Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Медленно падают обороты ХХ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение arum » 11.07.07 13:19

Было такое. Помогла установка базовых оборотов ХХ по книжке (были завышены) и регулировка положения ТПС.


александер
Про такое не читал. Откуда инфа? Дай ссылку.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 11.07.07 15:22

arum
Помогла установка базовых оборотов ХХ по книжке (были завышены)

Тоже были завышены, сейчас снизил. Буду смотреть на выходных, что это даст.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 11.07.07 17:30

У друга такое было когда умерла поршневая, разбежка в компрессии больше 4 атм была. Почему обороты медленно падали - ХЕЗ. После замены двигла (датчики и мозги остались старыми) глюк исчез.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 12.07.07 14:07

складывается такое чувство, что причина не в КХХ...
потому как несколько бу-шных уже примерялось, разницы никакой....
Что еще может влиять на удержание ХХ на уровне 2000 оботоров и последующее очень плавное падение до 1200-1300???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 12.07.07 18:28

arumв книжках разных по системе управления L-джетроник.Без проверки кодов неисправностей поиск трабла,точнее его гадание...хлопотное занятие.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение arum » 13.07.07 10:21

александер
Коды снять в первую очередь, но Чаще всего (у меня в частности), был код 11, а обороты зависали. Поэтому приходится с миру по нитке добывать инфу по принципу работы ЕЕС и копать. Форум тоже здорово помогает.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение александер » 14.07.07 21:22

тогда вопросы всегда надо задавать так...трабл такой то,а коды 11,тогда сразу отпадет гадание перечислением датчиков и клапанов,а предлагать будут неисправностина которые не указывают коды,например давление или производительность бенза итд...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 16.07.07 10:34

DT пишет:складывается такое чувство, что причина не в КХХ...
потому как несколько бу-шных уже примерялось, разницы никакой....
Что еще может влиять на удержание ХХ на уровне 2000 оботоров и последующее очень плавное падение до 1200-1300???

проблема рассосалась сама собой :shock:
после того как снял коды ошибок...
в основном ошибки были:
напряжение не ТПС слишком маленькое/слишком большое
напряжение не МАР-сенсоре слишком маленькое/слишком большое
что произошло - неясно... :roll:
ЗЫ ежжу на газе...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 24.07.07 13:56

А если с КХХ провода скинуть то происходит чего нибудь?
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 24.07.07 22:29

DT пишет:
DT пишет:складывается такое чувство, что причина не в КХХ...
потому как несколько бу-шных уже примерялось, разницы никакой....
Что еще может влиять на удержание ХХ на уровне 2000 оботоров и последующее очень плавное падение до 1200-1300???

проблема рассосалась сама собой :shock:
после того как снял коды ошибок...
в основном ошибки были:
напряжение не ТПС слишком маленькое/слишком большое
напряжение не МАР-сенсоре слишком маленькое/слишком большое
что произошло - неясно... :roll:
ЗЫ ежжу на газе...
я бы проверил питание КСУДа..+ и -
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.07.07 12:22

XBOCTATOE пишет:А если с КХХ провода скинуть то происходит чего нибудь?

обороты падают и с трудом удерживаются (или глохнет) после открытия дроссельной заслонки...

но проблема вернулась... и заключается в том, что под нагрузкой на газе тарахтят пальцы :( т.е. раннее зажигание...
какойто датчик его портит... :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 16.10.07 16:56

У меня тоже медленно падают ХХ и 1200 об. на прогретом двигле. Дросель вручную колбасил- таже фигня. КХХ отключаешь- падают, но все равно вверх ползут. ТПС менял- не помогло. Была версия про редукионный клапан давления масла- еще не проверил( в гофре от воздухана брызги масла, возд фильтр новый) или датчик Т на мозги чудит. КСтати, где он?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.097s | 17 Queries | GZIP : On