Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 14 из 27 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 29.09.15 10:15

Славик
А не многовато ли на холостом? При меньшем давлении не едет? Просто себе хочу 502 поставить вместе с клапаном от волги 406 (2.5 на холостых).
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 29.09.15 14:52

Славик, рад за тебя)
Я 110-е снял, льют нереально. Давление в норме, резистор на ДТВ - очень временная мера, помогает день-два, потом оно обучается, экстраполитует данные на все режимы и все равно начинает лить.
Нифига с этим не сделать. Давление если уменьшить - начинает ссать, распыла нету :(
Вернул пока родные, буду менять EEC-IV на что-то кастомное. Под распределенный впрыск 110-е идеально подойдут.

scorpio67
Не пройдет этот вариант.
Я считал , минимум 3,3 бара нужно, чтобы ехало и не жрало.
Лямбда-коррекции не будет, на холодную ЛЗ не работает, после 3500 не работает, при тапке в пол не работает.
В итоге бедная смесь - пипец мотору.
Если у кого-то оно ездит - значит до этого на родных форсунках богатило. Как и в случае, если смесь была бедной, то 110-е форсунки идеально становятся.
На нормальном моторе, где проблема только в форсунках, будет перенедолив.
И это только производительность. Есть еще ряд параметров - самый важный - лаг форсунки. Есть подозрение, что на ВАЗовских пластмассках он больше, чем на старом боше.

Я это не с потолка все пишу, брал широкополоску и катался неделю. Смесь на холодную и не-лямбда режимах 9,5-10. Все датчики в идеале, проводка.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 02.10.15 14:45

Славик
Результат установки РДТ ПЕКАР, накрутил 3.9 БАР на холостом, Форсы 502! Все отлично заработало, тяга паровозная, расход в норме! :yahoo:

А не много ли это? И как проявлялась работа двигла с штатным РДТ и ПЕКАРем в плане разгона,тяги, расхода топлива и т.д.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 02.10.15 19:15

А не много ли это?

Нормально, там нелинейная зависимость от давления. Нашел когда-то умную формулу, считал - для 502-х форсунок давление 3,5 бара на ХХ - это номинал производительности. 3,9 бара будет на 2-3 процента богатить, зато прет. Для себя считал, что для экономичного ХХ нужно давить 3,3 бара на ХХ.
Считал-считал да и взял 110-е, баран. Им если чуть давление снижаешь, до 1,9 - они не то, что писают струей, они капают :hahaha: Нормально распыляют начиная с 2,2 бара. Если получится, обменяюсь с одноклубником на родные в хорошем состоянии, ему как раз помощнее нужны форсы. Если не выйдет - надо менять EБУ, выхода нету. Но $600 с нынешним курсом малость больновато...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Славик » 04.10.15 00:14

Всем привет! Значит так, последовательно:
У меня расходомеры. Начинал с 3.3 бара и потихоньку добавлял, катался! Основным стендом была моя задница и чувства от нее! :hahaha:
Больше всего мне понравилось на 3.8-3.9 бара, оставил 3.9, откорректировал расходомерами СО до 0.9%! По наблюдениям, прет как паровоз, расход по компу город 13 литров, трасса 9, точнее скажу после пробега, завтра выезжаю из Крыма в Сергиев Посад, протестирую основательно! А вообще планирую переход на ЭБУ VEMS.
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 04.10.15 18:26

брал широкополоску и катался неделю.
Можно поподробнее?
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 04.10.15 19:11

Значит у вас больше уже эксперименты идут))) У меня вроде прет нормально,но есть такой баг еду на холодную все нормально где то 50 км пути,возвращаюсь назад домой в обед двиг прогретый и эти же 50 км пропадает тяга и начинается детонация ацкая,и на газ почти не нажимаю,температура в норме по приборке,если целый день издит на короткие пробежки то все нормально и едет супер,стоит только на дальняк поехать и прогреть двиг и все,падает тяга и детонация появляется,как такое может быть не могу понять,ДТОЖ меняли и б.насос тоже.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 08.10.15 13:45

scorpio67
Подробнее что?
Попросил поюзать ШДК, поюзал.
Про форсунки Бош *110 - смесь нормальная только на режимах, где ее корректирует лямбда. А это прогретый двигатель в режиме круиза (до 40% дросселя и <3500 об/мин) Тогда смесь 13-15, как положено.
Если мотор холодный, смесь 9-9,5 на ХХ, пока лямбда не включится. Нажатие на газ - провал или глохнет, сажа из выхлопа и воняет бензином.
На прогретом - педаль в пол на ходу - смесь 8,5-9,5 тянет так себе.
Пробовал делать подсос искусственно - буксует со второй передачи практически с оборотов ХХ, но ХХ 1200 об/мин и колбасит мотор.

На родных картина смеси равномернее, но впрыск очень инертный, плохой распыл, форсунки льют струей. Резко даешь газу, смесь сначала бедная, потом постепенно выравнивается на нагрузке, на сбросе газа 2-5 секунд очень богатая, т.к. топливо со стенок коллектора продолжает попадать в цилиндры. И это там, где оно должно экономить отключением подачи, на торможении двигателем. КМК одна из основных причин повышенного расхода в городе.

Если надумал ставить таки 502е форсунки, заранее планируй покупку регулируемого клапана давления топлива, как это сделал Славик. Без него это эксперимент с сомнительным финалом.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 08.10.15 14:06

sesh_t пишет:стоит только на дальняк поехать и прогреть двиг и все,падает тяга и детонация появляется

Бензонасос или РДТ может. Топливо греется, РДТ клинит. Бензонасос может перегреваться. Проверить просто - на вот таком движке с расколбасом залить бензина литров 20. Общая температура понизится топлива, ели уйдет детонация, значит оно.
Еще может клинить форсунку на горячую, отсюда бедная смесь. Проверить просто, опять же при расколбасе поочередно снимать разъемы с форсунок, смотришь на реакцию ухудшения, если реакции на какой-то форсунке нету, это она. Ну или свечи выкрутить, на этом цилиндре свеча белая будет.
Может на горячую отрубаться датчик тепературы, один из двух. У меня на приборку на холодную работал, до половины зоны, потом в ноль уходил. Переход отпаялся внутри.

Это лирика все. Для уверенности нужно снять ошибки сначала, если глючит что-то по электронике - оно в КОЕО тесте тебе выдаст код.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 09.10.15 14:38

ArtVP
Бензонасос или РДТ может. Топливо греется, РДТ клинит. Бензонасос может перегреваться. Проверить просто - на вот таком движке с расколбасом залить бензина литров 20. Общая температура понизится топлива, ели уйдет детонация, значит оно.
Еще может клинить форсунку на горячую, отсюда бедная смесь. Проверить просто, опять же при расколбасе поочередно снимать разъемы с форсунок, смотришь на реакцию ухудшения, если реакции на какой-то форсунке нету, это она. Ну или свечи выкрутить, на этом цилиндре свеча белая будет.
Может на горячую отрубаться датчик тепературы, один из двух. У меня на приборку на холодную работал, до половины зоны, потом в ноль уходил. Переход отпаялся внутри.

Это лирика все. Для уверенности нужно снять ошибки сначала, если глючит что-то по электронике - оно в КОЕО тесте тебе выдаст код.

ArtVP
В баке просто есть 50 литров и как он может перегреваться не знаю,грешу больше на РДТ,думаю может когда колбасит то сбросить вакуумную трубка с него и давление должно повыситься,или лямбду отключить,хотя так жестко навряд ли может тупить из-за нее. А то получается как проверить насос и рдт если запасных нету и глюк появляется только на горячую когда стрелка температуры выше середины ползет
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 09.10.15 16:35

А вентиляция бака исправна? Шланги от адсорбера целые?
Все-таки ошибки не мешало бы посмотреть.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 11.10.15 16:53

ArtVP
Наигрался сегодня с авто и обнаружил что левая лямбда неисправна,пока что рад,да и отключил вакуум из РДТ,можно так оставлять или может крякнуть б.насос?
Ищу рдт Пекар а то у меня 502 форсы тоже как у Славика, но что то у себя никак не могу найти у магазинах,надеюсь что будет только положительный результат а то вроде уже и так неплохо едет.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 11.10.15 19:33

ArtVP Спасибо за подробный ответ. ШДК - классная штука.
КМК одна из основных причин повышенного расхода в городе.
. Просто у меня как раз повышенный расход в городе (20 в лёгкую), по трассе - 10, на холостых жрёт 2 - 2.5 л\ч, при торможении двигателем жрёт 3-4 л\100 км (раньше 0 было). Я уже всё что можно проверил, все датчики, клапана в норме, ошибок нет. Т.е. эти симптомы вполне могут быть из-за ссущих струёй форсунок?
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 12.10.15 11:03

Да вполне.
Впрыск, прошивка рассчитаны на то, что после срабатывании форсунки почти все топливо, которое распыляется в коллектор, поступает в цилиндр. От температуры воздуха зависит, это пары или воздушно-капельная смесь и в какой мере. Зимой расход выше в том числе и из-за того, что топливо испаряется во впуске хуже и воздушно-капельная смесь в цилиндре горит не так равномерно и быстро, как смесь воздука и испарившееся топливо, часть топлива не успевает прогорать и уходит с выпуском, при этом избыточный кислород в выпуске тоже есть и ЭБУ богатит. Тут УОЗ надо пораньше ставить по датчику тепмературы воздуха, но, насколько я понимаю, "наши" мозги это не умеют, они больше бензина льют.

Если форсунка ссыт, топливо вообще не распыляется, в итоге о полном испарении и речи нет. Заводится такой мотор плохо, может заливать свечи. Реакция на газ зависит от температуры мотора и воздуха, но всегда хуже, чем на нормальном впрыске. Что характерно, в городе этот мотор жрет полторы-две порции топлива, на трассе расход может быть чуть выше нормы, не глобально.
Это потому, что в городе даем газу, бензин льется на клапан, попадает в цилиндр в виде жидкости. Лямбды это дело видят и орут контроллеру что бедная смесь, тот радостно подливает... Вот, а мы уже разогнались и катимся накатом - смесь уже богатая, лямбды просят обеднить, но не тут-то было - у нас полно бензина в коллекторе налито и он продолжает затягиваться в цилиндры. На торможении двигателем это очень отчетливо видно по смеси - она должна очень быстро обедняться, а у меня на осциллограмме смеси видно, что секунд 5-8 смесь еще богатая при сбросе газа в ноль, потом только постепенно снижается.
На трассе картина не такая убогая, там смесь постепенно выравнивается, через 30-40 секунд в режиме круиза форсунки лямбдами прикрываются, поэтому расход почти нормальный. Топливо, конечно, горит не так эффективно, как при нормальном распыле, но смесь более-менее становится ровной, коррекция работает по ЛЗ. Если ехать до 130 примерно, больше - выше.
Это кстати сбивает людей с толку, по логике, если мотор по трассе ест нормально - то с ним типа все гут. А расход в городе списывается на стиль вождения и прочие факторы.
PS scorpio67 Кстати, если тебе БК показывает такой расход при торможении двигателем, есть проблема. Или с ТПС, или с настройками положения дросселя, тут не в распыле дело.
Последний раз редактировалось ArtVP 12.10.15 11:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 12.10.15 11:06

sesh_t
Можно оставить, конечно. Без шланга РДТ всегда выдает максимальное давление в рампу, это будет около 2,8 бара, вполне нормально.
Ты регулятор когда поставишь, накрутишь минимум 3,5. Это однозначно снизит ресурс бензонасоса, но на разнице в расходе окупится быстро.
Последний раз редактировалось ArtVP 12.10.15 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение lex400305 » 12.10.15 11:12

Читаю я тебя и понимаю, что на дохлом моём льющие форсунки. Ну, по логике, да?
И оно так и было, причём они не только лили, но ещё и не закрывались, а иной раз и не открывались. Сейчас форсы стоят другие, прислал мне хороший человек, местный. Одну, правда, выкинуть пришлось, а на другие ушло полдня времени, что бы их отмочить на стенде, но в итоге набрали четыре, можно сказать, в идеале, ну, почти, если не придираться.
И ничего не поменялось, вообще, от слова совсем. Моторен подмены не заметил....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 12.10.15 11:30

Lex, форсунки идеално очищены и производительность у всех равная, или они идеально распыляют топливо? Если последнее, понятно, что проблема не в них. Если они идеально ровно льют, как у меня, то мне это видится так, как я написал выше.
Осциллограф в машине - штука суровая, он не врет :) Видно, когда нажимаешь - задержка на обогащение смеси 3-4 сек, хотя с лямбд приходит 0,1В и скважность импульса впрыска увеличивается сразу, тормозишь двигателем - форсунки вообще закрыты, а смесь 5-8 секунд богатая еще. То есть оно наливает столько, что хватает на 5-8 секунд работы мотора, пусть и при закрытом дросселе.
Вот это вот объясняет тот факт, почему народ ставит форсунки мощнее, но новые, и расход снижается, на трассе вообще идеал.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 12.10.15 12:52

Просто у меня как раз повышенный расход в городе (20 в лёгкую), по трассе - 10, на холостых жрёт 2 - 2.5 л\ч, при торможении двигателем жрёт 3-4 л\100 км (раньше 0 было). Я уже всё что можно проверил, все датчики, клапана в норме, ошибок нет. Т.е. эти симптомы вполне могут быть из-за ссущих струёй форсунок?
На моем 2.9 та же ситуация, трасса 9.3...9.9, город лето от 13, зимой от 18, на ХХ при прогреве улетает литра 3 и воняет бензином, на холодную не едет совсем, только после прогрева до нижней белой черты на приборке. Ошибок нет, при торможении двигателем показывает 3-4 литра на 100км. РДТ уже второй год стоит от волги, новый, Бош. Я более чем уверен в ссущих форсунках, иногда бывают пропуски зажигания при том что по зажиганию все ОК. К весне вот думаю прикупить новые форсунки Denso, по все параметрам и сопротивлению в т.ч. точ-в-точ наши штатные, для Бронко 2.9 и 3-х литровых Вулканов, как я понял.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 12.10.15 14:20

Дай, пожалуйста, их волшебный номерок.
И где их продают.
PS:
народ, если БК показывает на торможении двигателем какой-либо мгновенный расход - это не форсунки. Если по БК есть расход - форсунки почему-то мозгом открываются. ТПС глючит или не отрегулирован относительно дросселя, может люфт, дроссельная не выставлена в позу ХХ, может что-то еще.
Но не форсунки точно.
Последний раз редактировалось ArtVP 12.10.15 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 12.10.15 14:23

http://www.ebay.com/itm/370919494177?ss ... 1436.l2649
36 мес. гарантии без ограничения пробега, правда на ИХ бензине, но тоже в общем показатель. Там в перечне есть бшевский номер 710 форсунок, то что ставилось на 2.9.
Хм, да вроде все выставлено, и ДПДЗ и заслонка, и трос подтянут, хотя люфтики на оси и на ролике привода заслонок есть, надобы поменять, ролики новые лежат, нужно только отшлифовать под размер паза на приводе заслонки. А точно должно быть "0"? Кмк что при стоянке что при накате мотор работает на ХХ и расход в любом случае должен быть, но не 3-4 литра же :-( , хотя если учитывать, что при накате ХХ примерно 1100, а не 900...950об как на стоящем авто, то может все верно?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 14 из 27 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.310s | 17 Queries | GZIP : On