Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт движка самому ОНСi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 19 из 40 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 05.10.12 10:20

Почему надо разворачивать, первая камера к ГБЦ. что надо второй чтоли?

в твоем варианте 2,3 цилиндр подзаливает, а 1,4 беднит .
Изображение
Надо, чтоб расстояние от заслонки к цилиндрам было по возможности одинаковое,
Изображение
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 05.10.12 20:44

Опровержения будут, или я действительно не прав? по поставке карба? Или мне не стоит тут писаться дабы все инжекторники ?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 05.10.12 21:18

Volgachange
Большинство видимо да. Прочитав сообщение твое раз 5, так и не смог представить, что за звук. Может запишешь да выложишь?
atom
на карбе равномерности добиться крайне сложно, в силу конструкции, НА любом карбовом моторе будет неравномерность по цилиндрам и я не думаю, что это настолько фатально.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 05.10.12 22:55

Тем не менее, на развернутом солексе, у меня был более стабильный ХХ (никаких регулировок не делал, только пробовал развернуть так и эдак).
Плюс более удобный подход к винтам регулировок и возможность подключить привод газа от вебера.
Вот так он у меня стоял.
Изображение
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 05.10.12 23:00

Кстати, че у тебя эта трубка заглушена, она на трамблер должна идти
Изображение
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 06.10.12 14:56

atom
Этот шланг на трамблёр как ты пишешь, значит получается 2 шланга на трамблер с карб-ра, и один шлангс колектора и их все надо подвести к трамблёру так чтоль?
Щас завёл он опять тупил не реально, с подсосом на 1200 работает и плаваают обороты, когда прогрелся получается минут через 25 обороты выросли я убрал подсос, выкрутил этот болт пластмасовый, а обороты меньше 1000 не падают (( короче так и торохтит, и кстати подколбашивание есть в салоне на малых.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 06.10.12 14:58

Сделал видео работы движка блин ну весит 189Мв может кому на почту?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 06.10.12 16:23

лей на ютуб, ссыль сюда
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 06.10.12 17:13

Этот шланг на трамблёр как ты пишешь, значит получается 2 шланга на трамблер с карб-ра, и один шлангс колектора и их все надо подвести к трамблёру так чтоль?
Щас завёл он опять тупил не реально, с подсосом на 1200 работает и плаваают обороты, когда прогрелся получается минут через 25 обороты выросли я убрал подсос, выкрутил этот болт пластмасовый, а обороты меньше 1000 не падают (( короче так и торохтит, и кстати подколбашивание есть в салоне на малых.

С коллектора на трамблер не должен идти шланг! Только от карба! Потому что на холостом ходу опережения зажигания (вакуумного) не должно быть! Это обеспечивается конструкцией в карбюраторе - на ХХ отверстие штуцера над заслонкой,а когда начинаешь открывать заслонку, то в штуцере появляется вакуум и идет на трамблер.
И вообще, нормальной работы солекса ты не добьешься, пока у тебя подключена родная вентиляция картера (шланг от блока во впускной коллектор), т.к солекс не предусматривает лишнего подсоса воздуха в коллекторе (будут больший обороты ХХ и провал при трогании и разгоне). Надо делать систему вентиляции по аналогии с ВАЗовской - клапан отсоса вытаскивается, вместо него вставляется шланг, другой конец шланга в кастрюлю воздухана. Штуцер на коллекторе глушится.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 07.10.12 11:50

Значит вот ссылка на работу движка, кто что увидит ещё не правильное пишите http://youtu.be/DSpvqG27Wrc
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 07.10.12 14:17

atom
Cхематично сможешь показать с шлангами или на фотках?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Felix » 07.10.12 14:24

Нормально он работает. Только тарахтит. Думаю, с установленным воздушным фильтром будет тишь да благодать.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 07.10.12 14:46

Ну не знаю я ожидал большего,т.е. тише))
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 07.10.12 18:10

Одному мне кажется, что тарабанят клапана? Отчетливый звук цокотания.
Но работает ровно, и звук выхлопа приятный, у меня пердит жуть :(
Надо свой заснять на камеру и выложить, как будет звук интересно. У меня вроде тише работает, хотя и что-то гремит.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 07.10.12 19:41

Большие обороты ХХ. Переключи шланг трамблера с коллектора на карб, только не забудь в коллекторе потом штуцер заглушить
Cхематично сможешь показать с шлангами или на фотках?

Про один я тебе нарисовал. А вентиляцию картера не перепутаешь, этот шланг под коллектор идет к бочонку такому.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 09.10.12 18:05

Volgachange пишет: ссылка на работу движка

Мне кажется что какой-то из клапанов с немного большим зазором чем нужно, либо выхлоп слегка "сифонит".
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 09.10.12 20:40

Сягодня попробывал проехаться, ну как сказать ожидал большего)) пули *** с поворота в 90 градусов, вытягивает на 3 скорости, по таху не знаю тут пишут не более 3 тыс. при обкатке так мне 2500 при переключениях хватает, может он лгёт))был конфуз на повороте выжал сцепу и тормоз он заглох, пришлось пока катится заводить ключом.температура так до буквы М и не добирается))так только краем касается и всё ,при тапке в пол пробывал при переключении на 4 скоросте, ну явно лучше стало чем было)) но кажется все равно не то(( ну и блин пока капот одевал нижний уголок лобовухи подделтрещинка теперь(( а с клапанами не знаю может им и каюк))я только втулки на распреде менял))
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 09.10.12 20:46

Ты ему люлей все же не наваливай после капиталки. Проедешь 2-3 тыщи, и тяга появится, и работать лучше будет.
Карб регулировал?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 09.10.12 21:12

я не умею его регулировать только болтом пластмасовым обороты и всё((
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 09.10.12 21:23

Главное шланг от карба на трамблер пустить, как я отметил.
Потом прогреваешь двигло,
выставляешь болтом пластмассовым обороты ХХ
Потом начинаешь медленно крутить тот болт внизу в дырке (который ты на 3 оборота откручивал). Двигатель должен на него реагировать повышением или понижением оборотов. Тебе надо найти такое положение болта, когда обороты будут самые высокие. Если надо, снова понизь их до ХХ пластмассовым болтом. Потом опять крутишь болт в дырке, ищещь более высокие обороты. Его правильное его положение - если кручение влево/вправо будет вызывать только ухудшения работы двигателя.
Тут более подробно на примере 2108
http://comuedu.ru/fly/%D0%A0%D0%B5%D0%B ... 21099_2115
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 19 из 40 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.165s | 17 Queries | GZIP : On