Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

[edit]Слетел ремень и загнуло клапана. Отчет с продолжением.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Hranitel » 13.06.07 20:29

Во во я наверно буду делать движок заодно и навсякий случай и ремень поменяю лишний раз. А то маслице на него течет. Кстате натяжной тоже может быть причиной быстрого обрыва ремня.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение zorba » 13.06.07 21:13

Рано радоваться.
Прокладка погорит.
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.06.07 22:33

:shock: :shock: :shock:

вот оно оказваеццо почиму в отечественную войну победили :lol:
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.06.07 23:39

Ип-ть мои старые костыли... Так вон же он - аццкий монстр! :shock: :shock: :shock: Белазы чинить в поле не пробовал?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вуглускр » 14.06.07 04:56

Garfield пишет:...с другой- как-то забавно всё это....


Согласен, в фаг это не годится. Колхозище дикий.
Фоток нет, как всегда. Слишком похоже на подставу, фэнтази и "фаташоп". Однако, я не виноват, что у меня так складно писать получается :) Все было реально. Просто написал атчот. Дай вам бох никому не оказаться в такой ситуевине.

Насчет прогорания прокладки - не согласен. В ней под горшки стальные кольца. Все зажато.
Что касается клапанов - как появится свободное бабло, буду все-таки менять те правленные и все притирать по-человечески. Как обычно, сам.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение CosoyDimas » 14.06.07 12:36

ееееееееее....ааать,нииии*уяя себе,да мне с косвордом такого не сатворить...
Давно был у меня аппарат "волга"газ21 так я в течении недели 4раза мотор(402) разбирал после работы,но каждое утро я был на калесах :D
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 15.06.07 09:00

РЕСПЕКТ!
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение arum » 15.06.07 11:04

Souleyman
Спасибо за пояснения. Уже принял решение о замене ремня.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.06.07 18:55

респект!
Надо будет сторонникам карбовых тазов рассказать что скорпа тоже можно в поле чинить :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 25.06.07 05:31

типо продолжение...


Ласточки летают низко
Моему скорпу пришла хана
Два дебила-онаниста
Круто расточили клапана

(с)
(далее - полная нецензурщина)


На сей неделе в деревне после баньки и многократного пиваса решился на жестокий тюнинг свежеотбитого кувалдой двигателя. С больной головой и с похмельным приятелем сунулся опять снимать башку.
Анамнез: слабая компрессия в 1 и 4 горшках, подозрительный бряк одного из рокеров. Симптомы появились сразу после предыдущего дорожного "ремонта".

Сняли голову, порассухарили все что можно. Несмотря на некоторую кривость тарелок после двух недель езды ни малейшего намека на прогар. Как обычно, порадовался идеальной чистоте свечек, поршней и камеры сгорания.
И тут Теща притащила из погреба офигительный березовый квас. Мы его вылакали 3 литра банку секунд за 40. Бодунище икнул и забился куда-то в кусты. Повеселело.
Каждый клапан обтачивается на наждаке так, чтобы рабочая поверхность в профиль была слегка закругленной, т.е. к седлу прилегала только центральная ее часть.
Затем полировка, зажав клапан в дрель и прислонив к мелкой наждачке, до получения ровной блестящей поверхности.
А потом берется притирочная паста двух сортов, дрель с малой головкой. Седло и клапан мажем пастой и на малой скорости, периодически поднимая клапан и меняя направление вращения, тупо трем. Моем клапан в тазике бензина и протираем седло. Сухарим это дело на место.
Процедюру повторить 16 раз :evil:

...прошло 6 часов...

Далее по плану идет обратная сборка головы. Не в первой, все штатно, скучно и буднично.
Завожу. Брякает как сотона. Компрессия вернулась на место. Методом мозгового штурма решили выставить зазоры 0.15 и 0.20 вместо 0.20 и 0.25.
Выставили. Брякает. Руки тянутся к канистре с бензином.

И тут в коллективную голову пришла мысль: а что если снять крышку клапанов, и своими заплывшими глазками воочию увидеть и услышать, кто конкретно брякает!
Посчитались на "камень-ножницы-бумага". Волей судьбы превращаться в Большого Уха досталось приятелю. А я пошел заводить. После привычно "дрррынн!!" я услышал не менее привычное "цок-цок", звук разлетающихся брызг, и тут же всё заглушил громогласный мат.
Мда, такую черную рожу я видел в последний раз только в зеркале 2 недели назад. Ессно, источник звука так и не был найден.

Отмывшись, долив масла в движок и скурив еще полпачки, решили по очереди снимать рокера один за другим. Чтобы не тратить время, крышку клапанов кореш будет держать ручками.
Процедура ессно небыстрая: снять крышку клапанов, перекинуть ВВ-провода, открутить контру и вынуть рокер, накрыть крышкой (прокладка уже развалилась в гамно), прикрыть карб ладошкой...

Короче, на шестом по счету рокере цокающий звук торжественно исчез!
Внимательно посмотрев его поверхность, обнаружили следы масляного голодания (короче, нивъипенный износ). В магистральке обнаружил подзабитое отверстие. Срезал один конец и насосом выдул из нее пробку герметика :evil: Затем все завальцевал.
Далее в ход пошел наждачный круг, которым поверхность рокера снесли до образования круглой формы (как должно быть). Затем шлифкругом до зеркала - и на место.
Последующая сборка и заводка породила ровный и густой звук полностью исправного движка! Без бряков, цоков, грюков.... При 5000 об/мин рядом можно стоять и разговаривать! :shock: афигеть....

На всю эту хирургию ушло еще 7 часов. Тем не менее, аццкий сотона был успешно вылечен нашим древнерусским методом :)

При последующем обмытии и была сочинена нехитрая песенка, первый куплет из которой вставлен в эпиграф :roll:

Трудоемкость: 13 часов работы двух накачанных мужланов.
Затраты: шлиф-паста 25 руб.
(4 пачки сигарет и 5л. пива накануне в расчет не берем))
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.06.07 07:11

круто
а кулачок распреда как себя чуйствует? А то ведь могет и поновой рокер схавать...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 25.06.07 07:34

как я уже писал в теме про съеденные рокера, распред гораздо тверже металла рокера. У меня выработка еще не дошла до твердосплавного ролика, и поэтому распреду практически ничего не было. Разве что поверхность конца кулака стала матовой. Эт притрется ;)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.06.07 07:39

=)
ну дай бог...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 25.06.07 09:18

Hranitel пишет:Еще раз убеждаюсь что OHC мотор танковый. :D
Кувалдой рихтанул и поехал дальше .

Тут все зависит от того, кто ремонтирует. Думаю, Вуглускр при случившемся любой мотор починил бы.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.06.07 20:47

************************ мать-перемать... ********************
ну ни-уя себе... вот же демоны.... :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

шок. волосы дыбом. челюсть на полу.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 26.06.07 10:12

Я в шоке . Ты пробуждаеш во мне оптемизм в ремонет моего движка. У меня правда не чого не стучит но жрет сука масло литрами.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Offset » 26.06.07 12:13

Омские скорповоды настолько суровы, что капиталку делают только с помошью кувалды и притирочной пасты :D
Вуглускр
Респект тебе и уважуха :D
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.246s | 19 Queries | GZIP : On