

И да, нормально работающий двс в специальном развоздушивании системы ож не нуждается, там все продумано до нас, и да, теми же инженерами Форда.

да вот походу не всем, вроде у всех уже микрокат есть, сами все знают, но все спорят и спорят...а с другой стороны, сколько нового для себя узнал автор вопросаStanly пишет: все потому что, к примеру: с 12.03.97 по 14.03.97 была применена замена детали 123456 на 123457, с 14.03.97 восстановлено производство с применением детали 123456. И вот вам попадос, будете искать 123457 стерев подошвы, и не найдете,а если и найдете то за 100500 тугриков, хотя та же 123456 лежит и ждет своего часа всего за 1 тугрик. Смысл ясен?
Сфинкс пишет:это все конечно очень верно, красиво и четко, но: у меня сейчас Сиерра 86г.в., первого поколения, в оригинале. на ней установлен верхний патрубок радиатора с отводом на бачок (нового образца), и бачок нового образца, с пластиковой крышкой. если руководствоваться методом Гренкина, то я по микрокату должен смотреть в раздел Сиерры первого поколения, НО там нет таких патрубков, верхний на радиатор там простой, тупо труба. но они есть в разделе Сиерра второго поколения (с 87г.в.), а зачем мне смотреть в микрокате Сиерры второго поколения? кузов-то на моей ПЕРВЫЙ, я так НИКОГДА не найду верхний патрубок радиатора нового поколения с отводом. и мне нужно верить, что микрокат на 100% точен?
Сфинкс пишет: предположим, что на заводе остался запас патрубков и бачков старого образца, куда завод Форд это все денет? выбросит на помойку? вот это точно вряд ли, т.е. будут ставить на машины пока старые не закончатся и можно будет ставить нового образца, логично? да.
Stanly пишет:По поводу каталогов, не всегда можно найти запчасть в каталоге, как миктокат или еще каком другом, а все потому что, к примеру: с 12.03.97 по 14.03.97 была применена замена детали 123456 на 123457, с 14.03.97 восстановлено производство с применением детали 123456. И вот вам попадос, будете искать 123457 стерев подошвы, и не найдете,а если и найдете то за 100500 тугриков, хотя та же 123456 лежит и ждет своего часа всего за 1 тугрик. Смысл ясен?
Stanly пишет:И да, нормально работающий двс в специальном развоздушивании системы ож не нуждается, там все продумано до нас, и да, теми же инженерами Форда.
Stanly пишет:. К примеру, на митсубиси и тойоте тоже есть правило при заливке ож, но это не значит что это нужно при эксплуатации двигателя.
Stanly пишет:123456 на 123457, с 14.03.97 восстановлено производство с применением детали 123456.
Stanly пишет:конечно же влияет на работу всей системы в дальнейшем,
Stanly пишет:Нормально работающий двс в постоянном развоздущивании не нуждается, система охлаждения, это автономная замкнутая система
Stanly пишет:кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Stanly пишет:не было загадкой временная замена партномбера на конвейере,
Фруктовиця Вишневиця Українська
Мiцнiсть 40%
Із садів вишневих коло білих українських хат потрапляє до дистиляції смачна та стигла вишня, щоб стати смачною та ароматною Вишневицею.
Аромат: солодкуватий вишневий
Пiслясмак: неймовірно квітково-вишневий на видиху
Об'єм 0,5 л, міцність 40%
Stanly пишет:моя жинка мне борща наварила, как я люблю, что бы шкварочки и петрушкой с укропчиком, и обязательно сметанка
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15