Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Иногда глохнет при торможении 2,9. Идеи.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение Рем » 28.05.07 09:10

Tollman пишет:Рем
Думаю мало воздуха именно при переходе с режима ХХ на драйв. Ибо далее проблем нет.

вряд ли при этом свечи бы чернели.
Я бы искал причину перелива на оборотах. От чего может быть нагар на свечах. А при помирающих свечках мотор вовсе не обязан держать ровные холостые.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 28.05.07 09:12

Tollman пишет:Valery
Дык речь о 4 мазгах у меня идет. ПО-моему нифига там не остается.....

А вообще контакт в ламбдах хороший? В частности масса?

Нет ли зависимости проявлений этих глюков от температуры, влажности?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 28.05.07 09:15

Рем пишет:
Tollman пишет:Рем
Думаю мало воздуха именно при переходе с режима ХХ на драйв. Ибо далее проблем нет.

вряд ли при этом свечи бы чернели.
Я бы искал причину перелива на оборотах. От чего может быть нагар на свечах. А при помирающих свечках мотор вовсе не обязан держать ровные холостые.

Дык свечи новые и даже Моторкрафт....
Про нагар - тоже, блин, не показатель, ибо пока она глохла, то пока ее потом заведешь - свечи зальешь основательно. Отсюда и нагар.
Бум потихоньку разбираться.....
У тебя на горячую обороты хоть чуть-чуть уменьшаются??? Просто на Шохе у меня такое всегда было - в пробке на прогретом авто немного падали обороты. А вот на Скорпе они тоже немного падают?
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 28.05.07 09:18

Sera
Одна лямбда новая, с массами проблем нет. А при чем тут лямбда, если проблема только при переходном *** Лямбда либо работает, либо нет. На всех режимах....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.05.07 09:19

Ну уменьшаются...но я склонен относить это к глюкам. На передаче где-то 550-600 наверно. Что там с базовыми холостыми мне даже думать лень=)

Не, ну если у тебя даже при попутке завестись заливает, то о чем речь? На залитых свечах ездить это вобще моветон. Ищи причину перелива.
Может в конце концов регулятор давления глючит? Или действительно лямбды...Я б еще датчики Т проверил. Воздуха и ож. Хотя последние, если давно не менялись, можно смело покупать новые. Коды не показывают, если у них сопротивление уходит...Мой оригинальный датчик Тож прожил 3 года.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 28.05.07 09:35

Рем
Т проверил. Воздуха и ож.

Регулятор жив, давление в норме (меряли). Лямбды в норме (промеряли на разных режимах), дают сигнал - как надо.
Это хде у мну датчик T воздуха? :shock:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 28.05.07 09:38

Tollman пишет:Рем
Это хде у мну датчик T воздуха? :shock:

во впускном коллекторе справа по ходу движения. Без высокой головы х.. открутишь. Размер не помню. Толи 25, толи около того...
Он на ходу влияет мало, но без него холостых может и не быть совсем. Ну и датчик Т ож обязательно проверь. А заодно и проводку ихнюю.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 30.05.07 14:35

Пардон за то, что влезаю :) Но хотел бы тоже проконсультироваться.
У меня та же проблема, причем не эпизодическая, а постоянная! Возникает только когда не выключая передачи бросаю педаль газа. Т.е. если торможу двигателем, либо машина передвигается накатом, не газуя, на передаче. Только выжал сцепление (выключил передачу) начинается колбаса движка, холостой падает, вплоть до того, что глохнет. По логике я заметил если такая колбаса движка - шаговый не держит ХХ, плунжер как жало ходит туда-сюда. Лечится либо перезапуском, либо гашетку газа в немного в пол - плунжер залез и вылез, зацепил пятку и нормально! Плунжер и пятка зачищены, если слегка выкручу регулировочный винт на пятке, то увеличатся ХХ и расход! :(
P.S. конечно же это не вылазит, если при накате либо торможении регулировать тормозами на нейтрали. Но както стремно - большая нагрузка на тормоза. Да и правильнее наверно участие движка, зимой замучался - капец, притормозил - поехало, врубил пониженную - поехало. Так и едешь с колбасой под капотом!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 01.06.07 09:17

А я в игноре, да?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.06.07 09:24

ART&rey
Ты б новую тему состряпал чтоли...
а то небо и земля - инжекторный 2,9 и карбовый ОНС...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 01.06.07 09:51

Tollman
Попробуй посмотреть ДПДЗ. Очень рекомендую. Глохнуть машина может и об большого количества воздуха. (сними например КХХ - увидишь) . Обычно дроссельная заслонка плотно прилегает к впускному , но ее винтом регулируют для выставления нормальных оборотов ХХ. Т.е. при нормальных условиях она должна быть полностью закрыта (кстатит проверь не заедает ли она). Поэтому и на ХХ при снятии фишки с КХХ машина должна глохнуть ( у некоторых так не делает, потому, что кхх - полуживой). А ДПДЗ протирается в месте, в каком положение дроссельная заслонка, тоесть на холостых ходах. Т.е. чисто теоретически если она неисправна и не на положенных ХХ (т.к. заслонка все время приоткрыта), то при отпускании газа может быть всякое. Не утверждаю конечно, но этот датчик на много влияет
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 01.06.07 21:22

lumpi
;-)
Спасибо конечно, только прочитай на предыдущей странице .... Я уж сам допер про TPS. 8)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 04.06.07 10:10

Tollman пишет:Рем
Думаю мало воздуха именно при переходе с режима ХХ на драйв. Ибо далее проблем нет.
Sera
От 2.9.


Дим, привет! так сделал или нет?
если нет - то после перехода с ХХ на ГАЗ должно влиять:
1. ТПС - но ты вроде его менял (сопротивление при прокрутке мерял? нет провалов?)
2. вся лабуда с топливной системой (обратка и иже с нею - я на прошлом глушил её в баню)
3. почисти форсунки, свечи, ВВ-провода (как ни странно, но даже провода могут такую фигню давать), такде попробуй на время воткнуть другую БУ ВВ-катушку.
4. проверь давление топливного мотора.

по идее это всё.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 09.07.07 16:02

Забыл написать. Вот только тему свою старую нашел.
Короче, побеждено. Как всегда - Форд, наука о контактах.
Пересеклось мля следущее. На мозги приходящие две массы были мерцающие. Т.е. меришь сегодня -есть, завтра - то есть то нет. Далее. Таже бодяга с массой (кажись центральный провод) на ДПДЗ. И глючный датчик Т ОЖ. Т.е. делаешь один тест - все это работает, делаешь второй - что-то из этого списка не работает... И как следствие начинается колбасиво по полной. Глох на ХХ при торможении из-за того, что мозгам приходила из-за этой катавасии неправильная инфа, шел перелив и свечи просто заливало. Поэтому и заводилась потом только с открытой ДЗ.
Теперь и заводится намана, и прогревочные обороты есть, и не глохнет, и провалов нет. Расход упал, тянет хорошо.
Мля, вот эти мерцающие вещи искать - засада. Сам бы точно не нашел, да и времени столько нет. Ковыряли неделю на сервисе...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 09.07.07 18:55

Найти плоху массу на ногах КСУДа может сам скорповод,если тестер-плюс на аккум,а минус с иголкой на10,20,...итд ноги КСУДа ,где идут минусы на датчики и на исполнительные механизмы.И ездить...напряжение везде должно неменьше бортового.В сервисах заниматься поиском соплей не любят.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 10.07.07 00:36

александер пишет:Найти плоху массу на ногах КСУДа может сам скорповод,если тестер-плюс на аккум,а минус с иголкой на10,20,...итд ноги КСУДа ,где идут минусы на датчики и на исполнительные механизмы.И ездить...напряжение везде должно неменьше бортового.В сервисах заниматься поиском соплей не любят.

Нет у меня на это времени - искать плавающую неисправность в проводке, которая всплывает раз в два дня. Да еще и букетом. Причем все время разным букетом. Это полскорпа нуна проводами опутывать и толпу тестеров цеплять. Не романтик я в этом вопросе нефига :-)
А вот в сервисе договориться у меня получилось....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение DEATH » 11.07.07 12:23

у меня было так что при торможении глохла ,а при резком разгоне пыталась заглохнуть сначало это было редко потом все чаще и чаще пока совсем не надоело начал искать причину все вродебы нормально пока стоит работает отлично обороты набирает нормально но в движение все меняется тоесть от качения машины прикинул что с проводкой что то не так ,а оказалось все еще смешней не знаю как у вас ,а у меня кнопка аварийного выключения БЫЛА вот она сволочь инерционная от качения отключала насос я ее нажал и машина ожила но после нескольких ямок все повторилось теперь вместо нее перемычка и все работает :lol: [/u]
Аватара пользователя
DEATH
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 03.09.06 17:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 256

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : On