по фото) попадает???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение zed » 14.06.11 18:57

Да, на фотке он самый.
Хы, не распиливал его, но т.к. данный вопрос горячо обсуждался када спорили и выясняли как работают форсунки, то я намеренно затыкал три отверстия с одной стороны этой "efi" (как раз капиталил двс), что идут к пауку, и дул в него со стороны воздухозабора. Полагаю, это достаточный тест, чтобы утверждать что объем впускной не общий, т.к. воздух из одного заборника не выходил из другого?
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 16.06.11 21:53

а никак из КХХ во вторую голову воздух не поступает. там и так воздуха хватает -- через отверстие в дроссельной заслонке и клапан вентиляции картера сосёт.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Настройка расходомера и общие вопросы по управлению двигате.

Сообщение fedorvs » 17.06.11 20:34

Тема для понимающих принципы работы нашего двигателя
Ситуация такая: Настроил зажигания по мануалу (точно по мануалу! в режиме настройки), датчики новые (датчик температуры воздуха, лямбда, новые форсы, но от волги 406 боши, мап рабочий, бензонасос новый от волги), двигатель после капиталки обкатку уже прошел. При этом автомобиль не желает ехать так как должен и иногда на холостом ходу плавают обороты.
Я грешу на расходомер.По счастливой случайности купил расходомер с отличным состоянием дорожек, но кто-то полазил там и покрутил пружину, и вот я не могу понять как его отстроить.
Хотел определиться несколькими вопросами.
1. Во время "плавания" оборотов на холостом как ведет себя мозг? Он изменяет угол в какую-то сторону или богатит смесь?
2. Как отстроить расходомер при условии что все остальные датчики работают исправно?
3. Так ли это, что мозг в режиме разгона не воспринимает информацию с лямбды?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера и общие вопросы по управлению двиг

Сообщение Miha » 17.06.11 21:22

Ну вобщем, в зад прогретой и заведённой машины - газоанализатор, вскрываешь крышечку и регулируешь натяг пружины так, чтоб со на холостом было в районе 1. Усё. потом регулировочным винтом выводишь со на то значение что должно быть по камасутре для твоего двигателя.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера и общие вопросы по управлению двиг

Сообщение fedorvs » 17.06.11 21:35

Хм, весьма мерси за совет, а почему лямбда СО не выводит в норму?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера и общие вопросы по управлению двиг

Сообщение Miha » 17.06.11 22:37

:-)
А лямбда меряет не СО а несгоревший кислород .
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера и общие вопросы по управлению двиг

Сообщение fedorvs » 18.06.11 15:39

Для общего развития,что регулирует винтик, т.е как он менят ЦО? Ну и чем регулировка СО при помощи натяга пружины отличается от регулировки СО с помощью винта?
Последний раз редактировалось fedorvs 18.06.11 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера и общие вопросы по управлению двиг

Сообщение ender11 » 18.06.11 17:09

а я думаю, что это ДПДЗ.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера и общие вопросы по управлению двиг

Сообщение Incredible » 18.06.11 19:10

Miha пишет:вскрываешь крышечку и регулируешь натяг пружины так, чтоб со на холостом было в районе 1.

а как поведет себя не дотянутая, или перетянутая, пружина на оборотах? Не будет такого что из-за неё расходомер будет показывать большее, или меньшее соответственно, количество поступающего воздуха, в отличие от его реального количества?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера и общие вопросы по управлению двиг

Сообщение Sera » 19.06.11 21:10

а вообще то тут есть объединенная тема про расходомер.
Почему нельзя писать там?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 20 из 53 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.174s | 17 Queries | GZIP : On