Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 14 из 20 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 23.01.11 13:34

skin пишет:ЭНу за 140 я не знаю, но 120 надо по любому! А на первую ставь 115

Кстати, когда буду точить свой 21073, то жики будут стоять такие: 1 камера - 115/165, 2 камера - 122,5/135.
Еще планирую проставку под УН и рассверлить носик писалки на 0,5.
skin пишет:Что такое кастрюля? ))

Корпус воздушного фильтра. У меня от класики с восьмерочной автопереключалкой забора зима/лето.
Ну а как быть с жиками первой камеры, если БД расточен до 30? Этож реально экстрим какой-то! Думаешь комбинация 115/150 там будет нормально работать?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 23.01.11 13:45

Slaveg
115/150 там будет нормально работать?

на увеличенном диффузоре - вообще без проблем. На штатном может и покажется богатая смесь. Но нам же не за экологию надо бороться. Экологией пусть журналисты и политики занимаются
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 23.01.11 13:55

Sera пишет:Но нам же не за экологию надо бороться. Экологией пусть журналисты и политики занимаются

Не, нам тоже во всем этом дерьме жить вместе журналистами и политиками... и детям нашим... Думаю надо сделать оптимальный для наших машин карб, с характеристиками максимально приближенными к стоку и без излишеств... Так сказать ищем рецепт, как приготовить солекс...
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение skin » 23.01.11 18:32

Надо не искать, а готовить уже! Темболее есть материал! :super: А там сразу будет видно, куда какие жиклёры ставить :rtfm:
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 23.01.11 18:52

Slaveg
хочешь экологии - купи новое экологичное инжекторное ведро
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 23.01.11 19:59

Sera пишет:Slaveg
хочешь экологии - купи новое экологичное инжекторное ведро

Ну уж нет... нет ни средств ни желания покупать новое... я скорпика люблю!!!
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение mityass » 23.01.11 20:29

C 165 жиклером будет провалм 100%,а жиклер 150 компенсирует эту разницу в воздухе,2я камера при увеличении дифузора больше 27мм ,воздуз меняем сразу с 135 на 125,а бензин 122.5 уже начинает не хватать,ты же увеличиваешь камеры,даже на 1.6 на второй камере 29мм пробовали ездить на 122.5 по ка не поменяли на рассверленый до 140,разница заметна стала,машинка на верхах душится перестала,а у тебя 2 литра,так что думай сам.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 23.01.11 20:59

Ну наверное не 150, а 155... т.к. нет воздушного жиклера 150.
2-я камера... А если она будет не больше, равна 27 мм?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 24.01.11 22:33

Сори за предыдущий пост... только сейчас обратил внимание, что в нашем мухосранске не ZD...

Если кому нужно, то вот размеры жиклеров:

Ряд топливных жиклёров ГДС: 82,5 85,0 87,5 92,5 95 97,5 100 102,5 105 107,5 110 115 117 122,5 (начиная с "100" можно считать диаметры равными ГТЖ "Озона", т.е. 100 = 1,0мм);
Ряд эмульсионных трубок ГДС 1 камеры:
"23" 155, 160, 165 (для поперечного расположения ДВС)
"ZD" 150 (для продольного расположения ДВС)
"А23" 125, 135, 150 (для ДВС объемом более 1,9 л.)
Ряд эмульсионных трубок ГДС 2 камеры:
"ZC" 100, 125, 135, 145, 155
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Ярослав73 » 25.01.11 19:11

на сиерре 1.6 стоял карб 21093.первая камера 165/97,5 вторая 125/100. на первой камере разгон до 140.тапочку в пол-180 подымал.на 5-ступке замерил расход на большом расстоянии:не превышая 140км/ч-5,5л/100км!как есть поставил на скорпа 2.0,жиклеры не менял,настраивать тоже не ездил.движок,конечно,просит большего(движок капиталенный),но зато расход 8-9л/100км.динамика разгона вполне приличная,со светофора уходит очень хорошо.максимум , что подымал-160 км/ч.
Аватара пользователя
Ярослав73
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 20.01.11 00:25
Откуда: Ульяновск
Сar: scorpio 2.0 ohc 1986
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 25.01.11 20:51

А как дела обстоят с обгонами? Ну допустим с 90 тапку в пол?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Ярослав73 » 27.01.11 01:21

ну асфальт,конечно,не роет,машина не выстрелит(сиерра прям выстреливала),но все же разгоняется и обгоняет.не ездил на родном карбе,сравнить не могу,но обычно езжу относительно быстро : летом 140-160,зимой 120-130.думаю попробовать солекс от нивы 1.7,там диффузоры больше.должен пойти еще лучше,движок просит еще.просто с такой массой такая динамика разгона да с таким расходом меня вполне устраивает
Аватара пользователя
Ярослав73
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 20.01.11 00:25
Откуда: Ульяновск
Сar: scorpio 2.0 ohc 1986
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nikbond » 03.02.11 18:43

Господа, подскажите, по ХХ на солексе
у меня двигатель не глохнет при снятии напряжения на ЭМК хх
клапан щелкает, но двигатель никак не реагирует.
и еще винт качества тоже никак не действует на ХХ.
в чем причина?
интуитивно думаю, что жиклер ХХ, либо клапан недокрученный... поменять клапан с жиклером?
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 09.02.11 12:39

nikbond
у меня двигатель не глохнет при снятии напряжения на ЭМК хх
клапан щелкает, но двигатель никак не реагирует.

скорее всего сломана игла в клапане.
Клапан надо выкрутить, вынуть жиклер и посмотреть длинну иглы. Может ли она вообще закрыть жиклер


и еще винт качества тоже никак не действует на ХХ.
в чем причина?

резинка винта качества, сам протерся винт качества, канал в котором вкручен винт качества. Но все равно. скорее всего, дело не в этом, а в чем-то другом.
чтобы ответить надо сначала выяснить две вещи:

1. что с уровнем в поплавковой камере и что с игольчатым клапаном?
2. при условии нормального уровня и хорошего клапана игольчатого - то Если винтом качества не регулируются ХХ, то какие получаются минимально устойчивые обороты ХХ, при их регуилировке винтом количества???

Если завышенные - значит забит канал корпусе карба в системе ХХ, и весь холостой ход работает через ГДС (главную дозирующую систему, за счет открытия дросселя винтом количества.

Значит карб тщательно смотреть, мыть, дуть и т.д. и попутно искать рваные мембранки, прокладки и все такое
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение andres88815 » 22.02.11 21:09

А у меня солекс стоит от какой то системы москвича 2141.Регулировал парень и подбирал жиклеры.Но таскает неплохо даже на газе.Расход на трассе где то 8.5 литров.На газе 12 литров.В городе не замерял.Не работает счетчик километража.Кстати.Никто не знает что с ним?У меня уже 2й такой же лежит.Машина не тупит,но и рывка не делает.Хотя обороты набирает достаточно хорошо.Больше 150 ей ,правда не давал.Менты на каждом шагу.Но бегает неплохо.До сотни за10 сек выходит замерял точно.
Аватара пользователя
andres88815
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 22.02.11 19:24
Откуда: Пятигорск
Сar: Форд скорпио 1989 год
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение kerq » 30.03.11 01:05

перечитал всю тему 3 раза но так толком и не понял какие жиклёры всё таки оптимально поставить на карб 21073
1 камера - 115/150 - правильно? а во вторую какие?
Аватара пользователя
kerq
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 09.11.10 17:53
Откуда: St. Oskol
Сar: Scorpio 85 2.0 карбюратор эл.бен-насос кондиционер
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 30.03.11 07:43

Если практически проверенно, что в первую камеру на стоковом 21073 вполне хватает 115/150, то по второй я еще не подбирал, а вот чисто теоретически нужно максимально обогатить смесь... т.е. поставить что-то типа 122,5/125 (135), а скорее всего придется рассверлить ТЖ, т.к. советский автопром на солексы не выпускает ТЖ с тарировкой больше, чем 122,5...
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение kerq » 30.03.11 10:09

спасибо зема за пояснение
скорпа я купил уже с карбом 21073
сейчас посмотрел жиклёры на нём и чтото совсем в ступор впал
1 камера - 112/150
2 камера - 140/135
и это не моя фантазия это на жиклёрах написано
как такое может быть? - ведь судя по твоему списку то таких топливных жиклёров просто не бывает
Аватара пользователя
kerq
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 09.11.10 17:53
Откуда: St. Oskol
Сar: Scorpio 85 2.0 карбюратор эл.бен-насос кондиционер
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 30.03.11 10:32

Я перечислил жиклеры именно для ДААЗ`овского "Солекса", а вот на "Озонах" и "Веберах" были другие... Например на 2106-1107010 был во второй камере на 140, а в 2107-1107010-20 в первой на 112...
Кстати, обрати внимание еще на эмульсионные трубки...
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 30.03.11 22:51

Slaveg
а вот на "Озонах" и "Веберах" были другие

Жиклеры ОЗОНА, а так же Вебера(Жигулевского) и СОЛЕКСА - Невзаимозаменяемые!!
Жиклеры от одного НЕВОЗМОЖНО поставить на другой.

kerq
У тебя карбюратор - Солекс или ОЗОН?
В теме обсуждается СОЛЕКС.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 14 из 20 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.183s | 17 Queries | GZIP : On