Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Собирается консилиум по 2,9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 391 • Страница 15 из 20 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Felix » 16.05.17 10:52

Давай по порядку:
1) Он действительно хорошо разбирается в АА, и в отличие от большинства форумчан, имел их во владении (соответственно, и ремонтировал).
2) Давай не будем путать исконно американские моторищи с жужжалками, выпускаемые для всего остального мира.
3) Крайслеровский мотор 2.4 - далеко не идеал и не образец надёжности. У него тоже есть свои косяки и врождённые "болезни". И то что их налепили много - ни о чем не говорит. Свои заложенный ресурс они откатывают без особых проблем, а дальше - е@итесь как хотите...
И то, что от них тащатся газелеводы, говорит лишь об одном: этот мотор лучше ЗМЗ-406 :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 16.05.17 11:00

1. я на самом деле, без иронии, очень рад что он разбирается и имел, но странно что не оставил одну, ту самуюсамуюлегендарную американскую "мечту" (предал? видать ленивый и нищеброд был, раз на примерах других людей рассказывает про восстановление автомобилей :jokingly: ), не нужно с таким апломбом выставлять себя единственным челом что-то понимающим в моторах, есть и другие,
2. Крайслер 2.4 - американский мотор, с этим не поспоришь, а для какого рынка/рынков он выпущен - вопрос второстепенный.
3. Felix, ты же сам понимаешь что недостатки есть у ЛЮБОГО мотора, речь не об этом, а о том что
Felix пишет:Свои заложенный ресурс они откатывают без особых проблем,
, а это не показатель?
а то что
Felix пишет: дальше - е@итесь как хотите...
так это происходит с любым мотором любой фирмы лет через 15...20.
P.S. чота он на мои вопросы не ответил, видать усиленно гуглит инфу по японским моторам...чтобы меня "уесть" :secret:
Последний раз редактировалось Сфинкс 16.05.17 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Felix » 16.05.17 11:08

Например, старые фордовские дизеляки, серии 4Н* - бегают по пол-ляма без каких бы то ни было проблем. Равно как и старые, 1.8Д.
А например, тот же фольксовский 1.6ТД тех же лет - вечный геморрой: то трещины в ГБЦ, то шатуны ломает, то поршни лопаются (отрывается юбка, по сверлению под нижним маслосъёмным кольцом). Равно как и их же 1.9ТД не может похвастаться супер-пупер ресурсом. А 2.4 бегает как заговоренный.
Нас-то интересует остаточный ресурс. Многие здесь купили именно новую, с салона, машину?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 16.05.17 11:17

американские V образники тоже не вечные и тоже требуют своевременного и качественного обслуживания, так что кмк спор ни о чем, остаточный ресурс вопрос не простой, один владелец катается 15 лет и с его мотором все нормально, а на другом мотор через пару лет жрет масло ведрами.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение padla bear » 16.05.17 11:20

Сфинкс пишет:мне интересно какой из моторов ММС 2.4 он сравнивает с Крайслером 2.4?

ЕДГ 2.4 и ЕЦН 2.0 ,а тот который начался с Цирусов тож разрабатывался под контролем на тот момент основного спонсора производства.
Сфинкс пишет: у нас тут один суперсуперспец по американским

Зря,настоящий спец Серёга(ford 1972s) и вот как раз у него и есть в наличии настоящий американец от легендарной конторы АМС с индексом 242
Сфинкс пишет: где уже мне знать что были всякие 3.3, 3.8
угораешь что ли,даж гуглом пользоваться забыл.Но я вот скопировать решил про них
It was designed as a larger, more powerful option to the Mitsubishi 3.0 V6 in the minivans and debuted in 1990.

Сфинкс пишет:, это был просто пример хорошего американского мотора
Это был не удачный пример не самого надёжного и простого мотора есичо.Выше я уже написал почему R(L) 4 c двумя валами не может быть надёжней чугунной восьмёрки.И у неё же вся надёжность обусловлена низкими оборотами,что фактически прощает огрехи сборки и конструкции.Грубо говоря их ресурс сильно уменьшится если давать им газа,а так они в большинстве своём можно сказать вечные.В принципе я даж Вулкан обычный так и не смог угандошить всеми возможными мне способами,включая работу без масла.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 16.05.17 12:16

о, ответил, снизошел :jokingly:
padla bear пишет:ЕДГ 2.4 и ЕЦН 2.0 ,
а можно код не русскими буквами, а как он есть в оригинале, а то мы "ниразунеграмотные"
padla bear пишет:Выше я уже написал почему R(L) 4 c двумя валами не может быть надёжней чугунной восьмёрки.
это бесполезный спор, но я нигде и не утверждал что крайслеровский 2.4 надежнее V6 или V8, факт, я просто привел пример удачного американского мотора.
padla bear пишет:И у неё же вся надёжность обусловлена низкими оборотами,что фактически прощает огрехи сборки и конструкции.Грубо говоря их ресурс сильно уменьшится если давать им газа,а так они в большинстве своём можно сказать вечные.В принципе я даж Вулкан обычный так и не смог угандошить всеми возможными мне способами,включая работу без масла.
второстепенный параметр для обычного владельца авто, кмк никто не вникает во всякие "обороты", давление масла и т.п. нюансы, но мотор (тот же 2.4) при этом ездит и ездит свой заложенный в него ресурс. будет у меня, проверю на практике.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение padla bear » 16.05.17 12:31

Сфинкс пишет:но странно что не оставил одну, ту самуюсамуюлегендарную американскую "мечту"

Как бы что тут странного,попробовал,ну и хватит,мне действительно тяжело содержать два американских авто в состояние евридей при больших пробегах(это к вопросу о качестве и надёжности).Ну если вот принципиально надо заострить своё внимание на моей лени и нищебродности,то в данный момент есть желание купить третий поджопник на летние выходные.Конкертно это либо Т-бёрд с V8,но там с бумагами чёт тухло или Мерк Кугар с V6,но его ковырять надо.И опять таки ездить я на них буду мало и видимо передам в наследство по причине их абсолютной неликвидности,может быть поэтому деньги сыпать на них и не хочется особо.
но мотор (то же 2.4) при этом ездит и ездит свой заложенный в него ресурс

Мля,у меня на Спектре уже лично мной 250ткм разменяно и я не первый владелец за 15 лет включая американских пользователей,вообще кроме маслосъёмников и грм ничего не делал,даж фильтр воздушный менял тысяч 100 назад.Даёт ли мне это утверждать,что корейские моторы сверх надёжны ? Как бы видимо сложно найти двигатели который на свой ресурс не выходят,но как бы далеко не все из них считаются надёжными.
Felix пишет:Равно как и их же 1.9ТД не может похвастаться супер-пупер ресурсом.

У меня до твоих слов было упругое мнение,что 1,9 вообще вечные и маложрущие твари,может турбина на них так плохо влияет,а то мои фанаты ВАГа этот движок прям как то сильно ценят.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 16.05.17 12:53

padla bear пишет:Мля,у меня на Спектре уже лично мной 250ткм разменяно и я не первый владелец за 15 лет включая американских пользователей,вообще кроме маслосъёмников и грм ничего не делал,даж фильтр воздушный менял тысяч 100 назад.Даёт ли мне это утверждать,что корейские моторы сверх надёжны ?
я не употреблял в отношении Крайслеровского 2.4 слова "сверхнадежный" , я сказал хороший и при таком раскладе этот корейский мотор можно считать хорошим, почему нет? если бы я знал побольше об этом корейском моторе, то привел бы наверное в пример его, но я не вникал, не было необходимости.
padla bear пишет:Ну если вот принципиально надо заострить своё внимание на моей лени и нищебродности,то в данный момент есть желание купить третий поджопник на летние выходные.Конкертно это либо Т-бёрд с V8,но там с бумагами чёт тухло или Мерк Кугар с V6,но его ковырять надо.
ну да, показатель :rolleyes: , без обид.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Felix » 16.05.17 13:08

padla bear пишет:У меня до твоих слов было упругое мнение,что 1,9 вообще вечные и маложрущие твари,может турбина на них так плохо влияет,а то мои фанаты ВАГа этот движок прям как то сильно ценят.

Не, у них просто ресурс малый. Именно у ТД. Т.е. обычная картина: с завода, на 200-250т.км он уже полумертвый, соответственно, капиталка, которой хватает на 100т.км. и снова по кругу :jokingly: .
Ну и не есть у них противная родовая болячка - это течь теплообменника. Едешь - масло в антифриз напускает, заглушил - антифриз в поддон надавило. Если вовремя не уследить - можно и мотор уложить раньше срока. Хотя на 1.6 ТД такой же теплообменник вечный, их чуть ли не на вес сдают по разборкам, ибо реально нафиг никому не нужны.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 16.05.17 16:45

Во вас прет :crazy: .
Я только одного не пойму, каким боком вы исконно яповский мотор 4g64 сделали пендосовским.
Внесу чуть маленькие пояснения, на эклипсе у меня стоял 4g63 (2.0 150л.с) . Но после эклипса был еще галант, непосредственно с 4g64 . Который 2.4 литра. Я собственно ручно (после небольшого казуса) перетряхивал в нем мотор. На каждой цацке, либо "japan" либо три "брульянта". Ни одного болта,напоминающего usa в нем нет. Но при этом по любому каталогу,запчасти бились также и на краслер. Поэтому , если там и пендосы изменили какую опору двс,или кронштэйн генератора (например), то его отношение к сша особо не стало, так как потроха и датчики попрежнему остались ММС.
Последний раз редактировалось шумыч 16.05.17 19:43, всего редактировалось 1 раз.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Felix » 16.05.17 19:29

Ну так Серёга о том и толкует! У меня вон марка якобы американская - а под капотом итальянский лодочный мотор :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 16.05.17 19:44

Felix пишет:Ну так Серёга о том и толкует
Да Серёгу я ещё вчера понял.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение padla bear » 16.05.17 21:13

Felix пишет:У меня вон марка якобы американская

Я в тебе зачем ссылкой на настоящий логотип Доджа кидал?
Напомнило анекдот,а может и правда
Киссинджер на встрече в посольстве спрашивает у Зорина.
-Скажите Валентин,вы же еврей?
-Я русский
-А я выходит американский.
ЗЫ А вот Стратус купе вообще полностью идентичен Эклипсу от ходовки до салона.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 17.05.17 22:11

шумыч, а у тебя реально есть возможность изготовить втулки РВ из приличного материала? по идее можно шлифануть б/у РВ с кулачками в более-менее приличном состоянии и заказать втулки в размер подшипников РВ, точнее наоборот, сначала втлуки, а под них шлифануть РВ, нашел контору не далеко от меня http://rpcpro.ru/usluga_1_3.html
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 17.05.17 22:49

Сфинкс пишет:сначала втлуки, а под них шлифануть РВ,
делается наоборот, ну по крайней мере в шараге куда мы моторы возим, шлифуется РВ, втулки пресуются с запасом и точатся прям в блоке. За блоки типа газон-зил берут 5т.р. , но там пять втулок, вообще удочки мастеру закидыва, по рублю втулка. 1000-1300 шлифануть шейки на распреде. Наточить болванки есть где, точно цену не узнавал, так примерно работа рублей 200-300 за втулку, плюс материал.
Тут видишь, дело в другом, я хотел втулки по принципу инжетеховских, и эти я уже туда пресонул. А зря, надо было отдать их как образец, но без проточки внутреннего диаметра. Да и КШМ назад разбирать теперь впадлу.
Вообщем то оно пока не сильно горит. Поэтому пока в раздумьях. Может где вылезет распред не убитый.
Бронко не хочу, 8гр сильно много.8гр это почти зуб, а по опытам с теми же охацехами, если ремень перикинуть на зуб в одну сторону, то очень мягкая работа,но крутить нужно как жужжалку. Если в другую,то на низах прет зачетно,но никрутится ни чёрта, а это очень похоже на ситуацию с РВ от бронко.Да и кулачки в них острее, время открытия значит меньше.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 17.05.17 23:43

а зачем тебе образец? есть же все размеры втулок, и внешние и внутренние, внутренние будут с запасом для проточки, так что нужны только внешние размеры втулок.
шумыч пишет:я хотел втулки по принципу инжетеховских
вот тут не понял :unknown:
зачем разбирать то что уже собрал, ты бы покатался, кмк нормально все должно быть, Клевайт - нормальная фирма, эти втулки все типа из "твердого алюминия", как пишут америкосы :rolleyes: , хотя штатные тоже еще есть, но дорого и искать надо
неубитый распредвал...не знаю, кмк уже нереально найти, я у приятеля буду забирать 2.9, думаю раскидать и тоже посмотреть состояние валика, мало ли, вдруг чудо случится :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 18.05.17 00:05

Сфинкс пишет:вот тут не понял
с внешней проточкой.
Сфинкс пишет:зачем разбирать то что уже собрал, ты бы покатался, кмк нормально все должно быть
да хрен его знает, мне кажется быстро разобьёт изза повышенного зазора. Хотя судя по данным для задней втулки максимальный маслянный зазор 0.1168. У меня на данный момент близко к 0.100. При первом же запуске, износ шейки ещё задаст свою форму втулке. В итоге это будет за пределом.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 18.05.17 16:52

шумыч пишет:с внешней проточкой.
так а что мешает её сделать на самодельных втулках? или тебе нужны точные данные о размерах этой канавки?
шумыч пишет:Хотя судя по данным для задней втулки максимальный маслянный зазор 0.1168. У меня на данный момент близко к 0.100.
что-то многовато, максимальный 0.065мм, если верить данным, стандартный 0.045мм, :unknown:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 18.05.17 17:05

Сфинкс пишет:так а что мешает её сделать на самодельных втулках
впринципе ничего
Сфинкс пишет:максимальный 0.065мм,
максимальный и минимальный маслянный зазор по каждой шейке.
Вложения
Screenshot_2017-05-18-17-17-36.jpg
Screenshot_2017-05-18-17-17-36.jpg (112.12 КБ) Просмотров: 13738
Screenshot_2017-05-18-17-17-27.jpg
Screenshot_2017-05-18-17-17-27.jpg (67.04 КБ) Просмотров: 13738
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение ender11 » 18.05.17 17:29

хороший был каталог mahle... в новой версии online каталога нету размеров.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 391 • Страница 15 из 20 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.308s | 19 Queries | GZIP : On