Было такое. Помогла установка базовых оборотов ХХ по книжке (были завышены) и регулировка положения ТПС.
александер
Про такое не читал. Откуда инфа? Дай ссылку.
Помогла установка базовых оборотов ХХ по книжке (были завышены)
DT пишет:складывается такое чувство, что причина не в КХХ...
потому как несколько бу-шных уже примерялось, разницы никакой....
Что еще может влиять на удержание ХХ на уровне 2000 оботоров и последующее очень плавное падение до 1200-1300???
я бы проверил питание КСУДа..+ и -DT пишет:DT пишет:складывается такое чувство, что причина не в КХХ...
потому как несколько бу-шных уже примерялось, разницы никакой....
Что еще может влиять на удержание ХХ на уровне 2000 оботоров и последующее очень плавное падение до 1200-1300???
проблема рассосалась сама собой![]()
после того как снял коды ошибок...
в основном ошибки были:
напряжение не ТПС слишком маленькое/слишком большое
напряжение не МАР-сенсоре слишком маленькое/слишком большое
что произошло - неясно...
ЗЫ ежжу на газе...
XBOCTATOE пишет:А если с КХХ провода скинуть то происходит чего нибудь?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239