Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кипит ОНС. Радиатор холодный

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 18 из 20 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 02:04

Сфинкс пишет:а я видел (и помогал менять) что стоит простой патрубок и вместо заглушки тонкий патрубок на бачок, так кто из нас больше прав?

А я видел несколько Газелей, у которых под капотом стоял фордовский 2,9 V6. Но не решаюсь предполагать, что этот двигатель поставляли на сборочный конвейер ГАЗа. :crazy:
Я тебе объясню откуда под капотом Скорпа могли появиться такие патрубки. В качестве одной из рабочих версий. Когда я менял патрубки в своем двигателе на новые оригинальные (а я менял их все), то некоторые из них я смог купить на ebay за полцены. А вот каких-то и в том числе самого верхнего патрубка с тонкой ответвляющейся кишкой на расширительный бачок не было хоть убей. И мне пришлось покупать их у официалов за охренительно большие деньги, как для куска армированной резины. Хотя обычных верхних сиерровских шлангов было на ebay за копейки в избытке. Я, как и все, люблю покупать дешевле, чем дороже. Но если того, что мне нужно, нет за дешево, приходится покупать за дорого. А то, что видел ты, могу предположить, было куплено либо от безысходности, либо от безденежья с сиерры. А может и вообще человек с новыми не стал заморачиваться. У него верхний патрубок раздуло, он поставил какой под руку попал. А под руку попал сиерровский. Вот и вся загадка.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 02:35

Сфинкс,
если ты такой сложно просунутый в области одновального 2-литрового скорпового мотора, как рассказываешь, а не просто видел этот мотор на картинке, как кажется мне, то без труда назовешь в каком еще месте этого замечательного мотора стоит точно такая же резиновая заглушка с хомутом. ;-)
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение padla bear » 20.10.18 07:07

Сфинкс пишет: предположим, что на заводе остался запас патрубков и бачков старого образца, куда завод Форд это все денет? выбросит на помойку? вот это точно вряд ли, т.е. будут ставить на машины пока старые не закончатся и можно будет ставить нового образца, логично? да.

Нет не логично.Как только в производство поступает новый образец,старое полностью снимается не смотря на остатки.Это касается любого производства,тем более конвейерного. Тех процесс под новые детали разрабатывается за долго до внедрения в производства и план запуска если он не экстренный,как правило выводит остатки на минимум. (2ой курс техникума(Основы организации производства)) Мелочь типа патрубков и прочей шняги даже не задумываясь выкинут во вторичку. Кроме того думаю,что немцы не до такой степени идиоты,что бы забить склады всякими комплектующими про запас в огромных масштабах,зная что идёт обновление и потом сдерживать поступление новых комплектующих, пытаясь уменьшить остатки по складу.
ЗЫ внедрение нового может вот идти вместе со старым в качестве обкатки тех.процесса и по отдельной ветке.Но не как не вперемешку.
ЗЗЫ Любое обновление имеет под собой основу выгоды по качеству или экономии без потери качества. Как то странно выглядит когда получается-Погодите со своим новым лезть,мы пока старое (чит. более не совершенное) не всё распродали.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 11:58

Бир, какой там был тех процес и т.д. и т.п. знают только те конструкторы Форда, мы можем только учитывать микрокат (в котором бывает путаница), Хайнес и личный опыт, который мне лично говорит об обратном, ну что могут быть разные варианты, например, подвесок или патрубков, которые ставили в разные годы по непонятной мне логике. все остальное по моему мнению домыслы.
Кстати о Хайнесе, который очень любит Гренкин, вот мой первый Хайнес, на Гранада/Скорпио (не на Сиерру), точ-в-точ такой же как использовал Гренкин:
Изображение
страница 85 которую выложил Гренкин:
Изображение
перевернем страницу, посмотрим страницу 87 ЭТОГО ЖЕ ХАЙНЕСА, с фоткой корпуса термостата ОНС:
Изображение
Изображение
ой, а что это там выделено зеленым кружочком? кто-то видит там заглушку? я лично нет.
Берем мой второй Ханес, ТОЖЕ НА ГРАНАДА/СКОРПИО (т.е на первые):
Изображение
находим раздел системы охлаждения, в котором рассмотрены разные варианты на разные моторы, ОНС, ДОХС, V6:
Изображение
открываем раздел 3.1, находим фотки корпуса нашего ОНСа:
Изображение
укрупняем фотку корпуса термостата ОНСа:
Изображение
кто-то видит тут заглушку? я лично явно вижу тонкий патрубок :pardon: и куда же он подключен, интересно? :jokingly:
...ИМХО, Гренкин в очередной раз обо.рался, но чтобы не утонуть в собственной куче, выложил только те фотки из Хайнеса, которые ему были выгодны :hahaha: , не знать о том, что на след. странице Хайнеса есть еще и другая фотка с другим вариантом подключения на корпус термостата он НЕ МОГ! я в это просто не поверю, он об этом просто умолчал. по моему мнению это есть искажение фактов и однобокое и выгодное представление фактов.
Crick, твой выход по теме "личный опыт VS Хайнес/микрокат", это без подколов и издевок, как человек какбы сторонний (опыта у тебя не много и
ремонтом ты не занимаешься, это без издевок) просто сопоставь все фотки из Хайнеса мои, Гренкина, atom-а, микрокат, всех кто высказался по делу в этой теме и попробуй сделать 100% однозначный вывод о том ставился такой вариант патрубков (с отводом от термостата на бачок) на Скорпы или нет? я думаю что у тебя как человека разумного возникнут сомнения и не получится вот так вот на 100% однозначно сделать вывод и как человек разумный ты (как и мы) скорее всего придешь к выводу что возможны оба варианта патрубков.
P.S. мне по этой теме добавить больше нечего, засим откланиваюсь из этой темы...а остальные могут и дальше разводить пустой флуд еще на 10 страниц опровергая или доказывая никому не нужные домыслы...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение padla bear » 20.10.18 12:24

Сфинкс пишет:личный опыт, который мне лично говорит об обратном, ну что могут быть разные варианты, например, подвесок или патрубков, которые ставили в разные годы по непонятной мне логике. все остальное по моему мнению домыслы.

То что подвески,фрески и прочие херески могут быть разные это понятно и объяснимо. Но то что при внедрении новой версии на конвейер будет идти старая лишь из-за того ,что есть остатки на складах,это не реально для производства,тем более крупного и автоматизированного.Может производство Форда чем то отличается от всего остального,но как бы это как раз и не логично становится. Скажу больше,что если какая то решение с обновлением или новый узел(запчасть) будут совершенее в плане надёжности или ттх,то и у диллеров изымут остатки старого и обяжут менять только на новое.Это же касается переоборудования при прохождении ТО по умолчанию.В сложных случаях могут быть и отзывы авто в целом.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Crick » 20.10.18 12:54

Сфинкс пишет:Crick, твой выход по теме "личный опыт VS Хайнес/микрокат", это без подколов и издевок, как человек какбы сторонний (опыта у тебя не много и
ремонтом ты не занимаешься, это без издевок) просто сопоставь

Сфинкс, ты понимаешь.. Я больше сталкиваюсь не с опытом ремонта, а с каталогами подбора запчастей ( по работе).
Так вот, я сопоставляю то, что раздел охлаждения двигателя в хайнесе относится ко всем двигателям, то есть общий. А вот в каталогах подбора - на ОНСах заглушка, на v6 шланг.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 14:03

Crick пишет: Я больше сталкиваюсь не с опытом ремонта, а с каталогами подбора запчастей ( по работе).
Crick, я тебя услышал.
Crick пишет:я сопоставляю то, что раздел охлаждения двигателя в хайнесе относится ко всем двигателям, то есть общий. А вот в каталогах подбора - на ОНСах заглушка, на v6 шланг.
понятно, только тогда не на ОНСах, а на ОНсах в разделе GRANADA (это и есть первый Скорп по микрокату, переходной GRANADA/SCORPIO, жаба SCORPIO), на ОНСах на Сиерру могут быть оба варианта (и на Скорпио тоже может быть старый вариант, не часто как на Сиеррах, но я лично помогал менять и бачок и патрубок), причем не зависимо от микроката. представим: купил немец Скорп, что будет покупать в качестве руководства по ремонту? микрокат? эт вряд ли, нафига он ему, да и стоит явно побольше чем Хайнес. он купит Хайнес, а там...два возможных варианта, и что ему делать? какой из них верный, если на его машине установлен (по разным причинам нам неведомым) на заводе старый вариант патрубков?
подозреваю, что мой знакомый тогда менял бачок и патрубок именно по причине микроката: поехал в магазин, там ему сказали и показали картинку из микроката, ну что патрубок другой и с отводом. а смотреть нужно было не по машине, а по конструкции. старый вариант патрубков был на Сиеррах (это точно, ибо не одна у меня была), думаю на Гранадах и Таунасах тоже была (ибо atom врать не будет, у него насколько мне известно неплохой Таунус с ОНСом и в ОНСах он разбирается хорошо), по остальным фордам с ОНСами сказать ничего не могу. так вот и нужно было смотреть вариант патрубков с этих машин, ну бывает такое. в подтверждение своих слов скажу вот что: катаясь на Сиерре, "приспичило" мне купить какую-то з/ч от Скорпа (не помню сейчас уже какую), поехал в эхист, там мне сказали что по микрокату именно на СКОРПИО (они открывали раздел на жабу, она в микрокате указана как SCORPIO) таких вариантов нет и только когда я поставил свой личный микрокат я понял, что смотреть нужно было в микрокате машину GRANADA, это и есть первый Скорп :pardon: ну и кто скажет что микрокат единственно и 100% верный источник? я не могу такого утверждать, опыт есть.
P.S. все на этом, точно все :yes: надоело уже.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 14:24

Сфинкс пишет:ибо atom врать не будет, у него насколько мне известно неплохой Таунус с ОНСом и в ОНСах он разбирается хорошо

Он тоже может присоединиться и попытаться ответить на вопрос "А где же на Скорповом ОНСе есть еще точно такая же резиновая крышечка с хомутом?", чтобы продемонстрировать то, как он хорошо разбирается. Ибо пока я этого не заметил. Пока я заметил только то, что даже стравливающий штуцер на самом видном месте - на корпусе термостата - для него стал откровением. ;-)
С тобой-то, Сфинкс, всё понятно. Ты второй похожий штуцер с резиновой крышечкой в глаза не видел. :hahaha:
Почитай все свои Хайнесы. Посмотри картинки. Может поможет. :pardon:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 14:35

padla bear пишет:То что подвески,фрески и прочие херески могут быть разные это понятно и объяснимо. Но то что при внедрении новой версии на конвейер будет идти старая лишь из-за того ,что есть остатки на складах,это не реально для производства,тем более крупного и автоматизированного.Может производство Форда чем то отличается от всего остального,но как бы это как раз и не логично становится.
это все конечно очень верно, красиво и четко, но: у меня сейчас Сиерра 86г.в., первого поколения, в оригинале. на ней установлен верхний патрубок радиатора с отводом на бачок (нового образца), и бачок нового образца, с пластиковой крышкой. если руководствоваться методом Гренкина, то я по микрокату должен смотреть в раздел Сиерры первого поколения, НО там нет таких патрубков, верхний на радиатор там простой, тупо труба. но они есть в разделе Сиерра второго поколения (с 87г.в.), а зачем мне смотреть в микрокате Сиерры второго поколения? кузов-то на моей ПЕРВЫЙ, я так НИКОГДА не найду верхний патрубок радиатора нового поколения с отводом. и мне нужно верить, что микрокат на 100% точен? я вас умоляю. микрокат не может на 100% выдать все изменения, которые вносил производитель в разные годы, а что устанавливалось на машины в разные годы с изменениями - это вообще не предсказуемо.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 14:53

Сфинкс пишет:перевернем страницу, посмотрим страницу 87 ЭТОГО ЖЕ ХАЙНЕСА, с фоткой корпуса термостата ОНС:

Еще раз тебе рекомендую в Хайнесе не только рассматривать картинки, но еще и читать. Во всех местах, где описаны процедуры с системой охлаждения двигателя ОНС, есть указание на снятие или установку резиновой заглушки штуцера. Во всех местах этого замечательного руководства!
On ohc models , release the hose clip and remove the rubber cap from the bleed spigot on top of the thermostat housing.
И суть проблемы не в том, что "а вот были еще и другие скорпы/сиерры/эксорты/таунасы", а в том, что atom высказался по поводу развоздушивания контуры через этот штуцер коментариями "гы-гы, ничего развоздушивать не надо, это вообще анахронизм оставшийся от старого варианта корпуса термостата и никакое развоздушивание через него не предусмотрено немецкими инженерами". Дескать это всё личные придумки Гренкина. А ты начал ему вторить. Обосравшись atom банально замолчал, а ты продолжаешь фонтанировать. Уже дошел до того, что рассказываешь про детали, которые использованы на сборочном конвейере Форда в конструкции автомашины, которые не имеют номеров и не бьются по каталогам. Это не АвтоВАЗ, хотя думаю даже там такое было бы не возможно.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 20.10.18 14:54, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Crick » 20.10.18 14:53

Сфинкс пишет:у меня сейчас Сиерра 86г.в., первого поколения, в оригинале.

Вот откуда такая уверенность? Она же не с завода сразу к тебе попала.
Почему ты исключаешь вариант, что увидев заглушенный сосок хозяин предположил что так не должно быть и вкорячил бачок туда от v6 и соединил шлангом?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение шумыч » 20.10.18 15:46

Crick пишет:Вот откуда такая уверенность?
я спрошу проще. Выше неоднократно выложены фото мануалов. Так вот вопрос.
Откуда такая уверенность что мануалы печатались по колхозным сайрам?
До 84 года сайры шли с этим патрубком вместо заглушки. Заглушку в процессе оставили лишь потому,что в онцах термостат без клапаночка, и нужна она была именно для развоздушивания.
Элкатс совсем не показатель правды, да и темболее в этом же экатсе есть другие схемы, непосредственно с бачком которые, и в них этот патрубок уже имеется под номером 6 120 705 на схеме номер 27. Также в мануалах описывается снятие этого патрубка. Поэтому повторюсь вопросом мануалы писались с колхозных сайр?
Вложения
Screenshot_20181020-080710.jpg
Screenshot_20181020-080710.jpg (233.45 КБ) Просмотров: 20564
Screenshot_20181020-153958.jpg
Screenshot_20181020-153958.jpg (90.59 КБ) Просмотров: 20564
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Crick » 20.10.18 16:10

Вот вы... Начали за здравие, кончили за упокой!
Вообще, причем тут Сайры!?)
У чела в подписи скорп.. Гренкин выдержки из мануала скорпа давал.. Я элкатс по скорпу смотрел)))
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение шумыч » 20.10.18 16:16

Crick пишет:Вообще, причем тут Сайры!

Потому что ржу какую страницу. Изначально Сфинкс и атом сказали что были сайры с таким исполнением, и вероятностью то что у чела стоит именно так(не важно как оно туда попало, как и у Гренкина например поисчезали разъёмы по ханйнсу :hahaha: )
Но некоторые кривой читают, и продолжают уверять что там быть такаго не могло,хоть сам и не видел, но млять элкатс написал.
На сарае куй написано, но там дрова лежат ;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Crick » 20.10.18 16:25

Шумыч, не поверишь.. Но я тоже сначала читал тему с попкорном, когда Гренкин со Сфинксом сцепились))
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 17:14

шумыч пишет:До 84 года сайры шли с этим патрубком вместо заглушки. Заглушку в процессе оставили лишь потому,что в онцах термостат без клапаночка, и нужна она была именно для развоздушивания.

Если бы atom, считающий себя крупным практиком, это понимал, то не писал бы
atom пишет:нормально работающая система ОЖ не нуждается в развоздушке.

atom пишет:По нормальному на этот штуцер одет патрубок, ведущий в расширительный бачок.

atom пишет:ты правда думаешь, что немецкие инженеры поставили сосок под хомутиком для стравливания воздуха? :crazy: Правда? Серьезно? :hang:

Именно это меня и побудило фотографировать Хайнес, чтобы показать, что система охлаждения ОНСа нуждается в развоздушке, по нормальному (это значит как было с завода) на этот штуцер у Скорпа не одевается патрубок и немецкие инженеры действительно предлагают через этот сосок стравливать воздух.
А Сфинкс тот вообще в 90% случаев, по которым пишет, обладает поверхностными познаниями, а как обсерется, начинает нести пургу и спорить о чем угодно, только не о том, с чего начали.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 18:01

Crick пишет:Вообще, причем тут Сайры!?)
я такой вариант видел и помогал менять на Скорпе, сколько еще раз мне это нужно повторить чтобы меня услышали?
Crick пишет: Гренкин выдержки из мануала скорпа давал.
:hahaha: а я откуда фотки брал? тогда уже не представляй свое мнение однобоко и говори, что Гренкин представил фотки из Хайнеса по Скорпам и Сфинкс тоже и из ТАКОГО ЖЕ ХАЙНЕСА, но с другим вариантом подключения патрубков, вот так будет обьективно. а иначе это очередное искажение фактов, :yes: если так дальше пойдет, то любую тему можно сразу закрывать ибо ничего кроме холивара, демагогии и взаимных оскорблений в ней не будет.
Еще раз поддерживаю atoma по всем пунктам, особенно в том, что " нормальная система не нуждается в развоздушивании", не нуждается, факт.
Gгеnкіn пишет:Именно это меня и побудило фотографировать Хайнес,
а почему ты не выложил фотку с другим вариантом патрубков? я выложил фотки обоих вариантов ИЗ ХАЙНЕСА (такого же как твой), мне скрывать нечего. давай, отвечай,
Gгеnкіn пишет:А Сфинкс тот вообще в 90% случаев, по которым пишет, обладает поверхностными познаниями, а как обсерется, начинает нести пургу и спорить о чем угодно, только не о том, с чего начали.
мне кажется в данном случае ты себя имел ввиду, способность об.ираться при любом удобном случае твое амплуа :hahaha:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 18:03

шумыч пишет: Изначально Сфинкс и атом сказали что были сайры с таким исполнением,
шумыч, мы не говорили что "бывают Сиерры", мы говорили что бывают ОНСы с таким вариантом патрубков, а уж на Сиерре или Скорпе вопрос второстепенный, суть в том что были и есть до сих пор и заглушка - тупо заглушка штуцера от старого варианта и никакой иной конструктивной мысли в себе не несет.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 18:13

Crick пишет:Вообще, причем тут Сайры!?)
еще раз: а при том, что микрокат не может выдать нам всех вариантов и изменений конструкции, которые вносил производитель в процессе сборки, поэтому вариантов, например, патрубков может быть несколько (я знаю два, atom знает два, шумыч знает два и т.д.) в данном случае два, но это не значит, что на более свежей машине (Скорп) не мог быть установлен старый вариант патрубков ("от Сиерры"), но если искать этот патрубок по машине (по Скорпу) то его в микрокате нет и быть не может, т.к. это старый вариант патрубка и устанавливался, например, на Сиерры, поэтому в микрокате этот патрубок нужно искать в разделе Сиерра, но это не значит что он не мог быть установлен на Скорп. а то что вариант такой был...а что, есть сомнения? моих фоток из Хайнеса не достаточно?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 18:18

шумыч пишет:не важно как оно туда попало, как и у Гренкина например поисчезали разъёмы по ханйнсу )
:hahaha: , а да, тоже как вариант, :jokingly: но вроде все заводское было :unknown: хз, но факт.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 18 из 20 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.438s | 19 Queries | GZIP : On